Вы не зашли.
Кризис на Занзибаре Британские военные корабли участвовали в бомбардировке Дворца султанов
Англо-занзибарская война произошла 27 августа 1896 года между Великобританией и султанатом Занзибар. Продолжалась в течение 38 минут и вошла в историю как самая короткая война (согласно книге рекордов Гиннесса).
Vromm_Hendrick_Cornelisz_A_Castle_with_a_Dutch_Ship_Sailing_Nearby.jpg Голландский корабль у скалы с замком.1626.
Strannik4465 написал:
#1459080
LA-COURONNE
В такую шальную погоду нельзя доверяться волнам (ц) идя лишь под парусами. Но художник молодец - сумел передать напряжение.
Хороший кораблик. Монография о нем была бы классной. Богатая история у кораблика. Люблю французов.
HMS Vindictive 74-п лин. кор. 3 ранга, спущенный на воду 30-11-1813 был первым в череде чуть ли не 40 ему подобных кораблей условного типа Vengeur.
Сразу после достройки его перевели в резерв (так как война с Наполеоном стала затихать). в 1828-33 его неспешно переоборудовали в 50-п ЛК 4 ранга. В 1861 переоборудован в плавсклад. В 1862 переведен в Фернандо По. Там и разбился в 1871.
Везло же этим "виндиктивам" на переоборудования. КРЛ 2 класса тоже был переоборудован: сначала в корабль поддержки десанта, затем в брандер (для затопления). КРТ переоборудовали в авиаматку ГЛА, а затем вернули на круги своя.
А это просто Hussar 46-пушечный. Эвон у него кивер зверски набекрень. как бушприт задран: ни дать, ни взять гусар.
rummer59 написал:
#1459109
40 ему подобных
Эту серию называли в Англии "40 разбойников" из-за многих случаев коррупции и воровства при их постройке. Некоторые дожили до Крымской войны в винтовом варианте.
Официально серия именуется Armada/Conquestador/Verngeur class 1806.
rummer59 написал:
#1459109
40 ему подобных
Эту серию называли в Англии "40 разбойников" из-за многих случаев коррупции и воровства при их постройке. Некоторые дожили до Крымской войны в винтовом варианте.
Официально серия именуется Armada/Conquestador/Verngeur class 1806.
HMS Magicienne был выстроен в 1812 и первоначально числился 36 п. ФР 5 ранга. в 1831 его, срезав один дек, превратили в 24 п ФР 6 ранга. Модернизация пошла на пользу и ФР, благодаря своим отличным мореходным качествам, комфорту и большой площади парусов стал известен во всем флоте.
Однако в его биографии есть еще одна примечательная страница - в том же 1831 он сумел справиться с внезапно начавшимся на борту ночью пожаром, находясь в сотнях миль от берега.
Пожар возник в носовой кладовой парусов примерно в 4-30. Его обнаружил вахтенный капрал морпех. Но он не стал поднимать пож. тревогу, дабы несколько сотен моряков спросонья не поддались панике, а разбудил командира. Тот убедился, что вероятность взрыва была очень высокой, но вот спастись то экипажу будет не на чем: на шлюпбалках висели лишь малые шлюпки. Чтобы верхняя вахта не увидела дым и, не дай Бог, не запаниковала, командир решил отвлечь ее мнимой опасностью, заявив, что слева по борту он видит подозрительное судно и велел срочно взять курс на сближение. Естественно проснувшимся морякам предстояла привычная работа с парусами, но она требовала внимания и никто не заметил признаков пожара. Тем временем пожарная партия спокойно сумела справиться с пожаром . Деревянной палубе, отделявшей парусную кладовую от порохового погреба, непрогоревшими оставалось лишь несколько дюймов!
Как тут не упомянуть имени кораблика - Чародейка! Никто так и не узнал о причине пожара. И весь экипаж с командиром был "очарован", причем настолько что благодаря холодному расчету командира, его огромной выдержке и железной дисциплине его экипажа справился с пожаром за 10 минут.
Так что на Николаях и Палладах лучше не служить (почти Ц). Служить надо на Чародейках.