Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Reductor1111,
UBL,
Алексей Логинов,
Борис, Х-Мерлин,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 03.08.2020 12:20:50

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5866




Re: Кораблестроение при Николае I

Эд написал:

#1458503
Корнилов ответил, что вместо него уже построен новый корабль, а Севастополю нужен острог.

"Трех Иерархов" жалко-ввели в док для переделки в винтовой, начали работы а тут война-срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#27 03.08.2020 21:03:32

Chief
Участник форума
Сообщений: 467




Re: Кораблестроение при Николае I

charlie написал:

#1458993
"Трех Иерархов" жалко-ввели в док для переделки в винтовой, начали работы а тут война-срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...

Он, ещё как минимум с 1852 г., требовал тимберовки.  Так, что «Трех Иерархов» скорее всего, при любом развитии ситуации (переделка в винтовой или просто тимберовка), к началу войны был бы небоеспособен.

#28 04.08.2020 17:26:25

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Кораблестроение при Николае I

charlie написал:

#1458283
Парусные фрегаты после 1841 на Балтике (кроме единичной архангельской "Дианы") не закладывали.

"Константин"  заложен 1 сентября 1842 года на Соломбальской верфи, спущен на воду 2 мая 1844 года


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#29 04.08.2020 18:51:41

Monk_Grigoriy
Участник форума
Сообщений: 121




Re: Кораблестроение при Николае I

charlie написал:

#1458993
срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...

Только в лесе проблема? Машину где брать собирались?

#30 05.08.2020 12:09:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5866




Re: Кораблестроение при Николае I

Chief написал:

#1459097
Так, что «Трех Иерархов» скорее всего, при любом развитии ситуации (переделка в винтовой или просто тимберовка), к началу войны был бы небоеспособен.

Густо пошли в начале 50-х, списали "Варшаву", "Силистрию", "Махмуда" а тут еще и "ТИ". Хотя "Махмуда" вроде в 1853 тимбировали (всеж готовились превратить в учебно-артиллерийский корабль по замыслу Корнилова?)

Georg G-L написал:

#1459201
"Константин"  заложен 1 сентября 1842 года на Соломбальской верфи

Да, верно, на год ошибся

Monk_Grigoriy написал:

#1459221
Машину где брать собирались?

Там же где и для "Босфора" с "Цесаревичем"-в Англии, тут вопрос в другом-при наличии достаточного количества строевого леса "ТИ" теоретически можно было "собрать" и поставить в строй в первоначальном виде к осени 1854, а в реале даже устранение синопских повреждений затянулось до лета 1854, на момент бомбардировки Одессы в строю было лишь 12 русских ЛК


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#31 05.08.2020 21:14:28

Chief
Участник форума
Сообщений: 467




Re: Кораблестроение при Николае I

1

charlie написал:

#1459345
Хотя "Махмуда" вроде в 1853 тимбировали (всеж готовились превратить в учебно-артиллерийский корабль по замыслу Корнилова?)

"Махмуда" обратили в учебно-артиллерийский корабль без тимберовки. В докладе о состоянии кораблей и фрегатов ЧФ на осень 1852 г., относительно него говорится следующее: «84-пушечный «Султан Махмуд» - Для обыкновенного плавания неблагонадёжен, но достаточно крепок и потому корабль этот, по Высочайшему повелению, разрешено отчислить к порту и содержать в случае военных действий при необходимости в летнее время употребить, если не в линии, то к перевозке десанта, а до этого назначен он для артиллерийского учения нижних чинов 4-й флотской дивизии с причислением сверх штата к судам оной».
Но по ветхости, его всё равно в 1853 г.  разломали в Севастопольских доках.

charlie написал:

#1459345
ут вопрос в другом-при наличии достаточного количества строевого леса "ТИ" теоретически можно было "собрать" и поставить в строй в первоначальном виде к осени 1854,

Лес в Николаеве не был особой проблемой. Другое дело, что после вступления в войну западных держав, вооружить и провести «Трёх Иерархов» в Севастополь не было никакой возможности. А вскоре и исчезла и сама необходимость в линкорах (сами всё перетопили).

#32 06.08.2020 12:21:56

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5866




Re: Кораблестроение при Николае I

Chief написал:

#1459437
В докладе о состоянии кораблей и фрегатов ЧФ на осень 1852 г

Интересный документ, в сети не встречал, где можно с ним ознакомиться?

Chief написал:

#1459437
Лес в Николаеве не был особой проблемой. Другое дело, что после вступления в войну западных держав, вооружить и провести «Трёх Иерархов» в Севастополь не было никакой возможности.

Так его вроде в севастопольских доках и разбирали, насколько я понял в 1852 главным аргументом к "учреждению пароходного завода" не в Николаеве, рядом с основными верфями, а именно в Севастополе была глубина бугского фарватера, через него даже парусные ЛК проходили "недогруженные", а уж винтовые и подавно не пройдут. Вообщем ситуация аналогичная архангельской-первые винтовые фрегаты спускали чисто в парусном варианте, после чего под парусами шли на Балтику для установки машины


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#33 06.08.2020 19:14:23

Chief
Участник форума
Сообщений: 467




Re: Кораблестроение при Николае I

charlie написал:

#1459496
Интересный документ, в сети не встречал, где можно с ним ознакомиться?

Документ опубликован в приложениях к книге А. А. Лебедева «Константинопольская «драма» 1853 г. История одной не состоявшейся экспедиции». (изд. Гангут, 2012 г.).  Стр. 137-139. Автор ссылается на РГАВМФ Ф.13. О.1 Д.1 Л.223-225. Есть ли книга в сети не знаю, у меня бумажный оригинал.

charlie написал:

#1459496
ак его вроде в севастопольских доках и разбирали, насколько я понял в 1852 главным аргументом к "учреждению пароходного завода" не в Николаеве, рядом с основными верфями, а именно в Севастополе была глубина бугского фарватера, через него даже парусные ЛК проходили "недогруженные", а уж винтовые и подавно не пройдут. Вообщем ситуация аналогичная архангельской-первые винтовые фрегаты спускали чисто в парусном варианте, после чего под парусами шли на Балтику для установки машины

Нет, на переделку в винтовой «Трёх Иерархов» отправили в Николаев, там же его и разобрали. Собственно ничего удивительного в этом нет, вспомним например, заложенные именно в Николаеве, ещё до начала Крымской войны, винтовые линкоры «Босфор» и «Цесаревич». А они значительно более крупные линкоры чем «Трёх Иерархов».

#34 06.08.2020 20:09:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5866




Re: Кораблестроение при Николае I

Chief написал:

#1459545
«Трёх Иерархов» отправили в Николаев

Меньшиков  в своем дневнике пишет 13 июля 1854

13. В крейсерство выходили 3 корабля, бриг и пароход.
Распиленный пополам корабль «3 Иерарха» в доке раздвинут для [...]
в винтовые


https://archive-gkokn.rk.gov.ru/uploads … vJ7h_1.pdf

в доке, похоже Севастополь

Chief написал:

#1459545
в приложениях к книге А. А. Лебедева «Константинопольская «драма» 1853 г

Благодарю, есть у меня такая, запамятовал


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 2


Board footer