Страниц: 1 … 172 173 174 175 176 … 245

#4326 27.05.2021 00:53:19

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

igor написал:

#1505156
Я ваш посыл понял, как господство Люфтваффе на всем СГФ без исключения в 1941 г. Такого не было, было обычное для ЛВ сосредоточение сил на главных участках наступления

Так это и есть господство.
Господство в воздухе, это не обязательно чтоб на каждом участке фронта в любое время господствовать.
Господство, это если Вы господствуете где хотит и когда хотите.
Вот захотели летом 1942 господствовать над Черным морем и господствовали.
А если противник хочет господствовать в Карелии, так пусть господствует, жалко что ли.

igor написал:

#1505156
просто в 1941 г. таковых было больше, чем 1943 г. и силенок у люфтваффлеров пока тоже было побольше.

Так одна из главных причин, что таковых было больше, как раз то, что силенок у люфтваффлеров тоже было побольше.

#4327 27.05.2021 01:05:39

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1505300
Что, нацик, цифры из твоего же источника не нравятся? Ну, извини, камрад, жизнь зла.

Да жизнь действительна зла для Вас. Даже очень зла, раз уж Вы к нацикам в камрады набиваетесь.
Что касается цифр, Вы даже до пяти считать не умеете. В детском саду камрадов ищите, впрочем скорее всего Вас и там пошлют.  :D

Отредактированно Unforgiven (27.05.2021 01:08:44)

#4328 27.05.2021 01:26:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1505346
Вы конечно можете оставаться при своем мнении, игнорируя факты, но вряд ли это разумно.

Факты игнорируете Вы.
Статданные я приводил несколько раз.
И факты таковы:
1. Дичайший дефицит авиабензина. Перед ВОВ обеспеченость на уровне менее чем 25% от расчётной потребности.
2. Во время ВОВ расход бензина примерно соответствовавший своему производству и поставкам. Т. е. отсутствие возможности нарастить число вылетов.
3. Непрерывный рост численности авиации СССР, после разгрома в 1941, без выхлопа в виде увеличения числа вылетов.
4. Число дневных вылетов ВВС в 1942 и 1943 МЕНЬШЕЕ чем в 1941, при В РАЗЫ большей средней численности самолётов в строю.
5. Очень большая доля вылетов По-2 и Р-5 в ВВС. Они составляли менее 10% от численности, но на них приходилось около 30% вылетов. ВВС Что явно связано с тем, что они могли утилизировать Б-70.
6. Совершенно неадекватное число пилотов и курсантов. На начало ВОВ 30 тыс. пилотов в строю + 63 тыс. курсантов + 7тыс. курсантов набранных во второй половине 1941.
Которых промышленность не то что бензином, но даже самолётами обеспечить не могла. В строю на начало ВОВ было около 20 тыс. самолётов, включая гражданские и совершенно устаревшие и в год СССР мог произвести ещё около 20 тыс. самолётов.
А под них 100 тыс. пилотов и курсантов набрали, которых планировали готовить менее чем за год. И в итоге пилоты приходили в части с совершенно не адекватным налётом в 40 (в начале ВОВ) - 100 (в конце) часов. Что естественно приводило к огромным потерям и быстрому выбиванию авиаполков.
7. Содержание в строю, в действующей авиации, неудачных и устаревших самолётов, даже в 1943-44. В частности ЛаГГ-3, Як-7Б, ранние Ла-5 и Яки, одноместные Ил-2.
8. Крайне низкая интенсивность использования самолётов в 1943-44. В ВВС дневные самолёты в среднем летали 1 раз в 5-6 дней.
8. Сопоставимое число дневных вылетов у нашей и немецкой авиации (с разницей менее чем в 50%)  при огромной разнице в численности самолётов (в 4-5 раз).
9. Успехи у нашей авиации начались только тогда, когда люфтваффе основные усилия стали прикладывать на западе.

Вот это все факты. И Вы их явно игнорируете.

Unforgiven написал:

#1505346
Сталин прямо заявил, что готов отказаться от поставки танков и артиллерии, ради истребителей. 800 в месяц, это почти 10 000 в год и это не считая своего производства.
Это что, он от нечего делать соглашался отказаться от поставок танков и артиллерии?
Вместо хотел побольше "избыточных" самолетов?

