Вы не зашли.
арт написал:
#1487630
когда бритые увидели Ш, то он сидел довольно низко.
Это он всегда так сидел Перегруженные проекты так и выглядят.
Nemo-800 написал:
#1487636
Был Сомарец.
Не помню был ли он в соединении (с Сомарцем), по моему был ещё Мушкетон. Опять так и не помню точно, нужно смотреть, по отчетам было (всего) до 4-х торпед. Правда угол был не совсем удачный, да и заливало ЭМ прилично.
Prinz Eugen написал:
#1487637
Это даже в рапорте Фрейзера есть.
Ты о подводном попадании? Так это стороннее мнение. Тем более что бриты и не могли наблюдать (визуально) результаты своих попаданий.
Могу быть ещё варианты пожаров в башнях СК.
Prinz Eugen написал:
#1487637
Большие затопления маловероятны...
Спорить не буду. Однако когда легкие догнали Ш и стреляли в полигонных условиях (фактически без противодействия) результат торпедных залпов очень уж убогие.
арт написал:
#1487646
Не помню был ли он в соединении (с Сомарцем)
Я помню Я же говорю- он вышел на дистанцию залпа и просил разрешение, но Фрезер не дал Судьба всех торпед с него известна. Нету короче рыбки.
арт написал:
#1487646
и стреляли в полигонных условиях
Там были такие полигонные условия, что очевидцы с эсминцев говорили, что почти Шарля не видели, то он в волны нырнет, то их эсминец.
Nemo-800 написал:
#1487649
Там были такие полигонные условия,
Высказался в смысле отсутствия противодействия. Ш уже не мог стрелять шестидюймовками.
арт написал:
#1487610
Ну разве что Севастополи это первое поколение, да и ни разу не сверх....
Вступив в строй как раз наравне со сверхдредноутами.
А РР между прочем ЛКРы - им с их скоростью многое простительно.
арт написал:
#1487591
У Севастополей бронирование казематов было в 50 мм
В какой литературе вы такое находите...
FOBOS.DEMOS написал:
#1487672
В какой литературе вы такое находите...
Исключительно в воспаленном мозге.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487669
Вступив в строй как раз наравне со сверхдредноутами.
И что? У нас и сейчас 3-х тысячник строят по 6-8 лет.
Однако, вопрос то в другом. При наличии Крепости Петра Великого, нам нужны были лишь артиллерийский шаланды. Для прикрытия всевозможных МАП.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487669
А РР между прочем ЛКРы - им с их скоростью многое простительно.
Ну слава тебе Фаберже! Т.е. и вы согласились с тем что ЛКР это не совсем ЛК.
арт написал:
#1487677
ЛКР это не совсем ЛК.
Блин, я тут вообще то все время говорю, что ЛКр и ЛК это два взаимодополняющих класса, но никак не взаимозаменяющий где то года до 1942.
арт написал:
#1487677
Т.е. и вы согласились с тем что ЛКР это не совсем ЛК.
Я согласен с тем, что только профан сравнивает ценнейшие и крупные даже как для ВМВ ЛКРы, которые еще возможно неплохо добронировать без потери скорости, с неудачными дредноутами первого поколения.
арт написал:
#1487677
Исключительно в воспаленном мозге.
Ну тогда понятно, почему вы считаете приемлемым очень слабое бронирование даже без учета качества брони.
Nemo-800 написал:
#1487679
Блин
Мне больше нравятся оладушки.
Так ни кто и не спорит что это разные классы. И да же нет спора что они должны друг друга дополнять.
Всего то виду речь о том, что когда стали пытаться утолстить ЛКР... Получился быстроходный ЛК. Потому как и те и другие были довольно дороги, и выгоднее стало делать один НК в замен двух.
Nemo-800 написал:
#1487679
Блин, я тут вообще то все время говорю, что ЛКр и ЛК это два взаимодополняющих класса, но никак не взаимозаменяющий где то года до 1942.
ЛКР ценнее хотя бы тем, что их не строили в ВМВ и их критически не хватало, и тем, что их было элементарно меньше чем ЛК(это касается ПМВ+они были больше ЛК).
FOBOS.DEMOS написал:
#1487683
Ну тогда понятно
Ну что сказать? Очень за вас рад.
В ответ, хотелось бы услышать от вас о составах брони и выделке броневых плит... А то вдруг так и помру незнанцем.
арт написал:
#1487684
когда стали пытаться утолстить ЛКР
Я скажу больше, некоторых из них еще и палубами удачно утолстили, превратили в авианосцы.
