Вы не зашли.
Aurum написал:
А что это за сооружения?
Надо полагать - док для миноносцев ("Другой миноносный док тоже проектировали увеличить, но ничего не было сделано, так что к началу войны он был в полном забросе, в каковом виде и оставался до приезда адмирала Макарова.") и незаконченный новый док ("Новый док начат был постройкой под Золотой Горой, но до войны сделано было так мало, что ни о какой возможности пользования этим доком во время войны нечего было и думать.").
Плавучий кран.
Слово ув. Andreyfinn
утверждать с точностью не могу, но вполне похож на русский. На "Кортике" как-то выкладывали довоенные фото Дальнего с похожими кранами. По кранам есть данные, что на январь 1904 г. в порту Дальнего числилось 6 плавучих кранов:
- 1 плавучий кран с передвижной стрелой, подъемной силой в 60 т. (02.02.04 – переведен в Порт-Артур на буксире у СИБИРЯКА и ИНКОУ)
- 2 плавучих крана с постоянными стрелами, подъемной силой в 50 т. (один затоплен в Дальнем, другой 12.05.04 – переведен в Порт-Артур на буксире портового катера)
- 3 малых плавучих крана подъемной силы 3-5 т. (брошены в исправном состоянии при сдаче города)
Еще один кран
А здесь вы найдете чертеж первого из кранов и небольшое обсуждение
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 86#p150186
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/091 … 3.jpg.html
Отредактированно Geomorfolog (01.12.2009 06:50:16)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #151768
Плавучий кран.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #152634
Чертеж Порт-Артурского дока. Уменьшено.
Большое спасибо за док, попробуем разобратся с размерами.
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #152909
Большое спасибо за док
Ну раз Вы решили с ним разбираться,то Вам нужен,наверное полный формат.
По коду C09020158400
rkbob написал:
Док удлинить догадались, а своротами нет - странно?
Просто запланировали постройку нового дока, специально для броненосцев, а этот оставался для узких крейсеров. Очевидно, переделка ворот более сложная инженерная задача и трудоемкая, и длительная по времени, чем копание простой ямы для удлинения дока. Видимо, не желали оставлять ПА совсем без действующего дока на продолжительное время.
Новый батопорт был заказан, но его не успели доставить.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #154481
Новый батопорт был заказан
Следовательно подразумевалась разборка и переделка каменного основания под новый?
rkbob написал:
Оригинальное сообщение #152909
Большое спасибо за док, попробуем разобратся с размерами.
Разобрались с размерами? По моим данным самым крупным судном доковавшимся в Порт-Артуре было учебное судно "ОКЕАН". В ноябре 1903 года перед уходом в Россию.
rkbob написал:
Следовательно подразумевалась разборка и переделка каменного основания под новый?
Очевидно. Я знал про заказ нового батопорта. Просто мне думается, что не хотели делать два дела параллельно. Скорее всего, собирались сначала ввести в строй новый док, а потом уже озаботиться модернизацией старого. Оттого и не спешили с доставкой батопорта. Впрочем, это может объясняться и извечной российской медлительностью и волокитой. С новым доком тоже не спешили...
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #156492
Разобрались с размерами?
Да, найду размеры ОКЕАНА - попробую
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #156492
По моим данным самым крупным судном доковавшимся в Порт-Артуре было учебное судно "ОКЕАН".