Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 153 154 155 156 157 … 245

#3851 09.05.2021 11:55:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503063
Вот как то так. Там больший затык еще был в недостатке спарок боевых аппаратов. Проблема притом была системная с середины 30-х

Поликарпов старался это решить, УТИ-2 пошел в серию раньше И-16, тоже самое пытался сделать и Яковлев, но... Достаточно отметить, что в 1939-40 была волна переделок УТИ-4 в боевые машины.
А вообще я еще раз упомяну Растренина- именно отсутствие опыта ПМВ наложило отпечаток и на систему подготовки летчиков и на отношение к самолетам. Те страны, что прошли ПМВ были готовы, что невозможно обойтись одним лучшим самолетом- он скорее всего устареет и нужна будет замена, мы же морально и материально были к этому не готовы. Ну изубодробительный удар 1941-42 годов. Мы из состояния "грогги" начали вылезать только в 1943 году и провели множество решений облегчивших жизнь в 1944 и 45 годах, но не решивших всех проблем.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3852 09.05.2021 12:00:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503067
Достаточно отметить, что в 1939-40 была волна переделок УТИ-4 в боевые машины.

Эээ а нафига вот так вот? Там в 1939-1940  кризис и летной подготовкой произошел.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3853 09.05.2021 12:01:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503064
И-16 - нет, только 1 модификация несколько быстрее: пустая, не у земли и с проблемами с пикированием.

А вы по чем смотрели? Ну и учтите реально И-16 тип 18-29 это почти все что оставалось к концу 1941 года. Был там еще момент когда из училищь выгребли, но то такое.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3854 09.05.2021 12:05:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Cobra написал:

#1503068
Эээ а нафига вот так вот?

Не знаю Кирилл- но когда занимался формулярами И-16, в 90-ые мне как то подогнали микропленки обнаружил весьма большое количество таких машин- где то десяток из четырехсот.
Подозреваю ожидались новые машины, плюс УТ-2 появился. Но конкретно-х.з.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3855 09.05.2021 12:10:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503071
но когда занимался формулярами И-16,

Кстати попутно вопрос, а самые наши долгожители, я про И-16 из 410 ИАПа, а/э Елизово Камчатка к какому типу могли относится? Они реально летали до 1945 года.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3856 09.05.2021 12:11:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Меня удивляет, чтш в 1942 году оставшиеся И-16 не прогнали через ремонт с оптимизацией под пикировщики. Вернее их т как раз прогнали, в том числе и через опытный завод Поликарпова, но объем был не серьезный- улучшенная установка радиостанции, всем смонтировали РСы, демонтировали щитки на шасси, некоторым положмли бронеплиты пол ноги и под левую руку (РУД). И все.
Хоя винт оптимизированный под взлетный режим, центральный узел  как бы прямо просятся.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3857 09.05.2021 12:23:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503073
Кстати попутно вопрос, а самые наши долгожители, я про И-16 из 410 ИАПа, а/э Елизово Камчатка к какому типу могли относится? Они реально летали до 1945 года.

Кирилл, к сожалению жизнь меня вышибла из исследований в середине 90-ых. По ишаку и Поликарпову так много осталось за кадром, а то что упустил часть личного архива Поликарпова вообще никогда себе не прощу. По тому что я видел дольше всех жили 29-ая и 27-ая модификации ишаков. И-16 тип 24 было слишком мало, тип 18 вообще загадочная машина, такое ощущение, что они с типом 24 слились в одну модификацию, а после повальной ЭРеСизации и отсутствии фанеры но с усиленным набором в сменных консолях их вообще и не отличить.
Последние ишаки, кстати из училищь и всяких курсов повышения квалификации вывели только в 1956 году. Причем то о чем я знаю были однозначно тип29.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3858 09.05.2021 12:33:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

А вообще то что Пашинин с Шахуриным вышибли И-180 это все таки был страшный удар. Да и вообще Шахурин крайне не однозначная личность- радует, что хоть как то ему это аукнулось. С тем же мотором М-71 вот есть у меня внутренняя убежденность, что решение пустить его по боку шло именно из невозможности его установки на ЛаГГ. И на Ту-2 и Пе-2. В итоге к 1943 году мы опять остались с устаревшей линейкой моторов.  Что в сочетании с технологической отсталостью и научной опять сдвинуло наши самооеты на ступеньку вниз.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3859 09.05.2021 13:50:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503078
А вообще то что Пашинин с Шахуриным вышибли И-180 это все таки был страшный удар. Да и вообще Шахурин крайне не однозначная личность- радует, что хоть как то ему это аукнулось. С тем же мотором М-71 вот есть у меня внутренняя убежденность, что решение пустить его по боку шло именно из невозможности его установки на ЛаГГ.

