Вы не зашли.
https://news.usni.org/2020/06/18/theodo … ficer-safe
Потерпел крушение Суперхорнет эскадрильи Черный Рыцарь, авиагруппы Рузвельта в Филлипинском море. Экипаж спасен.
Cobra написал:
Чего-то кучно у них пошло.
https://rusvesna.su/news/1594719943
ф-16 действительно массово посыпались,может,сроки уже выслужили....
Подтверждение от французов было, теперь и от канадцев.
Споров было много, но Иран как и следовало ожидать, передал ящики и теперь расследование пойдёт быстрее.
https://www.youtube.com/watch?v=PgFqZNh1jHU
Крушение легкоматорноно самолёта в Калуге.
Пишут что - Сваливание на восходящей бочке.
Unforgiven написал:
#1460504
Пишут что - Сваливание на восходящей бочке.
Ошибка пилотирования, вход в бочку на малой скорости, в перевернутом положении попытка разогнаться, потом слишком резкий выход из пикирования срыв и земля.
А как Вы думаете, если бы высота была больше, вытянул бы?
Unforgiven написал:
#1460751
А как Вы думаете, если бы высота была больше, вытянул бы?
Да. Да в принципе если бы продолжил бочку с зарыванием или дольше пропикировал бы скорее всего вытянул бы- высоты было много, похоже пилот растерялся когда потерял скорость на первой половине бочки и там где надо было плавненько работать рулями начал энергично дергать. Я в качестве полупассажира, на Х-32Бекас как то попал в похожую ситуацию- на глубоком вираже пилот перетянул ручку и начался срыв, нас энергично положило на спину, но пилот не задергался, а мягко позволил самолету немного пропикировать на спине, благо была инжекторная версия Ротакса, разогнал машину и плавненько приподнял нос и докрутил бочку, минимальная высота была метров пять, а сорвались метрах на пятидесяти- у парня вроде побольше было, конечно и самолет побыстрей, но... Увы воздух ошибок чаще всего не прощает.
Unforgiven написал:
#1461469
Зачем все это делать на таких малых высотах?
Как я читал, самолет собирались продать, хотели снять эффектный ролик.
Unforgiven написал:
#1461469
Зачем все это делать на таких малых высотах?
Альпинисты на подобные вопросы, типа нахрен это нужно, обычно отвечают так "Ответ там!" и указывают на вершину.
Nemo-800 написал:
#1461786
Альпинисты на подобные вопросы, типа нахрен это нужно, обычно отвечают так "Ответ там!" и указывают на вершину.
Угу, вот еще альпинисты.
A Cessna 550B Citation Bravo corporate jet, registered OK-ACH, was destroyed in an accident in the area of the Großer Zschirnstein Mountain. Both pilots were killed.
https://aviation-safety.net/database/re … 20100214-0
На вершину они решили подняться бочку они решили сделать.
Эти вообще.
Катастрофа Як-40 под Ханты-Мансийском.
... Через 14 секунд (17:57:10) экипаж отклонил элероны и руль направления на создание правого крена и начал выполнять бочку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%BE%D0%BC
Unforgiven написал:
#1462709
Эти вообще.
Бывает.
Пы.Сы. И это говорит сапер...
Отредактированно Nemo-800 (20.08.2020 15:37:31)
Nemo-800 написал:
#1462711
И это говорит сапер...
Вот именно, только дураки рискуют напрасно.
Тебе туда ходить не надо? Не ходи туда. Тебе это не мешает? Не трогай его и т.д.
Большинство подрывов (кроме 14 - начало 15) подрывы по глупости, очень часто на собственных минах.
Unforgiven написал:
#1462714
Вот именно, только дураки рискуют напрасно.
Тебе туда ходить не надо? Не ходи туда. Тебе это не мешает? Не трогай его и т.д.
Любопытство кошку сгубило(с) Проверять границы возможного свойственно человеку. П Димитров отработал полный комплекс пилотажа на Х-32 Бекас. Хотя самолет для этого не предназначался. Однако в результате он выработал множество рекомендаций для пилотов попавших в критические ситуации и комплекс тренировок для вырабатывания навыков нужных при попадании в нештатные ситуации. Сколько человек выжило благодаря этому трудно посчитать. А ведь мог и гробануться и быть засчитанным в те самые дураки.
Nemo-800 написал:
#1462722
Однако в результате он выработал множество рекомендаций для пилотов попавших в критические ситуации и комплекс тренировок для вырабатывания навыков нужных при попадании в нештатные ситуации.
