Сейчас на борту: 
me109k,
Planet 789,
veter,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 87

#101 02.04.2021 16:36:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497348
ЗАЧЕМ на ЧМ броненосцы царю-попаданцу? Бюджет пилить?

Затем, что к озвученной дате попадания на Черном море остаётся к постройке только квота от "Ростислава" и "Потемкина". Остальное - "всп уже украдено до нас".

Построить в эту квоту ОДИН паромашинный дредноут - на ровном месте простимулировать весь мир к открытию дредноутской гонки.

А подготовить к Цусиме партию "первозванных" - совсем другая история. Если успеть.

Отредактированно yuu2 (02.04.2021 16:36:46)

#102 02.04.2021 16:44:16

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2610




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1497353
Не правильно помните.

Напомнить сможете? Или я опять всё придумал? Или отныне на любое моё высказывание Вам лунная пыль глаза запорошила "пепел Клааса стучит в сердце"? :D
P.S. Кстати, слово "неправильно" пишется слитно. Это так, чтоб слишком нос не задирал. *tongue harhar*

Отредактированно Ольгерд (02.04.2021 16:45:58)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#103 02.04.2021 17:00:57

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1497352
Обоснуйте.

Вообще-то, обосновал Костенко.

Если кратко:

1. Перегруз проектный, строительный, эксплуатационный (не, если для Балтики, можно тут минимизировать кое-что).
2. Невозможность достичь проектной скорости.
3. Недостаточная остойчивость, валкость на циркуляции.
4. Завышенная трудоемкость из-за сложного формообразования надводного борта.

ПС. Впихнуть в 13,5 Кт требования к линкору в 15 Кт почему-то не получилось... Интересно, почему?

ПС2. Есть пример и в 13 Кт. "Ретвизан". Но у Крампа иной уровень технологической культуры (ИМХО, выше осредненной английской), а также легкие, но проблемные котлы Никлосса. Правда, проектных 18 узлов он достиг только в формате 17,99... ИМХО, натянули и эту цифирь...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#104 02.04.2021 17:06:05

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1497361
к озвученной дате попадания на Черном море остаётся к постройке только квота от "Ростислава" и "Потемкина". Остальное - "всп уже украдено до нас".

Юи... На ЧМ России ВООБЩЕ не нужны были линкоры. От слова совсем. С турецким флотом можно было разобраться и дешевле и эффективнее, как и сделать для супостата глупостью, которая "себе дороже", визит к нашим берегам британской средиземноморской эскадры. Все "босфорские вопросы" решаются с суши при содействии грамотно построенных легких сил флота.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#105 02.04.2021 17:07:54

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497355
Борисыч - вы опять без стука в чужую комнату альтернативы врываетесь

Вы тут привратником, или швейцаром? :D На вышибалу не тянете.

ПС. Я просто высказал мнение по вопросу, заданному ув. топикстартером.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#106 02.04.2021 17:58:32

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497365
Есть пример и в 13 Кт. "Ретвизан"

12700. Вышел в 12900 - что хотели то и вложили в него. Плюс 200т.
Цесаревич 13100. КС - плюс скосы, казематы и более прочный корпус. Итого нормальное 13560т. Полное 14440. По моему неплохо.
С такими переделками Ретвизан вышел бы +1000-1500т. Так что еще сэкономили.


С ув. Вячеслав

#107 02.04.2021 18:08:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497369
Вы тут привратником, или швейцаром?  На вышибалу не тянете.

Что вы, для меня слишком много, с меня хватит дверную ручечьку попридержать, несмотря на слезные уверения в верности революционным идеям, там за дверью :D


С ув. Вячеслав

#108 02.04.2021 18:15:28

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497365
1. Перегруз проектный, строительный, эксплуатационный (не, если для Балтики, можно тут минимизировать кое-что).

А Балтика протяженнее Желтого, а так две лужи на 380000 и 37700кв. км.

Борисыч написал:

#1497365
3. Недостаточная остойчивость, валкость на циркуляции

Скуловые срезали и забыли. КС и Орел вполне себе дожили до сдачи и добития торпедами. Слава и Цесаревич так благополучно дожили до конца войны. Славу правда затопили, что бы перекрыть фарватер.
И никто из вышеперечисленных не переворачивался.

