Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1496331
Нагрузка определяется в первую очередь поставленными задачами.
Я вас поправлю - а прежде всего наличием боекомплекта на а/э. Нацыстам надо было бомбы переть сильно издалека
Sergey написал:
#1496368
Появилась точечная цель для 1000 кг, никаких проблем, уничтожается.
Никаких проблем это вы зря. Такие бомбы на каждом полевом аэродроме не валялись, их еще надо было довезти, миниум со складов воздушного флота.
Кстати говоря а с какой бомбовой нагрузкой Ю-87Д мог взлетать с обычного полевого аэродрома, наспех укатанного? Там тоже будут свои ограничения по приминению соответствующих бомб
Отредактированно Cobra (26.03.2021 19:04:47)
Cobra написал:
#1496369
Кстати говоря а с какой бомбовой нагрузкой Ю-87Д мог взлетать с обычного полевого аэродрома, наспех укатанного? Там тоже будут свои ограничения по приминению соответствующих бомб
ТО и Э оговаривает ограничения только для 3 по 500. Ну и
Der Star t erfolgt mit Trimmung — 5° (kopflastig).
Die Startrollstrecke beträgt
bei 1000 kg Bombenzuladung etwa 500 m, bei 1800 kg Bombenzuladung etwa 600 m.
Разбег
с бомбовой нагрузкой 1000 кг примерно 500 м, с бомбовой нагрузкой 1800 кг примерно 600 м.
Cobra написал:
#1496369
Никаких проблем это вы зря. Такие бомбы на каждом полевом аэродроме не валялись, их еще надо было довезти, миниум со складов воздушного флота.
Разумеется. Главное тут, что 87 мог 1000 уложить куда нужно. Да и цель, для которой 1000 кг нужна с бухты барахты не появляется. И так же не исчезает. Может и подождать. А что у нас было? Пешка - нет. Ил-2, Ил- 4 - нет. Как то...
Sergey написал:
#1496368
Фотография о том, какая должна была быть авиация в то время.
Посмотрев на фото немцы поняли что авиация должна быть немного другой и стали делать отдельно Фв190Ф и Фв190Г ?
Sergey написал:
#1496368
Ответ по смыслу должен быть - "а вот если на крылья Ил-2 по 500 кг прицепить, то они отвалятся?"
Ответ не должен содержать ссылки на другие самолёты, а должен описывать конкретные вылеты и цели.
Следующая попытка будет с цитатами официального геббельса об успехах рейха?
Отредактированно Скучный Ёж (26.03.2021 20:02:20)
Sergey написал:
#1496376
А что у нас было? Пешка - нет. Ил-2, Ил- 4 - нет. Как то...
Пе-2 был неправильным решением. Он бы намного полезнее был бы в качестве дальнего истребителя на приморских ТВД, Ночного истребителя впоследствии, дневного фронтового разведчика и в качестве ИБ но ни как не пикировщик.
Скучный Ёж написал:
#1496383
Посмотрев на фото немцы поняли что авиация должна быть немного другой и стали делать отдельно Фв190Ф и Фв190Г ?
Не, не так. Вот как.
С середины 1943 на востоке осталось только три эскадры истребителей - 350-400 самолетов, и на каждый немецкий истребитель приходилось десять советских.
Немцы поняли, что такое количество штук, как было раньше, истребители прикрывать физически не в состоянии, и штурмовая авиация действительно должна стать немного другой.
Ю-87 должно быть столько, сколько можно обеспечить истребителями, а вместо остальных будут Фв190Ф и Фв190Г, которых прикрывать истребителями не надо.
На Западе с середины 1943 Ю-87 вообще не было. Потому как на если Востоке штуки еще как-то прикрыть можно, то на Западе при том количестве и качестве союзных истребителей...
Unforgiven написал:
#1496401
поняли, что такое количество штук, как было раньше,
Это вынужденное решение. Ввиду роста динамики потерь. И соответственно резкого сокращения парка.
Отредактированно Cobra (26.03.2021 20:46:04)
Cobra написал:
#1496404
Это вынужденное решение.
вся отечественная авиация военого периода - "вынужденное решение".
Скучный Ёж написал:
#1496276
а существуют данные за другие периоды и для других эскадр
По StG2 есть еще период до Кубани, но там при просмотре по диагонали всё примерно то же самое. Да и не должна Кубань особо выделяться - Ju87 там в основном решали типовые задачи.
По другим эскадрам не встречал. Возможно, какие-то примеры можно найти в лётных книжках, но общую картину - вряд ли.
Sergey написал:
#1496285
Даже полчищам Ил-2 ни один фронт вскрыть не под силу
Вместе с артиллерией, бомбардировщиками, пехотой и танками. А И-153 был чужим на этом празднике жизни.
Unforgiven написал:
#1496342
фотографии где штуки регуляно несут
Определять по фотографии, регулярно что-то делается, или нет - это редкий дар. Завидую.
Sergey написал:
#1496376
Главное тут, что 87 мог 1000 уложить куда нужно
Вы таки думаете что у него рамка выведения за винт не снималась для калибров больше 500кг ?
Можете привести описание ударов с пикирования для ju87 с такими бомбами? Хотя ответ известен.
Про разбег тоже порадовало - для примера на единичных фв190г со спец.держателем на 1-2т разбег с подвеской 1000-1800кг был порядка 1200-1300м. А он легче и мотор мощнее.
Отредактированно Скучный Ёж (27.03.2021 10:26:36)
Скучный Ёж написал:
#1496478
Вы таки думаете что у него рамка выведения за винт не снималась для калибров больше 500кг ?
Марат.
Скучный Ёж написал:
#1496478
А он легче и мотор мощнее.
