Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1509487
челы и с мобилок в кровь
Не любитель йа. Профессионал. Лаптоп, мобилен, еще пара гаджетов. С четырьмя разными айпи. Т е люди просто не успевают шапку вскинуть. Помню, мамайкин на двое суток пропал. А шо делать. Страшно.
Отредактированно Spark (29.06.2021 10:15:51)
igor написал:
#1509461
что спрашивать подтверждение названия утопленного судна по документам противной стороны в нашей ситуации может только наивный человек. Подобные случаи были очень редки
Так запишем, что в немецких документах о потоплении "Армении" не написано, зато есть выводы современных историков. С этого и нужно было начинать, что Вася Пупкин, прочитав немецкие бумажки и всято веря, что там-то написано все правильно и теперь он использует именно те источники, которые нужно, выдвинул такую идею...
Отредактированно Алекс (21.07.2021 16:36:50)
igor написал:
#1509461
Это конечно я через третьи руки получил,
Ну так и рассказали бы, как эти третьи руки выпрыгивают из штанишек с завязками, чтобы доказать, что конторка в которую они устроились, гораздо нужнее и полезнее государству, чем РГО, поскльку они то профессионалы в военной истории.
igor написал:
#1509462
вас в РГО на работу взяли?
Да мне и на пенсии хорошо, и никуда устраиваться не хочется, поскольку там работать нужно.
Отредактированно Алекс (29.06.2021 11:36:48)
Алекс написал:
#1509504
Да мне и на пенсии хорошо, и никуда устраиваться не хочется, поскольку там работать нужно.
вроде все так..но от безделья мозги пухнут...
Анатолий написал:
#1509508
вроде все так..но от безделья мозги пухнут...
Так безделья для мозгов ароде бы нет, то модельки поклеишь, то очередную книжечку или статейту накропаешь, а то займешься редактурой кого-нибудь или что-нибуль переведешь...
Отредактированно Алекс (29.06.2021 13:37:04)
Алекс написал:
#1509515
Так безделья дя мозгов ароде бы нет, то модельки поклеишь, то очередную книжечку или статейту накропаешь, а то займешься редактурой кого-нибудь или что-нибуль переведешь...
ну типа так все и есть...но пока небольше...либо ложась спать..либо после сна..одна идея..куда бежать шо делать ?
а в лучшем случае на морю утром схожу...купался один раз..остальное,прогулка,сидение на скамейке..кофе попить..
идеи то есть..в вот тяги нет../пока/.
Spark написал:
#1509463
Подождите, коль там какое-то расследование ведется.
Расследование ведется в плане найти побольше родственников людей, погибших на АРМЕНИИ, чтобы найти какую-то документально оправданную цифру жертв. Не то чтобы подтвердить сомнения некоторых штатских, что там было овер 5000 чел., не то чтобы наоборот их заткнуть, я пока не понял.
По причине никто расследований не ведет. Вроде РГО второй раз ныряло, но новых видосов не появлялось, или я пропустил.
Алекс написал:
#1509501
Так запем, сто в немецких документах о потоплении "Армении" не написано, зато есть выводы современных историков. С этого и нужно было начинать, что Вася Пупкин, прочитав немецкие бумажки и всято веря, что там-то написано все правильно и теперь он использует именно те источники, которые нужно, выдвинул такую идею...
Вы смешной человек. Видимо, про бомбы-то как раз нашли все как вы просили, раз вы в эту версию поверили? С Гансом, Фрицем и "гишвадером"? А нет, там тоже немецких бумажек начитались и интерпретировали, только не Вася Пупкин, а Петя Попкин. С тем же самым полным доверием этим бросовым никчемным бумажкам.
Помню вашу позицию - нормальные документы только у англичан, а немцы одни бумажки пишут, в которыми в туалет, и не далее.
Алекс написал:
#1509502
Ну так и рассказали бы, как эти третьи руки выпрыгивают из штанишек с завязками, чтобы доказать
Ага, прямо кушать не могут, в теме про АРМЕНИЮ на каждый пост по три ответа строчат, гыыы.
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1509324
Скучный Ёж написал:
#1509081
Спутник-Узбекистан теперь главный орган "совковой" пропаганды?
Конечно.
Спутник — новостное агентство, основанное международным информационным агентством «Russia Today.
Возглавляет его Маргарита Симоньян.
