Вы не зашли.
Sergey написал:
#1500265
MEDVED76 написал:
#1500262
Вы сами с собой говорите? Количество боевых вылетов я не писал.
А что бы эта цифра значила? 281 боевой вылет?
MEDVED76 написал:
#1500227
Да у вас тут занимательно.
"Сапфир" - это большая операция сил 9 и 11 ШАД в течении 20-21 июля 1944 года.
Сделали 281 боевой вылет Ил-2
А это у нас гражданин путает 2 Боевую группу и Нарвский патруль... Видимо не знает в чем разница.
СДА написал:
#1500270
авиации проблема в том, что примерно 1.5тыс. исправных самолетов ВВС в 1841 обеспечили БОЛЬШЕЕ присутствие советской авиации в ВОЗДУХЕ днем, чем 2,3 тыс. самолетов в 1942 и 7тыс. самолетов в 1943.
Это называется средняя температура по больнице. В конце 1941 1.5тысяч, и уже как бы не важно, что в начале 15тысяч. Правильно подобранная статистика рулит.
John Smith написал:
#1500245
Это типо стёб такой? 6-8 ударных самолётов на одну автомашину?
Не, это типа факт такой.
Если четыре самолета смогли одну машину разнести, то уж по колонне они точно неплохо попадут.
John Smith написал:
#1500245
Даже опытные немецкие лётчики с качественными прицелами не в состоянии были выбирать точку попадания на корпусе цели с нескольких десятков метров. Фантазии послевоенных писак это.
Это с чего вдруг?
По двигателям точно стреляли, по месту бортстрелков, тоже.
Маслорадиатор он конечно поменьше, но вовсе не настолько, чтоб нельзя было в него прицелиться.
Unforgiven написал:
#1500280
MEDVED76 написал:
#1500227
Да у вас тут занимательно.
Щас будет еще занимательнее.
Прямо смотрю цирк...
Unforgiven написал:
#1500280
MEDVED76 написал:
#1500227
В результате потоплены тральщики М-20, M-413, сторожевой корабль V-1707
Да, но как говорится, есть ньюнсы.
20 июля 1944 года советские штурмовики совершили 102 боевых вылета. В результате атак три германских корабля (V-1703, M-204, М-3114) получили повреждения. 3 Ила сбито.
Цитата из известной статьи.
В результате к моменту решающего боя большинство Нарвского патруля попросту не имело боеприпасов для ведения зенитного огня.
Фактически из всех кораблей Нарвского патруля боезапас успели пополнить только тральщики М-413 и М-460 (окончили прием снарядов в 12 ч15 мин), о чем есть радиограмма в документах 9-й дивизии охранения. Остальные корабли этого сделать не успели.
большинство не имело боеприпасов для ведения зенитного огня....
Я открою для вас страшную тайну - на некоторых кораблях были выведены из строя зенитные орудия.
Что касается отсутствия боезапаса - это проблемы не штурмовиков. Не можете обеспечить - уходите за радиус действия штурмовиков. Что и пришлось сделать...
Unforgiven написал:
#1500280
21 июля советские штурмовики совершили 179 боевых вылетов.
Потопили V-1707. 3 Ила сбито.
Считается, что потопили и М-20 и М-413, но это не так, только сильно повредили.
Наглядный пример и преимущества "больших батальонов" и того что полигон, это одно, а бой совсем другое.
Будь у немцев полный комплект зенитных снарядов...
А если бы у бабушки был бы х... она была бы дедушкой.
А будь у 9 и 11 ШАД бомбы ФАБ-250 процесс выбивания Нарвского патруля пошел бы быстрее... Глядишь еще бы кто ко дну пошел бы...
Unforgiven написал:
#1500280
Кстати, это наглядный пример и того, что Ил-2, это совсем не штука.
Два настоящих тральщика, в смысле специальной постройки, а не из траулеров и китобоев, потопить 21 июля так и не смогли.
