Вы не зашли.
Да кстати, 13 пароконей цилиндрическими котлами, да без форсировки это куча котлов. На выходе имеем длиннючую цитадель.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497587
Еще эпоха ЭБР не наступит тогда.
Есть время навести порядок во флоте и судостроении, модернизировать артиллерийские заводы под выбранный ГК и т.д., далее в 1890-м заложить первую пару "стандартных" (какой именно будет стандарт вопрос второй) броненосцев. И дальше каждые два года закладывать два новых броненосца, постепенно улучшая корабли - в первую очередь меняя броню и КМУ. К 1902-му будем иметь в строю десять броненосцев (если в конце 1890-х ускориться и/или заказать дополнительные иностранцам, то и двенадцать-четырнадцать).
В 1880-е можно построить серию канонерок и несколько малых броненосцев/мониторов/броненосных башенных канонерок с 2х2х9"/35 + 6-8х1х6"/35 (их потом поменяем на скорострельные 120мм). Нужно для всех кораблей закладывать большие углы возвышения орудий ГК и тяжелые снаряды.
Отредактированно Mihael (03.04.2021 21:58:13)
Botman написал:
#1497602
Машины, кстати, заказывать в Англии или свои справятся, как считаете?
Для начала конечно в Англии.
Botman написал:
#1497602
Какое примерно будет водоизмещение? 13 500 тонн как я предлагал - или меньше/больше?
Да примерно 13,5 тыс.
Botman написал:
#1497602
А почему бы не перейти на броню Круппа?
Так дорого. Это уж потом, после 1897 года.
yuu2 написал:
#1497603
Правильное размещение котлов позволяет при гладкопалубном исполнении воткнуть в корпус третью башню ГК
барбет еще можно, а вот посередине башню - сомнительно в небольшом водоизмещении.
И еще. Засланец конечно знает что линейновозвышенно - не смертельно. Но это может разогнать дредноутную гонку раньше времени и здесь преимущество в скорости строительства будет у британцев (а раз так то и у японцев), а не у России.
Так что консерватизм лучше. Строим как у британцев, дешево и много.
yuu2 написал:
#1497603
И всю эту радость можно разместить в де-факто сисоево-ростиславовском корпусе на 10.000 тонн.
Слишком легкий корпус. Легко потонет и это всем противникам будет понятно.
А задача ведь простая - не победить противника в бою, а вообще не довести политику до войны.
Итак, бифуркация 1892.
Линейка орудий 12"/40, 9"/45, 9"/40, 6"/45, 120/45, 120/35, 75/50, 75/40.
Полтавы-12000тонн, обводы Роял Соверен. 2х2-12"/45, 2х2-;6"/45, 4х1-6"/45, 16-75/40. 10кл..с. 17у. Сисой по этому же проекту
1895- Орландо- Орел, ЭБр2го класса, 2х2-9"/45, 4х1-9"/45, 8-120/45, 8-75/40. 6500л.с 17.3у. Два на своих верфях.
1895 БрКр Россия 2х2-9"/45, 12-6"/45, 8-75/50, остальное как в реале, серия пять кораблей.
1898 Цесаревич и Ретвизан, как в реале.
1900 Бородино+3как в реале, 2-4х2-9"/45. Вместо 6"
адм написал:
#1497611
барбет еще можно, а вот посередине башню - сомнительно в небольшом водоизмещении
А при чем тут водоизмещение?
Берете два "поперечных" КО. Соответственно - и две трубы. А в промежутке между ними - пространство под башню.
Опять же, если засланец, то башни изначально заказывать из плоских плит. Криволинейные были выгодны до внедрения цементации. После - становятся выгодней плоские.
адм написал:
#1497611
Слишком легкий корпус
Что в 10кт будет сложно с серьезной противоторпедной защитой - не вопрос. Но отказ от продольной переборки (кроме, естественно, машинных отделений), эшелонирование котлов и правильный выбор объемов отсеков могут повысить живучесть и без противоторпедных переборок.