А-ха-ха-ха-ха!
Я и не знал, спасибо!
А про попадание торпеды в носовую часть вопрос не рассматривался? Нашел в Сети
".... теперь немного о некоторых, как мне кажется скорых выводах исследователей по поводу спасенных, шлюпках и других выводах. То, что не найдено шлюпок и деревянной рулевой рубки - этому есть простое техническое объяснение - возможно судно в момент атаки немецких самолетов имело максимальный ход, который мог достигать до 14,5 узлов(28 км/час). Это естественно, чтобы максимально маневрировать на циркуляции. По версии 1941 года судно все же атаковал торпедоносец, который заходил на низкой высоте, почти не опасаясь сильного противодействия ПВО судна - торпеда (или бомба) практически сбрасывалась на малой дистанции от судна. Попасть с 45 мм пушки в низколетящую, быстро перемещающуюся воздушную скоростную цель - под силу только при наличии ПУАЗО (прибора управления зенитным огнем). При подводном взрыве торпеды под днищем, возможно в районе носа , время затопления судна практически исчислялась десятком минут - организация экипажем спуска шлюпок маловероятно в условиях паники, невероятной скученности и толчеи на верхней палубе. При затоплении судна на полном ходу и движении корпуса в воде ко дну возникали такие чудовищные гидродинамические силы сопротивления, которые сметали все, что представляло сопротивления набегающему напору воды - этим может и объясняется отсутствие деревянных шлюпок, деревянного ходового мостика. Шлюпбалки вертелись, как флюгера и при ударе о дно естественно металлический машинный телеграф по инерции оторвало от палубы и он оказался в носовой оконечности судна. Обломки могут быть рассеяны на достаточно расстоянии от корпуса судна. Исследования должны быть продолжены и эта версия еще может найти своё подтверждение..... Посмотрите фрагмент из ТИТАНИКА - https://www.youtube.com/watch?v=snpjpDsJE2Q"(с)
maslopoop написал:
#1509561
При затоплении судна на полном ходу и движении корпуса в воде ко дну возникали такие чудовищные гидродинамические силы сопротивления, которые сметали все, что представляло сопротивления набегающему напору воды - этим может и объясняется отсутствие деревянных шлюпок, деревянного ходового мостика. Шлюпбалки вертелись, как флюгера
Ну да обломки разбитых шлюпок лежа на палубе, а рубку снесло, да и шлюпочные тали мощным водяным потоком обрезало ы самом низу, когда их вытравили на всю длину.
Отредактированно Алекс (29.06.2021 17:23:47)
igor написал:
#1509525
Ага, прямо кушать не могут,
С такими психическими расстройствами и отсутствием мозгов - это не мудрено.
Будет мокрота!!!
Мамай
Мамай написал:
#1509198
Сидоренко Владимир написал:
#1509194
С другой стороны, вывесить на таком судне Красный крест...
Простите, у Вас есть точная информация, что "Армения" шла в тот рейс под флагом Красного креста?
Сколько рейсов совершила "Армения" в годы ВОВ?
Какие из этих рейсов были совершены под флагом Красного креста?
У Вас есть такая информация?
А что Вы так уцепились за последний рейс? Это не имеет значения. Раз подняли Красный крест, так будьте добры с этого момента не возить на этом пароходе здоровых солдат и боеприпасы.
Мамай написал:
#1509182
Искренне сочувствую.
Звероноидам-поцреотам?
Алекс
Алекс написал:
#1509199
Сидоренко Владимир написал:
#1509194
Если нарушает конвенцию - то можно.
И что нарушил бедный холиндер, прописанного в конвенции? Да и зачем его джапы взорвали в 1945 перед капитуляцией, отведя на глубокое место? Очень хочется узнать.
Да и от вопроса, почему его не отпустили через полгода, когда раненые закончились, Вы лихо слились.
Я же написал, что японцам надоела дипломатическая перепалка и они конфисковали судно.
Алекс написал:
#1509213
Сидоренко Владимир написал:
#1509194
по "л-логике" японохейтеров типа Вас
Владимир, ну вот вместо того, что бы навешивать ярлыки, лучше бы рассказали, кто и когда выступил инициатором установки на БКР "Чиода" броневого пояса, а то Исибаси этот вопрос корректно обошел стороной, а Ленгелер, хотя и в завуалированной форме, повторил старую сказочку из Енчуры. (хотя это к данной теме не относится, но иак к слову пришлось, поскольку мне этот глупый вопрос до сих пор покоя не дает).