M 20 (стр. № 257, типа Minensuchboot 1935) Заложен "Lübecker Flender-Werke AG" в Любеке 10 сентября 1938, спущен 16 июня 1939, вступил 11 декабря 1939, 21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем и 22 июля 1944 сел на грунт после нового налета советской авиации.
M 413 (стр. № 220, типа Minensuchboot 1940) Заложен "Koninklijke Maatschappij de Schelde" в Флиссингене, спущен 26 октября 1942, вступил 13 января 1943, 21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем, 22 июля 1944 перевернулся и лег на грунт после нового налета советской авиации.
То есть вы сомневаетесь в данных KTB соответствующих флотилий тральщиков. Но это к Игорю Борисенко... Думаю он сделает о вас определенные выводы...
СДА написал:
#1500270
. 60 с лишним тыс. курсантов
А можно ссылку?
Nemo-800 написал:
#1500285
Это называется средняя температура по больнице.
И картину по ВВС в целом именно она и показывает.
Nemo-800 написал:
#1500285
В конце 1941 1.5тысяч, и уже как бы не важно, что в начале 15тысяч.
Уже 24.07.1941 в действующих ВВС осталось 3408 исправных самолета, а 10.07.1941 всего 1882 исправных самолета.
Ну и 15 тыс. это не действующие ВВС на начало ВОВ.
Nemo-800 написал:
#1500285
Правильно подобранная статистика рулит.
Нет, просто "чукча не читатель".
Nemo-800 написал:
#1500291
А можно ссылку?
Советская авиация в ВОВ в цифрах.
СДА написал:
#1500292
Советская авиация в ВОВ в цифрах.
Я же прошу- ссылку. Фото не открывается.
СДА написал:
#1500292
Нет, просто "чукча не читатель".
Сочувствую.
Nemo-800 написал:
#1500294
Я же прошу- ссылку. Фото не открывается.
Для забаненных в яндексе: http://militera.lib.ru/h/sovaviation/index.html
http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_5/5.198.html
Я вот вижу что за время войны набрано 100тысяч выпущено 69-нет?
MEDVED76 написал:
#1500289
А если бы у бабушки был бы х... она была бы дедушкой.
Видите ли, мало знать известные выражения, надо еще и понимать их смысл.
У бабушки не может быть... сами понимаете чего.
А полный комплект зенитных боеприпасов у немцев вполне мог быть.
Что касается 250 кг бомб. Так ими еще попасть надо. Четырьмя по 100 вероятность больше, чем двумя по 250.
MEDVED76 написал:
#1500289
Что касается отсутствия боезапаса - это проблемы не штурмовиков.
Конечно не проблемы.
Для штурмовиков, это не проблемы, а отсутствие проблем.
И мы не о проблемах, мы об эффективности.
Восторги по поводу "эффективности" штурмовиков против морских целий, сильно утихают, если знать подробности.
MEDVED76 написал:
#1500289
То есть вы сомневаетесь в данных KTB соответствующих флотилий тральщиков.
Но это к Игорю Борисенко.
А с чего это я вдруг сомневаюсь?
Я привел цитату
21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем, 22 июля 1944 перевернулся и лег на грунт после нового налета советской авиации.
Если это ошибка, так поправьте меня. Как было на самом деле?
И причем тут Борисенко?
Вы один из соавторов статьи. Вы что сами не знаете как было на самом деле?
Отредактированно Unforgiven (21.04.2021 14:38:06)
СДА написал:
#1500270
60 с лишним тыс. курсантов ОДНОМОМЕНТНО
{1}Комплектование летных ВУЗов производилось из следующих источников:
училища и курсы – из летного состава, окончившего школы пилотов или стрелков-бомбардиров;
школы пилотов – из авиамехаников, выпусников спецшкол ВВС и курсантов, окончивших школы первоначального обучения;
школы первоначального обучения и школы стрелков-бомбардиров – из гражданской молодежи.
Никакой одномоментности, еще довоенные "запасы".
СДА написал:
#1500204
Я же Вам привел статистику по вылетам.
Вы ее посмотреть так и не удосужились?