Вы не путайте летчиков испытателей с дураками.
Это Во-первых.
А во-вторых, Я спрашивал
Unforgiven написал:
#1461469
Зачем все это делать на таких малых высотах?
Он все это выработал на высоте в 100 метров?
Ну про то что у летчиков Як-40 парашютов нет...
Unforgiven написал:
#1462728
Вы не путайте летчиков испытателей с дураками.
А он на тот момент был летчиком сель.хоз авиоотряда.
Unforgiven написал:
#1462728
Зачем все это делать на таких малых высотах?
Легкая авиация это в конечном итоге шоубизнес- живет за счет энтузиастов и зрителей. Безопасные высоты зрителям не интересны.
Unforgiven написал:
#1462728
Ну про то что у летчиков Як-40 парашютов нет...
Переоценка своих сил и возможностей аппарата. Летчик в ролике явно был не готов к пилотажу на малых высотах, но узнал об этом слишком поздно, как и летчики Як-40.
Истребитель F-35B третьего авиакрыла Корпуса морской пехоты США задел в небе штата Калифорния самолет-заправщик KC-130J и разбился. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы авиакрыла.
"В ходе маневра дозаправки F-35B произошел контакт с KC-130J, что привело к крушению F-35B. Пилот [истребителя] успешно катапультировался, ему оказывается медицинская помощь", — говорится в сообщении.
Самолет-заправщик приземлился неподалеку от аэропорта города Термаль, его экипаж не пострадал.
7-й утраченный Ф-35 - Безвозвратные потери и списание.
Отредактированно Cobra (30.09.2020 13:24:21)
Я считаю что не Турки. С доказательствами проблем быть не может достаточно осмотреть обломки на предмет боевых повреждений и поискать обломки УРВВ. Вероятнее всего сам впилился в склон. У нас так в Чечне было.
Cobra написал:
#1469325
Вероятнее всего сам впилился в склон. У нас так в Чечне был
Есть так же не совсем необосновонное мнение, что его свое же ПВО завалило, просто об этом писать "стесняются".
Elektrik написал:
#1469336
что его свое же ПВО завалило, просто об этом писать "стесняются".
Вполне возможно...
Однако если бы на радостях по нему влепили С-300 или Буклм, да той же Осой, пробоины скорее всего вполне бы уже были видны.
Впрочем армяне сподобились мультик нарисовать...
https://www.mk.ru/politics/2020/09/30/a … um=desktop
Отредактированно Cobra (01.10.2020 09:44:15)
С харьковским Ан-26 все как всегда, точнее почти всегда - ошибка пилотов.
Первым опасным фактором, который спровоцировал события, которые в дальнейшем привели к катастрофе самолета, стал отказ системы ПРТ 24 из системы управления левого двигателя, что в 20:36 повлекло возникновение особой ситуации.
После установки горизонтального полета экипажем не было выровнено тягу левого и правого двигателей, что стало вторым опасным фактором, повлиявшим на развитие особой ситуации.
Выпуск экипажем закрылков на этапе захода на посадку в положении 38 градусов было третьим опасным фактором.
Несвоевременный перевод самолета на снижение и ложное построение траектории снижения... было четвертым опасным фактором.
Учитывая дополнительную тягу третьего двигателя на правом полукрыле и выпущеные на 38 градусов закрылки, несимметричное увеличение тяги правого двигателя... привело к чрезвычайно сложной полетной ситуации.
Искусственное создание несимметричности тяги силовой установки было пятым опасным фактором, существенно ухудшало условия полета.
Не устранения скольжения является шестым опасным фактором, который обусловил переход в 20:44 аварийной ситуации в катастрофическую.
В 20:44:49 на скорости 100 км в час, с углом крена 75 градусов ... самолет столкнулся с землей".
Экипаж не смог справиться с простой ситуацией - Отказ системы ПРТ-24.
Unforgiven написал:
#1474194
С харьковским Ан-26 все как всегда, точнее почти всегда - ошибка пилотов.
А как же остальное?
Отмечается, что причинами авиакатастрофы по результатам расследования правительственной комиссией в итоге стали: взлёт конвейером (выполнялся шестой полёт подряд); отказ системы управления двигателя; нарушение плановой таблицы полётов; системные нарушения правил выполнения полётов; недостаточная профессиональная подготовка экипажа во время ЧП...