Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1490252
Нужды в ББО при планах постройки 7500 тонных броненосцев нет.
Финский залив местами мелководен и не доступен судам с осадкой в 7,5 м.
Так что необходимость в мелкосидящих ББО таки есть.
Nemo-800 написал:
#1489678
Броненосец Орел Ансальдо, Италия, для РИФ. заложен 1896г вступление 1899г. Проектный вид.
Если это закладка 1896 года, то почему не котлы Бельвиля?
Мощность точно будет выше.
Отредактированно адм (06.02.2021 20:09:57)
адм написал:
#1490518
Финский залив местами мелководен и не доступен судам с осадкой в 7,5 м.
Так что необходимость в мелкосидящих ББО таки есть.
Кому тот Финский нужен, в стороне от главных морских путей? Его стратегическая задача только в морском сообщении Швеции и Финляндии в рамках общего государства.
адм написал:
#1490518
Финский залив местами мелководен и не доступен судам с осадкой в 7,5 м.
Так что необходимость в мелкосидящих ББО таки есть.
А никто и не будет для Финского залива строить прибрежные 7500 тонные суда с осадкой 7,5 метров. Сисой должен был иметь по проекту 6,7 метра (а начиналось с 6,4 метра). Тем более в программе наличествуют броненосные канонерки.
FOBOS.DEMOS написал:
#1490521
Кому тот Финский нужен, в стороне от главных морских путей?
А вдруг враги захотят десант на Дворцовой набережной высадить?
адм написал:
#1490544
А вдруг враги захотят десант на Дворцовой набережной высадить?
ЛжеНаввльный 0.1 со сторонниками ?
адм написал:
#1490518
Если это закладка 1896 года, то почему не котлы Бельвиля?
Мощность точно будет выше.
Хороший вопрос. По нескольким причинам-
а) по замыслу постройка этих кораблей должна вестись максимально не мешая строительству кораблей основной программы, т.е с привлечением не задействованных субподрядчиков. Огнетрубные котлы мог делать более широкий круг производителей, б) мощность как раз не будет больше, вес будет меньше и будет быстрее ввод в действие с холодного состояния. При меньшем весе площадь занимаемая котлами, аналогичной мощности была даже больше, особенно с учетом возможности форсировки у огнетрубных, чего не было у ранних водотрубных,
в) цнтр тяжести корабля при простой замене одних на другие резко ползет вверх, что для гарибальдийцев, например вылилось, вместе с требованием больших помещений в рост веса корпуса на 500тонн. Так что на этом этпе особых преимуществ нет, и минусы для данного проекта перевешивают.