Mihael написал:
#1497610
Есть время навести порядок во флоте и судостроении,
А нет беспорядка. Есть инертность рассмотрения доктрины и инертность проектирования и постройки, т.е. минимум 6-7 лет. И это причем у всех стран и даже у двухстандартной Британии. И тем более это с учетом прогресса - скорострелки кане, переход на цементированную броню, резкое увеличение требований к ЭБР, влекущее за собой рост ВИ, мчащийся локомотивом, прогресс развития ЭУ в лице КМУвок.
Словом - не успевают все, но только Российская недоимперия ЕЩЁ и вляпывается в серьезную войну, да ещё на задворках мира, где прищемило её же спесиво выросший хвостЪ.
Аскольд написал:
#1497604
Это новейшие корабли, которые только в строй вступили. Через проливы вывести нельзя, запрещено. Так и Россия не продаст ничего после взрыва Мэна. Если немцы готовы "запачкаться", продав корабли Испании через Россию, то зачем им это делать через нас, когда можно напрямую?
Продавать до взрыва, предупредив о готовящемся?
Аскольд написал:
#1497604
Никто не будет пользоваться, причем дорога легко перерезается, поскольку будет идти вдоль побережья.
Перерезается чем? Если десант то нельзя там сосредоточить достаточные силы для его отбития?
Аскольд написал:
#1497604
У Крампа стапеля будут заняты своими заказами и кроме того, не факт что его стапеля смогут такие корабли строить. Тогда зачем строить корабли которые не могут участвовать в РЯВ, а в ПМВ будут в береговой обороне?
Альтернатива? Именно Крамп в РеИ Мичиган и строил. Можно заказать заранее, заключить договор ещё в 1897 году. По которому строится вначале 1-2 броненосца по улучшенному проекту, обсуждаемому здесь (похожий на РеИ Ретвизан), а затем ещё несколько по новому проекту. Который и вырабатывать, приходя к Мичигану. Он в РеИ и хотел строить 2 крейсера, 2 броненосца, и отряд миноносцев с заводом для их сборки. Завода можно два заказать: во Владивостоке и в Северодвинске.
Аскольд написал:
#1497604
В РеИ просто позже приступили к данной системе и баллистика была нормальной. Кроме того, есть еще и заказы армейцев для береговой обороны.
А здесь нужна единая 356/52 в башенных установках для береговой обороны и для флота. Чтоб на суше первые были готовы к 1914. В РеИ система была с параметрами ниже расчётных. И с посредственной живучестью ствола. Думаю, понижение массы снаряда благотворно скажется на живучести и сроках.
Аскольд написал:
#1497604
Во время войны и Крамп не передаст нам кораблей.
Вдяд ли нападут в 1903, а если нападут передать без стволов недолго, стволы всё равно Обуховский завод делает.
Аскольд написал:
#1497604
Саламисы куда предпочтительнее.
На 1905 год ненаучная фантастика. озднее тоже
Аскольд написал:
#1497604
Никакой не предел. Боевые дистанции сильно отличаются от "баллистической" дальности орудия.
Конкретно у вас есть данные что Слава может уверенно перебрасываться с 305 и 343мм линкорами на МАП на всех возможных дистанциях боя? И по тральщикам?
Аскольд написал:
#1497604
Береговые установки учитываете? В РеИ начали разрабатывать 14" орудия и соответственно башню просто позже. А когда царь-попаданец, апеллировать в АИ к РеИ очень странно.
По хотелке Царя оно не возникнет. нужно время и много денег. В РеИ корабликов было мало, японцы всё переторили. НО берегой обороне это не помогло.
Аскольд написал:
#1497604
Т.е. царь-попаданец начитался Буланова и считает что уже в его Мире у японцев также будет минимум 15 эбров?! С таким же успехом их может быть и двадцать, царь-попаданец явно должен был и А.Б. Чернова читать.) Восемь новых эбров по программе 1895/98 - более чем достаточно. Тем более что среди них не будет 10" броненосцев. А при наличии 8" промежуточного калибра можем получить даже более сильную эскадру по сравнению с планировавшимися 10 эбрами в РеИ.
