Вы не зашли.
Alkirus написал:
#1479264
Рейтинг : 31
E-mail ЛС
В черный список
Re: Второе поколение карманников?
Nemo-800 написал:
#1479258
Дениц ему объяснил неправильность и потребовал ремонт Гнея и Цыпу.
Дениц прежде всего хотели спасти и спас полностью боеготовы корабли, трудоемкие проекты как гнайзенау и тем более граф просто остановлены, и подозреваю что Дениц был совсем не против
Простите, я сейчас работаю чисто по памяти, но помню, что немцы долго носились с идеей достроить Цыпу к 1943 году. Так что даже англичане об этом узнали.
Nemo-800 написал:
#1479282
но помню, что немцы долго носились с идеей достроить Цыпу к 1943 году
Правильно помните...
На совещании фюрера 16.04.42 было приказано модернизировать и достроить "Цеппелин" к зиме 43-44 гг. со "старой" авиагруппой (109-е и 87-е), но к 46-му году разработать новые типы авианосных самолётов.
Работы велись до 30 января 1943 г.
А дальше всё...
Alkirus написал:
#1479279
с одной стороны вроде боеготовый линкор лучше чем нет
Гнейзенау поставили на модернизацию после повреждений.
Prinz Eugen написал:
#1479280
что было готово?
Как минимум орудия. Более того, ремонт корабля в любом случае потребовал бы не менее года. Так что решение на модернизацию было обдуманным. Сама же схема модернизации могла быть разной.
Prinz Eugen написал:
#1479283
самолётов.
Работы велись до 30 января 1943 г.
А дальше всё...
Ubi Sabaudia ibi
Но хватило чтобы поучаствовать в войне на ТО.
https://biber550.livejournal.com/37110. … l#comments
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1479199
Сидоренко Владимир написал:
#1479191
(Впрочем, итальянский след вполне объясняет почему).
Разверните?
Всё тоже самое - "глючные" финишеры.
Отредактированно Сидоренко Владимир (30.11.2020 07:26:20)
Prinz Eugen написал:
#1479051
Ну "коммерсантов" с запасными торпедами было сильно проще, поэтому количество труб - субъективный фактор.
Это, да, но, при атаке конвоя иметь возможность выпустить по разбегающимся купцам 8 торпед, явно предпочтительнее, чем 4.
арт написал:
#1479053
Вы сделайте только одно - укажите изначальный состав вооружения Дойчланда. Всё остальное, от вас, мне не интересно.
Ну, кто б сомневался "не интересно".
У Дойчланда первоначально 6 х 280, 8 х 150, 3 х 88.
3 х 88, это потому как на тот момент накаких других зениток у немцев не было.
Не было, улавливаете? Хоть линкор, хоть крейсер, хоть броненосец, все равно будут только 88 в установках первой мировой.
А остальное Вам "не интересно", потому как к началу войны воружение было 6 х 280, 8 х 150, 6 х 105 8 х 37.
Но зачем Вам во время войны, во время войны Вам не подходит, Вам надо в 1933...
арт написал:
#1479053
Нет, не только. Однако стоит рассматривать именно их. Видимо вам не понятно зачем?
Совершенно непонятно.
К примеру, на счету Атлантиса 22 судно, но только одно из них св. 10 000 БРТ.
На счету Тора тоже 22, и тоже только одно св. 10 000 БРТ.
Что ж тут рассматривать?
Unforgiven написал:
#1479332
Ну, кто б сомневался "не интересно".
Так вы и спорите. Вам просто лениво посмотреть с чего начался разговор... да и вообще о чем шла речь.
Все три корабля, на момент постройки, серьёзно отличаются. При этом все улучшения шли в нарушение ограничений. Да и первый корпус был уже с нарушениями.
Unforgiven написал:
#1479332
У Дойчланда первоначально 6 х 280, 8 х 150, 3 х 88.
Прикол в том, что ни ему не нужны.
Unforgiven написал:
#1479332
Совершенно непонятно.
Ну что вам сказать? вы не первый кому не понятно назначение и свойства рейдера. Главное свойство рейдера - скрытность.
H-44 написал:
#1479347
Система конвоев превращает его в "неуловимого Джо". Вот тогда нужен тяжёлый рейдер чтоб продавливать эскорт.
