Вы не зашли.
[ur
Отредактированно sergejj (19.08.2020 07:33:53)
[url
Отредактированно sergejj (20.08.2020 20:07:48)
[url
Отредактированно sergejj (23.08.2020 16:06:32)
[url=
Отредактированно sergejj (24.08.2020 20:17:04)
[url
Отредактированно sergejj (30.08.2020 14:41:14)
sergejj написал:
#1464659
Отредактированно sergejj
Чуствую скоро плюсы вам ставить начнууууууууу, так уже привык к этим
sergejj написал:
#1464659
[url
Отредактированно sergejj (Сегодня 14:41:14)
Наверное, это приветы для Strannik4465.
[url
Отредактированно sergejj (24.10.2020 16:02:57)
[url
Отредактированно sergejj (07.11.2020 21:45:11)
[url=h
Отредактированно sergejj (08.11.2020 11:29:04)
[url=
Отредактированно sergejj (05.12.2020 15:26:33)
Выставил бы пару картинок, но при таком розкладе - это просто унизительно.
Mudros Harbour (south) - "HMS Europa" (depot and Flagship), "HMS Valhalla" (store Ship), "HMS St George", "HMS Pyramus", with mine-sweepers, trawlers and Mls image: Eastern Mediterranean Fleet: Aegean Squadron: Mudros Harbour (South). A group of many large and small naval ships at anchor before a rocky landscape: in the centre a large warship (HMS Europa), (Depot and Flagship), alongside her minesweeper HMS Pyramus; to the left the hulk of a sailing vessel (HMS Valhalla II, store ship); further left HMS Partridge II (Armed boarding steamer/Fleet messenger), to the right HMS St George; further to the far right an unidentified vessel, other small naval vessels. The ADMIRALTY "PINK LISTS", confirms all in possible attendance, 1917-1918.
А что же фотка делает в картинах? Её тут не найдут интересующиеся Бувэ
Поль Эмиль Амабль Гепрат (фр. Paul Émile Amable Guépratte; 1856—1939) — французский вице-адмирал (10 октября 1915), участник Дарданелльской операции Первой мировой войны.
Emile Baes: Emile-Paul-Amable Guépratte, Admiral (1856–1939)
21 сентября 1912 Гепрат был произведён в контр-адмиралы и принимал участие в Дарданелльской операции. 28 апреля 1915 года он был награждён командорским крестом ордена Почётного легиона. В 1916 году Гепрат командовал французской эскадрой в Салониках.
Награждён орденом Св. Георгия 4-й степени (12 августа 1916) и орденом Белого орла (Сербия) (2 сентября 1917).
Также награждён четырьмя орденами Почётного легиона — кавалер (29 декабря 1887), офицер (30 декабря 1901), командор (28 апреля 1915), великий офицер (12 июля 1918).
https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%89mile_Gu%C3%A9pratte
Юрген написал:
#1638032
так историки и не пришли к единому мнению - успели линкор переименовать или нет
Не знаю, чьи не пришли, у австрийцев он "Вирибус Унитис".
Prinz Eugen написал:
#1638038
у австрийцев он "Вирибус Унитис".
Когда его рванули он уже был не у австрийцев.
29 октября 1918 г Австрия запросила мира, ее флот стал готовиться к капитуляции, что привело к резкому падению дисциплины. Одновременно провозгласили создание нового Государства словенцев, хорватов и сербов. В ночь с 30 на 31 октября Национальный совет словенцев, хорватов и сербов вступил во владение крепостью Пола. Корабли флота практически сразу перешли в его распоряжение, в том числе флагман «Вирибус Унитис». Новые флаги заменили флаг двуединой монархии (флаг Австро-Венгрии был спущен в 17:00), а вице-адмирал Миклош Хорти (1868–1957) сдал командование представителям Национального Совета, пожелав молодому югославскому флоту удачи. Командующим флотом назначили капитана 1 ранга Янко Вуковича-Подкапельски (1871–1918), он оказался старшим по званию офицером-хорватом. В ту же ночь почти все немцы, венгры и чехи, входившие в состав команд кораблей, покинули Полу и направились по домам, а хорваты принялись праздновать. Несмотря на большой опыт службы и определенный авторитет среди личного состава, порядок в базе новоиспеченный командующий восстановить не смог. В первый раз за всю войну корабли в гавани были освещены, водонепроницаемые двери, разумеется, не были задраены. Порт толком никто не охранял. При взрыве по разным источникам моряков погибло от 50 до 400 (у самого из всех «кровожадного» С.Е. Виноградова), в том числе Вукович, которого придавило мачтой. Судьба распорядилась так, что Янко Вукович пробыл командующим югославским флотом всего полсуток, и даже не успел надеть погоны присвоенного ему Национальным Советом звания контр-адмирала. В ряде источников утверждается, что это была акция, специально спланированная против флота новой Югославии, но события развивались столь стремительно, что, судя по реакции самих диверсантов, действительно произошла трагическая ошибка (Половину своей премии за линкор в размере 1,3 млн. лир золотом они отдали вначале вдове Янко Вуковича-Подкапельски, а потом было решено распределить эти деньги между вдовами тех моряков, кто погиб во время взрыва). Существует версия, что корабль успели переименовать в «Югославию». Как бы то ни было, эта страна никогда больше не делала попыток обзавестись линейными кораблями, но все-таки некоторые авторы (Трубицын. Линкоры второстепенных держав) включили ее в перечень держав, имевших дредноуты.