Вы не зашли.
https://book24.ru/product/vse-tanki-mir … 1-5908777/ тут цена и отрывок выложены.
Текст книги дополнен новой информацией об отдельных бронепоездах, не входивших в состав дивизионов.
Отредактированно Gemilzor (04.03.2021 08:03:58)
Отредактированно Gemilzor (03.04.2021 09:43:31)
Июньское танковое сражение 1941 года в треугольнике Луцк – Броды – Дубно до сих пор остается одной из самых загадочных страниц отечественной истории. Участвовавшие в нем пять механизированных корпусов Киевского Особого военного округа насчитывали 2800 танков всех типов, от легких БТ и Т-26 до гигантов КВ-2 и Т-35. Противостояли им всего около 800 танков и САУ 1-й танковой группы фон Клейста, из которых только 450 Pz.III и Pz.IV. Если бы эти две танковые армады просто столкнулись на поле подходящих размеров подобно рыцарской коннице, исход битвы было легко предсказать. Однако в реальности советские мехкорпуса потеряли б?льшую часть бронетехники и уже через неделю начали отступление к старой границе.
Как такое могло случиться? Почему, несмотря на подавляющее численное превосходство, советский контрудар не достиг цели? Как немцам удалось справиться с 340 новейших КВ и Т-34? В чем причины сокрушительного поражения Красной Армии под Дубно? Эта книга, основанная на недавно рассекреченных документах как отечественных, так и зарубежных архивов, впервые представляет не только советскую, но и немецкую точку зрения на величайшее танковое сражение Второй Мировой.
Gemilzor написал:
#1493336
Текст книги дополнен новой информацией об отдельных бронепоездах, не входивших в состав дивизионов.
а можно скан странички про одесские бронепоезда №21, №22 "Черноморец", №23 "За родину", №24 и №25?
К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
Блицкриг – это слово в начале Второй Мировой наводило ужас на всю Европу. Сокрушительные удары немецких танковых клиньев, стремительные рейды по тылам противника, грандиозные "котлы", многотысячные колонны пленных. Горящая Варшава, запруженные беженцами дороги Франции, истерзанные гусеницами поля Советского Союза. Это – BLITZKRIEG, "МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА"! Стратегия победы. Универсальный инструмент маневренной войны, позволявший Вермахту громить любого врага.
Казалось, Панцерваффе уже не остановить, а танковые дивизии Гитлера дойдут до Урала, до Ирана, до Индии – под торжествующий марш "Panzer voran!" ("Танки, вперед!"), под лозунгом "ПОБЕДА ИДЕТ ПО СЛЕДАМ ТАНКОВ"… Так казалось – пока немецкие "панцеры" не растворились на бескрайних просторах России. Пока на пути Вермахта не встала Красная Армия.
Эта книга – самое глубокое исследование стратегии "молниеносной войны", рассказ о взлете и падении Панцерваффе, о грандиозных триумфах и сокрушительном крахе гитлеровского блицкрига.
Вальчук Игорь написал:
#1502035
а можно скан странички про одесские бронепоезда №21, №22 "Черноморец", №23 "За родину", №24 и №25?
Добрый день! К сожалению, заказанная книга пока находится в пути. Как получу, пришлю вам фотографии страниц.
Бирсерг написал:
#1502124
К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
Блицкриг – это слово в начале Второй Мировой наводило ужас на всю Европу. Сокрушительные удары немецких танковых клиньев, стремительные рейды по тылам противника, грандиозные "котлы", многотысячные колонны пленных. Горящая Варшава, запруженные беженцами дороги Франции, истерзанные гусеницами поля Советского Союза. Это – BLITZKRIEG, "МОЛНИЕНОСНАЯ ВОЙНА"! Стратегия победы. Универсальный инструмент маневренной войны, позволявший Вермахту громить любого врага.
Казалось, Панцерваффе уже не остановить, а танковые дивизии Гитлера дойдут до Урала, до Ирана, до Индии – под торжествующий марш "Panzer voran!" ("Танки, вперед!"), под лозунгом "ПОБЕДА ИДЕТ ПО СЛЕДАМ ТАНКОВ"… Так казалось – пока немецкие "панцеры" не растворились на бескрайних просторах России. Пока на пути Вермахта не встала Красная Армия.
Эта книга – самое глубокое исследование стратегии "молниеносной войны", рассказ о взлете и падении Панцерваффе, о грандиозных триумфах и сокрушительном крахе гитлеровского блицкрига.
Добрый день! Подскажите, это переиздание книги "Победа идет по следам танков" или нечто новое?
Бирсерг написал:
#1502124
пока немецкие "панцеры" не растворились на бескрайних просторах России.
!!!
Послезавтра уже 9 мая...живых ветеранов ВОВ практически не осталось...Низкий поклон им!
Бирсерг написал:
#1502033
Июньское танковое сражение 1941 года в треугольнике Луцк – Броды – Дубно до сих пор остается одной из самых загадочных страниц
Это что то новое или просто переиздание 2009?
Бирсерг написал:
#1502124
Блицкриг – это слово в начале Второй Мировой наводило ужас на всю Европу.
повторный тиражж 10 летней книги?
Ну а что делать!? Новых мэтров не появляется!
Бирсерг написал:
#1503368
Ну а что делать!? Новых мэтров не появляется!
Ни хна ссе! Да за это время Пашолок во что вырос!
Nemo-800 написал:
#1503370
Да за это время Пашолок во что вырос!
Да он БОЛЬШОЙ зануда.
Андрей Рожков написал:
#1503377
Да он БОЛЬШОЙ зануда.
Зато как глубоко и тщательно роет. Понятно, что читать серьезные вещи тяжело, но тут кому интересно, что же было на самом деле, а кому, чтобы чтение вставляло.
Андрей Рожков написал:
#1503377
Да он БОЛЬШОЙ зануда.
Они все зануды. И Исаев, и Пашолок, и Коломиец.
да, одно его произведение, где он сообщает, что немецкие танки были на самом деле на несколько сантиметров больше - это нечто!!)))
Расширенный и дополненный последний выпуск "Фронтовой иллюстрации" 2016-го года.
ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7! В начале 1930-х гг. фирмой "Виккерс-Армстронг" была создана удачная бронированная амфибия "Виккерс-Карден-Ллойд", но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт – в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким "чудо-оружием", самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: "В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию "Барбаросса", советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…" Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для "вторжения в Европу", а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
По сравнению с предыдущим изданием, объем "вырос" вдвое - 208 страниц.
Отредактированно Gemilzor (22.06.2021 13:58:23)
Хоть и не бронетехника, но выходит в "танковой" серии Эксмо
Основными типами тракторов выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
Добавлена информация по танку ПТ-1 и плавающим бронеавтомобилям.