ну я нечто подобное и предлагаю. Правда думал 8 дюймов дать не первым 5-6 кораблям, а последним 2-3.
15 у них будет скорее всего. У Буланова американцы продали им 1 гарибальдийца, вполне могут и здесь. Но там у них не было нисина с Касугой.
Аскольд написал:
#1497604
Малая точность по факту. Как противоминные нескорострельны.
в казематах вполне скорострельны. Можно (нужно) повысить точность более тяжёлыми снарядами. А в роли именно ПМК особая точность вроде не нужна - стрелять надо недалеко.
Отредактированно Botman (03.04.2021 22:09:23)
Botman написал:
#1497617
Всё таки в цусимском бою их ценность оказалась нулевой
В Цусимском боевая ценность всех судов оказалось сомнительной, по независящим от ТТХ данных судов, причинам. Японцам же сгодились все корабли, не взирая ни на что.
Аскольд написал:
#1497612
Это на естественной или форсированной тяге?
На естественной.
FOBOS.DEMOS написал:
#1497615
А нет беспорядка.
Хотелось бы добиться того, что бы от закладки броненосца до спуска на воду проходило не более двух лет, а до ввода в строй четыре, максимум четыре с половиной года, а не по шесть-восемь лет, как было со всеми балтийскими броненосцами, до "Победы" и бородинцев.
Botman написал:
#1497616
А в роли именно ПМК особая точность вроде не нужна - стрелять надо недалеко.
Нужна. ПМК должен уничтожить или остановить эсминец до того как он выйдет на дистанцию торпедного пуска.
Mihael написал:
#1497624
Хотелось бы добиться того, что бы от закладки броненосца до спуска на воду проходило не более двух лет, а до ввода в строй четыре, максимум четыре с половиной года, а не по шесть-восемь лет, как было со всеми балтийскими броненосцами, до "Победы" и бородинцев.
Пересвет. начало работ на стапеле – 9 ноября 1895 года, спуск на воду – 7 мая 1898 года, фактическое вступление в строй – 7 сентября 1901 года.
Россия. начало работ на стапеле – 16 октября 1894 года, спуск на воду – 30 апреля 1896 года, фактическое вступление в строй – сентябрь 1897 года
Собственно хотелось чтобы в результате реорганизации 6 лет был максимальным сроком вступления обсуждаемых кораблей в строй. А галерный остров и балтийский завод справлялись за 5 лет.
Mihael написал:
#1497624
Нужна. ПМК должен уничтожить или остановить эсминец до того как он выйдет на дистанцию торпедного пуска.
Нормальный 152-мм ОФ с тротилом в корпус. Массой не менее 45 кг. МОжно и 47.
Отредактированно Botman (03.04.2021 22:36:05)
Botman написал:
#1497616
предупредив о готовящемся?
А он готовился?
Прикол будет если в реале не бахнет.
Впрочем я вам все разложил, с минимумом отхода от реала вполне в пределах одного попаданца, но можете дальше играться.
Отредактированно Nemo-800 (03.04.2021 22:50:00)
Botman написал:
#1497626
Нормальный 152-мм ОФ с тротилом
Тротила еще нет, нормальный заводы не тянут.
Mihael написал:
#1497624
Хотелось бы добиться того, что бы от закладки броненосца до спуска на воду проходило не более двух лет, а до ввода в строй четыре, максимум четыре с половиной года, а не по шесть-восемь лет, как было со всеми балтийскими броненосцами, до "Победы" и бородинцев.
Учим матчасть. На примере Слава:
Подписание контракта и получение наряда - 18.01.1900
-
-
-
Закладка - 19.10.1902
Спуск - 16.08.1903
-
-
Первое плавание намечалось на 15.05.1905, но было приостановленно из за забастовок рабочих ввиду Цусимского погрома.
Общая продолжительность постройки 36 мес. Много?
