Вы не зашли.
Страниц: 1
ССылка
http://www.jacar.go.jp/english/index.html
C07090219700
а там увидите 3папки посвященные аэропланам. Предупреждаю - два-три десятка чертежей рассеяны среди 200стр. японского текста и непонятных таблиц.
Отредактированно Geomorfolog (17.11.2009 10:44:56)
Уж больно аварийная машина на Блерио-11 смахивает. Японцы к нему не обращались за помощью в конструировании?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #146076
Уж больно аварийная машина на Блерио-11 смахивает. Японцы к нему не обращались за помощью в конструировании?
Я мало что смыслю в авиации,но думаю в то время у них были только машины иностранного производства.
Первый полет над Японией состоялся 19 декабря 1910 года. Так что, думаю, с датами здесь существуют нестыковки.
Фотографии и чертежи, представленные выше, также наверняка относятся к более позднему периоду. Предполагаю, что первый чертеж - усовершенствованный "Фарман" конструкции капитана Токугаву, а моноплан - скорее всего действительно "Блерио". Хотя, опять нестыковка - в японской армии состояли лишь два "Ньюпора".
Уважаемого Geomorfolog'а не успеваю благодарить за очень интересные материалы
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #146234
а моноплан - скорее всего действительно "Блерио"
Он и есть. У него очень характерный внешний вид, причём это не чисто XI-я модель, а нечно среднее между XI и XIbis.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #146086
но думаю в то время у них были только машины иностранного производства.
Самое раннее, собственно японское, что приходит в голову Koshiki А-3 1924-го года, да и тот разрабатывался коллективом французов.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #146050
C07090219700
Ошибка
Код C07090229700 Приношу коллегам свои извинения.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #146234
Первый полет над Японией состоялся 19 декабря 1910 года. Так что, думаю, с датами здесь существуют нестыковки.
Нет нестыковки. Просто я дал даты упрощенно.Там три папки по аэропланам.. Датированы они следующим образом:
1
909.09.20
1911.04.06
1911.11.12
Вначале я дал дату по первой папке. А фотографии и рис. аварии - во второй
т.е. 1911г. Что полностью согласуется с датой начала полетов в японии приведенной ув. Россiя
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #146357
У него очень характерный внешний вид, причём это не чисто XI-я модель, а нечно среднее между XI и XIbis.
Это, судя по всему, погрешности рисунка.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #146420
Нет нестыковки. Просто я дал даты упрощенно.Там три папки по аэропланам.. Датированы они следующим образом:
Спасибо. Обязательно посмотрю.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #146357
Самое раннее, собственно японское, что приходит в голову Koshiki А-3 1924-го года, да и тот разрабатывался коллективом французов.
Нет, были ранние проекты Герберта Смитта, который во время войны работал в "Сопвиче", а в 1920 перебрался в Японию. Хотя, считать его машины самостоятельной разработкой (а тем более японской) ошибочно.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #146565
Это, судя по всему, погрешности рисунка.
Не обязательно. На одной из веток Georg G-L приводил фото аэроплана Блерио, с особенностями конструкции и модели XI и XIбис. Только там уже не было хвостового колеса при сохранении крепления расчалок к П-образной конструкции (на Xiбис пирамидальная), а здесь имеем диаметрально противоположную картину.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #146590
Нет, были ранние проекты Герберта Смитта, который во время войны работал в "Сопвиче", а в 1920 перебрался в Японию. Хотя, считать его машины самостоятельной разработкой (а тем более японской) ошибочно.
Понятно. Спасибо за информацию.
Это,конечно,не аэропланы,но не открывать же из-за 3-х снимков новую тему.
Японские воздушные шары. Лето 1904г. Порт-Аотур. Использовались для коректировки 120мм орудий по кораблям 1-ТОЭ.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #146973
Японские воздушные шары.
В тему
Вчера прибывшие из Иркутска с сибирским поездом пассажиры рассказывали, что с 19-го июля они были смущены появившимся над городом воздушным шаром. Его приняли за японский. Начальник города даже роздал солдатам патроны. Когда начали стрелять, то шар переменил направление и скрылся из виду. Носились слухи, что воздушный шар видели над озером Байкал и Култук. Был ли это японский шар, удостоверить нельзя; но шар был, и его видела большая часть горожан.
"Новости дня", август 1904.
Галлюцинации - дело страшное
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #146973
Использовались для коректировки 120мм орудий по кораблям 1-ТОЭ.
В основном - для разведки и стрельбы по укреплениям, ИМХО.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #146784
Только там уже не было хвостового колеса при сохранении крепления расчалок к П-образной конструкции (на Xiбис пирамидальная), а здесь имеем диаметрально противоположную картину.
Это дает нам право считать рисунок неточным
1.M Farman(Blplane) and Handley Page(Monoplane) 2.5Мб
2.French Deperdussin (Monoplane) and Hanriot(Monoplane)
jpeg2000:
http://jpimg.digital.archives.go.jp/kou … 002_e.html
Далее по ссылке(на выбор jpeg и jpeg2000):
http://jpimg.digital.archives.go.jp/kou … in2_e.html
Кроме вышеприведенных
3Martin Handasyde and Mersey(Monoplane)
4Vickes and Bleriot(Monoplane)
5Bristol(Monoplane)
6Piggot and Flanders
7Cody(Blplane)
8 Plan and elevations of the Cody biplane
9Breguet and Cody
10Farnborogh and Royal Aircraft Factory
Отредактированно Geomorfolog (05.02.2010 11:25:22)
Название: Farnborogh and Royal Aircraft Factory.jpg
Оригинал: 2428 x 3189 пик., 3775 Кб
Результат: 2428 x 3189 пик., 3775 Кб
Название: French Deperdussin (Monoplane) and Hanriot(Monoplane)jpg.jpg
Оригинал: 2446 x 3187 пик., 4512 Кб
Страниц: 1