Вы не зашли.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #133219
Никак не идет из головы неофицальная версия, озвученная Боголюбовым
Вы правы, посмотрел подробнее по "Архимеду" - две версии: 1).навигационная авария; 2).слабая машина "не выгребла" в шторм. Где правда?!!!
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #133313
Где правда?!!!
И повлияла ли авария на отношение к винтовым кораблям???
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #133329
И повлияла ли авария на отношение к винтовым кораблям???
"Взамен погибшего на Охтинской верфи было заложено два... винтовых фрегата".
"Капитан 1-го ранга В.А. Глазенап совершенно оправдан о машине ни слова. Учитывая, что "Полкан" заложили менее чем через год, 9.09.1851 ИМХО констатировали форс-мажор и отсутствие претензий как к технике, так и к людям.
Отредактированно charlie (19.10.2009 15:04:26)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #133404
отсутствие претензий как к технике
«Полкан». В январе 1851 г. после доклада Николаю I и с его санкции принимается решение использовать для установки механизмов «Архимеда» один из двух фрегатов, планируемых к постройке в Архангельске http://www.keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap02.html
Вообще никаких
Всем привет!
Разясните пожалуйста отношение Павла 1 к флотским проблемам - решал или игнорировал?
Почему-то складывается впечатление, что в современных взглядах он постепенно превращается из шизика, вешавшего крыс и тупо "косившего под пруссаков", в идеалиста, попытавшегося навести элементарный порядок в государстве...
Отредактированно Буйный (14.11.2009 09:47:33)
Решал. Видите ли, в рамках поста на форуме разъяснить такую тему достаточно затруднительно. Да вот хотя бы соответствующую главу первого тома "Истории отечественного судостроения" пролистайте, это просто в первом приближении.
konstantyn_lvk написал:
Оригинальное сообщение #144677
Решал. Видите ли, в рамках поста на форуме разъяснить такую тему достаточно затруднительно
Спасибо за ответ!
Сочинять специально для меня и выкладывать на форум отдельную статью конечно не надо:)
Просто, попытайтесь назвать несколько ключевых моментов, на которые необходимо обратить внимание при изучении вороса.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #144675
в современных взглядах
"Грань веков" Эдельман в начале 1980-х написал...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #144683
несколько ключевых моментов
например возвращение Морского корпуса из Кронштадта в СПб
И в чем фишка с переездом?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #145027
в чем фишка с переездом?
После пожара 1771 года корпус был переведен в Кронштадт где быстро пришел в упадок. Павел вернул его в Спб выделил ЕМНИП 300 тыс рублей на обустройство, назначил директором И. Л. Голенищева-Кутузова, часто посещал корпус, даже пищу проверял... См. восспоминания Штейнгеля...
Георг спасибо!
Темы по архипелагу не нашёл соответствующей. Потому спрошу здесь.
Во время третьей эскадры в Англии в 1770г. был куплен фрегат 36-40(?)пуш. 1752г. постройки, названый "Северный Орёл", взамен списанного одноимённого ЛК.
Знает ли кто к какому типу он принадлежал?
Вот ещё нашёл размеры Длина 39,63 м. Ширина 9,85 м. (не знаю правдивые ли)