Вы не зашли.
Ну в принципе за СБ хватает потопленной посуды на ЧМ
Cobra написал:
#1513588
Ну в принципе за СБ хватает потопленной посуды на ЧМ
разве? хватает на что?
из явного нашел только что тройка СБ повредила близкими разрывами минзаг «Дачиа» в апреле 1942.
вот разбор этой таблички на форуме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10532
И что там осталось из списка?
Cobra написал:
#1513603
И что там осталось из списка?
там большие изменения по датам и персоналиям, но "итого" примерно тот же.
11.07 вообще сильно занижено.
Я борцу с фашизмом вопрос задавал.
Unforgiven написал:
#1500090
Разницу понять в состоянии?
Он в кусты спрятался, промолчал, видно не дошло.
Может тепреь дойдет.
Unforgiven написал:
#1513712
Я борцу с фашизмом вопрос задавал.
Да пофиг это все- летчики не на 2Д бумажке летают. В реале у Хеншеля обзор хуже чем у Ила и Штуки. Как пример- возьмите Четак и Дромадер- сельхоз самолеты, задача та же, точный сброс нагрузки с малой высоты. Так вот схема Дромадера победила, хотя казалось бы.
Эхо.
Отредактированно Nemo-800 (09.08.2021 15:35:11)
Nemo-800 написал:
#1513715
В реале у Хеншеля обзор хуже чем у Ила и Штуки.
в реале пикировщик начинает "нырок" имея цель на 90гр от курса, а штурмовик с горки или с круга.
что не мешает современным служителям культа рисовать на туалетной бумаге разные мифы и легенды
Скучный Ёж написал:
#1513717
в реале пикировщик начинает "нырок" имея цель на 90гр от курса, а штурмовик с горки или с круга.
В любом случае цель перед атакой обычно слева, там где у хеншеля движок.
Мы когда то на это нарвались с химиками. Шибко подумав и прозрев реал на чертеже сделали химик высокопланом, ну у низкоплана же крыло снизу- все закрывает! Оказалось, что когда прошел гон, и надо заходить на следующий, даешь крен и опа!- крыло закрывает створ входа в следущий гон! А у низкоплана-нет! Плюс вынесли кабину максимально вперед, опять опа- очень трудно не видя элементов самолетв точно понимать его положение в пространстве. Пришлось на лобовом стекле рисовать кучу линий, что бы ну хоть как то блинн...
Nemo-800 написал:
#1513719
Пришлось на лобовом стекле рисовать кучу линий, что бы ну хоть как то блинн...
давили членистоногих не сапогом, но "по сапогу"
Скучный Ёж написал:
#1513720
членистоногих не сапогом, но "по сапогу"
Где то так
Nemo-800 написал:
#1513715
Да пофиг это все- летчики не на 2Д бумажке летают. В реале у Хеншеля обзор хуже чем у Ила и Штуки.
Не, ну в Вашем реале
Nemo-800 написал:
#1497048
ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта и в зависимости от высоты сброса.
И штуки
Nemo-800 написал:
#1513438
Штуки ... переворотом в пике не входили.
Я не о Вашей виртуальной реальности, я о той, что на самом деле.
Ил-20, разглядели? Это Ильюшин значит решил ухудшить обзор своего нового Ила?
Для штурмовика, главный обзор, это вперед-вниз.
Он у Ила был плохой, а по с сравнению с Хеншелем, совсем плохой, вот отсюда и Ил-20.
Скучный Ёж написал:
#1513717
в реале пикировщик начинает "нырок" имея цель на 90гр от курса, а штурмовик с горки или с круга.
А еще один "реалист", сапожный.
У которого
Скучный Ёж написал:
#1500083
во всех случаях бросания бомб со штурмовиков и с пикировщиков для точного попадания - в момент сброса бомб цель находится вне зоны видимости пилота.
Вы видео со шукой не осилили? Штука пикирует как хочет, хоть прямо, хоть с круга, хоть с переворота.
Еще, специально для сапожника.
Ю-87
... в фюзеляже перед передним лонжероном имелся сквозной короб-визир, который на нижней поверхности фюзеляжа закрывался застекленным люком, а изнутри из кабины - усиленной подвижной дюралюминиевой заслонкой. Через него летчик определял момент для начала пикирования на цель.
Пе-2
... самолёт устремляется к земле в стремительном пике. Всё внимание на отражатель коллиматорного прицела, в поле зрения которого две подсвечиваемые окружности диаметром 70 и 105 тыс. с малыми делениями по 10 и 20 тыс. дистанции.
Главное - не медлить. При пикировании с 3000 до начала вывода - 2000 м лётчик располагает резервом времени всего лишь 10-12 с.
После обнаружения цели перекрестие прицела "пережимается" (находится ниже цели). Инструкциями это запрещалось, но практически, на пикировании доворотом самолёта мы часто исправляли ошибки прицеливания в боковом направлении. Угол пикирования никакими приборами не контролировался. Лётчик интуитивно ощущал, что сейчас последует команда на сброс, и совмещал перекрестие с целью.
