Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hemul,
Mitry,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 245

#3551 03.05.2021 10:02:10

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502039
Здрасьте- М-64 это как раз то, что потом у амеров всю войну на крепостях летало, но мы то не получили по ней сведения и сопутствующие технологии! Вот и ушел движок с мощностью 1200сил лесом.

Американцы к середине 1942 сняли с Райт-Циклона 1350 л.с. (мы не более 1050 и в 1941, на опытном М-64 1300 л.с., но куда его ставить не решили, мидель огромный) моторесурс упал с 500 до 50 часов и это при 100 октановом бензине. Был бы самолёт под двигатель, то может бы что-то и получилось. Но, как ты и сказал, камрад, Райты-Циклоны прекрасно оттрубили всю войну на Б-17. Но с турбокомпрессорами, а нам не хватило технологий производства жаростойких сплавов, их добыли у немцев в 45-м.
Опять "бумаги и овраги", камрад.
Технологическое отставание и недостаточная квалификация инженерных и рабочих кадров налицо.

#3552 03.05.2021 10:09:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502042
Ну, раз людям не нравится установка вооружения Ил-2 в крыльях - надо втыкать в фюзеляж, либо мотор-пушка, либо подвесной контейнер. И как это сделать?

Да хрен на них умников!
https://a.radikal.ru/a32/2105/23/333244553044.jpg
Видишь подвесной химбак? Мы с ним несколько лет иплись, слава Богу никого не убили. Это только в инете все легко делается- написал "надо было ОПБ" выпускать и все, все получилось. Даже у партайгеноссе Вилли с его 2000 дипломированных инженеров не всегда камень-цветок выходил как надо, а что хотеть от 200 поликарповцев из которых восемь с дипломами? Я уж не знаю что там у Ильюшина было, но судя по тому, что эскизные проработки ему по "аутсорсингу"( *girl_blum* ) Поликарпов со товарищи ваял, чую совсем плохо было. Спасало только, чт сам Ильюшин планерист и летчик- у него хоть испытатели не бились. Мы это хорошо с Антоновым пронаблюдали- пока был жив Шеф так всего один раз испытатели убились, и то испытания не на фирме шли. Как Антонова убили, так и пошел мартиролог летунов в КБ.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3553 03.05.2021 10:17:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502049
Как Антонова убили,

В смысле?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3554 03.05.2021 10:18:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502047
Американцы к середине 1942 сняли с Райт-Циклона 1350 л.с.

В 1941 ишак с 1200 сильным движком- ай хорошо, а если бы еще капот с юбкой по типу И-180, что кстати опять уперлось ШСы которые нам амеры поставляли и оборудование по производству, да фанеру на крыло по типу 24 серии, и это кстати не интернет фантазии, это все заказанные и оплаченные и даже частично выполненные работы, но М-62 в том виде как могли давал 820 сил, М-63 где то 900, ну и смысл? Тип пятые начали было переоснащать на М-62 и бросили.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3555 03.05.2021 10:20:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502049
Да хрен на них умников!

Ну, не скажи, камрад. Иногда в куче руды можно не огранённый алмаз найти. Искать, правда, задолбаешься. :)

Nemo-800 написал:

#1502049
Спасало только, чт сам Ильюшин планерист и летчик- у него хоть испытатели не бились.

Именно потому я не совсем понимаю претензию о "слишком задней балансировке" как на форумах, так и в инструкциях по пилотированию Ил-2. На "Я помню" ветераны на это никак не жаловались и управление Ил-2 любили.

#3556 03.05.2021 10:21:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502050
В смысле?

В прямом- фирма праздновала чтото в ресторане Антонов вышел в уборную, на лестнице какие то молодые мажоры выпедривались Антонов сделал замечание, его ударили, упал приложился затылком и в больнице через несколько дней умер.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3557 03.05.2021 10:24:20

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502051
В 1941 ишак с 1200 сильным движком- ай хорошо, а если бы еще капот с юбкой по типу И-180, что кстати опять уперлось ШСы которые нам амеры поставляли и оборудование по производству, да фанеру на крыло по типу 24 серии, и это кстати не интернет фантазии, это все заказанные и оплаченные и даже частично выполненные работы, но М-62 в том виде как могли давал 820 сил, М-63 где то 900, ну и смысл?