Вот тут не знаю. Второй том Исибаси я что-то покупать не стал (как бы по крейсерам ВМВ есть L&W, а старыми я мало интересуюсь, а всякой экзотики типа нереализованных проектов там - мне сказали - нет).
Nemo-800
#444
Однако это не сделало "Бедовый" "госпитальным судном". А просто сдаться в плен Баранову и скатерти хватило бы
https://sidorenko-vl.livejournal.com/32 … s#comments
Nemo-800 написал:
#1509274
Сидоренко Владимир написал:
#1509194
Во Вьетнаме так даже некоторые офицеры ушли к Хо Ши-мину и налаживали там штабное дело пока попозже не подоспели советские товарищи (но к тому моменту эти японцы уже натурализовались).
Я уже упоминал как "корейцы" учили северокорейских летчиков летать на Ки-43 и Зеро. Летчик с которым я общался говорил, что бывшие пилоты японской армии и флота очень были впечатлены, что им дали офицерские звания.
Я не помню такого рассказа. Что я пропустил и где?
Nemo-800 написал:
#1509275
Сидоренко Владимир написал:
#1509194
Развязывание войны разве преступление?
С некото рых пор- да. Так договорились все нации. После ПМВ если не ошибаюсь. Тогда еще хотели Кайзера Вилли судить, но Щвейцария не выдала.
Т.е. все нации "договорились" а Швейцария положила на "договорённость" болт и ничего ей не сделали.
Так что всё это юридически ничтожная херня и работает лишь в рамках "правосудия победителей"
Забавно, наверное все это чистой воды брехня, что во Вьетнаме японцы сидели в хорошо укрепленных лагерях и декларировали только одно - мы сдаемся, но оружие сложим только тогда когда придут англичане или американцы.
Отредактированно Алекс (30.06.2021 17:47:29)
Сидоренко Владимир написал:
#1509725
Вот тут не знаю. Второй том Исибаси я что-то покупать не стал (как бы по крейсерам ВМВ есть L&W, а старыми я мало интересуюсь, а всякой экзотики типа нереализованных проектов там - мне сказали - нет).
Владимир, увы, я уже написал выше, что Исибаси этот вопрос обошел. Но ответ ясен, спасибо. Не будем ветку засорять разговорами не по теме.
Сидоренко Владимир написал:
#1509725
А что Вы так уцепились за последний рейс? Это не имеет значения. Раз подняли Красный крест, так будьте добры с этого момента не возить на этом пароходе здоровых солдат и боеприпасы.
Позволю себе еще раз воспроизвести вопросы:
Сколько рейсов совершила "Армения" в годы ВОВ?
Какие из этих рейсов были совершены под флагом Красного креста?
У Вас есть ответы? У меня нет.
Дело в том, что "госпитальное судно" - это не "пожизненный диагноз".
Право администрации - объявить какое-то судно госпитальным и привести его в соответствие с требованиями МГП, также во власти администрации - выполнить обратные действия.
Таких примеров в военно-морской истории вполне достаточно: какой-то военный транспорт переделывается в госпитальное судно, с приведением в соответствие с требованием МГП, а спустя какое-то время (например, отпала такая необходимость) выводится из разряда госпитальных судов и опять возвращается в разряд военных транспортов, под военно-морской флаг.
См. например, УС "Николаев". На момент начала ПМВ - учебное судно в составе УМО. 14 августа зачислено в состав военно-госпитальных судов. Приведено в соответствие с требованиями МГП. В начале 1915 года принято решение снова сформировать УМО. В мае 1915 года выведено из состава госпитальных судов и снова зачислено в состав УМО в качестве УС. Снова вооружено, перекрашено и т.д.
Применительно к "Армении" была информация, что первоначально из неё планировали сделать полноценное военно-госпитальное судно с приведением в соответствие с требованиями МГП. Но, в последующем, с учетом реальной обстановки на военно-морских театрах, судно перекрасили в защитный цвет и вооружили, выведя из под положений (требований) и защиты конвенций.
Учитывая, однако, что "Армения" даже не декларировалась, как военно-госпитальное судно, т.е. вообще не была официально заявлена в таком качестве, то претензия в принципе носит очень условный характер.