Unforgiven написал:
#1513775
Я не о Вашей виртуальной реальности, я о
Ну я вообще-то как бы авиатор, и реальность у меня не виртуальная.
Unforgiven написал:
#1513775
Для штурмовика, главный обзор, это вперед-вниз.
Расскажите это Корсару, ФВ-190 и прочим Даунтлесса с Скайрейдерами.
Unforgiven написал:
#1513775
переворотом в пике не входили
Нет конечно. Покажите где штука находится в горизонте вверх колесами. А без этого это не переворот. Сваливание на крыло, спираль с зарыванием.
Nemo-800 написал:
#1513794
Ну я вообще-то как бы авиатор
А Ильюшин никакого отношения к авиации разумеется не имеет. И Хеншель, тоже.
Nemo-800 написал:
#1513794
Расскажите это Корсару, ФВ-190 и прочим Даунтлесса
А с каких это пор они стали штурмовиками?
Nemo-800 написал:
#1513794
Нет конечно. Покажите где штука находится в горизонте вверх колесами.
У Вас проблемы со зрением?
Unforgiven написал:
Unforgiven написал:
#1513797
У Вас проблемы со зрением?
По моему у вас. Где там самолет.в горизонте вверх колесами. Я вижу в крене с тангажом, потом в обратном пикировании, но где в горизонте вверх колесами?
Отредактированно Nemo-800 (10.08.2021 19:05:03)
Nemo-800 написал:
#1513800
По моему у вас.
У упоротого не только и не столько проблемы со зрением. Так он еще и просто дебил по жизни, существующий в некой своей альтернативной реальности
И это кстати маневр с положительной перегрузкой, а переворот с отрицательной.
Nemo-800 написал:
#1513800
Где там самолетв горизонте вверх колесами. Я вижу в крене с тангажом, потом в обратном пикировании, но где в горизонте вверх колесами?
И это говорит авиатор.
С чего это штука должна быть вверх колесами обязательно "в горизонте"? Она не фигуры высшего пилотажа выполняет, а пикирует.
Я Вам уже говорил
Unforgiven написал:
#1513434
Картинка, конечно, несколько упрощенная для наглядности, но суть вполне отражает.
На картинке простой переворот, штука делает почти тоже самое, просто не фиксирует полубочку.
Переворот, это на картинке, а штуке нет необходимости находиться в "в горизонте вверх колесами".
Nemo-800 написал:
#1513805
И это кстати маневр с положительной перегрузкой, а переворот с отрицательной.
Правильно, и об этом я говорил.
Unforgiven написал:
#1513372
И еще, штука входила в пикирование переворотом через крыло, избегая отрицательных перегрузок.
Вот Вам еще картинка, может хоть теперь поймете.
Да, еще, про перегрузку.
Nemo-800 написал:
#1513476
Unforgiven написал:
#1513473
что, при полубочке возникает отрицательная перегрузка?
Угу, иначе зароетесь.
Угу, так штуке как раз и надо зарыться для пикирования, зачем летчику ручку от себя отклонять?
Сами же пишете
Nemo-800 написал:
#1513794
Сваливание на крыло, спираль с зарыванием.
С зарыванием.
А что касается спирали.
Вообще-то у авиаторов это называется не спираль, а
Ввод в пикирования с разворота.
Перед выполнением пикирования осмотреть воздушное пространство в направлении пикирования, наметить ориентир для ввода. Установить скорость 140 км/ч. Координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот с креном 35...45° в направлении выбранного ориентира.
В процессе разворота плавно уменьшить обороты двигателя, одновременно переведя самолет в пикирование. К моменту окончания разворота угол пикирования должен быть заданный. Величину угла пикирования контролировать по видимым частям кабины самолета относительно горизонта и по авиагоризонту, а также положению полукрыльев относительно горизонта.
Но это у авиаторов...
Unforgiven написал:
#1513857
, так штуке как раз и надо зарыться для пикирования, зачем летчику ручку от себя отклонять?
Не умничайте, плиз, и не юлите вопрос был конкретный- ввод с переворота. Вот с него и не входили.
Unforgiven написал:
#1513857
Ввод в пикирования с разворота.
Перед выполнением пикирования
Милейший, как все комбинированные фигуры сложного пилотажа можно называть по разному, можно и назвать ввод в пикирование с разворота, однако тут же можно обратить внимание, что разворот выполняется с углами крена не более 45 градусов, поэтому если я скажу- спираль с зарыванием, меня поймут, если скажу, сваливание на крыло, мне зададут уточняющий вопрос, я отвечу и меня поймут, если скажу ввод в пикирование с глубокого виража или разворота, тоже поймут А вот если скажу ввод пикирование с переворота- поймут не правильно.