Сейчас на борту: 
Valera-871,
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44

#126 31.12.2008 22:53:17

Kimsky
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

И вот за за объяснение меня покрыли матом в несколько этажей.

Ибо нехрен - надо не объяснять, надо внимать и восхищаться.

#127 01.01.2009 21:23:56

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

von Echenbach написал:

. Позабыл о "близкоразмерных" в первом-втором приближении

Самый подходящий это   "SVERIGE", Заложен в 1912 г., спущен на воду в 1915 г.
Водоизмещение проектное: 7125 ст.т (7239 т), «Сверидж»: 6688 ст.т (6795 т)
Водоизмещение полное: 7633 ст.т (7755 т), «Сверидж»: 7636 ст.т (7758 т)
Длина: 121,6 м, «Сверидж»: 120 м (макс), 120,9 м, «Сверидж»: 119,7 (по КВЛ)
Ширина 18,6 м Углубление: 6,2 (среднее)
Машинная установка: 2 турбины Вестингауз («Сверидж»: 2 турбины Кёртиса), 12 котлов Ярроу,
2 винта («Сверидж»: 4 винта) Мощность: 23910 л.с («Сверидж»: 25400 л.с.) 22,5 уз.
Запас топлива: 665 ст.т. угля, 100 ст.т нефти Автономность: 2100 миль 10 уз
Бронирование: главный пояс 76-221 мм, цитадель 99 мм, палуба 41 мм, барбеты 152 мм, башни 125-203 мм, рубка 175 мм.
Артиллерия: 4 283-мм Sk L/45 (2x2), 8 152 мм Sk L/50 (1x2, 6x1), 6 75 мм (6х1) зенитных, две 57 мм зенитки.
Торпедные аппараты 2 450мм бортовые подводные.
427 офицеров и матросов.

Турбины подобной мощности на "Аметисте"(1903).

#128 01.01.2009 21:41:34

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Самый подходящий это   "SVERIGE", Заложен в 1912 г., спущен на воду в 1915 г.

Клиент хотел на РЯВ. так сказать вундервафлю для алтернативки. Так что не подходит по следующим параметрам:
1. Недостижимость таких параметров на 1905 год.
2. калибр 280 меньше 305.
3. ББО не годится на роль крейсера.

#129 03.01.2009 16:01:43

galapagos
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

А не проще ли рационально разместить артилерию?Без всяких бортовых"блистеров",4 башни по 2ствола,всю мелочевку на хрен(ну,оставить парочку скорострелок,на случай появления у супостата авиации)?Или по весу не пройдет?

#130 03.01.2009 16:21:03

Pr.Eugen
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

galapagos написал:

А не проще ли рационально разместить артилерию?Без всяких бортовых"блистеров",4 башни по 2ствола,всю мелочевку на хрен(ну,оставить парочку скорострелок,на случай появления у супостата авиации)?Или по весу не пройдет?

А можно сие изобразить...*comp*

#131 03.01.2009 16:35:27

galapagos
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Да,действительно.Намек понят.Это уже"кливленд" какой-то будет.

#132 03.01.2009 17:50:36

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

калибр 280 меньше 305.

Gun Weight  283-мм Sk L/45          43.4 tons (44.1 mt)
Gun Weight   12"/40 (30.5 cm)  1895  (42834 kg)           :D

Параметры по механизмам вполне достижимы с 1903г

Sha-Yulin написал:

ББО не годится на роль крейсера.

Облегчаем бронирование и сокращаем среднюю артиллерию, за счет чего увеличиваем дальность.
Фишка в уменьшении веса механизмов из за применения турбин ;)

Отредактированно Dampir (03.01.2009 21:32:08)

#133 03.01.2009 19:24:20

galapagos
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

galapagos написал:
ББО не годится на роль крейсера.

Да не писал я такого,Христом-Богом клянусь!

#134 03.01.2009 21:33:12

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

galapagos написал:

Да не писал я такого

Конечно не писали, старый баг форума ;)

#135 03.01.2009 21:36:37

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Gun Weight  283-мм Sk L/45          43.4 tons (44.1 mt)
Gun Weight   12"/40 (30.5 cm)  1895  (42834 kg)

То есть отдача и вес установки равны?

Dampir написал:

Параметры по механизмам вполне достижимы с 1903г

Пример не приведёте? Ну что бы механизмы и котлы такой мощности в такие габариты и вес вписать?

