Вы не зашли.
Тема закрыта
Вопрос к специалистам. Где прочитать книгу Франка Тисса Цусима (можно на английском)?
MAPAT написал:
#1458723
Переиздания арбузовок(Боевые корабли мира, Броненосцы русского флота).
Текст тот же, а вот фотографий новых добавили, но и некоторые убрали, которые есть в старом издании....
Чертежи корабля все, как в издании 1997 года, нового ничего нет. Добавили несколько чертежей иностранных кораблей, но маленького формата, больше похожих на схемы.
Мелованная бумага. Тетрадная сшивка. Твёрдый глянцевый переплёт.
Вообщем, у кого нет издания 1997 года, берите это, не пожалеете.
сарычев написал:
#1459381
Вопрос к специалистам. Где прочитать книгу Франка Тисса Цусима (можно на английском)?
Можно здесь (после регистрации книги можно брать "в долг", пока что на час, ну а там просмотреть и сохранить постранично):
https://archive.org/details/voyageofforgotte0000thie
Удалось ознакомиться с работой Лапшина по катерам. Отвечу цитатой из автора, что это из себя представляет:
Схем и чертежей нет, фото очень поганого качества, и они ошибочно атрибутированы. Например Золотовский катер 1-ой серии он считает постройки Або
Очень плохо, но использовать мои работы по катерам запорожская звезда не смогла, моя статья по катерам завода Ревенского опиралась на широкую выборку как царских, так белых и раннесоветских документов, которые однозначно говорили, что катера Ревенского для морведа были достроены только первая серия, она же и служила в МСЧМ, остальные серии остались недостроем. Но у Лапшина произошел гибрид судеб 1-ой серии с ттх и преамбулой(корявой) 3-ей серии:
Вообще гибридизация это всё у Лапшина например запихать совершенно неблизкие катера, которые объединяет ТЗ и место постройки - Петроград в один тип это сильно. Еще и на фото привести другой тип катера:
Но самая печаль наступает там, где нет никаких публикаций. Поэтому катера Службы Связи построенные для обслуживания гидроавиации внезапно стали стальными, построенными на Боргосской верфи еще и не теми сериями. ПРоблемы со всем - с верфью, ттх, да даже с количеством. Только название корректное.
Куча выдумок по другим типам и баек, а реально существовавшие катера РИФ в большом количестве типов не описаны от типов ПФ до катеров службы связи вне БФ.
Понятное дело, даже в известных и описанных кораблях полно "самодеятельности", а искать достоверную информацию нет смысла. Как и покупать т.к. ранняя версия этого сборника баек висит тут: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7524&p=1
Отредактированно pz.beob.wg (11.08.2020 23:14:54)
печально
pz.beob.wg написал:
#1460313
Удалось ознакомиться с работой Лапшина по катерам.
Полностью поддерживаю всё Вами сказанное!
Сам текст даже неудобно читать, из за идиотского сокращения, типа - догадайся сам....
Лапшин уверял, что его работа более полная и правдивая, нежели книга Апалькова по катерам. На деле оказалось, что "два сапога - пара".
Алексей Никитин написал:
#1460352
На деле оказалось, что "два сапога - пара".
А еще есть что то напечатанное на эту тему, с чем можно сравнить?
Мои статьи. Так как раз они по типам идут. Журнал Судостроение.
А подход "ничего другого нет" - глубоко порочен.
Отредактированно pz.beob.wg (12.08.2020 14:40:06)
pz.beob.wg написал:
#1460385
Мои статьи. Так как раз они по типам идут. Журнал Судостроение.
Ваши стать на данную тему, просто - СУПЕР!!!!!
Спасибо, будут еще, работа идёт, как и по новой книге, просто это как бы хобби, а информации не так много. Поэтому не быстро. Даже сдать текст в Судостроение - это сложно. Зато потом читабельно.
Отредактированно pz.beob.wg (12.08.2020 18:12:41)
pz.beob.wg написал:
#1460385
Мои статьи. Так как раз они по типам идут. Журнал Судостроение.
Спасибо. Меня интересует моторный катер "Урицкий", который в период 1924-25 гг в числе других судов использовался в Азово-Черноморской экспедиции Н.М.Книповича. Может у Вас есть что-нибудь по нему?
pz.beob.wg написал:
#1460313
использовать мои работы по катерам запорожская звезда не смогла,
Тема не моя, но с удовольствием почитаю Ваши работы, по столь экзотическому направлению. Где можно приобрести или хотя бы ознакомиться. Заранее спасибо. С уважением Ю.
Дневник пастора - действительно хорош .
Юрген написал:
#1460523
Тема не моя, но с удовольствием почитаю Ваши работы, по столь экзотическому направлению. Где можно приобрести или хотя бы ознакомиться. Заранее спасибо. С уважением Ю.
в прошлом году шла серия статей в журнале Судостроение. Каждая статья посвящалась определенному типу катеров.
Это не единый труд .
В одном месте его купить нельзя.
Отредактированно osliabya (13.08.2020 14:35:10)
"Взлет или падение Империи зависят от этой битвы. Каждый должен выполнить свой долг" - этот приказ адмирала Ямамото (парафраз знаменитого приказа Нельсона перед Трафальгаром, повторенного Того перед Цусимой) был зачитан японским морякам накануне атаки на Перл-Харбор. 7 декабря 1941 года стал для США "Днем позора" - японской палубной авиации удалось уничтожить ядро Тихоокеанского флота, на долгих полгода захватив стратегическую инициативу и господство на море. Разгром был настолько сокрушительным, а потери так велики, что споры о причинах и виновниках катастрофы не стихают до сих пор. Как американцы умудрились "проспать" этот удар? Кто в ответе за трагедию Перл-Харбора? Не был ли этот разгром хитроумной провокацией руководства США, которое специально "подставило" свой флот, чтобы втянуть не желавший воевать американский народ в Мировую бойню? И почему "японский блицкриг" стал "Пирровой победой"? Основываясь на новейших источниках, которые стали доступны лишь недавно (рассекреченные архивы американской разведки; рапорты японских летчиков, которые совершенно иначе описывают ход боя; найденные на дне сверхмалые подводные лодки), это историческое расследование позволяет по-новому взглянуть на одну из крупнейших военно-морских катастроф XX века.
Бирсерг написал:
#1460600
почему "японский блицкриг" стал "Пирровой победой"?
Сам Ямамото сказал: Нас хватит на 6 месяцев. Дальше все зависело от Германии. Но блицкриг не получился, что означало конец и Германии, и Японии.
osliabya написал:
#1460542
В одном месте его купить нельзя.
Журналы Судостроение можно купить в редакции. В ЦНИИТС (если остались)
Самая Полная Иллюстрированная Энциклопедия !!!!
Надо брать !
Там будет всё !
С 1987-го года собираю книги по этой теме, и сотой доли процента не собрал....
А тут раз - и полная...
UBL написал:
#1460656
Самая Полная Иллюстрированная Энциклопедия
Эдик, мля, вот дожили = только постебаться остается. Больных самые полные энциклопеды стал делать. Окуеть!!!
UBL написал:
#1460656
С 1987-го года собираю книги по этой теме, и сотой доли процента не собрал...
Я с 1972... И что толку! А надо-то было обождать до 2020-го, и... БАЦ! ПОЛНАЯ...
Вероятнее более полной ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ энциклопедии Перл-Харбора еще не было. Можете показать аналог?
Тема закрыта