Ну как то так.  Вон Британцы запустили в серию Нейпир Сейбр рассчитывая в лучшем случает часов на 10 моторесурса. У немцев весь 1942 год мучительно рос средний моторесурс БМВ-801 с 24 до 28 часов ....

А  не в курсе, где искать выпуск моторов по заводам? И до войны и в течении войны?

Отредактированно Cobra (09.05.2021 13:59:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3860 09.05.2021 14:17:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503093
А  не в курсе, где искать выпуск моторов по заводам? И до войны и в течении войны?

Мухин М.Ю. Советская авиапромышленность...
ИМХО, там всё.

#3861 09.05.2021 14:39:56

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503062
до 43 года пытались из Лагг-3 сделать лёгкий пикировщик. противотанковый. не срослось. в итоге пошли яки с 37мм (и Кобры).

В 41- начале 42 военные контуженные блицкригом  из любого истребителя пытались хотеть легкий ударник. Яковлев с Як-1 как то отмазался, Лавочкину с Микояном приходилось выполнять.

Cobra написал:

#1503068
Эээ а нафига вот так вот? Там в 1939-1940  кризис и летной подготовкой произошел.

Геннадий Серов утверждает что как раз в это время для завода в Горьком в ожидании сменщика И-16 это была основная продукция, может действительно перепроизводство.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#3862 09.05.2021 14:55:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503094
ИМХО, там всё.

Посмотрел есть выпуск моторов только в первой половине 1941 года. У Котельникова вроде тоже нет.

Elektrik написал:

#1503097
Геннадий Серов утверждает что как раз в это время для завода в Горьком в ожидании сменщика И-16 это была основная продукция, может действительно перепроизводство.

Мда. Что то тут не так.

Elektrik написал:

#1503097
блицкригом  из любого истребителя пытались хотеть легкий ударник.

Идея вовсе не такая дурная как кажется.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3863 09.05.2021 15:02:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1503097
В 41- начале 42 военные контуженные блицкригом  из любого истребителя пытались хотеть легкий ударник. Яковлев с Як-1 как то отмазался, Лавочкину с Микояном приходилось выполнять.

Вообще то требование специальной И-Б модификации от новых истребителей ВВС регулярно прописывали и совещания проводили с 1938 года. Но все что я встречал из телодвижений конструкторов это то, что Поликарпов на серийных И-180 изменил конструкцию шасси для возможности большей взлетной массы. Тут еще момент М-87-88 были редукторные с хорошей тягой на малых скоростях и соответственно на взлете. Вполне допускаю что могли быть 2-250кг, как на И-185. В звене Вахмистрова из ТБ-7+И-180 нагрузка была 2-500кг.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3864 09.05.2021 15:04:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503098
Посмотрел есть выпуск моторов только в первой половине 1941 года. У Котельникова вроде тоже нет.

А разве в хронологии нет?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3865 09.05.2021 15:12:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503100
А разве в хронологии нет?

Упс. Не подумал про нее.

Да, кстати, а Ту-2( "103") мог бы пойти в серию с 2 х АМ-35А?

Отредактированно Cobra (09.05.2021 15:16:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3866 09.05.2021 15:23:09

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503098
Идея вовсе не такая дурная как кажется.

там много что на испытания вышло, но ничего не прошло, и все много лучше чем И-15/И-16.
но не срослось - не потому что не хотели. хотели и на фронте они были, но тратить усилия на переделку старых дров было невыгодно.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3867 09.05.2021 15:35:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503101
Да, кстати, а Ту-2( "103") мог бы пойти в серию с 2 х АМ-35А?

Надо смотреть, но он вроде чуть ли не хуже Пе-2 выходил. Но там не так важно- ну тормознули бы чуть чуть и переделали бы на М-71, года с 1943 могли бы запустить , но это уже была бы зверюга, а к тому моменту детские болезни бы движка долизали.
Я же говорю- если бы то что предлагалось, где то с 1940 новосозданное КБ Поликарпова уехало бы в Горький, там получило бы внутри 21го завода опытный цех, где потихоньку бы пилило И-185. Плюс запуск М-71го мотора, вот и получили бы в 1942 Су-6, И-185. Ну а там как бы сложилось.
Не знаю. Не однозначно все это. А по факту мы всю войну имели устаревие истребители, никакие бомберы и с 1943 года устаревший штурмовик. Впрочем против Германии залуп...ейся против всего мира не переведя при этом экономику на тотальную войну- хватило. Германию то ВМВ вынесли именно на поле боя, а не измором как в ВМВ.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3868 09.05.2021 15:37:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503040
Смотри-ка, был изооктан собственного производства!