Dampir написал:

Облегчаем бронирование и сокращаем среднюю артиллерию, за счет чего увеличиваем дальность.

Уголь везём сзади на барже, борт наращиваем за счёт воздушных шаров, приявзаных для остойчивости к башням, экипаж и запасы для него держим в увелиеной на пару этажей надстройке? Да вы хоть на фото посмотрите. Действительно разницы не понимаете? Может и из Ушакова крейсер придумаете?

#136 04.01.2009 00:01:44

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Ну что бы механизмы и котлы такой мощности в такие габариты и вес вписать

Какие такие? Конкретно  имело место ПТ-4, 14 ПК типа Belleville, 23 000 л.с. или  ПМ-2, 22 ПКтипа Belleville , 20 000 л.с
Уголь 670/1560 т  или  ПТ-2 , 12 ПК типа Ярроу, 23910 л.с  665т угля, 100т нефти  ;)
Разницу между Громобоем и Ивате действительно не понимаете? :D
http://i020.radikal.ru/0901/29/7e5fc4ba9610.gif

Отредактированно Dampir (04.01.2009 00:13:59)

#137 04.01.2009 00:27:25

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Какие такие? Конкретно  имело место ПТ-4, 14 ПК типа Belleville, 23 000 л.с. или  ПМ-2, 22 ПКтипа Belleville , 20 000 л.с
Уголь 670/1560 т  или  ПТ-2 , 12 ПК типа Ярроу, 23910 л.с  665т угля, 100т нефти

Ну смех без причины вас хорошо характеризует, так что поясняю - у какого корабля на 1903 год (дата ваша) были механизмы такой мощности и таких габаритов КМУ, как на Сверье?
Данные из мурзилок морской коллекции мне приводить не надо, я их при желании и сам посмотреть могу.
Лучше прокомментируйте мореходность вашего "крейсера" на примере вот этой фотографии http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e … ctoria.jpg
Заодно можете рассказать про автономность этих кораблей (не путать с дальностью), достаточность экипажа для океанского корабля. Ну и про то, как вы впихнули в такой корабль 1560 тонн угля.

Dampir написал:

Разницу между Громобоем и Ивате действительно не понимаете?

Прекрасно понимаю. Кого из них вы готовы поравнять со Сверье?

#138 04.01.2009 13:45:57

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Ну и про то, как вы впихнули в такой корабль 1560 тонн угля.

Ну и чем вас не устраиваеи использование  КМУ
HMS Amethyst Built Armstrong, Elswick, laid down January 1903
Size:Length 360 feet pp 373 feet 9 inches overall, beam 40 feet, draught 14 feet 6 inches, displacement 3,000 tons load.
Propulsion: 3 shaft Parsons turbines 12,000 shp = 22.5 knots.

Фото мне больше нравиться это http://s53.radikal.ru/i139/0901/b3/1ac4ec56f486.jpg

А то,что запас 670/1560 т показан не для "SVERIGE" не понимаете и вопрос кого сравнить со шведом
хорошо характеризует вас .;)

Отредактированно Dampir (04.01.2009 14:07:06)

#139 04.01.2009 14:19:32

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Ну и чем вас не устраиваеи использование  КМУ
HMS Amethyst Built Armstrong, Elswick, laid down January 1903

Тем, что она в полтора раза длинее, чем на шведе.
Тем, что Аметист вошёл в строй только в 1905 и на 1903 его не было.
Тем, что мощность 12.000, а не 23.000.
Хватит?

Dampir написал:

Фото мне больше нравиться это

Здесь стал высоким борт? Или видна приличная мореходностьь?

Dampir написал:

А то,что запас 670/1560 т показан не для "SVERIGE" не понимаете и вопрос кого сравнить со шведом
хорошо характеризует вас .

Скорее вас. У меня нет настроения играть в угадайку.
Так какой пример аналогичной силовой установки вы можете привести?

#140 04.01.2009 23:24:37

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Тем, что она в полтора раза длинее, чем на шведе.

Угу, а швед в полтора раза шире
.

Sha-Yulin написал:

Аметист вошёл в строй только в 1905

Имеете в виду, что до этого не было турбин?

