Вы не зашли.
rytik32 написал:
#1494037
Ну и никак не получается, чтобы "Ослябя" с перегрузкой 1734 т прошел через Суэцкий канал. Я прикинул, для этого ему надо выгрузить почти весь уголь и еще почти тысячу тонн (башни снимать? бронепояс?)
В общем, реальная перегрузка "Осляби" была вряд ли сильно больше 500-600 тонн.
Да без проблем. Глубина Суэцкого канала тогда была 10 метров.
FOBOS.DEMOS написал:
#1494060
выглядит как очень много, и заставляет усомниться в данной цифре.
Я больше доверяю наблюдению Пэкингхэма. "Очень странный корабль".
invisible написал:
#1494169
Глубина Суэцкого канала тогда была 10 метров.
А с какой максимальной осадкой пускали?
"15 января «Пересвет» пришёл в Порт-Саид, имея в угольных ямах всего 150 т топлива, при этом осадка носом составляла 7,63 м, а кормой — 8 м. Для прохода Суэцким каналом осадка в то время не должна была превосходить 7,8 м, поэтому пришлось ставить корабль на ровный киль путём перемещения грузов. "
invisible написал:
#1494169
Я больше доверяю наблюдению Пэкингхэма. "Очень странный корабль".
Там все три корабля серии выглядят как "очень странные корабли".
rytik32 написал:
#1494177
А с какой максимальной осадкой пускали?
"15 января «Пересвет» пришёл в Порт-Саид, имея в угольных ямах всего 150 т топлива, при этом осадка носом составляла 7,63 м, а кормой — 8 м. Для прохода Суэцким каналом осадка в то время не должна была превосходить 7,8 м, поэтому пришлось ставить корабль на ровный киль путём перемещения грузов. "
Ну. Вы же сами и ответили.
rytik32 написал:
#1494017
2. Датировка последнего фото "Осляби" 10 мая 1905 не оспаривается?
Я уже отвечал на этот вопрос тремя днями ранее:
Kronma написал:
#1493647
С чего вы рещили, что это фото - перед Корейским проливом?
Потому, что так на сайте написано?
А если посмотреть на фото внимательней и немного подумать?
Вы полагаете, за три дня что-то изменилось?
rytik32 написал:
#1494017
1. Турбины №№ 4 и 6, которые запустил Саблин, где находятся и, что гораздо важнее, из каких помещений могут выкачивать воду?
Можно ли найти в Сетке ответы на эти вопросы?
invisible написал:
#1494033
Почему? Строительная перегрузка была у всех. По многим данным, у Ослябя самая большая. Пэкингхэм отмечал, что его броневой пояс был под водой.
а как он это определил? В бинокль?
Вальчук Игорь написал:
#1494269
а как он это определил? В бинокль?
Максимум что он мог отметить, так это не типичные для английских ЭБР полубак и трехтрубность.
Kronma написал:
#1494250
Можно ли найти в Сетке ответы на эти вопросы?
В сетке много чего можно найти ))) Только достоверность этой инфы под вопросом.
Я на схеме жилой (броневой) палубы нашел все девять этих турбин. Если считать с носа и с правого борта (это правильно?) то получается, что №4 осушала первый кочегарный отсек с левого борта, а №6 - второй кочегарный отсек с левого борта. Затопление цитадели шло полным ходом?
Kronma написал:
#1494354
И чего же, например?
Сулига
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/page_18/page_19/Page_32/suliga-oslyabya/
Тема на старом форуме
http://wap.tsushima.borda.ru/?1-3-80-00000062-000-0-0-1168014780
Статьи АиЧ на военном обозрении Ссылку давать не буду
rytik32 написал:
#1494370
Тема на старом форуме
Я хорошо знаком с работой ув. Мамая, и текст Сулиги тоже читал.
Там нет ответа на эти вопросы:
rytik32 написал:
#1494017
1. Турбины №№ 4 и 6, которые запустил Саблин, где находятся и, что гораздо важнее, из каких помещений могут выкачивать воду?