Вы не способны даже прочитать текст, который приводите.
Там прямо сказано: "Компенсировать недопоставку импортного изооктана собственным производством высокооктановых добавок не представляется возможным, так как выработка их на заводах Наркомнефти в настоящее время составляет только 600 тонн в месяц".

Не тысяч тонн, а просто тонн. Это ни о чем.

В общем Metal, большая просьба, не надо мне писать и меня комментировать. Вы относитесь к тем людям, с которыми общаться  неприятно, не интересно и просто глупо.
И ахинею, которую вы пространно пишете и читать и опровергать не интересно.

#3869 09.05.2021 15:41:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1503103
но тратить усилия на переделку старых дров было невыгодно.

Повторюсь- тут вы не совсем правы.
Впрочем у меня ощущение, что все доступные инженерные кадры и так пахали с максимальным напряжением и тупо большее не вытягивали.
Но чисто как альтернативщик, вот то что лежало на поверхности- дайвер из Ил-2 с частичной разбронировкой, с двумя БС с центральным узлом под 500кг и решетками ну как бы просится.
Как и версии И-16. И кстати и Яка. Но ничего.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3870 09.05.2021 16:22:14

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503105
Вы не способны даже прочитать текст, который приводите.
Там прямо сказано: "Компенсировать недопоставку импортного изооктана собственным производством высокооктановых добавок не представляется возможным, так как выработка их на заводах Наркомнефти в настоящее время составляет только 600 тонн в месяц".

Не тысяч тонн, а просто тонн. Это ни о чем.

В 1937 году. Изооктан есть. Ты слит, дурачёк.

СДА написал:

#1503105
В общем Metal, большая просьба, не надо мне писать и меня комментировать.

Нет проблем. Свали из темы и не распространяй чушь. Я буду по тебе скучать, честное пионерское!

СДА написал:

#1503105
Вы относитесь к тем людям, с которыми общаться  неприятно, не интересно и просто глупо.
И ахинею, которую вы пространно пишете и читать и опровергать не интересно.

Точно, дурачёк.

Nemo-800 написал:

#1503107
дайвер из Ил-2 с частичной разбронировкой

О ней речь зашла только после применения на фронте. Эмпирически никто бы к таким выводам не пришёл.

Nemo-800 написал:

#1503107
с двумя БС

На какой период? А то в 41 их не хватало категорически, плюс глючным он был в 41-м.

#3871 09.05.2021 16:26:46

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503107
Но чисто как альтернативщик, вот то что лежало на поверхности- дайвер из Ил-2 с частичной разбронировкой, с двумя БС с центральным узлом под 500кг и решетками ну как бы просится.

А если оставить Ил-2 как есть, ибо эксклюзив, но запустить в серию Та-3?

#3872 09.05.2021 16:26:46

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1503019
Вы думаете в 1945 было по другому?
Да и в 1943. Весь год три эскадры истребителей активно действовали и в Тунисе, и над Сицилией, и в Италии.

1945 не показателен. Там и немцы без бензина были и общий хаос и пространство контролируемое немцами так сократилось, что одна и та же группа могла и против запада и против востока действовать.
Наиболее интересны 1943 и первая половина 1944 (до выноса немецко топливной промышленности).
Тунис, сицилия и т.п. - там масштабы совсем не те, что на восточном фронте.

Unforgiven написал:

#1503019
Серьезно? Вы считаете, что 400 истребителей на Востоке, это достаточно?

Ну  у них еще FW-190F были.
Ну и такое количество у немцев было когда у них на востоке чуть больше 2000 самолетов осталось. Это уже конечно мало.

Unforgiven написал:

#1503019
Это в среднем по больнице, и к тому же накануне наступления к которому готовились.
К началу Курской битвы с боеготовыми тоже было неплохо.

1) Заменять поврежденные самолеты никто не мешает.
2) Качество надо было поднимать, а не количество гнать, чтобы не выбивали нашу авиацию с непотребным соотношением потерь.