Sha-Yulin написал:

Или видна приличная мореходность

Имянно

Sha-Yulin написал:

аналогичной силовой установки вы можете привести

А что у Дредноута тоже были аналоги?
Для предварительного определения весогабаритных характеристик вполне подойдут хотя бы эти
Механизмы: Две вертикальные 4-х цилиндровые паровые машины мощностью по 9,750 л.с. с диаметром цилиндров: высокого давления (6.7 атмосферы) - 1,030 мм, среднего (2.9 атмосферы) - 1,530 мм и двух низкого (1.23 атмосферы) - 1,780 мм. 16 водотрубных котлов Нормана (с давлением пара 18 атмосфер)  суммарной нагревательной поверхность 4,600 кв.м.
Ну а поскольку у меня нет намерения представлять вам готовый проект корабля, а ни одной цифры в поддержку
своего мнения вы не представмли, не вижу смысла в дальнейшем продолжении.

#141 04.01.2009 23:55:37

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Угу, а швед в полтора раза шире

Вот только объём КМУ на шведе всё равно сильно меньше. А мощность почти вдвое больше.

Dampir написал:

Имеете в виду, что до этого не было турбин?

Были. Эксперименты типа Турбинии.

Dampir написал:

Имянно

И как она получается при столь низком борте, очень острых и перегруженых оконечностях? Ну тогда и Монитор на крейсер потянет.

Dampir написал:

Для предварительного определения весогабаритных характеристик вполне подойдут хотя бы эти
Механизмы: Две вертикальные 4-х цилиндровые паровые машины мощностью по 9,750 л.с. с диаметром цилиндров: высокого давления (6.7 атмосферы) - 1,030 мм, среднего (2.9 атмосферы) - 1,530 мм и двух низкого (1.23 атмосферы) - 1,780 мм. 16 водотрубных котлов Нормана (с давлением пара 18 атмосфер)  суммарной нагревательной поверхность 4,600 кв.м.
Ну а поскольку у меня нет намерения представлять вам готовый проект корабля, а ни одной цифры в поддержку
своего мнения вы не представмли, не вижу смысла в дальнейшем продолжении.

Пардоньте, батенька, но силовая Богатыря никак не лезет в Сверье. Длина КМУ Богатыря более 60 метров при ширине корабля 16,6 метра, Сверье примерно 38 метров при ширине 18,6. Высота гласиса МО над ВЛ у Богатыря 2 метра при осадке 6,3 метра. Для Сверье это будет почти под верхнюю палубу (метр не достаёт). Кстати, толстый пояс у Сверье очень узенький, он ещё в оконечности утончаясь продлён, а сверху броня тонкая.
Блин, вы кошмарика в стиле эшенбаха "скомпоновали". Котлы не влезшие советую на верхней палубе, между труб поставить.

#142 05.01.2009 00:03:36

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Котлы не влезшие советую на верхней палубе, между труб поставить.

Русского языка точно не понимаете "Для предварительного определения весогабаритных характеристик", турбины ставим,турбины.
А от Богатыря меня общий вес и нагревательная поверхность по сравнению со шведом и итальянцами интересуют
http://s61.radikal.ru/i172/0901/72/8adfd6a11bd9t.jpg
И где видны очень острые и перегруженные оконечности?

Отредактированно Dampir (05.01.2009 00:12:21)

#143 05.01.2009 00:17:10

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Русского языка точно не понимаете "Для предварительного определения весогабаритных характеристик", турбины ставим,турбины.

А это что за гнида вашим ником прикрывшись написала:

Dampir написал:

Для предварительного определения весогабаритных характеристик вполне подойдут хотя бы эти
Механизмы: Две вертикальные 4-х цилиндровые паровые машины мощностью по 9,750 л.с. с диаметром цилиндров: высокого давления (6.7 атмосферы) - 1,030 мм, среднего (2.9 атмосферы) - 1,530 мм и двух низкого (1.23 атмосферы) - 1,780 мм.

???

Dampir написал:

А от Богатыря меня общий вес и нагревательная поверхность по сравнению со шведом и итальянцами интересуют

То есть котлы вы собираетесь от Богатыря пихать? Так не лезут. Или вы опять не то имели ввиду?

Dampir написал:

И где видны узкие носовые пкпнечности?

Ну например на приведёной вами фотографии. А есть ещё один вариант, он достаточно простой даже для вас. Сначала смотрите размерения и водоизмщение Сверье, затем тоже по Де Зевен Провинсиен. Затем делаете выводы. Если не получится, то пишите мне, я объясню.

#144 05.01.2009 07:57:19

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

.

