Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Всплыл вопрос. В соседней ветке выкладывалось видео о испытании Ил-2 сегодня. Испытатель отмечает, что на скорости 330 (около того, точно не помню) очень трудно сдвинуть Ила в любой маневр, а после 400 - образно: лопата в бетоне. При этом задняя центровка и вроде как ил должен висеть на ручке? Ему только разрешать нужно, а он не хочет. Это как?
Sergey написал:
#1502595
Испытатель отмечает, что на скорости 330 (около того, точно не помню) очень трудно сдвинуть Ила в любой маневр, а после 400 - образно: лопата в бетоне.
Во-первых надо смотреть какие это скорости- приборные или истинные. Во-вторых это реплики, а не реальные машины. Что там наиздевались над Илом я не в курсе. Последняя машина по которой у меня данные- МиГ-3.
Sergey написал:
#1502595
и вроде как ил должен висеть на ручке?
Вы все равно не верите моим объяснениям, я каг бэ и теряю интерес.
Но попробую еще раз.
Устойчивость и управляемость самолета явление многофакторное. В частности оно зависит и от разноса масс и инерции самолета относительно ц.т. Чем более инертная машина тем меньше требование к устойчивости создаваемой смещением ц.т. вперед относительно фокуса. На больших самолетах доводят даже до сорока процентов САХ и даже без САУ.
Подозреваю умнечги сделали центровку Ила как по книжке- 22-27% САХ.
Страниц: 1 2