Unforgiven написал:

#1503019
Простите, а какой смысл в том, чтоб 1500 самолетов делали по 2-3 вылета в день на самолет, а 2000 самолетов по сути простаивали на земле?

Никакого. Только смысла не было именно в простаивающих 2000 самолетах. При той обеспеченности бензином, правильным решением было бы  1500 самолетов максимального качества и летчиков с максимально возможной подготовкой, а 2000  допсамолетов где нибудь в тылу, для компенсации потерь.

Попытка же сразу всеми силами действовать, ничего бы не дала. При той обеспеченности бензином получили бы всплеск числа вылетов в первые дни КБ и резкое падение дальше. В т.ч. и у ВА мало действовавших в первые дни.

Unforgiven написал:

#1503019
6-й иак потерял в ходе воздушных боев 24 самолета. Чувствительный урон был нанесен и 1-й гв. иад, полки которой недосчитались за день 13 истребителей. Значительное количество поврежденных самолетов в боях еще больше повлияло на боеспособность соединения.
К вечеру 6 июля в составе 1-й гв. иад (исключая 67-й гв. иап, продолжавший находиться в резерве) насчитывалось 26 исправных самолетов и 17, требующих ремонта.
Печальное зрелище представляли собой 30-й гв. и 54-й гв. иап, имевшие к исходу второго дня сражения всего четыре и два исправных истребител
я соответственно.

2-4 исправных истребителя, прочитали?

Чтобы такие потери не нести, надо было качество поднимать, летчиков учить нормально, устаревшие самолеты быстро заменять.
А не пытаться компенсировать потери за счет откровенно избыточных толп совершенно неподготовленных летчиков и простаивающих низкокачественных самолетов.
Причем не оттяни на себя союзники часть сил и не обеспечь они нам поставку авиабензина и легких фракций, в 1943 нам и "очень длинная скамейка запасных" не помогла бы. В воздухе 1941 повторился бы, а скорее все еще хуже было бы чем в 1941.
Причем заранее на союзников мы рассчитывать не могли, это просто повезло.
С теми же поставками авиабензина и легких фракций - в 1942 их поставили мизерное количество и никаких гарантий что будут массовые поставки в 1943м, у нас не было.

Unforgiven написал:

#1503019
Опять двадцать пять.
Вы прочитали какие были потери?

Да считал. Но есть один нюанс - невозможно потерять больше чем имеешь.
И тех же летчиков больше чем 20 тыс. в год мы не могли потерять ни при каких условиях, ну если не рассматривать штыковые атаки силами пилотов.
И именно поэтому количество курсантов у нас было многократно избыточным, что и без того низкий уровень подготовки еще больше уронило.

С самолетами - я не против компенсации потерь. Но компенсация потерь не равна содержанию толпы низкокачественных простаивающих воздушных армий.
В условиях дефицита топлива, в первой линии на фронте надо было держать не больше 6-8 тыс. самолетов во всех родах авиации. Причем эти 6-8 тыс. должны были быть максимального качества.

А все остальное в тылу (для компенсации потерь), причем с дифференциацией качества. Максимальное качество на фронте, чуть похуже во 2й линии и совсем плохое в 3й (на крайний случай).

Unforgiven написал:

#1503019
Если считали, что Германия выпускает порядка 30 000 самолетов в год, как можно выпускать меньше, при таких потерях?

Не важно сколько выпускает Германия, хоть миллион.
Ориентироваться надо в первую очередь на свои возможности, на то сколько содержать можешь.
Иначе в воздухе будет реализован вариант "ни качества, ни количества", что у нас и получилось.

И уточню, выпускать больше чем можешь содержать - можно. Но тогда надо вводить сильную дифференциацию по качеству и оборудованию самолетов и по подготовке пилотов (см.выше), а не пытаться ровным слоем все самолеты по фронту размазать.

Unforgiven написал:

#1503025
Бензин лишь один из факторов, обеспечивавшее выполнение этой задачи.

Бензин это ОСНОВНОЙ фактор. Без него самолеты не летают.

Unforgiven написал:

#1503025
Главное не бензин, главное выполнение боевой задачи.

Можно перефразировать: "главное выполнение задачи, для чего необходим бензин".
А можно  и уточнить, главное выполнение ВСЕ КЛЮЧЕВЫХ задач, для чего требуется МНОГО бензина.

У СССР же был тришкин кафтан - можно было увеличить подачу авиабензина на одном направление, но тогда с голым задом оставались на других.
И для авиации СССР обеспечение топливной эффективности было одной из самых ключевых задач, просто потому что от нее прямо зависело число вылетов советской авиации и ее присутствие в воздухе.

