Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Если посчитать по весу артиллерийского залпа, то Восточный флот будет посильнее Кидо бутай
А если считать вес на единицу времени - то уже нет
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
А так как ограничивали уже существующие корабли, то в одном ряду оказались корабли и 12" и с 16" артиллерией.
Но никто даже и не думал ставить в один ряд рассверленых Цезарей и тех же Элизабет.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Да, но причина была в тощести кошелька, не позволявшего иметь того чего хотелось бы, а не в том, что идеи сей школы были такими уж привлекательными.
Я каг бэ немного в курсе.
арт написал:
#1485379
Он существовал только у цилиндрических котлов?
Нет.
iTow написал:
#1485367
Ох, не знаю, кто их и за какие места дергал.
Сообщений: 4656
Судя по количеству сообщений вы уже не то что цусимский хомячок, а уже вполне полноценная цусимская морская свинка.
iTow написал:
#1485376
"Котлы современного судового типа не способны выдерживать сильную форсированную тягу, как показали испытания машин на новых судах английского флота; повреждения от которых страдают обыкновенно котлы при этом, состоят в сильной и мгновенно обнаруживающейся течи в трубные доски около концов дымогарных трубок в газовой коробке, что можно объяснить только перегреванием трубных досок и концов трубок вследствие недостаточной циркуляции воды в этих местах" (Стромейер Морские паровые котлы / Пер. Д. Голова. СПб., 1895. С. 114).
Вы же все равно не понимаете, что тут написано, так зачем вам это?
iTow написал:
#1485376
прямой и ясный смысл - максимум скорости достигается при форсировке, а форсировка - режим исключительный.
Любезный, он штатен промто по самое нехочу. Это режим работы котлов при закрытых люках котнльных отделений и принудительной вентиляции, что несколько повышает давление воздуха в кочегарках. А что в бою корабли ходят с открытыми люками в бронепалубе и с выключенными вентиляторами?
iTow написал:
#1485376
прямой и ясный смысл - максимум скорости достигается при форсировке, а форсировка - режим исключительный
В том то и дело что ЗАЧАСТУЮ НЕ исключительный. А исключительный только для тех, для кого "нет и ненады"
Алексей Логинов написал:
#1485382
Судя по количеству сообщений вы уже не то что цусимский хомячок, а уже вполне полноценная цусимская морская свинка.
Изящно подмечено!
Казалось бы - и причём Гребенщикова с её давно отсталым и забИтым парусным флотом к важному и нужному вопросу про мощь залпа японского флота или же "разборке" по котлам ?
Алекс написал:
#1485384
Любезный, он штатен промто по самое нехочу.
Вы несколько не правы. Наддув штатен, форсирование не штатно. При чем интенсификация горения достигалась не только увеличением наддува. Некоторое время применялась подача жидкого топлива.
Отредактированно арт (09.01.2021 15:39:53)
iTow написал:
#1485399
То есть, даже так не дошло?
Вам нет и не дойдет, поскольку вы в технике, уж простите- профан. Понять почему текли некоторые котлы и на что надо обратить внимание дабы такой хрени не было, что прямо указано в ваших цитатах, вы видно не сможете. Очередная стрельба по невидимым площадям и скверам боевых кораблей.
Отредактированно Nemo-800 (09.01.2021 15:47:02)
арт написал:
#1485407
Т.е. тут цилиндрические котлы ни чем не отличаются от других.
Еще один.
iTow написал:
#1485401
Прочитать и осмыслить цитаты из аутентичных учебных пособий и справочных изданий не получается?
У персонажа проблемы с первым глаголом...
Nemo-800 написал:
#1485422
Еще один.
Один единственный. Проблема цилиндрических котлов в инертности, всё остальное к теме не относиться.
iTow написал:
#1485401
Прочитать и осмыслить цитаты из аутентичных учебных пособий и справочных изданий не получается?
Тупым военным это не дано, это может только интеллектуальная элита истфака СПб университета, которая в технике здравствуй дерево. Так же тяжело понять, самим собой приведенную цитату, что происходило. Научный подход не позволяет (свою идею я изрек, цитатку подложил - все. А соответствует цитатка или нет сказанному мною - это не важно).Осмыслить, что циркуляция воды между трубками не столько зависит от форсировки, сколько от плотности установки водогрейных трубок - это сродни теории вероятности (типа слышал, но нефига не понял).
Отредактированно Алекс (09.01.2021 16:27:14)
арт написал:
#1485428
Один единственный. Проблема цилиндрических котлов в инертности, всё остальное к теме не относиться.
Арт, посколдьку вы человек технический в отличии от этих инфант терриблей, попробую вам таки обьяснить, хотя опыт говорит, что это получается редко. Так вот, у всех котлов проблема одна- скорость передвижения сжимаемых хреней по узким трубам. У цилиндрических котлов это горячие продукты горения. В чем трудность? А в том, что сжимаемая хрень имеет свойство запираться и прекращать в узкие щели впихиваться.ю более того, чем выше скорость течения газов тем давление, что делает при неизменном сечении, и соответственно расход, откуда передаваемое тепло? И вот тут тот самый наддув, как и всякие высокие трубы- самое то, вы увеличиваете скорость, и объем продуктов горения, и соответственно тепла передаваемого рабочему телу. А вот у водотрубных другая хрень- там критична скорость движения пара по сравнительно тонким трубам, и наддувом вы только можете спалить больше угля, но вот скорость циркуляции воды и пара по трубам от этого никуда не поменяется. Поэтому всеранние водотрубные котлы либо вообще не форсировались, либо в очень малом пределе при резком понижении КПД. Форсировать потом таки научились за счет оптимизации протоков,оптимизации форм трубок для лучшей теплопередачи, но главное за счет повышения давления в котлах, т.е хош форсировать- поднимай давление иначе трубки пережжошь. А поднятие давления- риск разрушения котлов. Это настолько запомнилось, что автоматически это проецируют на огнетрубные где при форсировке рост давления не был значительным, воды много проходные сечения большие как то оно и так циркулировало, но смотреть таки надо было и при форсировке надо было четко отслеживать циркуляцию воды во всем сложном объеме шотландского бойлера, иначе таки возникали паровые пробки и изза перегрева летели всякие уплотнители обеспечивавшие герметичность склепанных при весьма отсталой технологии сложных швов на трубочной доске (а уплотнители там были от пакли до старой заварки и вечного"солички на тряпочку"). Вот как то так.
Nemo-800 написал:
#1485444
либо в очень малом пределе при резком понижении КПД.
А если плевать на КПД, и этот "очень малый предел" - тоже сгодится?
Например, на сдаточных испытаниях корабля, когда надо любой ценой достичь прописанных в контракте результатов и получить за это бабло (а то и премию!).
Ну, а что будет потом с МКУ в повседневной эксплуатации - пох.
Kronma написал:
#1485450
А если плевать на КПД, и этот "очень малый предел" - тоже сгодится?
Например, на сдаточных испытаниях корабля, когда надо любой ценой достичь прописанных в контракте результатов и получить за это бабло (а то и премию!).
Ну, а что будет потом с МКУ в повседневной эксплуатации - пох.
Бывает и так. Как там про испытание Пауэрфула писали- уголь буквально вылетал в трубу
Kronma написал:
#1485450
А если
Главное помнить одно- огнетрубному котлу лучше работать при наддуве, а водотрубному, осбенно ранним- хуже. На огнетрубном проблем нет- кидай уголь, поглядывай на водомерные трубки, следи заа подачей через питательные и все будет ок. С водотрубными ой как все сложнее.