Mihael написал:
#1497624
ПМК должен уничтожить или остановить эсминец
Лучший ПМК - это разгром противника в дневном генеральном сражении.
М-да, стараешься, считаешь рисуешь и полный игнор. Понял удаляюсь.
Botman написал:
#1497616
Продавать до взрыва, предупредив о готовящемся?
Испанцы закроют Гаванский порт на "карантин" (либо газетные статьи о готовящейся провокации) и заботливо попросят "Мэн" его покинуть. Нет взрыва - нет проблемы. И у Испании появляется время. В любом случае испанцы не пойдут на обмен своих территорий, тем более Гуама, на покупку кораблей. Будут платить наличными, пусть и в кредит.
Botman написал:
#1497616
Перерезается чем? Если десант то нельзя там сосредоточить достаточные силы для его отбития?
Вражеским десантом. Протяженность побережья посмотрите Владивосток-Фузан...
Botman написал:
#1497616
Альтернатива? Именно Крамп в РеИ Мичиган и строил. Можно заказать заранее, заключить договор ещё в 1897 году. По которому строится вначале 1-2 броненосца по улучшенному проекту, обсуждаемому здесь (похожий на РеИ Ретвизан), а затем ещё несколько по новому проекту. Который и вырабатывать, приходя к Мичигану. Он в РеИ и хотел строить 2 крейсера, 2 броненосца, и отряд миноносцев с заводом для их сборки. Завода можно два заказать: во Владивостоке и в Северодвинске.
А зачем нам Крамп в больших количествах? У нас есть Балтийский завод, царь-попаданец, который может и Кази сохранить. Лучше заложить корабль у себя, поскольку в случае войны даже недостроенный можно использовать. Любой предприниматель хочет госзаказ и побольше. Невский завод вполне как и в реале может построить сам во Владивостоке завод для сборки, тем более что американцы пока не замечены в экспорте минных судов. Или немцы как в реале в РЯВ.
Botman написал:
#1497616
А здесь нужна единая 356/52 в башенных установках для береговой обороны и для флота. Чтоб на суше первые были готовы к 1914. В РеИ система была с параметрами ниже расчётных. И с посредственной живучестью ствола. Думаю, понижение массы снаряда благотворно скажется на живучести и сроках.
Никто и не спорит. Живучесть была хорошая, тем более что стволы должны были быть из хромоникелевой стали. Вопрос веса снаряда во многом вторичен.
Botman написал:
#1497616
Вдяд ли нападут в 1903, а если нападут передать без стволов недолго, стволы всё равно Обуховский завод делает.
Война - никаких поставок материалов военного назначения. Останутся в САСШ до конца войны.
Botman написал:
#1497616
На 1905 год ненаучная фантастика. озднее тоже
Причем тут 1905. Вместо денег на ветер в 1900 на Мичиганы лучше потратиться на Саламисы перед ПМВ.
Botman написал:
#1497616
Конкретно у вас есть данные что Слава может уверенно перебрасываться с 305 и 343мм линкорами на МАП на всех возможных дистанциях боя? И по тральщикам?
Смотрите реал Моонзунда. Более чем уверено. Только Слава в ПМВ занималась подобным поскольку не было попаданцев. И даже с тем РИФом на Балтике немцы не рискнули прорываться через центральную позицию.
Botman написал:
#1497616
По хотелке Царя оно не возникнет. нужно время и много денег. В РеИ корабликов было мало, японцы всё переторили. НО берегой обороне это не помогло.
Возникнет. Если царь в 1909, например, дает отмашку на закладку 14" дредноута, то с этого момента и начинаются работы. Изготовить несколько опытных стволов - это не много денег. Проигрыш в войне, революция финансово сказались на модернизации армии и флота. А никак из-за невозможности сделать серийное 14" орудие к 1914.
Т.е. в теории заказ мог быть выдан на три года раньше.
Botman написал:
#1497616
ну я нечто подобное и предлагаю. Правда думал 8 дюймов дать не первым 5-6 кораблям, а последним 2-3.