Не, это Вы мой ответ прочитать не удосужились.
Unforgiven написал:
#1500193
Вы привели советскую статистику. А где немецкая? С чем сравнивать?
Вы пишете
СДА написал:
#1500204
В 1943-44 советские самолеты "массированно" летали аж раз в неделю в среднем.
И что с того? Само по себе это ни о чем не говорит.
Вы знаете сколько раз в неделю летали немецкие самолеты? Американские? Английские?
Может там цифры вполне сопоставимы?
И про "большие батальоны". Вы сами-то свою статистику смотрите?
СДА написал:
#1500277
По немцам известно меньше.
В 1944 они сделали 342483 вылета на востоке
А СССР
СДА написал:
#1500277
1944: 993050
Почти в три раза больше.
И по поводу более эффективных Пе-2.
СДА написал:
#1500122
3 вылета Ил-2, это 2 вылета, которые не сделали более эффективные Пе-2.
Есть такой документ. Как раз Курская битва. 2 ВА 5-18 июля.
Наибольшее напряжение на самолет, как раз у Илов. А Пе-2...
Из Горбача.
По состоянию на начало месяца в составе корпуса числилось 117 самолетов Пе-2.
В первый день оборонительной операции их экипажи совершили 115 самолето-вылетов, нанося бомбардировочные удары по скоплениям бронетехники и пехоты противника в районах Бутово, Зыбино, Раково, Казацкое, Пушкарное, Томаровка. Штабом армии действия бомбардировщиков были признаны эффективными, но за успех авиаторам полковника И. С. Полбина пришлось заплатить дорогую цену. На свои аэродромы не вернулось 15 Пе-2.
После этого эффективные Пе-2 посадили на землю поскольку "не было возможности обеспечить истребительное прикрытие".
Сидели они на земле неделю. Снова вылеты начали совершать только с 12 июля.
Так что все самое тяжелое время "горбатые" горбатились за себя и за того парня, ну который Пе-2.
Истребителей не хватало, и когда решали, кого же оставить на земле, то оставить решили не штурмовики, а пикировщики.
Вот Вам и оценка эффективности.
Unforgiven написал:
#1500307
MEDVED76 написал:
#1500289
А если бы у бабушки был бы х... она была бы дедушкой.
Видите ли, мало знать известные выражения, надо еще и понимать их смысл.
У бабушки не может быть... сами понимаете чего.
Я вижу вы его не поняли. И переводите стрелки на меня.
Unforgiven написал:
#1500307
А полный комплект зенитных боеприпасов у немцев вполне мог быть.
Не проблемы штурмовиков ВВС КБФ.
Unforgiven написал:
#1500307
Что касается 250 кг бомб. Так ими еще попасть надо. Четырьмя по 100 вероятность больше, чем двумя по 250.
Вы у нас видимо последний кто не знает разницу в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250. Найдете сами...
Unforgiven написал:
#1500307
MEDVED76 написал:
#1500289
Что касается отсутствия боезапаса - это проблемы не штурмовиков.
Конечно не проблемы.
Для штурмовиков, это не проблемы, а отсутствие проблем.
И мы не о проблемах, мы об эффективности.
Восторги по поводу "эффективности" штурмовиков против морских целий, сильно утихают, если знать подробности
Вы повторяетесь - опасная тенденция. Обратитесь к врачу-специалисту...
Unforgiven написал:
#1500307
А с чего это я вдруг сомневаюсь?
Я привел цитату
21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем, 22 июля 1944 перевернулся и лег на грунт после нового налета советской авиации.
Вы забыли номер тральщика написать. Поэтому я пожалуй не буду отвечать... Совет - вам надо остынуть.
MEDVED76 написал:
#1500321
Вы у нас видимо последний кто не знает разницу в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250. Найдете сами...