Просто что вождь был некомпетентен и не мог эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Если самолёты размазывать тонким слоем по всему фронту и сажать в них совершенно неподготовленных пилотов, то самолеты будут быстро кончаться, особенно на приоритетных направлениях, и их естественно будет не хватать.
Причём поставки союзников эту проблему не решали никак.

Эффект дало оттягивание немецких истребителей на запад, а в 1944 вынос немецких заводов по производству синтетического бензина.

#4329 27.05.2021 01:42:03

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shurik_63 написал:

#1505242
Хорошо я полный минус.

Ну так и не пишите глупости, раз поняли, что Вы полный минус.
Зачем позориться, типа

shurik_63 написал:

#1505242
Да и с 16 сентября начинает переброску под Смоленск куда прибывает 14 сентября.
Вы во времени и пространстве совсем не ориентируетесь?

Это Вы в языках совсем не ориентируетесь, ну поскольку полный минус.
Там сказано, что с 10 августа дивизия дислоцируется во Франции, а с 16 сентября дислоцируется на востоке в районе Смоленска, куда передовые части прибыли 14 сентября.
14 сентября это прибыли первые подразделения, а 16 уже вся дивизия находилась под Смоленском.

shurik_63 написал:

#1505242
Она в сентябре попала на фронт. Когда ее начали перебрасывать?

С 10 августе дивизия была во Франции. Значит переброску начали не ранее конца августа.

shurik_63 написал:

#1505242
Открывайте карту и смотрите. оборона Эстонии продолжалась с середины июля по конец августа.

Так мало на карту смотреть, надо еще и думать. Речь о наступлении которое началось 8 августа. Причем тут пропускная способность эстонских ж.д.?
Эстонию ведь немцы еще не контролируют.

shurik_63 написал:

#1505242
Только вот нюанс, 39 корпус шел от Смоленска под Ленинград. А ваш африканский корпус должен идти от гипотетического Берлина до Кенигсберга и от Кенигсберга на Ленинград.  Растояние Кенигсберг Ленинград в 1,5 раза большее чем то, на какое перебросили 39 корпус, по другим дорогам, с другой логистикой.

Не, это не ньюанс, это все тоже - Вы полный минус.
Что это еще за "гипотетический Берлин"? Корпус Роммеля был бы расположен там, где и другие моторизованные корпуса, вблизи советской границы.
И скорее всего перешел бы в наступление еще 22 июня. Я просто взял вариант, что он находился в резерве и был задействован только в начале августа.
Растояние от Тильзита до Луги примерно равно расстоянию Смоленск-Луга. Тем более корпус в июле мог быть уже выдвинут в район Двинска.

#4330 27.05.2021 01:46:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1505349
Просто что вождь был некомпетентен и не мог эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Ага, в количестве танков и артиллерии был компетентен говорил, что пока можем без них обойтись, а в количестве авиации, был некомпетентен.
Смешно.

#4331 27.05.2021 02:16:21

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1505349
Вот это все факты. И Вы их явно игнорируете.

Во-первых, не все это факты, во-вторых, не я игнорирую написанное Вами, а Вы мои ответы.

СДА написал:

#1505349
Дичайший дефицит авиабензина

Преувеличение. Дефицит был, но он был и у немцев. Из Горбача.

В то же время немецкие авиачасти испытывали значительные затруднения с авиационным топливом.
Так, если в 6-м воздушном флоте бензина марки В-4 с октановым числом «89» в июне требовалось 8634 тонны, то тыловыми частями за это время было доставлено всего 5722 тонны.
Столь необходимого для истребителей FW-190 бензина С-3 с октановым числом «94» было в том же месяце истрачено 1079 тонн, в то время как поступила всего 441 тонна.
Аналогичная картина складывалась и в полосе действия 4-го воздушного флота.

СДА написал:

#1505349
2. Во время ВОВ расход бензина примерно соответствовавший своему производству и поставкам. Т. е. отсутствие возможности нарастить число вылетов.
3. Непрерывный рост численности авиации СССР, после разгрома в 1941, без выхлопа в виде увеличения числа вылетов.

Вы проигнорировали мой ответ.

Unforgiven написал:

#1503769
я Вам уже говорил, важно не только количество с-вылетов, важна и численность самолетов в вылете.
10 вылетов звеньями, может оказаться менне эффективно, чем три вылета эскадрильей.
И по урону нанесенному противнику, и по понесенным потерям.

СДА написал:

#1505349
4. Число дневных вылетов ВВС в 1942 и 1943 МЕНЬШЕЕ чем в 1941, при В РАЗЫ большей средней численности самолётов в строю.

