Вы не зашли.
Страниц: 1
Коллеги.
Возникли вопросы. Каков был порядок действий авиации, в частности немецкой, на поддержку атакующих сухопутных войск/десантников. Какой был уровень связи пилотов с войсками, система световых сигналов и т.п..
Отредактированно CAM (22.10.2020 23:16:08)
Для полного понимания надо читать какую-то обзорную книгу по Люфтам, в сети таких полно. В первой половине войны там были специальные инстанции под названием Колюфт, если я правильно помню. Потом их заменили должностями фливо. Первое было типа маленького штаба, управляющего авиацией в интересах командования армией, к которому его приписывали, второй по сути дела был офицером связи люфтваффе и передавал в одну сторону хотелки, в другую отчеты. Пехота/танки/флот давала авиации свои предложения, что и где атаковать, что и где разведывать. Для ближней разведки и вовсе задание на полет писалось сухопутчиками в начале войны. Прямой связи у летунов с пехотой не было, самый быстрый вариант - сбросить в определенном месте записульку. На севере таким часто пользовались. Пехота выкладывала указательные полотнища по оговоренной заранее схеме, обозначая передний край и направления на противника. В режиме реального времени посылали запросы на истребителей, которые могли исполнить, а могли и не исполнить. Флоту посылали самолеты для разных задач: противолодочное патрулирование в районах, ближнее прикрытие конвоев/отрядов кораблей с целью опять же ПЛО, прикрытие истребителями разными методами - патрулированием над конвоем, дежурством на ближайшем аэродроме.
Спасибо. А как, в таком случае, осуществлялась поддержка на поле боя, скажем, десантников на Крите или Корфу? Была ли у люфтов прямая связь с десантом? Они прицельно работали по вражеской передовой.
Если десантники были люфтваффлеровские - то могла быть прямая связь. Если нет - скорее всего, все шло по той же схеме. До операции на совещаниях с представителем ЛВ оговаривались задачи и выделенные силы, назначались офицеры связи. Десантники докладывали ситуацию, запросы и хотелки в свой штаб, тот связывался со штабом ЛВ, который давал команду летчикам. Это, конечно, мои догадки, чтобы гарантированно такое утверждать, надо читать документы по высадкам. Если это КМ, то скорее всего все сохранилось где-нить у Адмирала Эгейского моря или в МГК Зюд. Если высаживались егеря, то все может быть прописано в доках соответствующей дивизии, они вроде сохранились.
igor написал:
#1473320
десантники были люфтваффлеровские - то могла быть прямая связь. Если нет
На момент высадки на Крите парашютисты сухопутных войск были уже переданы в состав люфтваффе
Kozima написал:
#1473499
На момент высадки на Крите парашютисты сухопутных войск были уже переданы в состав люфтваффе
Ну там еще, насколько я помню, горные стрелки высаживались вторым эшелоном.
Kozima написал:
#1473499
На момент высадки на Крите парашютисты сухопутных войск были уже переданы в состав люфтваффе
Стало быть, учитывая быстроту и эффективность оказания авиаподдержки, еще на Крите парашютисты имели прямую радиосвязь с самолетами ...
Elektrik написал:
#1473502
Ну там еще, насколько я помню, горные стрелки высаживались вторым эшелоном.
посадочный десант..на транспортниках.."Тетушка Ю"
Kozima написал:
#1473499
На момент высадки на Крите парашютисты сухопутных войск были уже переданы в состав люфтваффе
А парашютисты сухопутных войск существовали? Я думал они всю жизнь были люфтовые.
CAM написал:
#1473611
Стало быть, учитывая быстроту и эффективность оказания авиаподдержки, еще на Крите парашютисты имели прямую радиосвязь с самолетами ...
Необязательно. Немцы могли хорошо организовать на стадии планирования. Обозначили районы высадки, в которых самолеты должны были поддерживать десант. Самолеты летят туда, десант ракетами или полотнищами обозначают боевые порядки и направление для ударов. И вуаля.
igor написал:
#1473910
А парашютисты сухопутных войск существовали? Я думал они всю жизнь были люфтовые.
А, всего один батальон, и тот в начале 1939 г. кончился. Неудивительно, что я про него слыхом не слыхивал. Спасибо, просветили.
igor написал:
#1474032
всего один батальон
В последствии переформирован в Штурмовой парашютный полк ..уже Люфтваффе...воевал под Ленинградом...под Синявино
igor написал:
#1474032
А, всего один батальон, и тот в начале 1939 г. кончился.
Вообще-то был еще Das SS-Fallschirmjäger-Bataillon 500.
Unforgiven написал:
#1474060
Вообще-то был еще Das SS-Fallschirmjäger-Bataillon 500.
это уже позднее...кстати..сс парашютисты участвовали в освобождении Муссолини и десанту на Дрвар-ставку НОАЮ
Вот нагрудные знаки парашютистов.Выдавались после пяти,позднее после трех прыжков
Вверху знак парашютиста Вермахта
Внизу знак парашютиста Люфтваффе
igor написал:
#1473129
Для ближней разведки и вовсе задание на полет писалось сухопутчиками в начале войны
- С июня 41-го всем пехотным корпусам вермахта придавались разведэскадрильи, как правило на "костылях", каждой танковой дивизии - тоже. В моторизованных корпусах и в пехотных армиях - дальние разведэскадрильи на До-217 или Ю-88. Задания ес-но им давались сухопутчиками.
Отредактированно vova (08.12.2020 18:29:55)
Страниц: 1