арт написал:
#1487684
Получился быстроходный ЛК
Понимаете ли быстроходный ЛК это быстроходный ЛК это Ринаун, это Дредноут, Королевы, Кинг Джордж, и прочие 35кт.Но дело в том, что эпоха мочилов в полный рост, строй на строй, стремительно уходла в прошлое и все более важной становилась способность автономного использования, т.е ересь с точки предыдущего опыта. Раньше разделить свои линкоры могло означатьпроигрыш в войне, как в РЯВ, вВМВ же кто не делил свои линейные силы обрекал их на бездействие. И тут как раз стали важными качества ЛКр- скорость и огневое могущество. Скоростные линкоры хоть как то удалось пристроить к концепции, но все равно венцом стали Айовы и Венгард- корали которые никогда не планировали ставить в классическуюб линию баталии, а сразу рассматривали как центр обьединяющий легкие силы в автономную ударную единицу.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487685
что их не строили в ВМВ
Пять штук плюс поздние ТКр это карманные линейные крейсера.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487687
палубами
Да, вашдоговор страшная трагедия.
Nemo-800 написал:
#1487690
ЛК это Ринаун
Рипаз и Ринаун это типичные ЛКР. ЛК из них стали делать только когда пожалели последние серии кораблей с 15" пушками.
Nemo-800 написал:
#1487690
все более важной становилась способность автономного использования, т.е ересь с точки предыдущего опыта.
Вот не согласен что ересь. Именно опыт и доказал что линии в 20-30 линкоров просто не управляемы. По сути, в последних проектах ПМВ, бриты и пришли к теме что осуществляли японцы - 6+6 или 8+8. Плюс к этому они сгенерировали новую ветку охранников торговли - Хаукинсы. На мой взгляд всё логично.
Nemo-800 написал:
#1487692
Да, вашдоговор страшная трагедия.
Да, о сильно ударил по основным классам кораблей. С другой стороны, уже в 20-х бы появились ЛК водоизмещением в 55-60 тыс. т.
арт написал:
#1487693
20-30 линкоров просто не управляемы
Даже у германцев было всего 16 современных ЛК в том же Ютланде.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487694
Даже у германцев было всего 16 современных ЛК в том же Ютланде.
Вот как им не повезло...
Nemo-800 написал:
#1487691
Пять штук плюс поздние ТКр это карманные линейные крейсера.
не знаю таких. Айовы, Ришелье - это линкоры. Дюнкерки - гибриды. Алски - балтиморообразные переростки.
арт написал:
#1487695
Вот как им не повезло...
Пришли все целёхонькими, прошмыгнув у носа и хвоста, более сильного противника. А дин из самых мелких даже затаранил совсем нафиг, миноносец противника.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487696
Айовы, Ришелье - это линкоры.
Ришелье не знаю. А Айовы- нет.
В течение следующего года [1939 - Серг] Генеральная коллегия с энтузиазмом перечислила ряд задач, которые могли быть выполнены только линкорами очень высокой скорости и большой наступательной мощи. Они, конечно, могли поддержать линию фронта, но они выглядели особенно ценными для некоторых «эксцентричных операций», как выразился один офицер из отдела военных планов. Эти миссии включали борьбу с вражескими линейными крейсерами («Конго»), оторвавшимися от японской линии фронта. «Айова» также идеально подходили для преследования тяжелых вражеских подразделений, действующих, как позднее это сделали немецкие корабли, на торговых путях.
С другой стороны, Генеральное управление предполагало, что «Айова» будут действовать как рейдеры или, что более дальновидно, объединяться с другими типами кораблей, чтобы сформировать «ударную силу» в передовых областях. Генеральный совет рекомендовал сформировать такие силы, выражаясь позднее, «целевую группу» из нескольких «айов» в сопровождении авианосцев и эсминцев.
Отметим, что авианосцы явно должны были играть вспомогательную роль в этом построении. Некоторые популярные военно-морские авторы писали в 1960-х и 1970-х годах, что «Айова» были разработаны специально для защиты быстрых авианосцев. Такое рассуждение является post hoc ergo propter hoc .
Читаем внимательно. И больше не поднимаем этот вопрос.
Nemo-800 написал:
#1487699
Читаем внимательно. И больше не поднимаем этот вопрос.
Как хорошо быть здоровым и богатым,
Как хорошо не видеть прошедших лет...
Америкосам просто не было необходимости что-то кроить,
Они просто сделали быстроходные линкоры.
Они всегда тяготели к крупным кораблям, и совершенно правильно. Чего там мелким делать в океане. А тут, замечательная война - можно много денег заработать. А тут просто можно положить на все договора... Как там они сейчас заявляют - мол договор перестал соответствовать национальным нуждам... да болт на такой договор.
Айовы это быстроходные линкоры. Вот Аляски можно прировнять к ЛКР, потому что любой современный им линкор был защищен много лучше. Хотя на самом деле Аляски создавались именно как истребители ТКР. И что прикольно, Аляски опоздали к своему триумфу, потому их быстренько и списали. Сами же амеры только на эсминцах уже превзошли все флота по водоизмещению.
Т.о. всё повторилось по кругу - пока бритые могли не договариваться а диктовать, они и диктовали. При чем, опять же, всё повторяется... до диктовались.
Отредактированно арт (22.01.2021 23:29:52)