Тогда это подразумевает на первых кораблях 12х6" (ЯКВ, куча скорострелок), а затем 6-8х8" (ИАВ, роль промежуточного калибра). В обоих случаях казематное расположение.
С учетом реального состояния судпрома, даже с царем-попаданцем, оптимальным видится закладка в 1896 двух эбров с 6" СК, в 1898 трех эбров с 8" СК, в 1900 оставшиеся три однотипных предыдущим эбра.
Botman написал:
#1497616
в казематах вполне скорострельны. Можно (нужно) повысить точность более тяжёлыми снарядами. А в роли именно ПМК особая точность вроде не нужна - стрелять надо недалеко.
Не скорострельны аки ПМК. 6" - это не 8" и тем более не 12". Для попаданца утверждение что 6" чуть ли не ГК эбра - является ересью.
Nemo-800 написал:
#1497635
Понял удаляюсь.
Дык... не обижайтесь, но тут, похоже, концепт "все остальное дешево и консервативно"...
ПС. А можно было выиграть для страны 20 лет мира, которых так не хватило Столыпину...
Nemo-800 написал:
#1497613
Итак, бифуркация 1892.
Линейка орудий 12"/40, 9"/45, 9"/40, 6"/45, 120/45, 120/35, 75/50, 75/40.
Полтавы-12000тонн, обводы Роял Соверен. 2х2-12"/45, 2х2-;6"/45, 4х1-6"/45, 16-75/40. 10кл..с. 17у. Сисой по этому же проекту
1895- Орландо- Орел, ЭБр2го класса, 2х2-9"/45, 4х1-9"/45, 8-120/45, 8-75/40. 6500л.с 17.3у. Два на своих верфях.
1895 БрКр Россия 2х2-9"/45, 12-6"/45, 8-75/50, остальное как в реале, серия пять кораблей.
1898 Цесаревич и Ретвизан, как в реале.
1900 Бородино+3как в реале, 2-4х2-9"/45. Вместо 6"
Ну, помимо того, что это не то, что я бы хотел увидеть.
То вы по сути пытаетесь повторить тезисы Стволяра о 229мм пушках. Но я не считаю, что 229мм пушки полезнее, чем 203/45 c более тяжёлым снарядом. Единственное преимущество я вижу у них на Броненосном крейсере-разведчике порядка 8000 тонн нормального с 2х1 229 и 10 152 при 22+ узлах.
Во всех остальных случаях 229-мм пушки будут малополезны. Среди указанных вами кораблей я нахожу вменяемым только Ретвизан. Всё остальное ну нужно. 2х9" в башнях будут давать 2 (два) выстрела в минуту. В то время как казематный 203-мм с более тяжёлыми снарядами даёт 3-4, а 152-мм даст 6. Серия больших броненосных крейсеров вызывает вопрос ЗАЧЕМ? Цесаревич с его 152 в башнях при наличии послезнания и вообще постройка корабля во франции - это уже маразм.
Борисыч написал:
#1497638
Дык... не обижайтесь, но тут, похоже, концепт "все остальное дешево и консервативно"...
Скорее сумбурно и некомпетентно, причем по схеме "а японцы все те же", "а бриты все те же".
Сохраняем 8" хотя принаших возможностях ее фугас слишком слаб, что бы серьезно навредить даже после пробития брони. Цепляемся за 120мм ПМК, хотя опыт цусимы говорит, что 75мм вполне хватало, а гореть явно будет больше. И.т.д. и.т.п.
Аскольд написал:
#1497637
Испанцы закроют Гаванский порт на "карантин" (либо газетные статьи о готовящейся провокации) и заботливо попросят "Мэн" его покинуть.
Так откуда царь, сообщая может "знать", что именно Мэн взорвётся? Взорваться может другой корабль в другом порту в примерно то же время. Придумаю другой повод для войны, пусть и уйдёт побольше времени, ну месяц-другой выиграть.
