Вы не зашли.
Линейные корабли типа «Курбэ» (Courbet) не только стали первыми французскими дредноутами, но и логическим завершением развития эскадренных броненосцев Третьей республики. В проекте «Курбэ» слились концепция «all-big-gun» (только большие пушки), идеи национальной кораблестроительной школы, которая всегда была отмечена именами выдающихся конструкторов и оригинальными кораблями, а также жесткие строительные ограничения. Всего в 1910–1914 гг. было построено четыре линкора этого типа – «Курбэ», «Жан Бар», «Париж» и «Франс». Все они, вооруженные двенадцатью 305-мм орудиями, приняли участие в Первой Мировой войне, ведя боевые действия на Средиземном море. «Франс» и «Жан Бар» дважды побывали в России: Императорской – в 1914 г. и охваченной огнем Гражданской войны – в 1919 г. Первые французские дредноуты оказались удачными кораблями, прожив долгую жизнь, старательно поддерживаемую частыми модернизациями. «Курбэ» и «Париж» участвовали во Второй Мировой, а «Парижу» удалось дожить до 1955 г. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение первых французских дредноутов. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
Как я понимаю переиздание "Истфлота" 2007-го года?
Бирсерг написал:
#1512258
Линейные корабли типа «Курбэ» (Courbet)
Бирсерг написал:
#1512278
Раскупят все равно.
Так никто не против. Предыдущая у меня есть, читал давно, но вроде неплохая. Если бы не было - купил бы эту.
Интересно есть ли дополнения, или один в один?
armour-clad написал:
#1512279
Интересно есть ли дополнения, или один в один?
Книга этого же автора от 2007г. содержит 88 стр, включая обложки. Текстовой части страниц 55, включая чертежи и схемы. Надо бы узнать сколько стр. в новом издании.
Отредактированно rummer59 (26.07.2021 22:40:23)
rummer59 написал:
#1512353
Книга этого же автора от 2007г. содержит 88 стр, включая обложки.
104 странички...
С 2007 года "прорезалось" несколько хороших фоток. Надеюсь, они в переиздании будут...
Бирсерг написал:
#1511481
На Лабиринте https://www.labirint.ru/books/812717/ Должна появиться на Озоне, Буквоеде, Читай-городе.
Сергей, начал читать твою книгу. Есть пара вопросов.
Действия авиации в ней не рассматриваются?
МК4 в таблице по численности танков, это имеются в виду Шерманы? Есть снимок Шерманов прямо в центре города, за 1944год.
И еще вопрос. При форсировании Ильменя, как я понял применялись исключительно пехотные и аэросанные части РККА, без поддержки бронетехники, из-за толщины льда? Просто есть упоминания о использовании Т-70 59-й армии, один из которых ушел под лед в районе Юрьево-Скит и был поднят в 1964 году. Помимо этого танка, под лед провалились еще один танк Т-70 и бронеавтомобиль в районе устья реки Мста, при переправе через Копку. А также большое количество автомобилей с орудиями на прицепе. В общей сложности порядка 30 штук (частично подняты силами 66-го ремонтно-восстановительного батальона).
Шерманы. Слева Новгородский кремль.
Отредактированно Алексей Логинов (01.08.2021 11:36:48)
Алексей Логинов написал:
#1512979
МК4 в таблице по численности танков, это имеются в виду Шерманы?
МК4 всегда же называли пехотный танк Mark IV, т.е. "Черчилль".
Алексей Логинов написал:
#1512979
Сергей, начал читать твою книгу. Есть пара вопросов.
Действия авиации в ней не рассматриваются?
МК4 в таблице по численности танков, это имеются в виду Шерманы? Есть снимок Шерманов прямо в центре города, за 1944год.