И тем не менее, было бы действительно любопытно узнать, какие рейсы были выполнены под каким флагом.
Мамай
Мамай написал:
#1509796
Сидоренко Владимир написал:
#1509725
А что Вы так уцепились за последний рейс? Это не имеет значения. Раз подняли Красный крест, так будьте добры с этого момента не возить на этом пароходе здоровых солдат и боеприпасы.
Позволю себе еще раз воспроизвести вопросы:
Сколько рейсов совершила "Армения" в годы ВОВ?
Какие из этих рейсов были совершены под флагом Красного креста?
У Вас есть ответы? У меня нет.
Дело в том, что "госпитальное судно" - это не "пожизненный диагноз".
Право администрации - объявить какое-то судно госпитальным и привести его в соответствие с требованиями МГП, также во власти администрации - выполнить обратные действия.
Безусловно. Но о всех "телодвижениях" в статусе судна надо извещать противника официально, не так ли?
Извещали? Нет.
Так что весь пиздёж о "судне Красного креста" так совковым пиздежом был и остаётся.
Мамай написал:
#1509796
И тем не менее, было бы действительно любопытно узнать, какие рейсы были выполнены под каким флагом.
Ну, если Вам любопытно - ищите, только что это даст с учётом уже изложенного:
Мамай написал:
#1509796
Учитывая, однако, что "Армения" даже не декларировалась, как военно-госпитальное судно, т.е. вообще не была официально заявлена в таком качестве
?
А о Красном кресте над "Арменией" нам поведал российский историк Алексей Исаев. Позволю себе еще раз воспроизвести цитату:
С началом Великой Отечественной войны "Армения" была переоборудована в госпитальное судно. Рестораны стали операционными и перевязочными, в каютах устанавливались дополнительные койки. Капитаном "Армении" стал Владимир Плаушевский. Руководителем медперсонала назначили главврача железнодорожной больницы Одессы Петра Дмитриевского. На теплоход были нанесены хорошо различимые с воздуха красные кресты, а на мачте поднят флаг Международного Красного Креста.
(с) Специально для ТАСС материал о крупнейшей морской катастрофе советского флота за период Великой Отечественной войны подготовил российский историк Алексей Исаев
https://tass.ru/obschestvo/8347953
(выделено мной, С.В.)
Сидоренко Владимир написал:
#1509956
А о Красном кресте над "Арменией" нам поведал российский историк Алексей Исаев. Позволю себе еще раз воспроизвести цитату/quote]
1. Как я понимаю, это материал ТАСС, а не собственный текст А.Исаева. При этом, сам Исаев также не является специалистом в области МГП (тем более - его военно-морских аспектов), поэтому многих деталей и мелочей может просто не знать и не обращать на них внимания.
2. В любом случае, эта информация не позволяет восстановить полную картину. Как уже было отмечено, красные кресты могут наноситься, а потом могут снова убираться (закрашиваться). Выше уже приводились данные, что многие санитарные транспорты ЧФ были перекрашены в защитный цвет и с них были удалены красные кресты. В материале ТАСС нет никакой информации, как это в реальности имело место в отношении "Армении".Сидоренко Владимир написал:
#1509956
Так что весь пиздёж о "судне Красного креста" так совковым пиздежом был и остаётся.В качестве ремарки:
ИМХО, у Вас периодически проскакивают абсолютно "совковые" манеры общения.
Вам они добавляют адреналина?
Сидоренко Владимир написал:
#1509956
Ну, если Вам любопытно - ищите
Специально искать не буду. Увы, элементарно нет времени даже на более важные темы и сюжеты.
Но, как факт - зафиксирую: у желающих поспекулировать на этой теме - тоже нет достоверной информации - в каких именно рейсах у "Армении" была окраска и флаг Красного креста. Т.е., все просто фантазируют в удобную для себя сторону. (Типа, я что-то сфантазировал - а вы ищите доказывайте, что было не так).
Сидоренко Владимир написал:
#1509956
российский историк Алексей Исаев.
Леша Два Линкора? Не везет ему с водой- каждый раз бульбы одним местом.
Сидоренко Владимир написал:
#1509956
А о Красном кресте над "Арменией" нам поведал российский историк Алексей Исаев.
Да он много чего поведать может... Вы ему побольше верьте... Он морем никогда не занимался.
Отредактированно Алекс (03.07.2021 12:09:14)