Ни разу. Большинство конвоев ходило без тяжелых артиллерийский кораблей, да и вообще без кораблей флота. Собственно почему бритые и повели такую беспощадную охоту на НК дойчев... бритые не могли долго выдержать такое напряжение - сопровождать все ближние конвои тяжелыми артиллерийскими кораблями.
Надо сказать что британская тактика (и система организации и постройки) довольны быстро дали положительный результат как в ПМВ, так и ВМВ.
Я вообще удивлён что дойчи наступали на одни и те же грабли дважды... ведь совершенно очевидно что не имея крупного флота совершенно бессмысленно надеяться на тяжелые рейдеры.
арт написал:
#1479349
бритые не могли долго выдержать такое напряжение - сопровождать все ближние конвои тяжелыми артиллерийскими кораблями.
А они и не собирались.
Тяжёлое охранение было только у "спецконвоев" типа "Парусов Уинстона"...
Именно с такого конвоя Тови в мае 41-го содрал "Рипалз" и "Викториес".
арт написал:
#1479349
удивлён
Я тоже. В вашем сообщении все предложения взаимопротиворечивы. А вывод вообще строго противоположно. И к реалу тоже.
арт написал:
#1479349
Я вообще удивлён что дойчи наступали на одни и те же грабли дважды... ведь совершенно очевидно что не имея крупного флота совершенно бессмысленно надеяться на тяжелые рейдеры.
это какие грабли?
В ПМВ немцы не строили тяжелых рейдеров, Дейтчланды скорее против французских крейсеров а к ВМВ они для войны в атлантике именно хотели построить крупный флот.
Грабли совсем в другом.
арт написал:
#1479349
Ни разу. Большинство конвоев ходило без тяжелых артиллерийский кораблей
Вы просто не хотите читать.
Unforgiven написал:
#1478735
Против торговых судов по эффективность/стоимость оптимальны вспомогательные крейсера - дешево и сердито.
Но есть два но.
Они не могут действовать против конвоев, охраняемых даже своими собратьями (типа Джервис бей).
И они бессильны против крейсеров (ну кроме Сиднея) , ни победить, ни сбежать.
Для защиты конвоя от вспомогательных крейсеров, достаточно вспомогательного крейсекра.
Unforgiven написал:
#1478735
Поэтому потребовалось, что-то с большой дальностью плавания, способное и атаковать конвои, и вести бой с крейсерами противника, и уйти от линкоров.
Вот немцы и создали "карманный линкор".
Alkirus написал:
#1479365
а к ВМВ они для войны в атлантике
К гипотетической ВМВ где-то в 48-м году...
ну да, строительство флота против Англии требует времени
Так как война началась в 39-м то у немцев не было флота для войны против Англии, Реедер и написал что немецкому флоту остается только умереть.
Prinz Eugen написал:
#1479358
А они и не собирались.
Может и не собирались, но делали.
Unforgiven написал:
#1479366
Вы просто не хотите читать.
Что, читать?
Alkirus написал:
#1479365
это какие грабли?
Использование тяжелых артиллерийских НК флота в качестве рейдеров.
Alkirus написал:
#1479365
В ПМВ немцы не строили тяжелых рейдеров,
Однако, применяли.
арт написал:
#1479370
Что, читать?
арт написал:
#1479370
Использование тяжелых артиллерийских НК флота в качестве рейдеров.
Вы утверждаете, что использование "тяжелых артиллерийских НК флота в качестве рейдеров" не эффективно, и не хотите читать все, что опровергает Ваше мнение.
Так оно конечно спокойнее.
Тихо сам с собою я веду беседу.
арт написал:
#1479370
Может и не собирались, но делали.
Делали... На особо важных конвоях.
О чём я и писал...
арт написал:
#1479370
Однако, применяли.
Это ты об эскадре Шпее чтоль?
Так там не рейдерская операция, а скорее аналог похода ТОЭ-2.
арт написал:
#1479374
Ни разу
Да вам тут все, собмтвенно говоря написали.
Prinz Eugen написал:
#1479384
скорее аналог похода ТОЭ-2.
Скорее аналог попытки прорыва 1ТОЭ.
Nemo-800 написал:
#1479391
Скорее аналог попытки прорыва 1ТОЭ.
Но в любом случае не рейд на вражеские коммуникации.
Prinz Eugen написал:
#1479392
Но в любом случае не рейд на вражеские коммуникации.
Ага.