Sha-Yulin написал:

Сначала смотрите размерения и водоизмщение Сверье, затем тоже по Де Зевен Провинсиен. Затем делаете выводы.

Вот действительно глупость, сравнивайте тогда уж прямо с поповками
Derfflinger    B/L   7.55
Mackensen    B/L   7.34
Triumph        B/L   6.76         
Sverige         B/L   6.43
«Все державы, доказывал Н. А. Субботин, придерживаются более скромных отношений длины к ширине (6,3 — 6,7), и только французы, увеличили эту величину до 7,68, а у 4000-тонного «Алжира» — до 8,3.»
Взяли бы и почитали, что ни будь по сопротивлению материалов и гидродинамике.
Не поймете. хотя это просто даже для вас. пишите будет время объясню.

#145 05.01.2009 10:55:47

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Вот действительно глупость, сравнивайте тогда уж прямо с поповками

Dampir написал:

Не поймете. хотя это просто даже для вас. пишите будет время объясню.

Ну Дампир, сами в своей "мудрости" расписались. ОГбъясняйте.
Срвниваем:
Де Зевен Провинсиен - водоизмещение 6530, Сверье - 6850. Разница в 5%, так что можно считать примерно равными.
Осадка: 6,2 против 6,3. Сверье чуть больше.
Ширина: 17,1 против 18,6. Сверье шире. Это он у нас за поповку будет?
Внимание, вопрос (вы же вызвались объяснить): Как получилось, что при равном водоизмещении и осдаке чуть более широкий Сверье оказался на 20% длинее? Кроме о значительно более заострённых оконечностях.
Кстати, поясню заранее, что только полный чайник пожет определять полноту оконечностей по схемке вида сверху. Сразу видно, что про ватерлинию и развал шпангоутов чайничек не слышал.

Отредактированно Sha-Yulin (05.01.2009 11:12:25)

#146 05.01.2009 21:46:37

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Это он у нас за поповку будет?

Ерунду пишете, видимо о коэффициентах Фруда,Адмиралтейском и общей полноты до сих пор не слышали
http://s50.radikal.ru/i130/0901/a9/237f89577a7e.jpg

Dampir написал:

определять полноту оконечностей по схемке вида сверху

до этого  только вы и могли додуматься

Отредактированно Dampir (05.01.2009 21:59:12)

#147 05.01.2009 22:11:09

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

до этого  только вы и могли додуматься

Да ну что вы, до этой тупизны именно вы додумались. Вот здесь:

Dampir написал:

И где видны очень острые и перегруженные оконечности?

И схемка.

Dampir написал:

Ерунду пишете, видимо о коэффициентах Фруда,Адмиралтейском и общей полноты до сих пор не слышали

Слышал.Так как Сверье оказался на 20% длинее? Объясняйте, раз взялись.
И поясните всё же, как вы силовую от Богатыря (или хотя бы котлы от него) в Сверье засунете.

#148 05.01.2009 23:44:31

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

И поясните всё же, как вы силовую от Богатыря (или хотя бы котлы от него) в Сверье засунете.

"Насмешка бывает часто признаком скудности ума: она является на помощь, когда недостает хороших доводов"(с).

#149 06.01.2009 10:48:44

Sha-Yulin
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Dampir написал:

Насмешка бывает часто признаком скудности ума: она является на помощь, когда недостает хороших доводов

Да вы не самокритикой занимайтесь, а обещаные объяснения давайте.

#150 06.01.2009 19:12:49

Dampir
Гость




Re: Развитие Нахимова-Пересвета-Баяна

Sha-Yulin написал:

Де Зевен Провинсиен - водоизмещение 6530, Сверье - 6850. Разница в 5%, так что можно считать примерно равными.
Осадка: 6,2 против 6,3. Сверье чуть больше

Sha-Yulin написал:

Так как Сверье оказался на 20% длинее? Объясняйте, раз взялись.

Что уважаемый хотите, чтобы вас в очередной раз поймали на вранье?
Нет разницы в водоизмещении  5% , а есть в 16%
"Sverige"                           6970/7800 т
"De Zeven Provinsien"      5644/6510 т
Длина  "Sverige"  121м  принята для сохранение им высокой проектной   скорости (22,5 уз) при любом состоянии моря, а заливаемость его
соответствует немецким ЛКр того периода.
Не испытываю никакой нужды в дальнейшем общении с вами

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44


Board footer