Снова проигнорировали.

Unforgiven написал:

#1503769
Так это факт совсем не Вашу пользу.
Вылетов в 1941 больше, а результат совершенно другой. А почему, да все потому же - численное соотношение совсем другое.

СДА написал:

#1505349
8. Крайне низкая интенсивность использования самолётов в 1943-44. В ВВС дневные самолёты в среднем летали 1 раз в 5-6 дней.
8. Сопоставимое число дневных вылетов у нашей и немецкой авиации (с разницей менее чем в 50%)  при огромной разнице в численности самолётов (в 4-5 раз).

Снова не обращаете внимания.

Unforgiven написал:

#1502161
И вообще, Вы напрасно думаете, что по 5-6, да даже по 3-4 в день на самолет, а главное на пилота, это очень хорошо.
Долго так не выдержит ни техника, ни люди.

СДА написал:

#1505349
9. Успехи у нашей авиации начались только тогда, когда люфтваффе основные усилия стали прикладывать на западе.

Снова ноль внимания.

Unforgiven написал:

#1503769
Давайте сразу закроем этот вопрос, про союзников.
Без союзников СССР просто проиграл бы войну, тут нет ни малейшего сомнения.
Поэтому Ваши ссылки на отток истребителей и пр. никакого смысла не имееют, мы рассматриваем реальность.
А именно, соотношение сил на фронте.

В данном случае не имеет значения по каким причинам изменилось соотношение сил на фронте.
Важно что оно сильно изменилось в сторону ВВС, что и дало соответствующий результат.
О чем я Вам тоже уже говорил

Unforgiven написал:

#1503769
А факты, факты это.
В 1941,42 годах немецкая авиация господствовала в воздухе. В 1943 в воздухе было примерное равенство. В 1944,45 в воздухе господствовала советская авиация.
Уровень подготовки советских летчиков в 1942-45 не сильно отличался, но вот количество самолетов на фронте отличалось очень сильно.
А в 1941 и более высокий уровень не помог.
Это тоже факт.

#4332 27.05.2021 02:18:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

https://a.radikal.ru/a19/2105/0d/30215570603b.jpg

Польша. Начало пятидесятых. Полевое занятие в училище.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4333 27.05.2021 02:31:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

3

СДА написал:

#1505278
выводы делают не на основе отдельных, выдранных из контекста примеров.

говорит следующий документ, вышедший из-под пера начальника штаба теперь уже всей группы армий «Юг» 28 июля 1941 года. Пожаловавшись на ослабление сил 4-го воздушного флота вследствие переброски части сил на московское направление или отвода частей на восстановление, документ большую часть объёма посвящает интересующей нас теме:

«Потери, понесённые нашей авиацией до настоящего времени, обусловлены, в первую очередь, обстрелом с земли (ружейно-пулемётный огонь) при нанесении штурмовых ударов. Все экипажи единодушно заявляют, что русские при появлении наших самолётов мгновенно покидают автомашины, ложатся на спину и открывают огонь из всех имеющихся в их распоряжении огневых средств. Если при этом не фиксируется немедленного падения машины, то часто они возвращаются на свои аэродромы, в лучшем случае, с 50–70 пробоинами, что приводит к их выходу из строя на несколько дней. В худшем случае самолёты совершают вынужденную посадку, где подолгу ожидают эвакуации, связанной, как правило, с большими трудностями — если вообще осуществимой».

из Швабедиссена:
"Они [немецкие командиры].. также почти единодушны и в том, что оборонительный огонь из легкого оружия, в частности огонь пехоты, был очень опасным и привел к большим потерям с немецкой стороны... Фон Коссарт приводит причины гибели немецких самолетов в следующем порядке: огонь зенитной артиллерии, ответный огонь пехоты и атаки истребителей.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4334 27.05.2021 02:48:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1505328
Начните с себя. Сказав Курск, не притягивайте Орел.

Вы в здравом уме?
Сражение за Орловский выступ это неотъемлемая часть Курской битвы. Да вообще с самого начала битвы против частей 6 Вф действовали три ВА.

Аскольд написал:

#1505328
А главное - И-16 вполне сбивали мессеры в 1941,

Не, главное, что мессеры сбивали И-16 намного чаще.

