Вы не зашли.
Kronma написал:
#1485450
надо любой ценой достичь прописанных в контракте результатов и получить за это бабло (а то и премию!).
Халявой движимы фсе проджекты.
Kronma написал:
#1485450
А если плевать на КПД, и этот "очень малый предел" - тоже сгодится?
Например, на сдаточных испытаниях корабля, когда надо любой ценой достичь прописанных в контракте результатов и получить за это бабло (а то и премию!).
Ну, а что будет потом с МКУ в повседневной эксплуатации - пох
Кстати,изучение развития миноносных британских плавидел, скорее говорит, что старались не получить штраф или хотя бы скостить его сумму. И вот тут интересно как проводили испытания японцы, что в результате китайские российские копии 27у и 30у дестроеров бегали не медленнее японских поколения 30у+ и 31у.
Nemo-800 написал:
#1485454
Главное помнить одно- огнетрубному котлу лучше работать при наддуве, а водотрубному, осбенно ранним- хуже.
Термин форсировка корректнее чем наддув. Ибо наддув не подразумевает однозначно форсировки.
Аскольд написал:
#1485465
Термин форсировка корректнее чем наддув
Согласен. Можно ведь дать наддув, а угля больше чем обычно не кидать. А еще есть французский изврат порожденный безкардифно-брикетной диетой- дутье в топки... Но я просто пробежал по верхам.
Отредактированно Nemo-800 (09.01.2021 19:03:08)
Алекс написал:
#1485435
Научный подход не позволяет
Чует мое пропитое пивом сердце низшего существа, что если пройтись по бейфутам, бензелям лиселям и трюмселям, пойдет такой же научный подход как с котлами...
Nemo-800 написал:
#1485444
Вот как то так.
Вы извините это не совсем так. Скорость газов важна, но это не единственно что важно.
Очень важно, да же важнее скорости газов, скорость оборота носителя и количество этих самых оборотов.
У газотрубных котлов скорость движения носителя крайне мала, потому как теплый и холодный потоки двигаются в одной массе без разделения (что замедляет сам поток и перемешивает его).
В водотрубных котлах скорость движения носителя гораздо выше, отсюда лучшая паропроизводительность котлов и большая гибкость в использовании.
Взрывались же и те и другие котлы. Огнетрубные в силу технической ограниченности по давлению, водотрубные в силу несовершенства первых моделей.
Самое простое в водотрубных котла (до чего дошли далеко не сразу) это экранирование опускных трубок.
Сам же по себе наддув это лишь интенсификация горения, что позволяет сжечь больше топлива на единицу времени и площадь колосника (для твердого топлива).
арт написал:
#1485479
Вы извините это не совсем так
Началось...
Это совсем так.
арт написал:
#1485481
Потому как уголь быстрее прогорит.
Хух...Как бы вам обьяснить.. Уголь, он не газ, не жидкость, и не смолот в пыль и вдут форсункой, как это делают сейчас, и от того как кочегар его в топке разложит по колосникам, так он гореть и будет.
Алекс написал:
#1485435
может только интеллектуальная элита истфака СПб университета, которая в технике здравствуй дерево.
А попробуйте ей это сказать - НЕ поверят ведь.
Кстати именно это и есть САМАЯ главная проблема этих господ - "плавали знаем".
арт написал:
#1485479
У газотрубных котлов
Не знаю таких.
арт написал:
#1485479
В водотрубных котлах скорость движения носителя гораздо выше, отсюда лучшая паропроизводительность котлов
Какое это имеет отношение к форсировке?
Nemo-800 написал:
#1485488
Не знаю таких.
А вот и живой пример такого господина, ну прям вовремя
Котёл газотрубный — паровой или водогрейный котёл, у которого поверхность нагрева состоит из трубок небольшого диаметра, внутри которых движутся горячие продукты сгорания топлива.Теплообмен происходит посредством нагрева теплоносителя (как правило, это вода или масло)... Широкое применение таких котлов в XX—XXI столетиях объясняется простотой обслуживания, ремонтопригодностью, а также способностью работать при давлении в газовом тракте выше атмосферного (под наддувом).
Самый известный в быту газотрубный котёл — самовар,
Юрген написал:
#1485487
Кстати именно это и есть САМАЯ главная проблема этих господ - "плавали знаем".
Не вопрос. Выдвигайте служивших на парусных деревянных кораблях людей, с удовольствием почитаем их ценную критику и заслуженные возражения
Nemo-800 написал:
#1485486
Как бы вам обьяснить..
Да и не как не надо. Просто вспомните что такое реакция окисления.
Nemo-800 написал:
#1485486
Это совсем так.
Да же и спорить не буду. Можете и дальше оставаться в своём заблуждении.
Nemo-800 написал:
#1485488
Не знаю таких.
Вам требуется название огнетрубные?
Юрген написал:
#1485490
А вот и живой пример такого господина, ну прям вовремя
Какое это имеет отношение к форсировке корабельных котлов и когда цилиндрические котлы называли газоходными?
Nemo-800 написал:
#1485420
почему текли некоторые котлы и на что надо обратить внимание дабы такой хрени не было
То есть, упорно не доходит. Ах, я же забыл про эффект Даннинга-Крюгера. Но, может, все-таки есть хоть какая-то исчезающе малая вероятность, что дойдет, существует? Может еще попробуем, упростив до предела, в надежде, что CPU таки справится. Уберем все, что мешает пониманию. Не будем впадать в пустое теретизирование, только отзывы практиков, знавших, в чем дело. Поехали.
"Котлы ... не способны выдерживать сильную форсированную тягу ... повреждения ... состоят в сильной и мгновенно обнаруживающейся течи в трубные доски около концов дымогарных трубок в газовой коробке, что можно объяснить только перегреванием трубных досок и концов трубок вследствие недостаточной циркуляции воды в этих местах" (Стромейер Морские паровые котлы / Пер. Д. Голова. СПб., 1895. С. 114).
"Многочисленные случаи повреждения котлов от форсированной тяги убедительно доказали, что судовые котлы (огнетрубные) не способны выдерживать сильную форсированную тягу ... форсированная тяга считается запасным средством для получения наибольшего хода в крайних случаях" (Голов Д. Современные паровые котлы военных судов. СПб., 1897. С. 16–17).
"Относительно обыкновенных цилиндрических котлов оказалось, что они выдерживают известную степень форсирования, но повреждения, какие случались с ними в некоторых случаях, когда пытались получить от них слишком много, показали, что существует известный предел ... повреждения котлов, когда от них требуют работы больше, чем следует, происходят от натяжений, какие являются вследствие того, что некоторые части нагреваются больше других ..." (Голов Д. Водотрубные котлы для военных судов // Морской сборник. 1896. № 12. С. 106-107).
"... оказалось, что форсированная тяга вредно отзывается на прочности котлов, а потому на военных судах котлы снабжаются подобными приспособлениями только для того, чтобы ими пользоваться в крайних случаях и в военное время" (Голов Д. Усовершенствования в судовых механизмах // Морской сборник. 1898. № 5. С. 145).
Все, для умственно полноценных этого достаточно.
Алекс написал:
#1485435
циркуляция воды между трубками не столько зависит от форсировки, сколько от плотности установки водогрейных трубок
Ты бы лучше жевал. Понять, что при сильной форсировке начинали ощутимо течь трубные доски, из-за чего этот режим, применявшийся на испытаниях для достижения максимальных скоростей, в дальнейшей службе корабля не применялся и теоретически допускался только в крайних случаях, явно не получается.
Nemo-800 написал:
#1485454
кидай уголь, поглядывай на водомерные трубки, следи заа подачей через питательные и все будет ок
Перечитать, как проходили испытания с форсировкой тех же английских судов не получается? Тогда понятно, почему нет понимания того, что при сильной форсировке возникала теч в трубных досках и котлы фактически выходили из строя, из-за чего такие режимы применялись исключительно на сдаточных испытаниях.
iTow написал:
#1485500
Ты бы лучше жевал. Понять, что при сильной форсировке начинали ощутимо течь трубные доски, из-за чего этот режим, применявшийся на испытаниях для достижения максимальных скоростей, в дальнейшей службе корабля не применялся и теоретически допускался только в крайних случаях, явно не получается.
Да, Вова, действительно лучше бы ты жевал, а не позорился. В британском флоте форсированная тяга была нормой. Если ты, дружок, читаешь только про отечественный флот, никто не виноват, что ты настолько альтернативно одарен. Почитай, как-нибудь на досуге, что делалось у тех же бритов, немцев, французов, австро-венгров, японцев, амеров... Глядишь хоть немного поумнеешь, хотя это сильно сомнительно, чванство, природные тупость и лень в совокупности с манечкой не дадут...
Ты даже словосочетание "чрезмерное форсирование" понять не способен, но это ожидаемо - питерская историческая научная школа рулез...
Отредактированно Алекс (09.01.2021 21:58:15)
iTow написал:
#1485503
не получается?
Nemo-800 написал:
#1485444
попробую вам таки обьяснить, хотя опыт говорит, что это получается редко.
Попробуйте хотя бы разобраться почему так долго применялся микс огнетрубных и водотрубных котлов.
арт написал:
#1485492
Вам требуется название огнетрубные?
Мне как бы ничего не надо. Я в теме разобрался. Вон вытащил из кладовки три старых винчестера когда из мусора нынешний комп собирал, и на каждом винте с десяток работ того времени по обслуживанию, проектированию и даже изготовлению паровых машин и котлов. На разных языках. Не считая всяких статей.
Впрочем куда мне умственно не полноценному.
iTow написал:
#1485503
такие режимы применялись исключительно на сдаточных испытаниях.
iTow написал:
#1485500
допускался только в крайних случаях,
Вы ошибаетесь. Так было только на ранних водотрубных котлах с трубками большого диаметра.
Чисто ради интереса, поинтересуйтесь судьбой крейсерочка Чакабуко. И особенно его машинокотельной установкой. Очень много поучительного.
Отредактированно Nemo-800 (09.01.2021 22:26:11)
– А чтo, сезон охоты на питерских открыли?
– Тaк eгo не закрывали. Советую разбросать курицу и гречку. Тoлькo обязательно именно тoк и подпишите. Сами прибегут.
– Куру и гречу, вы xoтeли сказать.
– Вoт, первый попался.
– Eщe неплохо на шаурму клюет.
– Вообще-то на шаверму.
Nemo-800 написал:
#1485507
Мне как бы ничего не надо. Я в теме разобрался. Вон вытащил из кладовки три старых винчестера
...жентьмены - энта какой-то дикий Запад...
Ты жоппонентов отстреливать собрался?
И зачем ТРИ штука? Думаешь одного будет мало?
iTow написал:
#1485500
для достижения максимальных скоростей, в дальнейшей службе корабля не применялся и теоретически допускался только в крайних случаях, явно не получается.
Роберт, учи мачтасть. Вот про проектирование крейсеров типа "Монмут"
В мае Директор военного кораблестроения, вызвав к себе группу помощников во главе с Уайтингом, дал им указание проработать три эскизных проекта на основе «варианта IV» «Дрейка» с нормальным водоизмещением 9500, 8500 и 7500 длин. т, мощностью главной энергетической установки при умеренной форсированной тяге 22 000, 21 000 и 19 000 инд.л.с., соответственно, и вооружением только из скорострельных орудий калибром 152 и 76 мм. На исполнение этого распоряжения ушло почти два месяца.
Несмотря на то, что машины "Кента" развили 22 249 инд.л.с., средняя скорость полного хода в течение 8 часов равнялась всего 21,70 узла. Недобор почти 1,5 узлов посчитали связанным с той же причиной, что и на «Бедфорде», – неоптимальные размеры и шаг гребных винтов.
Роберт, ВОСЕМЬ часов с форсированной тягой!
в 13.30 на 8 румбов влево, попытались пересечь курс английских кораблей по носу. «Инфлексибл» и «Инвинсибл» так же повернули на 8 румбов влево и открыли огонь по немецким броненосным крейсерам. «Кент» же совместно с «Глазго» и «Корнуоллом» бросились в погоню за «Лейпцигом», «Дрезденом» и «Нюрнбергом», уходивших на юго-восток. При распределении целей на его долю выпал последний из германских легких крейсеров.
В первую очередь противника, находившегося примерно в семи милях впереди, было необходимо догнать. Кэптен Аллен приказал выжать из машин корабля все, что только возможно, пояснив, что если этого не будет сделано, то неприятеля до наступления темноты настичь не удастся. Ничего не говоря в ответ, главный механик коммандер Эндрю распорядился зафиксировать предохранительные клапаны котлов так, чтобы они не могли открыться. Так как угля на крейсере осталось около 300 т, в топки отправилась большая часть дерева, найденная на крейсере: клетки для индеек, рундуки, брусья и доски, и даже вымбовки для шпиля. На верхней палубе их под руководством коммандера Бедворда распиливали и разрубали на куски подходящего размера и подавали в котельные отделения. Машинной команде и кочегарам удалось сделать, казалось бы невозможное. Главные механизмы «Кента» развили на 5000 инд.л.с. больше, чем на сдаточных испытаниях, а скорость достигла 25 узлов. В 16.30 по «Кенту» открыли огонь орудия левого борта «Лейпцига». Британский крейсер ответил, но короткая перестрелка за дальностью расстояния не принесла результатов ни одной из сторон. Около 17 часов «Лейпциг», обстреливаемый «Глазго» и «Корнуоллом», отвернул вправо, а «Кент» продолжил преследование «Нюрнберга».
Последний продолжал уходить на максимально возможной скорости, но дистанция между кораблями, хотя и медленно, но сокращалась. В 17.00 «Нюрнберг» открыл огонь по своему преследователю из двух кормовых и орудия №4 левого борта, стреляя залпами на максимально возможной для его 105-мм пушек дистанции в 56,6 кабельтова. Первые несколько снарядов упали за кормой британского броненосного крейсера. Поскольку на таком ходу из-за вибрации корпуса пост управления огнем на марсе фок-мачты «Кента» ходил ходуном, то определить точно дистанцию до противника не представлялось возможным. Старший артиллерийский офицер корабля приказал дать залп из носовой башни на максимальном угле возвышения орудий. Однако снаряды легли с недолетом. Тем временем немцы достаточно быстро пристрелялись. Германские «подарки» стали падать в море достаточно близко от бортов «Кента», и вскоре один из них разорвался на верхней палубе в корме по правому борту. К счастью для англичан он не причинил серьезных повреждений. «Кент» продолжал уверенно нагонять неприятеля, каждую минуту проверяя дистанцию залпами из носовой башни.
В 17.09 «Нюрнберг», наконец, оказался на дальности стрельбы британских пушек.
Типа, наверное это тожн испытания?
Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:31:49)
FOBOS.DEMOS написал:
#1485521
...жентьмены - энта какой-то дикий Запад...
Ты жоппонентов отстреливать собрался?
И зачем ТРИ штука? Думаешь одного будет мало?
Один 15 гектарный... Старые винты говорю.