Не найдет. Это клинический случай. Если же меня не подводит склероз то в Наставлении по штурмовой авиации ВМФ-80(НША ВМФ) было указано что в среднем вероятность попадания ФАБ-250 в аналогичных условиях топмачтового бомбометания, то бишь на одинаковых скоростях будет выше в раза два, а то и выше, чем у ФАБ-100. Так что Ил-2 с 2 парой двухсопятидесяток вероятность попасть бомбой при прочих равных будет даже немного выше, при ощутимо намного более разрушительных последствиях.
MEDVED76 написал:
#1500321
Вы повторяетесь - опасная тенденция. Обратитесь к врачу-специалисту...
Ему не поможет. Доктор сказал в морг. (ц.)
MEDVED76 написал:
#1500321
Вы у нас видимо последний кто не знает разницу в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250.
Ладно Ваньку валять.
Речь о вероятности попадания в цель, а не о разнице в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250.
Если в цель не попали, их эффективность до лампочки.
MEDVED76 написал:
#1500321
Вы забыли номер тральщика написать.
Врать-то зачем.
Все я написал.
MEDVED76 написал:
#1500289
Unforgiven написал:
#1500280
Кстати, это наглядный пример и того, что Ил-2, это совсем не штука.
Два настоящих тральщика, в смысле специальной постройки, а не из траулеров и китобоев, потопить 21 июля так и не смогли.
M 20 (стр. № 257, типа Minensuchboot 1935) Заложен "Lübecker Flender-Werke AG" в Любеке 10 сентября 1938, спущен 16 июня 1939, вступил 11 декабря 1939, 21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем и 22 июля 1944 сел на грунт после нового налета советской авиации.
M 413 (стр. № 220, типа Minensuchboot 1940) Заложен "Koninklijke Maatschappij de Schelde" в Флиссингене, спущен 26 октября 1942, вступил 13 января 1943, 21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем, 22 июля 1944 перевернулся и лег на грунт после нового налета советской авиации.
То есть вы сомневаетесь в данных KTB соответствующих флотилий тральщиков. Но это к Игорю Борисенко... Думаю он сделает о вас определенные выводы...
М 20, М 413 ясно указаны.
MEDVED76 написал:
#1500321
Поэтому я пожалуй не буду отвечать.
Не, отвечать Вы не будете, потому как ответить Вам нечего.
Все что Вы можете это
MEDVED76 написал:
#1500321
Обратитесь к врачу-специалисту...
MEDVED76 написал:
#1500321
Совет - вам надо остынуть.
MEDVED76 написал:
#1500289
Прямо смотрю цирк...
А по существу....
Unforgiven написал:
#1500335
MEDVED76 написал:
#1500321
Вы у нас видимо последний кто не знает разницу в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250.
Ладно Ваньку валять.
Речь о вероятности попадания в цель, а не о разнице в эффективности ФАБ-100 и ФАБ-250.
Если в цель не попали, их эффективность до лампочки.
Ваньку валяете только вы. Если не попали - может быть близкий разрыв с весьма печальными для цели последствиями. От ФАБ-250 последствия намного страшнее.
Хотя может вы умнее командиров ШАП и ШАД?
Unforgiven написал:
#1500307
MEDVED76 написал:
#1500289
То есть вы сомневаетесь в данных KTB соответствующих флотилий тральщиков.
Но это к Игорю Борисенко.
А с чего это я вдруг сомневаюсь?
Я привел цитату
21 июля 1944 поврежден советской авиацией в Нарвской бухте близ Вайнупа в точке с координатами 59°35'9N, 26°16'4E, отбуксирован на запад и поставлен на якорь близ берега, оставлен экипажем, 22 июля 1944 перевернулся и лег на грунт после нового налета советской авиации.
Если это ошибка, так поправьте меня. Как было на самом деле?
И причем тут Борисенко?
Текст по прежнему выглядит так. Вам скиншот приложить? Я сделал. Названия корабля по прежнему в посту нет.
Отвечать смысла не вижу. В известной вам статье можно найти и время гибели М-20 и М-413. И да же место гибели. И все обстоятельства сопутствующие...
Вперед - читайте "Гангут"№105.