Аскольд написал:

#1505328
Ну где свободный?! Золотого запаса у немцев нема для существенного импорта. Уменьшилась потребность в ночных истребителях, так не только их не сделают, но и вместо них дневных больше не сделают пока потребность в последних не возрастет. Это же капстрана, бюджет будут вполне учитывать.
Но меньше оккупированную часть СССР не забывайте также учитывать.

Т.е. немцы в условиях блокады и бомбардировок наращивали производство военной продукции, а в их отсутствие, не смогли бы наращивать.
Не смешите людей.
И "меньше  оккупированную часть СССР", это Вы ничем подтвердить не можете.
Потому как это Ваше

Аскольд написал:

#1505328
Корпус Роммеля вы засунули под Ленинград. Так что мимо, разве что чуток финнов нивелирует. А 20 пехотных дивизий недостаточно для замены прочих сателлитов.

Просто абсурд.
Какая разница, где корпус Роммеля будет задействован, речь идет о его силе по сравнению с румынами и пр.
И немецкая пехотная дивизия настолько сильнее финской, румынской или венгерской, что не просто достаточно, а перекрывает с лихвой.

Аскольд написал:

#1505328
Через Черное море прошло 4% от всех перевозок

Танков и самолетов? Вы это всерьез? А 4%, это в каком году, в 1945?

Аскольд написал:

#1505328
У Корейского пролива замучаетесь транспорты под японским флагом досматривать.

И что ж это Япония будет СССР поставлять? Танки?  :D

Аскольд написал:

#1505328
Если воюют один на один - это значит вступления других стран не будет.

Не, это значит что СССР и Германия будут воевать без союзников. Без союзников, но не в вакууме.
Япония была союзником Германии, но с СССР не воевала. Вот что подразумевается под "будут воевать без союзников". А тогдашняя реальность остается реальностью. Германии в Европе ничего не угрожает. А вот СССР на Дальнем Востоке...

#4335 27.05.2021 04:56:26

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5885




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Sergey написал:

#1505158
Вероятно север Люфты решили финам отдать? Хоть частично.

В Заполярье не было финской авиации, никогда. Немцы отвечали вплоть до Кестеньгского направления, хотя там может иногда финны появлялись.

#4336 27.05.2021 05:00:15

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5885




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1505347
Так это и есть господство.

С моей точки зрения это умелое маневрирование ограниченными силами. Господство на фронте - это как у союзников в 1944 во Франции или там в Италии. А у немцев господства на фронте в целом нет, потому что на это нет сил.

#4337 27.05.2021 08:17:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1505358
говорит следующий документ, вышедший из-под пера начальника штаба теперь уже всей группы армий «Юг» 28 июля 1941 года. Пожаловавшись на ослабление сил 4-го воздушного флота вследствие переброски части сил на московское направление или отвода частей на восстановление, документ большую часть объёма посвящает интересующей нас теме:

«Потери, понесённые нашей авиацией до настоящего времени, обусловлены, в первую очередь, обстрелом с земли (ружейно-пулемётный огонь) при нанесении штурмовых ударов. Все экипажи единодушно заявляют, что русские при появлении наших самолётов мгновенно покидают автомашины, ложатся на спину и открывают огонь из всех имеющихся в их распоряжении огневых средств. Если при этом не фиксируется немедленного падения машины, то часто они возвращаются на свои аэродромы, в лучшем случае, с 50–70 пробоинами, что приводит к их выходу из строя на несколько дней. В худшем случае самолёты совершают вынужденную посадку, где подолгу ожидают эвакуации, связанной, как правило, с большими трудностями — если вообще осуществимой».

А что-ж такое выборочное цитирование из статьи? Там и примерные потери от огня из стрелкового оружия с земли по годам и типам самолётов.

Три цифры для каждого типа это 1941, 1942, 1943.

«Юнкерс» Ju 87  7/249  22/504  7/861

«Мессершмитт» Bf 110  1/273  5/371  5/271

«Хеншель» Hs 126  7/295  1/110  3/69

«Фокке-Вульф» Fw 189  2/94  5/177  4/239

https://warspot.ru/19641-russkie-pri-po … vayut-ogon

Первая цифра в каждой дроби это стрелковка, вторая общие потери. Как видите картинка радикально отличается от той, которую Вы пытаетесь создать этими странными цитатами.