Ну, капот И-16 - бочка с дырками, аэродинамики кровавыми слезами плачут. Тут можно было бы что придумать, чтобы на имеющемся двигательном обеспечении, повышать ТТХ ЛА. Но не смогли или не захотели, не знаю.
В любом случае, М-62/63 на перспективу не годились, ИМХО.

#3558 03.05.2021 10:31:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502047
мидель огромный)

Диаметр - у М-82 1260 мм, а у М-62 1378 мм. На эту тему как раз Андрей писал, что технологически не осиливали сделать юбку, отсюда проблемы в том числе и с с капотировкой


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3559 03.05.2021 10:40:16

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502055
Ну, капот И-16 - бочка с дырками, аэродинамики кровавыми слезами плачут. Тут можно было бы что придумать, чтобы на имеющемся двигательном обеспечении, повышать ТТХ ЛА. Но не смогли или не захотели, не знаю.

А вообще нужно было не И-16 запускать, а И-14 Сухого, его производство хотело. Но Поликарпов с помощью "административного ресурса" победил.

#3560 03.05.2021 10:58:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502053
Именно потому я не совсем понимаю претензию о "слишком задней балансировке" как на форумах, так и в инструкциях по пилотированию Ил-2. На "Я помню" ветераны на это никак не жаловались и управление Ил-2 любили.

А, то у нас шиза в конце тридцатых, начале сороковых на излишне переднюю центровку пошла, но толковые конструктора этому не поддались. Дело в том, что устойчивость как обеспечивается? Самолет висит на геометрическом фокусе-т.е. геометрический центр всей площади аппарата в проекции земли. Представь себе,что это такие весы, фокус это ось вращения. На одной чашке вес самолета, который естественно в своем центре тяжести и этот центр тяжести на каком то расстоянии от фокуса, на другой чашке подъемная сила на оперении, которая 6аправлена вниз. Ну и получается- идешь в пике, скорость растет, растет сила на оперении самоль нос поднимает и самоустаканивается. Что и есть устойчивость. А теперь смотрим- чем более передняя центровка тем большую силу надо на оперении. Мало того что она вниз и выедает часть общей подъемной силы, так оно еще и падла на других не оптимальных рейнольдсах из за малых размерах, т.е. у него аэродинамическое качество не в звезду и сопротивления добавляет больше чем подъемной силы. Чем дальше задвинешь тем меньше потери на балансировку. Но устойчивость того... Вот и приходится находить оптимум учитывая и инерцию машины и профиль и плечо оперения и даже поведение винта при косой обдувке.
А как итог- Наш Синий самолет и КАКовский (мы- СКБ-10 ХАИ, КАК- клуб авиационного конструирования имени Баранникова при ХАИ) Энтузиаст2 имели очень схожие параметры, благо движок один и тот же был. Так вот у синего диапазон центровок был 30-35%САХ, нормальная 32%, у Энтузиаста- 20-25% нормальная 23%. Так он разбегался раз в шесть дольше, и добрать его на посадке на три точки рулей не зватало и вообще утюг-утюгом. А Синий, хоть и тяжелей был, мы на него полную кабину сделали а не козырек как на Энтузиасте, но летучий и за ручкой ходил. Мы его как испытывали, приехали профессиональные заводские испытатели. Подлетнули. Подняли. Сделали облет. Дали заключение. Потом стоят мнутся, ну мы уже по ХАИ-34 это знали-Хотите еще полетать?- Те- Ага!-Ну бензин с вас!-Ага! И погнали- последние полеты при кострах! Не помню уже имя один даже на млой высоте пролетел вдоль взлетки держа руки вверх, прказывая устойчивость машины.
Так что то все такое. Да конечно есть закон конструкторской безнадежности- любая модернизация/доработка вызывает смещение ц.т. назад, даже перемещение движка вперед. Вот и убежал на двухместной деревяшке цт сильно назад. Но справились же. Судя по РЛЭ ничего критичного. А про то, что позволяет высокое выравнивание (до 1.5 метра, что в переводе на язык летчиков звучит так "не наглейте пацаны но машина вам простит высокое выравнивание") заставляет меня близорукого мечтательно улыбаться. У меня несколько знакомых погибли на СЛА завесив машину на меньшей высоте.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3561 03.05.2021 11:02:51

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502055
В любом случае, М-62/63 на перспективу не годились, ИМХО.