Борисыч написал:

#1497365
4. Завышенная трудоемкость из-за сложного формообразования надводного борта.

Цесаревич и еще 5 легко себе построили. Некоторые весьма быстро, быстрее отечественных.

Борисыч написал:

#1497365
2. Невозможность достичь проектной скорости.

17,7уз выдавали, без натигиваний.


С ув. Вячеслав

#109 02.04.2021 18:21:49

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1497285
12"/45 не потянули, пришлось пять калибров урезать. Да к 1903 переоснастились, но что до того делать будешь?

А пораньше на производство 305/45 с более тяжёлыми снарядами (от 409 до 430 кг) перейти не можно? А то вот я хочу избежать появления 305/52 в пользу более мощных орудий. А 305/40  для ПМВ и ВМВ считаю слишком слабыми.

yuu2 написал:

#1497292
Классика "права купил - ездить не купил".

И под ту, и под другую систему требуется покупать целый пакет технологий (а не одни только чертежи). И, желательно, вместе с носителями.

Но хранцузы как от тех, так и от других отказались. В пользу Белвилей?

FOBOS.DEMOS написал:

#1497297
Строительная перегрузка у Микаса больше.

Тут нечему гордится тогдашним кораблестроителям. Кстати, у Бородино главный пояс был настолько узеньким, то ему намного проще было уйти под воду.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497295
А вы решили разгулятся с Мичиганами заеладки на 5 лет раньше. И разгулятся с отменой 5 бородинцев. Ну да их же 5, ща как разгуляетесь, только построите вместо них, шатаясь от проекта к проекту все те же 5 ЭБР только с урезанным ВИ и без особых достоинств.

Водоизмещение Бординцев тоже урезалось. И эти корабли в отличии от них будут вовремя, а не в 1904 году. Мичиганы да, первая пара в лучшем случае конец 1903 года, остальные 1905. На войну не успевают.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497296
Хотел написать РИФ написал РЯВ.
А так - да, Андреи самые сильные додредноуты РИФ.

Спасибо, а то я действительно испугался тому, что вы написали. Самые сильные додредноуты РИФ, построенные в 1911 году и имеющие многие технические решения, появившиеся после 1905 года - нужно это постоянно в голове держать.

адм написал:

#1497300
Типовой для РИФ - 8-секционный.

Ну вот я о таком и думал для рассматриваемого в 1895 году ЭБР. Продольное размещение котлов по типу России. А котлы 9-секционные когда появились? Стоит применить 8 или 9 секционные котлы?

#110 02.04.2021 18:38:07

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497378
Кстати, у Бородино главный пояс был настолько узеньким, то ему намного проще было уйти под воду.

Такой же как и у Микаса. Только у бородинцев сверху еще один.

Botman написал:

#1497378
Мичиганы да, первая пара в лучшем случае конец 1903 года, остальные 1905. На войну не успевают.

1906 год закладки.

Botman написал:

#1497378
Самые сильные додредноуты РИФ, построенные в 1911 году и имеющие многие технические решения, появившиеся после 1905 года - нужно это постоянно в голове держать.

Да - потому что потомки бородинцев, вот потому и самые сильные. Для мировых стандартов преддредноутов слабоват промежуточный калибр - нужно было снимать 8" с каземата, а вместо двухрудийных ставить одиночные 12". Простой и самый правильный вариант. С учетом тяжелого снаряда - не худший среди сильнейших аналогов, и одназначно сильнее Касим, всех франков кроме Дантонов, и британских Кинг Эдуардов.


С ув. Вячеслав

#111 02.04.2021 18:38:34

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1497307
Или Маджестиках, что гораздо ближе по времени.

Спасибо, забыл, что у них пояс однородный. Думал верхний пояс тоньше. Но я не думаю, что такая схема целесообразна тогда.

адм написал:

#1497328
А почему не к ретвизанцам?

Ревизанцы могут быть построены намного быстрее. Как Крамп строит, так и получение чертежей и постройка на отечественных заводах. Единственная проблема - с выбором типа ЭУ для них. Какие котлы ставим на эту следующую серию ЭБР?

адм написал:

#1497336
Да тут и не скажешь кто кому папа.