#4338 27.05.2021 08:56:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1505369
Как видите картинка радикально отличается

Отнюдь- не стоит считать немецких летчиков камикадзе или идиотамт. Плюс вы уж извините но есть обоснованные основания не доверять имеющейся инфоомации о повреждениях немецких самолетов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4339 27.05.2021 09:39:36

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10765




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1505369
«Фокке-Вульф» Fw 189  2/94  5/177  4/239

занятно сколько "рам" стрелковкой набили - а тут все наяривают на то как безопасно "высоко летать".


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4340 27.05.2021 10:10:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1505349
ради истребителей. 800 в месяц, это почти 10 000

Вот интересно, а когда это Сталин такое говорил? И документ наверняка есть?  Или армейский принцип проси много, хоть чевонибудь дадут... И главное КОГДА это сказано.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4341 27.05.2021 10:52:23

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

igor написал:

#1505365
С моей точки зрения это умелое маневрирование ограниченными силами

Умелое маневрирование ограниченными силами, это 1943.
А 1941,1942, это господство.

Сталин готов был отказаться от поставок танков иартиллерии, ради истребителей, а Вы говорите не господство.
Ошибочная оценка производства немецких самолетов, это тоже во многом следствие господства люфтваффе в воздухе.

#4342 27.05.2021 10:59:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1505383
занятно сколько "рам" стрелковкой набили - а тут все наяривают на то как безопасно "высоко летать".

Еж, вы еще учтите, что это чистые случаи- большинство наверняка записали на МЗА.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4343 27.05.2021 11:03:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1505369
Там и примерные потери от огня из стрелкового оружия с земли по годам и типам самолётов.

Три цифры для каждого типа это 1941, 1942, 1943.

«Юнкерс» Ju 87  7/249  22/504  7/861

Там все еще хуже для стрелковки.

Потери люфтваффе, в трактовке  Ларинцева с Заблоцким, это если даже немецкий самолет был слегка поцарапан.  :)
А если серьезно, 7, 22, 7 это не сбитые самолеты, это самолеты получившие повреждения от 5 до 100 процентов.
Т.е. тут учтены самолеты получившие даже самые незначительные повреждения.
Сбитых штук там наверняка вообще нет, иначе авторы это обязательно указали бы, как с другими самолетами.

Скучный Ёж написал:

#1505383
занятно сколько "рам" стрелковкой набили

Это не набили, это то о чем говорилось выше - самолеты получившие повреждения от 5 до 100 процентов.

#4344 27.05.2021 11:05:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1505389
Вот интересно, а когда это Сталин такое говорил? И документ наверняка есть?  Или армейский принцип проси много, хоть чевонибудь дадут... И главное КОГДА это сказано.

Читать надо, что пишут умные люди, может и сами слегка поумнеете.   :D

#4345 27.05.2021 11:09:19

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5885




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1505392
а Вы говорите не господство

Это не я говорю, это факты говорят. Я читал много стенаний из разных инстанций о том, как в Заполярье не хватает истребителей, штук и разведчиков - а им в ответ одно: терпите, они нужны в другом месте. Забавное получается господство.

#4346 27.05.2021 11:29:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1505394
Еж, вы еще учтите, что это чистые случаи- большинство наверняка записали на МЗА.

Даже я бы сказал наверняка. У нас так вообще пехота со средствами ПВО импровизировала капитально. Ясное дело, что не от хорошей жизни.

Отредактированно Cobra (27.05.2021 11:30:55)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4347 27.05.2021 11:38:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1505395
Это не набили, это то о чем говорилось выше - самолеты получившие повреждения от 5 до 100 процентов.

После фото самолетов, на захваченном нами аэродроме, не проходящие у немцев как потери веры их статистике нет.
Не для обсуждения. На танцы по кустам мне пофиг.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4348 27.05.2021 11:48:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1505406
После фото самолетов, на захваченном нами аэродроме, не проходящие у немцев как потери веры их статистике нет.

Так там вовсе не один случай такой. Уже некая система имеет место быть...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4349 27.05.2021 12:27:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1505409
Так там вовсе не один случай такой. Уже некая система имеет место быть...

Угу.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4350 27.05.2021 12:52:25

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10765




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1505394
Еж, вы еще учтите, что это чистые случаи- большинство наверняка записали на МЗА.

да мне просто в глаза бросилось - самолет то примечательный в этом плане и цифры в 2% от общих для него хорошо смотрятся. пусть и неполные, пусть и от 5 до 100.
младофашики начнут конечно оправдоваться и принижать... а мне норм


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 172 173 174 175 176 … 245


Board footer