Продажей кораблей испанцам перед войной занималось множество попаданцев. Это мейнстрим. АИ Злотникова как самый известный пример.
Аскольд написал:
#1497637
В любом случае испанцы не пойдут на обмен своих территорий, тем более Гуама, на покупку кораблей. Будут платить наличными, пусть и в кредит.
Ну и хорошо, у нас не АИ Буланова, нам главное не территории, а деньги. Мы их потратим на постройку кораблей в Германии. Главное, чтобы были гарантии, что заплатят и сроки устраивающие.
Аскольд написал:
#1497637
Вражеским десантом. Протяженность побережья посмотрите Владивосток-Фузан...
Так а эти силы нельзя разбить?
Аскольд написал:
#1497637
А зачем нам Крамп в больших количествах? У нас есть Балтийский завод, царь-попаданец, который может и Кази сохранить. Лучше заложить корабль у себя, поскольку в случае войны даже недостроенный можно использовать. Любой предприниматель хочет госзаказ и побольше. Невский завод вполне как и в реале может построить сам во Владивостоке завод для сборки, тем более что американцы пока не замечены в экспорте минных судов. Или немцы как в реале в РЯВ.
Потому что нам нужны не только минные суда, а и крейсеры как на Севере, так и на ДВ.
Аскольд написал:
#1497637
Живучесть была хорошая, тем более что стволы должны были быть из хромоникелевой стали. Вопрос веса снаряда во многом вторичен.
Очень даже спорят. Живучесть по Широкораду - 150 выстрелов. Однако, на СИ мне попался отрицала, который утверждает, что живучесть была 0 выстрелов, после первого же выстрела полным зарядом ствол 356/52 выделки Обуховского завода якобы рвался и приходилось его заменять на ствол Виккерса;) Ссылался на Широкорада, но я у него такого утверждения не нашёл! Хотелось бы живучести порядка 200 выстрелов хотя бы.
Аскольд написал:
#1497637
Война - никаких поставок материалов военного назначения. Останутся в САСШ до конца войны.
В АИ поставляют ещё как все кому не лень.
Аскольд написал:
#1497637
Причем тут 1905. Вместо денег на ветер в 1900 на Мичиганы лучше потратиться на Саламисы перед ПМВ.
Так в РеИ и потратились! Именно по вашему рецепту. Правда, не на Саламисы, а всего лишь на парочку бронепалубных крейсеров с турбинами. Однако результат был вполне православный: деньги на ветер.
Аскольд написал:
#1497637
Т.е. в теории заказ мог быть выдан на три года раньше.
Так он раньше и будет! Только вот в РеИ первые пушки были приняты на вооружение когда? Аж в 1931 году(!)
Аскольд написал:
#1497637
Тогда это подразумевает на первых кораблях 12х6" (ЯКВ, куча скорострелок), а затем 6-8х8" (ИАВ, роль промежуточного калибра). В обоих случаях казематное расположение.
С учетом реального состояния судпрома, даже с царем-попаданцем, оптимальным видится закладка в 1896 двух эбров с 6" СК, в 1898 трех эбров с 8" СК, в 1900 оставшиеся три однотипных предыдущим эбра.
Ну вот как их размещать спорно, никак никто не хочет поделится схемой. В отдельных бронированных казематах или с единым поясом, защищающим батарею? Сколько орудий на уровне батареи, а сколько - спардека? И т.д.
Я вариант с 8 203/45 и 12-16 120 обдумывал, но стоит ли он выделки? Может 4 203 и 12 152 без 75мм?
Аскольд написал:
#1497637
С учетом реального состояния судпрома, даже с царем-попаданцем, оптимальным видится закладка в 1896 двух эбров с 6" СК, в 1898 трех эбров с 8" СК, в 1900 оставшиеся три однотипных предыдущим эбра.
А я думал наоборот в 1896 заложить аж 4, не меньше. А в конце года и 5-й. Чтобы стапеля занять. Богини не строим, чем ещё их занять-то? Минзаги могут быть построены в намного меньших стапелях. Но потянет ли судпром?