Фактически есть две концепции - ЭБР со средним калибром в башнях и ЭБР со средним калибром в казематах. Первый дорогой, второй дешевый. Зато у первого сумма углов обстрела больше.

А тут безальтернативно СК в казематах лучше по всем параметрам. Допустим, разместим мы 6 203/45 в 6 башнях - это же маразм! Намного проще 8 таких в казематы воткнуть! А можно вообще не париться и остаться на 152/45 используя их как универсальные - противоминные.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497338
Посему отметать шатания. Взять за основу ТС. Для ЧФ строить его уменьшенные версии под 254мм - туркам и 10" хватит. Полтавы с Ростиславом не строить. Сисой выйдет еще более похожим на ТС чем на Полтавы. КПТшку с отпрысками не строить.
В США заказать два ТС с гарвеем или даже крупп успеем. Янкесы низкобортные ЭБР любят несмотря на свои шатания  8" как в альтТС - тоже. Правда у америкосов в башнях, а у нас в каземате с ограниченными углами(конструкция начала 90-х). Минусов не избежать.

254/45 после Ушакова с Сенявиным идут лесополосой. Только 305/40 везде где можно. Никаких уменьшенных броненосцев. Хотим сэкономить: не строим броненосец на ЧФ вообще.

Борисыч написал:

#1497348
Чо??? Царь-попаданец строит на ЧМ БРОНЕНОСЦЫ?? Он ТУТ дворником работал а в армии в стройбате служил? ЗАЧЕМ на ЧМ броненосцы царю-попаданцу? Бюджет пилить?

Вот вот. 2 полноценных ЭБР по рассматриваемому в данной теме проекту (будут одинаковые ЭБР с Балтикой) вместо Р и КПТ на ЧФ будет с головой достаточно. Можно даже от них отказаться как вы и предлагаете: это надо по ресурсам и необходимости поддержки казённых заводов на ЧФ смотреть.

#112 02.04.2021 18:43:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497368
На ЧМ России ВООБЩЕ не нужны были линкоры. От слова совсем. С турецким флотом можно было разобраться и дешевле и эффективнее

А кто сказал, что Черноморский флот - "противотурецкий" и линейный??? Четверка "катерин" - в чистом виде корабли охраны минной позиции.

Остальные четыре - разные попытки подступа к проблеме "корабли штурмуют бастионы". С чем, кстати, связаны их "нестандартные" скорости.

Да, в 1914-15гг их ВЫНУЖДЕННО использовали в линейной ипостаси. Но, по сути своей, они - НЕлинейные корабли. Которые в 1915-17 начали использовать по прямому назначению - против берега. И использовали столь интенсивно, что в Гражданскую их орудиям практически не довелось стрелять - изношены-с!

Отредактированно yuu2 (02.04.2021 18:57:07)

#113 02.04.2021 18:44:13

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497378
Водоизмещение Бординцев тоже урезалось. И эти корабли в отличии от них будут вовремя, а не в 1904 году.

Быстрее ИРЛ были только те, кто закладывался в 1891-95. Ну и построенный в США Ретвизан.
И еще на счет Бородино - в 1904 уже можно было догадатся ЭБР что 47мм и 75мм - ненужная обуза, и перед выходом хотя демонтировать по максимуму стволы и пр. Погрузив их и их БЗ на транспорты.


С ув. Вячеслав

#114 02.04.2021 18:49:04

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497382
Да - потому что потомки бородинцев, вот потому и самые сильные. Для мировых стандартов преддредноутов слабоват промежуточный калибр - нужно было снимать 8" с каземата, а вместо двухрудийных ставить одиночные 12". Простой и самый правильный вариант. С учетом тяжелого снаряда - не худший среди сильнейших аналогов, и одназначно сильнее Касим, всех франков кроме Дантонов, и британских Кинг Эдуардов.

Вообще-то русский 305-мм снаряд для 12"/40 САМЫЙ ЛЁГКИЙ (и как следствие недальнобойный) из всех. Для исправления этого недостатка я и предлагаю введение 409-430кг (1000-1050фунт) снаряда и скорейший переход на 305/45 - выпускать их не позднее 1902 года. С избеганием появления 305/52.

