Вы не зашли.
"Sierra Morena" - так назывался пароход, который после Второй Мировой войны вошёл в состав советского торгового флота под названием "Азия"
http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=65
Взято с А-базы. Там подписано, что судно в роли общежития...
Mitry написал:
#1338053
"Sierra Morena"
"Девичья фамилия". Я-то подумал, какое название незнакомое - а это DER DEUTSCHE.
igor написал:
#1338338
"Девичья фамилия". Я-то подумал, какое название незнакомое - а это DER DEUTSCHE.
"...Мама мия! Я жил на "Азии", бывший DER DEUTSCHE. Дубовые перила, картины в холле, кинозал, комфортные каюты, машинное отделение гудит, флотский порядок. Это год 68-й после пожара. Пожар был в носовой части в районе лазарета. Ее году в 69-70-м отвели на Камчатку.
На противоположном берегу Славянский СРЗ только начали строить и всего 2 новых дома стоят. Потом построили еще дома, и мы туда переехали. .."
mike 101 #08.02.2019 23:56 @DDR#06.02.2019 19:44
https://forums.airbase.ru/2019/02/t9023 … .8268.html
Боярин написал:
#1361702
Лайнер Oceana
Простите, а не могли бы вы немного конкретизировать? Уж очень красивый корабль. Интересно поискать о судьбе.
Посмотрите вот здесь: http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic. … amp;p=4827
«Советский Союз». Петропавловск- Камчатский. 1958г.
Советский Союз — с 1953 года советский, первоначально германский океанский лайнер, спущенный на воду на верфи Blohm + Voss в 1922 году под именем Albert Ballin, в 1935 году переименован в Hansa. Списан в 1980 году под названием «Тобольск», в 1982 году продан на лом и разрезан в Гонконге.
Лайнер «Советский Союз» длительное время являлся самым крупным пассажирским судном в СССР.
https://yandex.ru/news/story/Sud_v_SSHA … from=story
Суд в США впервые разрешил вскрыть корпус «Титаника»
Как пишет The Washington Post, федеральный суд в штате Вирджиния одобрил планы американской компании RMS Titanic Inc достать с затонувшего лайнера беспроводной телеграф Маркони, который экипаж использовал в 1912 году, чтобы связаться с соседними кораблями и позвать на помощь.
12 фото Ещё 1 видео
Отредактированно Strannik4465 (20.05.2020 20:22:33)
Strannik4465 написал:
#1444095
Суд в США впервые разрешил вскрыть корпус «Титаника»
разрешили..не значит что найдут...
/известно одно..к сожалению останки парохода,постепенно исчезают от слова вообще..
медленно но уверенно,подводная фауна,корозия,*поедают* корабль..эти данные точные..ибо есть с чем сравнить с первыми осмотрами Баллардом и затем позже другими экспедициями./в том числе Российские глубокоподводники симейства *Мир*.
«Эмпресс оф Айрленд» (RMS Empress of Ireland по-русски «Императрица Ирландии») — канадский пассажирский лайнер, заложенный 29 января 1904 года на верфи судостроительной компании Fairfields[en] в Говане (ныне район города Глазго, Шотландия). Спущен на воду в январе 1906 года, проходил ходовые испытания до 27 июня 1906 года. Одно из самых больших судов своего класса, принадлежавшее компании «Канадиан пасифик стимшип компани». Совершал рейсы между Англией и Канадой. Комфортабельность помещений, высокая скорость судна, а также современный сервис на борту лайнера снискали ему популярность среди желающих пересечь Атлантический океан. Во время своего очередного рейса 29 мая 1914 года, «Эмпресс оф Айрленд» столкнулся с норвежским углевозом «Стурстад» (англ. «Storstad») на реке Святого Лаврентия и через 14 минут затонул на глубине более 40 метров. Он имел на борту 1477 человек (420 членов экипажа и 1057 пассажиров). В результате выжило только 463 человека. В 1995 году умерла последняя из спасённых, Грейс Ханаган[en], которой на момент катастрофы было 7 лет.
Strannik4465 написал:
#1455803
Во время своего очередного рейса 29 мая 1914 года, «Эмпресс оф Айрленд» столкнулся с норвежским углевозом «Стурстад» (англ. «Storstad») на реке Святого Лаврентия и через 14 минут затонул на глубине более 40 метров.
Гибель на море, как и в воздухе, всегда трагедия.
Вроде, после этого случая, вернее, как прочитал, еще очень давно, кажись у Скрябина, появилась мысль...
негласное правило на море... не подставляй свой борт, тому, кто в тебя целится.
/ИМХО может не к месту..., но если бы Адмирал Нахимов, не отворачивал влево, а наоборот поворачивал, вправо, носом на Васева, могло не быть такого фатального столкновения... (последний пер как танк, капитану его нет и не будет прощения), хотя его самого уж давно нет среди живых, как впрочем и многих других из выживших.
Побывал в 2006 году, на встрече первого экипажа и спасшихся пассажиров, много чего услышал и увидел.
Запомнилась, средних лет красивая женщина и ее дочь... лет 16-ти, так муж ее и дочь спас, а сам погиб.
Отредактированно Анатолий (19.07.2020 18:22:17)