И еще вопрос. При форсировании Ильменя, как я понял применялись исключительно пехотные и аэросанные части РККА, без поддержки бронетехники, из-за толщины льда? Просто есть упоминания о использовании Т-70 59-й армии, один из которых ушел под лед в районе Юрьево-Скит и был поднят в 1964 году. Помимо этого танка, под лед провалились еще один танк Т-70 и бронеавтомобиль в районе устья реки Мста, при переправе через Копку. А также большое количество автомобилей с орудиями на прицепе. В общей сложности порядка 30 штук (частично подняты силами 66-го ремонтно-восстановительного батальона).
Авиация рассматривается только через упоминания в документах наземных войск.
МК4 - Черчилль, как уже ответили выше. МК2 Матильда, МК3/9 Валентайн. 245-й танковый полк с Шерманами прибыл в 8-ю армию 1 февраля.
"1 февраля полк прибыл в состав 8-й Армии Волховского фронта . По списку 11 танков М4А2 и 10 танков МК-9
7-9 февраля бой ЗАРЕЧЬЕ ЩЕЛИНО
10 февраля в строю 1 танк М4А2 и 9 танков МК-9, , в ремонте 2 танка М4А2, подлежит эвакуации и списанию 8 танков М4А2 и 1 танк МК-9
До 27 февраля полк сдал 2 танка М4А2 и 10 танков МК-9 вместе с экипажами в 226 тп .
До 1 марта выведен из состава фронта в тыл для восстановления".
По затонувшей технике не скажу. Юрьево-Скит севернее переправы через Ильмень.
Карты и схемы можно скачать здесь https://birserg-1977.livejournal.com/724.html Для изд-ва Вече сложно давать их в книге. Вкладку делать дорого и т.д.
Спасибо за ответ.
Бирсерг написал:
Интересно, с надцатой попытки, перешагнут через 125-футовый тип?
В предлагаемой вниманию читателя книге рассказывается о действиях военно-морских сил США в Первой мировой войне. В первую очередь рассматривается противостояние германской подводной угрозе, поставившей дело союзников на грань катастрофы. Написанная по горячим следам, книга увидела свет через два года после окончания войны, сразу же став классикой военно-морской исторической литературы. В 1921 году ей присудили Пулитцеровскую премию по истории. Это по сей день считается исключительным событием, ведь за все последующее столетие ни один кадровый военный моряк США не смог повторить успех ее автора – командующего ВМС США в Европе контр-адмирала У. С. Симса. По мнению Симса, победу от поражения в один из самых драматичных моментов в истории разделял единственный шаг.
На русский язык книга переведена впервые. Для широкого круга читателей.
Отредактированно Gemilzor (12.08.2021 14:11:38)
Gemilzor написал:
#1513963
В предлагаемой вниманию читателя книге рассказывается о действиях военно-морских сил США в Первой мировой войне. В первую очередь рассматривается противостояние германской подводной угрозе, поставившей дело союзников на грань катастрофы. Написанная по горячим следам, книга увидела свет через два года после окончания войны, сразу же став классикой военно-морской исторической литературы. В 1921 году ей присудили Пулитцеровскую премию по истории. Это по сей день считается исключительным событием, ведь за все последующее столетие ни один кадровый военный моряк США не смог повторить успех ее автора – командующего ВМС США в Европе контр-адмирала У. С. Симса. По мнению Симса, победу от поражения в один из самых драматичных моментов в истории разделял единственный шаг.
На русский язык книга переведена впервые. Для широкого круга читателей.
А кто издает эту книгу ?
UBL написал:
#1514111
Ходите сюда
Да это просто праздник какой-то! Если они всерьез решатся пройтись по классике 20-х - 30-х, было бы оффигетительно!
Борисыч написал:
#1514185
Да это просто праздник какой-то!
Интересно, не то ли это издательство, которое смастерило перевод Розе? Если оно, то это действительно будет праздник юмориста, а точнее горе переводчика.
Алекс написал:
#1514195
Интересно, не то ли это издательство, которое смастерило перевод Розе? Если оно, то это действительно будет праздник юмориста, а точнее горе переводчика.
Если вот эту https://principium.su/magazin/product/h … lodki-u-53 то оно.
Прям как холодной водой облили, уже и брать расхотелось. Тем более у Долина по 800 руб плюс пересыл...