Так что ничего интересного в этом варианте не вижу, длина Корпуса у Андрея БОЛЬШЕ чем у Мичигана, длина стапелей позволяет ещё увеличить так что переход к линейному расположению башен при наличии послезнания предопределён.

#115 02.04.2021 18:51:45

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497386
Быстрее ИРЛ были только те, кто закладывался в 1891-95. Ну и построенный в США Ретвизан.

С учётом реорганизации судостроения 5 лет на постройку ЭБР - хорошая, не оптимистичная цифра. Корабли, заложенные в 1895-1896 годах (вместо богинь, Пересветов и Громобоя) вступят в строй в 1900-1901 году, успевая на ДВ с запасом. Напомнить, что Бородины вступили в строй в 1903-1905 годах?

Отредактированно Botman (02.04.2021 18:52:45)

#116 02.04.2021 18:52:35

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497383
Хотим сэкономить: не строим броненосец на ЧФ вообще.

Почему же? Верфи и мощности есть. Спустить и без башен орудий и пр. вести на Балтику достраивать и воорудать. Турки на радостях пропустят и с радостью сопроводят до гибралтара, если у них есть вообще что-то, способное до туда доплыть.
Как минимум до 1900, пару полновесных ЭБР, не нагружая мощности Балктики, можно дополнительно иметь.
А теперь берем ИРЛ и плюс два Три Святителя к Цесаревичу, Ретвизану, 3 Полтавам и 2 Пересветам. Плюс Наварин - уже 10 ЭБР.


С ув. Вячеслав

#117 02.04.2021 18:56:09

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Т.о. - основной тезис - строительные мощности использовать по максимуму, для имеющих выход в открытое море ЭБР. Но не распыляя последних по второстепенным лужам.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (02.04.2021 18:58:39)


С ув. Вячеслав

#118 02.04.2021 18:57:19

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497388
Почему же? Верфи и мощности есть. Спустить и без башен орудий и пр. вести на Балтику достраивать и воорудать.

За чем?

FOBOS.DEMOS написал:

#1497388
Как минимум до 1900, пару полновесных ЭБР, не нагружая мощности Балктики, можно дополнительно иметь.

За чем?

Давайте посчитаем.

Сисой + 3 полтавы.
6 стапелей на балтике = 6 кораблей.
Вот уже и есть 10.

К ним предлагаете ещё 4 корабля с ЧФ приплюсовать? Эти 4 корабля легко строятся на Балтике путём закладки одного вместо РеИ Победы 1-2 у Крампа и по его проекту 2 в России. Получается 14 неплохих ЭБР на ДВ. И 2 на ЧФ. Плюс ещё два Тарана в резерве. Наварин я всё-таки хочу продать))) Цесаревич идёт лесом.

Отредактированно Botman (02.04.2021 18:58:14)

#119 02.04.2021 19:00:29

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Да и теперь ответьте на такой вопрос. Что вы с этими 14 Современными броненосцами будет делать ПОСЛЕ РЯВ? Когда они устареют? Поэтому я и хочу определиться с количеством. Много ЭБР - тоже плохо, устареют до бесполезности уже к ПМВ, если их не модернизировать (и то не факт что поможет).

Отредактированно Botman (02.04.2021 19:00:57)

#120 02.04.2021 19:03:34

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497383
Можно даже от них отказаться как вы и предлагаете: это надо по ресурсам и необходимости поддержки казённых заводов на ЧФ смотреть.

Не нужно ничего смотреть. Нужно построить корпуса с машинами. А броню и все прочее военное навесить в Кронщтадте. Выйдут как транспортные пароходы РоПиТ. Никакой фирман не нужен. И заводы в деле, и флот строится для ТО.

yuu2 написал:

#1497384
Четверка "катерин" - в чистом виде корабли охраны минной позиции.

Четверка "катерин" с точки зрения вменяемого попаданца в царя - "четыре совершенно не нужные вещи" вроде пирамид или китайской стены.