Последняя победа Мартлетов на Европейском ТВД это в марте 1945 на северах вчистую завалили четверку ФВ-190 если че.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3562 03.05.2021 11:05:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502055
Но не смогли или не захотели, не знаю.

Поэму про капот я уже тут когда то писал. Там все вместе- легко не получалось а долго не хотели. Чкалов то из за той самой юбки погиб.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3563 03.05.2021 11:08:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502058
Но Поликарпов с помощью "административного ресурса" победил.

Вы несколько неправильно понимаете- админ.ресурс победил за счет желания зека-Поликарпова жить на свободе. Ну и умей И-14 хорошо летать, все было бы, но нет.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3564 03.05.2021 11:12:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

А истребитель с М-87/88 вообще не мог получится у нас?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3565 03.05.2021 11:13:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502047
а нам не хватило технологий производства жаростойких сплавов, их добыли у немцев в 45-м.

Вопрос интересный, но похоже, что таки что то получили от амеров, но окончательно пришло от бритов с Нином и Дервентом. Почему я и говорю, что Ту-4 слегка загадочнвя пиратка, похоже мы с амерами согласовали и техпомощь получали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3566 03.05.2021 11:16:57

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502068
А истребитель с М-87/88 вообще не мог получится у нас?

у румын получился IAR 80

#3567 03.05.2021 11:20:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502068
А истребитель с М-87/88 вообще не мог получится у нас?

Мое мнение- мог. И надо было запускать в временную серию с любым доступным из семейства. Потом и на М-82 проше было перейии- двести кил отбалансировать не трагедия.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3568 03.05.2021 11:37:37

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502064
Последняя победа Мартлетов на Европейском ТВД это в марте 1945 на северах вчистую завалили четверку ФВ-190 если че.

Это Мк5 или Мк6? В любом случае, мы такие л.с. снимать не могли, не та культура производства. Это как крыло на Москито, невыполнимо не только у нас, но и у американцев военного периода.

Nemo-800 написал:

#1502066
Ну и умей И-14 хорошо летать, все было бы, но нет.

ИМХО, импортный движок всему виной. Машина очень не плоха была (цельнометаллическая), и не строгая во взлёте/посадке.

Cobra написал:

#1502068
А истребитель с М-87/88 вообще не мог получится у нас?

Своим "тандерболтом" мы не озадачивались. Мог бы получиться, если бы петух в причинное место клюнул. А когда петух не клюёт, люди десятилетиями в стол работать могут без видимого результата. Ка-50, Ка-62 и всякое такое.

Nemo-800 написал:

#1502069
Почему я и говорю, что Ту-4 слегка загадочнвя пиратка, похоже мы с амерами согласовали и техпомощь получали.

Не уверен. По воспоминаниям Галлая комплекс проблем новой машины был налицо. Плюс хронические проблемы с винто-моторной группой, пожары и т.д.

#3569 03.05.2021 11:43:21

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502074
Плюс хронические проблемы с винто-моторной группой, пожары и т.д.

Так у амеров то же.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3570 03.05.2021 13:16:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502071
И надо было запускать в временную серию с любым доступным из семейства. Потом и на М-82 проше было перейии- двести кил отбалансировать не трагедия.

М-87 к 1939-1940 был уже пригоден для войсковой эксплуатации?

Вальчук Игорь написал:

#1502070
у румын получился IAR 80

Это да. У французов вон тоже был серийный Блох-152. Вопрос был таки про нас.

Отредактированно Cobra (03.05.2021 13:20:10)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3571 03.05.2021 14:21:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502015
Но по такой логике можно утверждать, что и ТБ-3, Р-5, СБ и любой другой тип "могли действовать на малых высотах, в т.ч. при господстве в воздухе противника, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬСЯ С ПОТЕРЯМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ".

Утверждать можно, но к логике это не имеет никакого отношения, потому как это не логика, это абсурд.
Это не в отношении Вашей фразы, а в отношении тех кто заявляет, что могли.
А с Вами я полностью согласен, правда есть одно уточнение, при полном господстве в воздухе, скажем как у союзников в 1944-45, Илы вообще действовать бы не смогли. С их дальностью полета, их бы еще над собственным аэродромом посбивали.