Так что насчёт инфы в Сетке по этим вопросам?
rytik32 написал:
#1494370
Статьи АиЧ на военном обозрении Ссылку давать не буду
Пральна.
Этот унылый бред от ДиЧа со "Товаришщи" сюда тащить не нужно.
Здесь своего хватает.
Отредактированно Kronma (13.03.2021 09:42:59)
Kronma написал:
#1494406
Потому что её там нет.
Кронма ты иногда бываешь неподражаем! Эх бабка, хотела б ты рыбки жареной поесть?-Так знамо, хотела, так нету же ее.- А були тогда вагиниш дура старая!
То есть, как я понимаю, Ослюбю уграли соблазнившиеся крупной целью японцы и перегруз утопивший главный пояс и заодно утопивший бронепалубу, что явно увеличило затоплени в небронированных оконечностях. Вопрос в другом- а как в таком походебез перегруза? Плюс озвучивали ли техические специалисты опасность оного до боя?
Nemo-800 написал:
#1494410
Плюс озвучивали ли техические специалисты опасность оного до боя?
Костенко и другие инженеры озвучивали(судя по мемуарам), но не в таких катастрофических красках.
Строевые офицеры посмеивались над алярмистами.
Читал мемуары офицера с Орла, так Костенко там вообще как объект сочувствия - чего там лепечет в уголке.
Nemo-800 написал:
#1494409
Кронма ты иногда бываешь неподражаем!
Спасибо, Бобёрище.
Но, это был ответ на утверждение:
rytik32 написал:
#1494339
В сетке много чего можно найти
Вот и захотелось узнать, а можно ли?
Kronma написал:
#1494418
Вот и захотелось узнать, а можно ли?
Ну вот тебя можно найти...
Отредактированно Nemo-800 (13.03.2021 13:17:50)
Nemo-800 написал:
#1494410
Плюс озвучивали ли техические специалисты опасность оного до боя?
Ты издеваешься?
МТК даже документ родил на эту тему, и ознакомил с ним Зяму, а тот - командиров кораблей.
Так что...
Nemo-800 написал:
#1494410
а как в таком походе без перегруза?
В походе - никак.
Но перегрузка бывает разной, и Рожественский был обязан уменьшить её перед боем до приемлимых значений. Возможности для этого у него были.
Вместо этого он ещё сильнее перегрузил корабли.
Результат известен.
Kronma написал:
#1494423
перегрузка бывает разной, и Рожественский был обязан уменьшить её перед боем до приемлимых значений. Возможности для этого у него были.
Насколько эффективно это было бы для Осляби и Бородинцев?
Kronma написал:
#1494423
Ты издеваешься?
Нет- уточняю.
Kronma написал:
#1494423
МТК даже документ родил на эту тему, и ознакомил с ним Зяму, а тот - командиров кораблей.
Вроде бы это касалось бородинцев? Насколько это касалось Осляби?
Kronma написал:
#1494423
Но перегрузка бывает разной, и Рожественский был обязан уменьшить её перед боем до приемлимых значений. Возможности для этого у него были.
Вместо этого он ещё сильнее перегрузил корабли.
Если ты имеешь ввиду пресловутый уголь, то другог варианта не было. Насчет других статей может ты и прав.
Kronma написал:
#1494423
Результат известен.
Пока, достаточноуверенно можно говорить только о Ослябе.
Nemo-800 написал:
#1494436
имеешь ввиду пресловутый уголь,
С большей скоростью - расход будет только расти, естественным способом уменьшая перегрузку. Это касается и приближения к проливам.
Nemo-800 написал:
#1494436
Если ты имеешь ввиду пресловутый уголь, то другог варианта не было. Насчет других статей может ты и прав.
по Орлу, например, перегруз по углю в процентном отношении к остальному перегрузу не так велик.