ПС. Повторюсь. К 1895 году опыт постройки трехмашинного капиталшипа есть - "Россия". Далее - две серии трехмашинных линкоров в 16 Кт. С ультимативным ГК из 4х2-356. Причем разрабатывать можно ДВЕ артустановки в одних габаритах и массе. "трешку" с 10-дюймовками (для ЛК, как ответ на 6-орудийные бранденбурги и продолжение генезиса 6-орудийных "катерин") и "двушку" с 14-дюймовками (по легенде на форты Кронштадта и Севастополя), которая, в итоге, и встанет на ЛК. Как и 130-мм для СК, вместо 6-дюймовок. Типа, вынужденная экономия веса при установке "более тяжелых" башен ГК... :) У ЛК первой серии потом поменяете котлы на водотрубные, предусмотрев запас машин по мощности). И получите ДВЕ 6-корабельных эскадры ЛК-нагибаторов к 1903-му году. И 6 ЛКр такого же концепта, но 22 уз. 2х2-254мм и поясом на дюйм тоньше, чем у ЛК... И... никакой РЯВ по заявкам Микадо и его спонсоров. Сами - можете ее устроить, если хотите. Но на Вас не рыпнется никто.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#121 02.04.2021 19:04:32

Вальчук Игорь
Гость




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497377
Славу правда затопили, что бы перекрыть фарватер.

Славу затопили, потому как она уже не могла пройти каналом

#122 02.04.2021 19:05:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497391
За чем?

Загружать равномерно.

Botman написал:

#1497391
К ним предлагаете ещё 4 корабля с ЧФ приплюсовать?

Два Три Святителя - по минимуму.

Botman написал:

#1497391
Наварин я всё-таки хочу продать)))

Да его хоть перевооружить на современные башни но 254мм. И с недвухсмысленном визитом в Грецию - если босфорскую калитку вздумают закрыть. Пускай задумаються.


С ув. Вячеслав

#123 02.04.2021 19:05:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ольгерд написал:

#1497362
P.S. Кстати, слово "неправильно" пишется слитно. Это так, чтоб слишком нос не задирал.

Никому не говорите, но в школе на госэкзамен мне натянули оценку по сочинение, должно было быть 5/2, свели на 4/4... А когда поступал в ХАИ, др сих пор не верю что 4 по сочинение не ошибка.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#124 02.04.2021 19:07:22

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1497307
Или Маджестиках, что гораздо ближе по времени.

АИ с попаданцем, поэтому я привёл пример отечественный, но более поздний.

Botman написал:

#1497383
Но я не думаю, что такая схема целесообразна тогда.

Зависит от доктрины. Если готовиться к боям на бОльших дистанциях, то 12"-16" броня не нужна, хватит и и 8", а вот увеличение высоты пояса лишним не будет.

Botman написал:

#1497378
В пользу Белвилей?

У них на Бельвилях все дредноуты ходили.

Botman написал:

#1497383
254/45 после Ушакова с Сенявиным идут лесополосой. Только 305/40 везде где можно.

Я бы вообще стремился к максимальной стандартизации и унификации - чем меньше калибров и типов орудий тем лучше (в разумных пределах, конечно).

Botman написал:

#1497378
А пораньше на производство 305/45 с более тяжёлыми снарядами (от 409 до 430 кг) перейти не можно? А то вот я хочу избежать появления 305/52 в пользу более мощных орудий. А 305/40  для ПМВ и ВМВ считаю слишком слабыми.

Если я правильно помню, после кораблей с 12"/30 и 12"/35, на новые корабли собирались ставить 13,5"/35, под такие орудия покупали за границей заводское оборудование. В процессе перешли на бездымный порох. И вместо 13,5"/35 сделали 12"/40. Более длинное орудие на купленном оборудовании не сделать. Соответственно есть три варианта:
1. Заново переоснащать только что модернизированные заводы.
2. Уменьшить калибр до 10-11", для увеличения относительной длины ствола.
3. Оставить 12"/40, но сделать к ней тяжелый снаряд и вложиться в СУО и обучение.

Отредактированно Mihael (02.04.2021 19:15:59)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#125 02.04.2021 19:08:30

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497393
Нужно построить корпуса с машинами. А броню и все прочее военное навесить в Кронщтадте. Выйдут как транспортные пароходы РоПиТ

Броню навесить на корпус - во избежание ЧП в штормовом море. Доводить до конца в Кронштадте.


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 87


Board footer