Unforgiven написал:

#1503025
Не будет. Бомбовая нагрузка зависит от цели, и далеко не всегда есть необходимость брать полную нагрузку.
А максимльная нагрузка и номенклатура бомб и них одинаковая.

Вы не поняли, там речь шла о том, что на одном и том же объеме авиабензина Су-2 сделают больше вылетов.
Грубо говоря если у Ил-2 будет 1.2 тыс.т. авиабензина, то он сделает  три вылета, а Су-2  четыре. Собвественно и на противника сбросит больше.
Причем это без учета сорта бензина. С учетом последнего число вылетов у Су-2 может вообще в разы больше оказаться.

Аналогично и с Ту-2 - на одну и ту же дальность вылетов он сделает немного меньше чем Ил-2, но за счет своей грузоподъемности бомб сбросит в разы больше.

Unforgiven написал:

#1503025
Это, да, но 4 пулемета, это смешно. Равно как и отсутствие бронезащиты.

У Пе-2 было 5 пулеметов и не было бронекорпуса, это не помешало ему всю войну пройти.
Су-2 это просто более дешевый легки ближний бомбардировщик. Его вполне можно было использовать. Да и использовали, пока выпуск шел.

Unforgiven написал:

#1503025
Ну это Вы так считаете, а в реальности, когда истребителей не хватало и надо было выбирать кого на земле оставить, оставили Полбина.

Это частный случай. Пе-2 всю войну действовали, в т.ч и без прикрытия.
По чему в данном случае решили использовать Ил-2, а не их - надо разбираться.

Unforgiven написал:

#1503025
Кстати, еще одна реальность, не хватало не бензина, а истребителей.

В какой то степени их съели Ил-2.

#3873 09.05.2021 16:29:12

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503107
с центральным узлом под 500кг и решетками ну как бы просится.
Как и версии И-16

Проблема наличия пилотов, умеющих в работу с пикирования, никуда не делась.

#3874 09.05.2021 16:33:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503104
Надо смотреть, но он вроде чуть ли не хуже Пе-2 выходил. Но там не так важно- ну тормознули бы чуть чуть и переделали бы на М-71, года с 1943 могли бы запустить , но это уже была бы зверюга, а к тому моменту детские болезни бы движка долизали.

Это да. По крайней мере он уже бы летал. И с б-м штатным мотором.

Nemo-800 написал:

#1503107
дайвер из Ил-2 с частичной разбронировкой, с двумя БС с центральным узлом под 500кг и решетками ну как бы просится.

На уровне ИМХО, разве не надо перекраивать весь планер?

Еще момент а почему не стали производить для легких транспортников более мощные звезды на базе М-11? Или это технически было не тяжко и забили?

И еще момент по моторам

Морской мотор ГАМ-34-БС. 
ГМ-34 (с 9 августа 1936 г. ГАМ-34) — двигатель для торпедных катеров. Оснащён реверс-редуктором, муфтой свободного хода, изменены система охлаждения (используется забортная вода) и выхлопная система. Два опытных образца испытывались на торпедном катере с ноября 1932 г. В августе 1934 года завершились госиспытания, с того же года двигатель выпускался серийно. Вес 864 (с реверс-муфтой и коллекторами 1000) кг, мощность 750/800 л.с.
ГАМ-34Ф — усовершенствованный вариант с использованием агрегатов АМ-34ФРНВ. Работал на бензино-спиртовой смеси. Степень сжатия 7,3, мощность 800/1000 л.с. Вес 1080 кг.
ГАМ-34ФН — вариант предыдущего с ПЦН ФН-25 и одним карбюратором К-4; степень сжатия 6,0, мощность 1200 л.с., вес 1110 кг. В серии с августа 1939 года.
ГМ-34БП — вариант для речных бронекатеров, мощность 800 л.с.
ГМ-34БС (ГАМ-34БС) — усовершенствованный вариант предыдущего, работавший на бензино-спиртовой смеси. Мощность 850 л.с., вес 1045 кг.


Гипотетический ГАМ-35 какую бы полную мощность имел? теже 1350 л.с.?

Отредактированно Cobra (09.05.2021 16:38:25)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3875 09.05.2021 16:35:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503115
Проблема наличия пилотов, умеющих в работу с пикирования, никуда не делась.

Пешка была излишне строга


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 153 154 155 156 157 … 245


Board footer