Вы не зашли.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #460214
А зачем бронировать пустое место?
Не совсем понял, ты это о чём?
Это он про заднюю часть срезов наверное.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #460232
Это он про заднюю часть срезов наверное.
Срезы были забронированы практически целиком (до 63шп.)
Наделки борта не бронировались.
Схема от Виноградова С.:
на дворе 21 век... пора сделать 3Д схему, а рисунок.... будет нагляднее... имхо...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #460398
пора сделать 3Д схему
Боря, я рад, что ты вызвался добровольно
194пояс+40скос+40ПТП?
Но ведь это скос палубы переходит в ПТП!!!
нигде там 274мм нет!
пояс+40мм скос и тот из пластилин-суд.сталь
И к сожалению, бронирование ЭБР типа "Бородино" было, пожалуй, неудовлетворительным.
Интересно что CVG обратил внимание на барбет 152 мм башен, который за вторым 152 мм же поясом вообще не имел никакой защиты! Но ведь одно дело, когда снаряд поражает саму башню, а другое - подачную трубу на несколько палуб ниже - там до погреба рукой подать и детонация боекомплекта намного более вероятна. Думаю что именно вследствие поражения 12" бронебойным снарядом барбета 6" башни за вторым поясом и погиб "Бородино", но даже если это не так, то это - самое слабое место проекта. В остальном же: довольно высокая площадь забронированного борта, при недостаточной толщине самой брони - смелое решение, но (за исключением гибели "Бородино") оправдавшее себя при бое с японской эскадрой.
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной, т.к. 194 мм пояс прошивался 305 мм снарядами, выпущенными из 45 калиберных и тем более 50 кал орудий со значительных дистанций, а за поясом - только тоненький скос, переходящий в ПТП из 38 мм пластилина, пардон, обычной конструкционной стали - максимум от осколков брони преграда.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #493225
Интересно что CVG обратил внимание на барбет 152 мм башен, который за вторым 152 мм же поясом вообще не имел никакой защиты!
Подобной защиты не имели и более новые корабли... "Бисмарк", например.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #493225
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной
Прогресс неумолим.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #493233
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #493225
А сразу после Цусимы бронезащита "Бородинцев" стала неудовлетворительной
Прогресс неумолим.
так то оно так,
но ведь тот же Микаса, со своим 229 мм поясом +102 мм скосом мог бы свободно с дредноутами посражаться. Вообще мне бронирование Бородинцев нравится, за исключением тонкого скоса (хотя бы традиционные 63 мм сделали) и главного пояса - слишком смело 194 мм, за счет утоньшения верхнего пояса можно было дюйм добавить...
З.ы. вот чего до сих пор не могу понять - зачем кормовую 6" ТАК ВЫСОКО поставили, она же так и просится на один уровень с 12 " башней и верхней палубой!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #493235
З.ы. вот чего до сих пор не могу понять - зачем кормовую 6" ТАК ВЫСОКО поставили, она же так и просится на один уровень с 12 " башней и верхней палубой!
Чтобы был возможен максимально возможный огонь в оконечностях: 2х12" + 8х6".
А итог уже тогда был известен...залпа 8х6" так не получилось
А если убрать 76 мм траверзы...можно весь борт 3"броней закрыть
CVG написал:
Оригинальное сообщение #460119
Вот:
http://zalil.ru/32434305
Отредактированно CVG (05.01.2012 21:56:16)
Уважаемые формучане, скачавшие схему бронирования эскадреных броненосцев типа «Бородино», разработанную CVG. Пожайлуста перезалейте данный файл, так как срок хранения, на обменике, указанный по ссылке истек. Заранее благодарю.
Muito obrigado ( Очень благодарен ).
Добрый вечер всем, есть пара вопросов, ответы на которые забылись, а из схем слабо понятно:
1) На Бородинцах было двойное дно поднятое до скоса нижней палубы, а дальше в глубине корпуса (как ещё один борт) противоторпедная переборка, так? Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?
2) На Рюрике-2 был борт, а затем как второй борт 37-мм ПТП, а между ними был насыпан уголь? А как этот уголь оттуда извлекался? ПТП не мешало?
3) Если на Бородинцах между ПТП и бортом всё же насыпали уголь - тот же вопрос, как его потом извлекали чисто технически?
4) На Андрее как с этим было?
Отредактированно Botman (01.03.2021 18:08:12)
Botman написал:
#1493126
) На Бородинцах было двойное дно поднятое до скоса нижней палубы, а дальше в глубине корпуса (как ещё один борт) противоторпедная переборка, так? Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?
Бородино Орел, где то в соседней ветке ...
Отредактированно Sergey (01.03.2021 19:29:41)
Sergey написал:
#1493133
Бородино Орел, где то в соседней ветке ...
А где?
Спасибо, но очень мелко, не видно ни какой толщины обшивка двойного борта, ни насыпается ли что то между бортом и ПТП. И если насыпано - то как это предлагается извлекать, через какие люки?
Botman написал:
#1493126
3) Если на Бородинцах между ПТП и бортом всё же насыпали уголь - тот же вопрос, как его потом извлекали чисто технически?
Botman написал:
#1493126
Пространство между бортами и между двойным бортом и переборкой ничем не заполнялось, так?
На "бородинцах" это пространство называлось "нижний бортовой коридор", оно ничем не заполнялось.
На "андреях" часть нижних бортовых коридоров заполнялась углём.
Botman написал:
#1493135
как это предлагается извлекать, через какие люки?
На "андреях" были специальные выгородки (небольшие отсеки) с люками для доступа к этим коридорам и перегребания угля из них. Как правило - с помощью мешков.
На "Рюрике-2" были обычные крышки горловин угольных ям (скорее всего, конструкции инж. Яковлева).
Kronma написал:
#1493151
На "андреях
Кстати, маленький вопрос в сторону. На Андреях ПТП была не из броневой стали, а какой толщины? И какая сталь?
Хм , а если бы проектное ВИ с 13кт прототипа не до 13,5 кт до 14 увеличили смогли бы ГБП 8" иметьи возможно там где 165-мм до 178-мм ? или лучше было высоту ГБП на 1 фут повысить .
Опять вопрос по "Андрею" с "Павлом", а не по Бородинам. Исходя из описания я так понимаю, что у них плиты главного броневого пояса "стояли вертикально", как и у последующих русских линкоров, так? В отличии от горизонтально-ориентированных плит двух поясов у Бородинцев? А конкретно плиты ГП в самой толстой части имели размеры длина x высота 2,59x3,2м? И эта схема препятствовала смещению плит со своих мест путём поворота в результате попадания крупных снарядов?