Вы не зашли.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #143177
А чего его опознавать
А что за книга?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #143177
А чего его опознавать
Виктор! Спасибо.... Присоединяюсь к вопросу уважаемого rspc :
rspc написал:
Оригинальное сообщение #143183
А что за книга?
Книга, посвящена 100-летию паромного сообщения по линии Зассниц-Треллеборг. Вышла этим летом. У меня с автографом одного из авторов
Насколько я помню, именно Вы предоставили на "балансере" в свое время для нее схему "Крильона", когда я искал для Рейнхарда Крамера информацию о "Крильоне" и "Аниве".
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #143239
Вышла этим летом. У меня с автографом одного из авторов
Здорово....
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #144066
Не то, чтобы на опознание. Для меня совершенно очевидно, что это разбитый бронекатер проекта 1125. Но меня пытаются убедить, что это одна из бывших польских канонерок типа "Зарядна" или даже переоборудованный сторожевой катер Пинской флотилии.
Рассудите...
Сережа, а как тебе такой вариант?
"БКА согласен, это близ п.Переправа (Периправа)на Дунае, катер из состава ДуВФ. Второе фото тоже Дунай, пристань г. Галац. А буксир колесный может и бывший советский, уведенный с Днепра, такое случалось."
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #144066
Но меня пытаются убедить, что это одна из бывших польских канонерок типа "Зарядна" или даже переоборудованный сторожевой катер Пинской флотилии
Дык вполне очевидно - форма рубки, башни на ней. танковая башня с КТ-28. Польки УСВ вооружались, как я понимаю, сторожевые катера польские - откуда на них башня Т-28? При чем тут монитор СМОЛЕНСК - ??????? По второму фото сказать абсолютно нечего.
"Смоленск" - отметаем сразу
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #144066
Для меня совершенно очевидно, что это разбитый бронекатер проекта 1125
Серёж, пр.1125 100пудово (если присмотреться - даже все три башенки пулемётные присутствуют)! Кто говорит за другое - просто не слушай.
Только почему идёт разговор про второе фото? У меня только одно висит...
Второе не здесь было.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #144128
Серёж, пр.1125 100пудово (если присмотреться - даже все три башенки пулемётные присутствуют)! Кто говорит за другое - просто не слушай.
Только почему идёт разговор про второе фото? У меня только одно висит...
Нечего добавить к сказанному. Б/К пр. 1125. Без вариантов.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #144091
сторожевые катера польские - откуда на них башня Т-28
Уважаемый Klaus, сторожевые катера Пинской флотилии - не бывшие польские, а днепровские (киевские ?) речные трамваи, на части из них стояла 45-мм установка 40-К, внешне - родная сестра указанной Вами башни.
С уважением -
Мужики - мульку по полякам запустил уважаемому Шарнхорсту я. Каюсь и сыплю голову вторым ведром пепла - просто на З -етки симптишных картинков немного имеется а вот ДОСТОВЕРНЫЙ БКА того проекта с башней от Т -28 не видел. У кого - то вообще их фоты ранние есть ? Попавшего к финнам на Балтике не предлагать - и какчество не шедевр да и установка пушки там другая.
Если верить источникам их не один десяток был только все известные лично МНЕ (за других не знаю) фоты этих БКА поздние и идут с башней от Т -34 (отсюда и ошибка). Да и на поздних Т -28 башня коническая по форме весьма схожая с той что на Т -35 стояла.
Вопрос тот же - ранние фоты (в идеале дунайцев 41 г) вообще имеются этой серии ? Что все катера флотилии того периода имели эти башни или были и другие варианты ? Танкисты (и отдаю им должное) уже давно свои модификации неплохо разобрали) - у нас до сих пор один общий Платонов. Может кто все же занимается (пусть и для себя) подобными модификациями - шибко интересно к примеру с какого именно катера вместо башни от Т -28 начали ставить башню Т -34. Башни от Т -28 - их что со списанных танков снимали или специально строили - так списанных до войны очень немного было. Вообще с удовольствием бы про ранний период именно этого проекта с учетом конкретики по постройке почитал (по БД инфы пока хватает а вот в их технике даже для себя слабоват).