Большая площадь крыла и меньшая нагрузка на метр площади, плюс нсущий профиль с щелевым закрылком Юнкерса. Фактически это миниполутороплан.
Nemo-800 написал:
#1496486
Марат.
что Марат?
Nemo-800 написал:
#1496486
Большая площадь крыла и меньшая нагрузка на метр площади, плюс нсущий профиль с щелевым закрылком Юнкерса. Фактически это миниполутороплан.
и потому разбег у 87 одинаковый как на 450кг бомб, так и на 1000кг бомб?
Скучный Ёж написал:
#1496488
что Марат?
Тонна с пикирования.
Скучный Ёж написал:
#1496488
и потому разбег у 87 одинаковый как на 450кг бомб, так и на 1000кг бомб?
Скучный Ёж написал:
#1496478
фв190г со спец.держателем на 1-2т разбег с подвеской 1000-1800кг был порядка 1200-1300м. А он легче и мотор мощнее.
Nemo-800 написал:
#1496486
Большая площадь крыла и меньшая нагрузка на метр площади, плюс нсущий профиль с щелевым закрылком Юнкерса. Фактически это миниполутороплан.
Nemo-800 написал:
#1496489
Тонна с пикирования.
На тот момент в той эскадре на вооружение были Ju87B/R, не так ли?
Вы сами посмотрите её возможности?
Отредактированно Скучный Ёж (27.03.2021 12:12:13)
Nemo-800 написал:
#1496489
Большая площадь крыла и меньшая нагрузка на метр площади, плюс нсущий профиль с щелевым закрылком Юнкерса. Фактически это миниполутороплан.
да не - все проще. при выборочном "цитировании" пропало примечание:
Genauere Angaben sind der Rollwegtabelle zu entnehmen.
"Более подробную информацию можно найти в таблице рулежных данных"
потому как цитата из "книжки" для техников-оружейников ("Правила эксплуатации и зарузки оружия") , а не для пилотов.
и это D-5
Ну вообщем у фишиков и прихвостней от цифр реальных боевых нагрузок "штук" полыхает знатно.
Все опят свелось к "а вот у Ил-2 было меньше"
последние защитники идеалов рейха, блин...
Скучный Ёж написал:
#1496439
вся отечественная авиация военого периода - "вынужденное решение".
А еще плод очередных политически-клановых игрищ. В качестве фронтовогобомбардировщика серийный в 1941 году АР-2 смотрелся лучше чем поздние модификации Пе-2 даже. Ибо в бомбоотсеке спокойно нес 4хФАБ-250 или 3? ФАБ-500 и неплохо пикировал.
Притом что характерно последние Ар-2 принимали участи даже в курской битве.
Отредактированно Cobra (27.03.2021 12:46:59)
Скучный Ёж написал:
#1496492
"Более подробную информацию можно найти в таблице рулежных данных"
Ну это то понятно, что бежать он будет явно дольше и на плохой ВПП тупо не сможет, я как СЛАшник влияние качества ВПП хорошо знаю.
Cobra написал:
#1496495
А еще плод очередных политически-клановых игрищ. В качестве фронтовогобомбардировщика серийный в 1941 году АР-2 смотрелся лучше чем поздние модификации Пе-2 даже. Ибо в бомбоотсеке спокойно нес 4хФАБ-250 или 3? ФАБ-500 и неплохо пикировал.
Архангельский обещал и тонну с пикирования сделать и крыло деревянное (привез стат испытания образца).
Скучный Ёж написал:
#1496491
На тот момент в той эскадре на вооружение были Ju87B/R, не так ли?
Вы сами посмотрите её возможности?
Мне это мало интересно- приду с работы напишу лонгрид почему Ил и почему штууа такие как были.
Если еще интересны данные по загрузке Ju.87, то вот Заполярье, начало 1943 г.
11.1.43 - атака КЖД у Княжья губа, 22 вылета, в каждом загрузка 1х500 + 4х50.
12.1.43 - то же по Полярному кругу, загрузка опять 1х500+4х50
26 и 28.3.43 - то же по Княжей, каждый раз загрузка по 1 250
Но самолеты были еще Ju.87R
Nemo-800 написал:
#1496498
не это мало интересно- приду с работы напишу лонгрид почему Ил и почему штууа такие как были.
Андрей вы великий хакер. Смотрю вы усовершенствовали метод. Было за раз 15 лайков. Теперь 29!!!!!!!! Круто!!!!!
Nemo-800 написал:
#1496497
Архангельский обещал и тонну с пикирования сделать и крыло деревянное (привез стат испытания образца).
Вполне себе неплохая альтернатива. Тем более систему заполнения баков нейтральным газом АР-2 вполне себе получил
Отредактированно Cobra (27.03.2021 13:11:28)
Nemo-800 написал:
#1496498
Мне это мало интересно- приду с работы напишу лонгрид почему Ил и почему штууа такие как были.
а есть смысл сравнивать Ил-2 с Ju87 - или это чисто пламенная борьба?
проектная нормальная бомбовая нагрузка Ил-2 соответсвовала "средним по больнице" потребностям для штурмовика - военное производство и логика войны её корректировали.
когда отработали ВЯ и РС, то может и надо было вообще уходить от бомб чисто в кассетные боеприпасы, но отсутвие легких бомбвозов порешало.
так же логика войны подкрутила реально используемые возможности Ju87.
Скучный Ёж написал:
#1496506
ожет и надо было вообще уходить от бомб чисто в кассетные боеприпасы,
Думаю тут иное несколько должно было быть. На вылет надо было либо обвешиваться РС. Сколько там самопальные были? До 24 РС-82! Кстати фото етого ероплана есть? Или же бомбами.