Отредактированно MEDVED76 (21.04.2021 17:09:15)
MEDVED76 написал:
#1500342
Текст по прежнему выглядит так. Вам скиншот приложить? Я сделал. Названия корабля по прежнему в посту нет.
Снова Ванька...
Название кораблей с тем же текстом было в предыдущем сообщении.
Предыдущее сообщение Вы прочитали и ответили на него.
MEDVED76 написал:
#1500342
Отвечать смысла не вижу. В известной вам статье можно найти и время гибели М-20 и М-413. И даже место гибели.
А какой смысл в этом Вашем ответе?
Что мешает Вам просто сказать - в цитированном Вами собщении ошибка. Если конечно это ошибка.
Корабли на запад не буксировали, на якорь не ставили, они затонули не 22 июля, а 21 при таких-то обстоятельствах.
Одно небольшое сообщение.
Вместо этого Вы написали десяток постов из серии "знаю, но не скажу".
Смысл?
Объясняю для человека нуждающегося минимум в двух специалистах...
Кто открыл на меня пасть - никогда не получит от меня полного ответа.
Вы не маленький (или тут я ошибся?)
Открыли пасть - вперед искать "Гангут" 105 и читать статью.
Там все написано про гибель М-20 и М-413
Отредактированно MEDVED76 (21.04.2021 18:28:00)
MEDVED76 написал:
#1500350
Кто открыл на меня пасть
Ну извините, я ж не знал, что Вы гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору. (с)
MEDVED76 написал:
#1500350
Объясняю для человека
Да где ж объясняете.
Я спросил
Unforgiven написал:
#1500347
Вы написали десяток постов из серии "знаю, но не скажу".
Смысл?
Unforgiven написал:
#1500355
MEDVED76 написал:
#1500350
Кто открыл на меня пасть
Ну извините, я ж не знал, что Вы гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору. (с)
MEDVED76 написал:
#1500350
Объясняю для человека
Да где ж объясняете.
Я спросил
Unforgiven написал:
#1500347
Вы написали десяток постов из серии "знаю, но не скажу".
Смысл?
Тебе нужны ответы на мои вопросы. Но не мне на твои.
Нахамил - свободен.
Отредактированно MEDVED76 (21.04.2021 18:55:23)
Unforgiven написал:
#1500287
Не, это типа факт такой.
Если четыре самолета смогли одну машину разнести, то уж по колонне они точно неплохо попадут.
Не надо фантазировать. Точные обстоятельства гибели Кизерицки непонятны. Погиб он при массированном налёте на Камыш-Бурун. Немцы вообще решили, что весь налёт был затеян для его уничтожения. А с противоположной стороны заявки на него нет в принципе. 190 ШАП заявил 2 грузовика и автоцистерну. И вообще странно делать такие далеко одущие выводы из частного случая. В 1 заходе 4 штурмовика вовсе не гарантированно попадали по автомобилю и даже колонне на полигоне. Для ударного самолёта точность абсолютно неприемлимая. Бессмысленно расходуются вполне себе ограниченные ресурсы и гибнут люди не нанося адекватного урона противнику.
Unforgiven написал:
#1500287
По двигателям точно стреляли, по месту бортстрелков, тоже.
Если попадают по двигателю, вовсе не значит что по нему целятся, особенно при обстреле в продольной плоскости. А уж стрелки вообще на директрисе стрельбы с любимого всеми истребителями направления.
Вы вообще сравнивать размер двигателя и маслорадиатора не пробовали?
Unforgiven написал:
#1500287
Маслорадиатор он конечно поменьше, но вовсе не настолько, чтоб нельзя было в него прицелиться.
Конечно можно.
На земле, метров с 100, из винтовки...
MEDVED76 написал:
#1500356
Нахамил - свободен.
Я Вас тоже не задерживаю.
А про нахамил, чья б корова мычала. (с)
Unforgiven написал:
#1500359
MEDVED76 написал:
#1500356
Нахамил - свободен.
Я Вас тоже не задерживаю.
А про нахамил, чья б корова мычала. (с)
Надеюсь урок вы усвоили...