Ромуальд Будучи в гостях у Каторина видел у него наброски по иследованию производста (использования) танковых башен на бронекатерах и т.д. Спроси у него тебе я думаю он отказать не должен авось всплывет чего. Автора иследования не помню у ного она была на "вычитке" или как там это называется. Для себя из увиденного запомнил что для бронекатеров выпускались тануовые башни и спец сериями с некиими отличиями от оригинала. Короче дорожку я тебе сказал. Действуй.
фотография 12.11.2009 от Scharnhorst
Катер налево - это немецкии речнои тральщик типа FR (Flussraumboot). По данным архива в FREIBURG (ФРГ) главныи инженер-механик немецкои дунаискои флотилии получил приказ проверить возможность восстановления поврежденного руского БКА брошенного экипажем на 23.километре килииского рукава Дуная. Обследование БКА состоялось 11/8/1941 г. и ремонт катера сочли невозможным. После этого катер был обстрелян румынскои артиллериеи и уничтожен взрывом боеприпаса находящегося на борту.
P.S. Если это не таина, из какого источника эта фотография?
Тогда это кто-то из троих: БКА №113, 133 или 134
bechelaren написал:
Оригинальное сообщение #147256
P.S. Если это не таина, из какого источника эта фотография?
Из немецкого - архив Рейнхарда Крамера. Я не уточнял - возможно, это фото ныне покойного Мартина Маасса, зятя Эриха Гренера.
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #144499
На втором фото таки Галац - хорошо узнаваемое здание у пристани сохранилось практически в том же виде.
Ну вот и разобрались.
bechelaren написал:
Оригинальное сообщение #147256
Катер налево - это немецкии речнои тральщик типа FR (Flussraumboot). По данным архива в FREIBURG (ФРГ) главныи инженер-механик немецкои дунаискои флотилии получил приказ проверить возможность восстановления поврежденного руского БКА брошенного экипажем на 23.километре килииского рукава Дуная. Обследование БКА состоялось 11/8/1941 г. и ремонт катера сочли невозможным. После этого катер был обстрелян румынскои артиллериеи и уничтожен взрывом боеприпаса находящегося на борту.
Вероятно, имелся в виду этот фрагмент КТВ немецкой Дунайской флотилии:
Botik Petra Velikogo написал:
Выбирайте на вкус: №113 или №133 (№134 взорвался и затонул на глубоком месте, к тому же на р. Буг).
Озадачил...
Вот что пишется в работе по "Железнякову":
В устье Дуная обстановка была совершенно иной. Благодаря ряду проведенных в начале войны десантов советские войска контролировали около 70 километров румынского берега реки; единственным местом, где румыны смогли удержаться, был район села Периправа вблизи Вилково. Утром 11 июля при неудачной попытке высадки десанта тут погибли БКА №113 и БКА №134 и получил попадание “Мартынов”. В течение двух следующих дней советские мониторы вели контрбатарейную борьбу с румынскими кораблями и береговой артиллерией.
<...>В 22.30 18 июля мониторы с оставшимися бронекатерами вышли из Измаила, взяв на борт последних десантников снятых с вражеского берега. Уже после рассвета вблизи Вилково под шквальным огнем артиллерии погиб БКА №133...
Т.о. тут речь идет о событиях не 9-го, а 11-го и 18-го июля и, соответственно, о трех погибших катерах. В чем ошибка: с количеством погибших или с номерами? Переименования, к сожалению, очень запутывают картину.
Отредактированно Scharnhorst (20.11.2009 20:17:19)
Единственное что могу предложить - выслать отчет ДуВФ на личный мейл. Сам я в делах речных флотилий не силен.
Если я не ошибаюсь, то Периправа находится на речном км 22, а Вилково на речном км 20. Немцы осматривали поврежденыи БКА на речном км 23. Значит, на фотографии или ВКА 113, или 134. Но румины утверждают, что они подняли БКА 134 в раионе Периправы, отремомтировали и он до сентября 1944 г. плавал под иx флагом. Поэтому думаю, что на фотографии БКА 113.
БКА 113 сначала нес бортовои № 103, а БКА 134 - бортовои № 501