СДА написал:

#1502015
Здесь важно, что потеря немцами господства в воздухе в очень значительной степени была связана с действиями союзников, оттянувших на себя немецкую истребительную авиацию

Да не в значительной мере, а исключительно из-за союзников.
Уже с осени 1943 на Востоке осталось только три эскадры истребителей, в то время как на Западе их было восемь.

СДА написал:

#1502015
Плюс снабжавших СССР авиабензином и что самое главное легкими фракциями,

Вы все-таки несколько преувеличиваете в этом вопросе. У немцев проблем с бензином было ничуть не меньше.
Не забывайте, что кроме Востока у них был и Запад, поэтому по общему количеству самолетов они не так уж сильно уступали.
Тут дело скорее в нерациональном использовании авиации. Каждый советский фронт имел собственную ВА.
Понятно, что они сильно различались по численности, но тем не менее.
Простой пример. Орловский выступ.
Там три ВА 1, 15 и 16, причем все примерно равные - округленно 1000 самолетов.
Но немцы сосредоточили все усилия против 16 А и добились превосходства.
И дело тут не в бензине, просто в полосе 1 и 15 ВА до 12 июля на фронте было затишье и авиация действовала соответственно.

#3572 03.05.2021 14:54:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

маленький фашист опять занимается ковырянием в носу и выдумыванием сказок.

Ил-10 к примеру в Кореи при полном господстве авиации союзников работали. Правда у союзников были уже реактивные истребители.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3573 03.05.2021 14:54:59

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Exarch написал:

#1502017
Задом не крутите, добро? Каким образом высказывание о некачественной работе органов пропаганды относится к работам тех же комиссий ВВС?

Вот именно, что задом не крутите. Вранье и ложь, они везде вранье и ложь.
Хоть в докладе комиссии, хоть где еще.
Не делайте вид, что не понимаете, что выкладывать в качестве доказательства успехов своих штурмовиков фотографии танков, подбитых артиллеристами год назад, это вранье и ложь.

Exarch написал:

#1502017
При том что у того же Михайлика выше прямо написано что прямые попадания в мосты были малоэффективны, так как бомбы пробивали настилы и взрывались под мостами.

И так 59 раз.   :D

Exarch написал:

#1502017
Мосты постоянно подвергались воздействию авиации, получили множество попаданий  и часть из них была тяжело повреждена. То есть заявки на многочисленные попадания в мосты от штурмовиков - правда.

Не, правда это то, что ни один мост штурмовики разрушить не смогли, хоть назаявляли 12-15 попаданий по каждому.
А повреждения, Вы типа не заметили

Unforgiven написал:

#1501838
Р.Я. Малиновский, в свою очередь, приказал привлечь две бригады 203-мм гаубиц, две бригады 152-мм пушек-гаубиц, назначить на каждый мост группу бомбардировщиков и штурмовиков и совместными силами разрушить мосты.

Четыре артбригады, это так мелочь.
С чего вы взяли, что повреждения в основном от авиации?

Exarch написал:

#1502017
Млять, Васильченко это и есть Унгвари. Практически полностью передранный и выданный за свою работу.

Передранный может и передранный, только у Васильченко снаряд, а не бомба.
А еще у Васильченко.

17 января на Пештской стороне началось решающее сражение. В 19 часов 35 минут Пфеффер-Вильденбрух все-таки получил разрешение покинуть восточную часть венгерской столицы (собственно Пешт). Речь велась уже о том, чтобы слить немецкие части, которые располагались в Буде и Пеште. При этом было чудом, что немцы в течение одного дня смогли перекинуть бронированную технику по почти разрушенным мостам в Буду.

По почти разрушенным мостам вполне прошла бронетехника.
Хороший пример того, как они "почти разрушены".

Exarch написал:

#1502017
Хронология разрушения мостов, кратко:

Ага, т.е. у Михайлика почти все правильно. 6 мостов подорвано немцами, один это мина или снаряд.

#3574 03.05.2021 15:00:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502096
маленький фашист опять занимается ковырянием в носу и выдумыванием сказок.

Борец с фашизмом высунулся из кустов, вякнул и быстренько спрятался.
Вы сидите считайте размер пробоины от ПТАБа, или хоть картинку "не видит цель при сбросе" намалюйте.
В Корею он полез...   :D

#3575 03.05.2021 15:13:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

маленький фашист как и все фашисты любит порассуждать о своих выдуманных победах :D ахаха


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 245


Board footer