Сейчас на борту: 
Arriol,
Boris2005,
John Smith,
jurdenis,
sezin,
shuricos,
ВладимирФ,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 15.10.2020 19:13:31

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1276




Re: Еще о тяжелых фрегатах

В РГА ВМФ есть чертеж английского 50-пушечного фрегата "Лиффий" ('Liffey')  180 ф. х 51 ф. 4 д . х 16 ф. 3 д. По виду - вторая четверть 19 века. Очень своеобразная (острая, почти треугольная) форма днища. Что известно об этом фрегате - годы постройки-спуска, а так же один он был, или серия?
И еще - строилось ли что-то подобное в конце 18 века? Или хотя бы проектировалось? А то попадался один чертежик...


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#127 15.10.2020 22:37:00

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Еще о тяжелых фрегатах

Такое имя должно быть у одного из четырех фрегатов типа Constance. Это были одни из последних построенных парусных фрегатов и самые большие из всех. Вооружение стандартное для английского 50-пушечного фрегата того времени - 28 32-фунтовок в батарее и 22 более коротких пушек того же калибра на верхней палубе. Строились по проекту 1843г Уильяма Саймондса , который предпочитал очень острые обводы подводной части. 2 корабля построены как парусники, один на стапеле перестроен в винтовой, а сам Liffey сразу же был заложен как винтовой по совсем иному проекту и достроен только в 1859.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#128 17.10.2020 20:48:13

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1276




Re: Еще о тяжелых фрегатах

Олег написал:

#1471735
Это были одни из последних построенных парусных фрегатов и самые большие из всех. Вооружение стандартное для английского 50-пушечного фрегата того времени - 28 32-фунтовок в батарее и 22 более коротких пушек того же калибра на верхней палубе. Строились по проекту 1843г Уильяма Саймондса , который предпочитал очень острые обводы подводной части. 2 корабля построены как парусники, один на стапеле перестроен в винтовой, а сам Liffey сразу же был заложен как винтовой по совсем иному проекту и достроен только в 1859.

Посмотрите в личку.


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer