Вы не зашли.
арт написал:
#1485555
На деле всё обстоит с точностью до наоборт.
Для повышения пароотдачи котла нужно больше теплоотдачи от топлива. Поскольку теплота сгорания топлива не измена (в пределах одного вида топлива), требуется сжечь больше топлива на единицу времени (на единицу площади, в данном случае, колосника). Для того чтобы сжечь больше топлива, требуется подать больше воздуха в топку. Это именно такая цепочка.
Скорость же газов и вообще не выгодно повышать, слишком много теплоты улетает в трубу (в буквальном смысле слова). Именно поэтому на ходе газов стали ставить водоподогрев и перегрев пара, чтобы хоть как то использовать бесполезно утекающую теплоту.
А Я где-то, чего-то о скорости газов писал? Покажите плиз... Так сказать, цитату в студию. Или Вам не понравилось, что на форсировании расход топлива повышается, так Вы написали точно об этом же.
Отредактированно Алекс (10.01.2021 16:20:43)
арт написал:
#1485629
а сколько было химиков?
Химики были в вашей - до сих пор не отпусакает
iTow написал:
#1485623
т.е. втрое выше границы допустимой форсировки
В российском флоте.
Алекс написал:
#1485638
А Я где-то, чего-то о скорости газов писал? Покажите плиз... Так сказать, цитату в студию.
Это я. И уже разъяснил.
FOBOS.DEMOS написал:
#1485637
Ну я бы
Сдача немецкого флота в полном составе всеми считается самым большим позорищем.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
каждая русская часть по отдельности сопоставима со всей японской, то - нет
Снова возвращаемся в исходное - я утверждал, что значение имеет не число, а умение. По Вашим словам выходит то же, т.к. исход войны в пользу японцев.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
у русских было кажется 6 к 4-м
Опять же, даже если не вспоминать о броненосных крейсерах (если вспомнить, то придется как-то определяться с "Пересветом" и "Победой", т.к. они по ТТЭ не равны японским броненосцам), то выходит, что не в числе дело, а в умении.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Может быть перед каждой войной просить ещё у врагов делать нам скидку на наше неумение воевать?
Скидкой еще надо уметь воспользоваться, но это не про нас.
Алекс написал:
#1485638
Или Вам не понравилось, что на форсировании расход топлива повышается
Послушайте, это крючкотворство какое то...
Всего то указал что обсуждающие путают причину и следствие.
Форсирование это не подача воздуха это увеличение количества топлива, для его сгорания и требуется увеличение количества воздуха. Но ни как не наоборот.
Nemo-800 написал:
#1485643
Сдача немецкого флота в полном составе всеми считается самым большим позорищем.
Моряки затопили - самый эпичный камбек. Отмщены в итоге.
Ну а сдали политики, если на то пошло.
iTow написал:
#1485644
Опять же, даже если не вспоминать о броненосных крейсерах (если вспомнить, то придется как-то определяться с "Пересветом" и "Победой", т.к. они по ТТЭ не равны японским броненосцам), то выходит, что не в числе дело, а в умении.
Потому как нет 15 к 6, а есть 2 к 6, и еще 4.
А на счет числа и умения. Оба качества необходимые но недостаточные(если поодиночке).
Как говорил мелкий итальяшка с французскими великодержавными амбициями: "Перед абсолютным превосходством даже гении бессильны".
iTow написал:
#1485644
придется как-то определяться с "Пересветом" и "Победой", т.к. они по ТТЭ не равны японским броненосцам)
"пересветы", как бы, сильнее "гарибальдийцев", уступая им в количестве орудий СК (10 -152-мм - не считаем бесполезное 11-е погонное, против 14), но превосходя в калибре ГК
арт написал:
#1485645
Форсирование это не подача воздуха это увеличение количества топлива, для его сгорания и требуется увеличение количества воздуха. Но ни как не наоборот.
Тогда я вас просто не понял. Да именно так. Это именно то, на что указал мне Аскольд, просто увеличение наддува еще не равно форсировке.
Вальчук Игорь написал:
#1485652
"пересветы", как бы, сильнее "гарибальдийцев"
Наши перед РЯВ, на штабных играх, считали наоборот. В принципе с ними согласен.
Вальчук Игорь написал:
#1485652
"пересветы", как бы, сильнее "гарибальдийцев", уступая им в количестве орудий СК (10 -152-мм - не считаем бесполезное 11-е погонное, против 14), но превосходя в калибре ГК
Сравниваем броненосцы. Что же касается ПоПерОсляVSГарибальди. То у последних выгодное бронирование и при малых то размерах. Да и в артиллерии разница особо то не велика.
iTow написал:
#1485623
"при давлении воздуха 1,5 дюйма" все того же водяного столба, т.е. втрое выше границы допустимой форсировки, и скорость получили 18,5 уз.
Допустимой кем? Без практики теория, слаба. А практика показывает, что эта граница была установлена только для русского флота. Все остальные это значение за предельную границу совсем не считали.
iTow написал:
#1485624
"Ошибок" ты не нашел, но тебе "померещилось" и ты взялся свою дурь публично разносить. Дело хозяйское.
Роберт, почитай, что ты там про броневую палубу наворотил...
iTow написал:
#1485624
Я понимаю, что вашей породе все что в лоб, что по лбу, учить бесполезно, но долг обязывает.
Роберт, там мы это уже проходили - тупые военные, что ты от них хочешь. Это же не элитные мальчики с истфака СПб универа...
Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:23:00)
арт написал:
#1485642
Про всё остальное писали?
Вообще-то нет... Хотя все остальное, это про что? Про форсирование писал, про больший расход топлива писал, про то что форсированный решим является штатным писал. Про остальное не писал. Вы цитату приведите, а то я чего-то не очень понимаю Вашу мысль.
Kronma написал:
#1485573
Вы в тот момент придерживались прямо противоположной точки зрения
Нет. Если поднять все обсуждение, то должно быть видно, что речь идет о том, что у нас и при огнетрубных, и при водотрубных котлах была принята нижняя граница форсировки - 1/2 дюйма водяного столба. Это штатный режим. Все, что выше - у нас, по крайней мере, официально, не использовалось. У того же "Фуджи" на испытаниях доводили до 1,5 дюймов. По-моему, разница очевидна. Эта форсировка - не штатная, причем, для конца XIX века даже для англичан.
Kronma написал:
#1485573
МТК разрешил "Иоанну Златоусту"
На "Иоанне" уже не цилиндрические огнетрубные, а Бельвилевские водотрубные, причем не ранние, которые были очень чувствительны к форсировке из-за пережога трубок, их и согласно инструкции надо было испытывать при 1/2 дюйма водяного столба.
Kronma написал:
#1485573
историки, как люди сугубо гуманитарные
Не все историки "сугубо гуманитарные", не надо преувеличивать, и дело не в "размытости понятий". Возьмите книгу Сеннет Р., Орам Г.Ж. Морская паровая машина. СПб., 1902. Это перевод пособия для инженер-механиков, составленного главным инженер-механиком английского флота. Куда уже дальше по пути точности? Читаем на С. 25: "В 1896 г. была введена система вдувания воздуха под давлением в закрытые кочегарни при помощи вентиляторов, которая практикуется и в настоящее время с удовлетворительными результатами, только при условии употребления небольшого давления воздуха". И все, нет "таблиц", нет "точных цифр". Но к историкам все же претензии.
Kronma написал:
#1485573
вместо того, чтобы банально привести таблицу
Я выше уже несколько раз дал данные из официальной инструкции, правда, не в виде таблицы, но на них никто не реагирует - или не понимают, или...
Kronma написал:
#1485573
указывают порой прямо противоположные причины течи в трубных досках на форсированных режимах: то слишком высокая температура, то слишком низкая
Вот чего не встречал, так это противоположных объяснений. На мой взгляд, все дудят в одну дуду - в топке, а следовательно, и в огневом ящике - температура выше обычной, внутри котла, в месте завальцовки трубок, она меняется мало, в результате сами отверстия ведет, появляются зазоры и начинается течь.
iTow написал:
#1485661
Эта форсировка - не штатная, причем, для конца XIX века даже для англичан.
Извините, как вы это определяете?
Как минимум нужно описание режимов работы котла.
Kronma написал:
#1485580
При форсированном режиме угля сгорало больше
Опять же, Вадим, у Вас в таблице форсированный режим разделен на "умеренно" и "сильно", а Вы выще в посте наехали на историков за те же определения.
арт написал:
#1485645
Послушайте, это крючкотворство какое то...
Всего то указал что обсуждающие путают причину и следствие.
Форсирование это не подача воздуха это увеличение количества топлива, для его сгорания и требуется увеличение количества воздуха. Но ни как не наоборот.
На мой взгляд это итак подразумевалось, смысл корячиться, если нужно сжечь тоже количество топлива, что нормально сгорает и с естественной тягой.
Nemo-800 написал:
#1485632
форсировка и наддув понятия не тождественные
Это практически синонимы. Всякий наддув есть форсировка, но сами специалисты - инженер-механики тех времен, разделяли этот наддув на степени, о чем я выше писал, да без толку - народ не всасывает. Но сам термин форсировка шире, так как, помимо наддува, достигается и усилением тяги ("вытяжные системы").
Вообще "Тяга, увеличиваемая искусственными мерами, называется искусственной, а также форсированной" (Теоретический курс паровых машин Морского инженерного училища императора Николая I. Вып. II. Паровые котлы / Сост. А. Погодин. СПб., 1901. С. 138).
Nemo-800 написал:
#1485640
В российском флоте
При более высоком значении избыточного давления начинали течь не только русские котлы, хотя я, разумеется, даю наши цифры, но вся фишка в том, что наши обычно брали значения из разных пособий для английских инженер-механиков.
iTow написал:
#1485631
По высказываниям. Может, в библиотеке и есть что, но не читанное, иначе не объяснить ту херь, которую ты несешь, но слава богу, с перерывами.
Роберт, ты бы корону снял, а то уже все притолоки обдолбил, бродишь по форуму, как северный олень с ветвистыми рогами, за дверные косяки цепляешься... Сколько ты тут хрени нанес за пару месяцев, людям за годы слабо.
Отредактированно Алекс (11.01.2021 12:25:33)
iTow написал:
#1485666
Это практически синонимы.
Вообще то нет. Можно при нормальном давлении подавать в топку кислород, это так же усилит интенсивность горения.