Вы не зашли.
Игнат написал:
#1518986
ой а кто такой Щербаков? автор по сслке проза ру
Без разницы. Это первый попавшийся текст, из которого я позаимствовал цитату. Через поиск Вы без труда найдёте массу других статей с этим высказыванием, приписываемым Сталину.
Игнат написал:
#1518986
когда на нескольких заводах косяки это уже конструкторская проблема . на организацию технологов и рабочих не свалишь
И какое отношение это имеет к внедрению Т-44? Если различные неисправности постоянно преследовали серийную продукцию, то на небольшие поломки опытных Т-44 военные точно закрыли бы глаза.
T-44 написал:
#1518989
Через поиск Вы без труда найдёте массу других статей с этим высказыванием, приписываемым Сталину.
см выше. у немцев мнение о Т-34 -технически ненадежная машина.
T-44 написал:
#1518991
на небольшие поломки опытных Т-44 военные точно закрыли бы глаза.
вы хотите чтобы войска получили один ломучий танк взамен другого, когда на носу новая война - "вы дурак или вредитель тов. Клипер?"
серийная продукция в общем то освоена и знают хотя бы где истоки косяков искать. а тут все с нуля.
Отредактированно Игнат (01.10.2021 18:43:18)
не знаю. верить ли но Т-44 эт чет с чем то
https://booksonline.com.ua/view.php?boo … mp;page=13
Борисова из-за неисправности фрикционной предохранительной муфты привода вентилятора при резкой остановке двигателя скрутился семь раз и оборвался вал. У меня при переключении передач включились сразу две скорости, что вызвало поломку шестерни....Зимой добавились новые проблемы: «Из-за неполного слива воды из системы охлаждения, вызванного изменением привода водяного насоса с целью уменьшения высоты двигателя, полетел валик при замерзшей крыльчатке. Замена валика в полевых условиях происходила как акробатический номер. Два человека брали третьего за ноги и опускали вниз головой в моторно-трансмиссионное отделение. Там он отвинчивал крепеж и вынимал сломанный валик. Его (человека) вытаскивали и, дав отдышаться, опускали еще раз с новым валиком. Если он не успевал закончить работу, то его вытаскивали и опускали еще раз».
Клипер, вы же сами отвечаете на свои сомнения: техническая надежность новых танков была посредственной.
Причина очевидна - Вторая МВ реально грозила стать Третьей МВ. Поэтому новые танки запускали в серию в крайней спешке. Бывших союзников пугали мощнейшие сухопутные войска СССР, а тут еще и новые танки. Цель была в демонстрации силы; ИС-3 не просто так вывели на Парад 24 июня 1945. А то, что у новых машин куча проблем, являлось гостайной.
AAG написал:
#1519001
Клипер, вы же сами отвечаете на свои сомнения: техническая надежность новых танков была посредственной.
Причина очевидна - Вторая МВ реально грозила стать Третьей МВ. Поэтому новые танки запускали в серию в крайней спешке.
Техническая надёжность двигателей Формулы 1 даже сейчас очень далека от стандартов дорожных машин, но ведь в гонке главное - это победа, а не бесхлопотное участие. Если кто не в курсе, вот краткая история:
Благими намерениями вымощена дорога в ад, гласит известная мудрость, которая вполне применима к действиям FIA и команд по сокращению расходов, начатым в далеком 2004 году. Идея была проста и понятна: сначала ограничиваем число используемых двигателей до одного на уик-энд, с 2005-го — до одного на два Гран При, а с 2009-го — до восьми единиц на весь сезон. Такие меры должны были позволить сократить издержки мотористов на производство, не отдавать безумные деньги частникам за новый двигатель для каждой гонки и уравнять баланс сил, ведь лидеры зачастую привозили на этап специальные квалификационные версии своих силовых агрегатов.
https://autoreview.ru/articles/avtospor … e-penalise
Именно с 2010 года ввели ограничения в восемь двигателей за сезон — своеобразный «прощальный» подарок Макса Мосли на посту главы FIA, он являлся автором этой идеи. Собственно, с тех пор FIA последовательно уменьшали количество двигателей каждый сезон.
И в конце интересный факт. Весной 2009 года, незадолго до ухода, Макс Мосли и вовсе озвучил идею ввести единый двигатель для всех команд, который соответствовал бы стандартам обычного дорожного автомобиля. Макс считал, что это позволило бы свести к нулю издержки при проектировании новых двигателей. При этом разница в мощности достигалась бы установкой дополнительных нагнетателей или рестрикторов — в зависимости от специфики чемпионата. Так что скажите спасибо, что у нас сейчас V6 с лимитами, а не дорожные машины пытаются разогнаться на прямой в Монце.
https://simplyformula.ru/formula1-why-penalty/
Всемирный совет FIA принял решение сократить количество компонентов силовой установки, которые команды Формулы 1 смогут использовать в сезоне-2018.
По ходу следующего чемпионата в двигателе каждой машины без штрафа можно использовать по три двигателя внутреннего сгорания, турбины и тепловых мотор-генератора и по два накопителя энергии, кинетических мотор-генератора и блока управляющей электроники.
В нынешнем сезоне ограничение составляет по четыре для каждого из компонентов. За шесть этапов до финиша чемпионата уже восемь пилотов превысили этот лимит хотя бы для одного из шести компонентов.
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1- … 0/2277469/
Конечно массовое производство военной техники не сопоставимо со штучным товаром для гонок, а потому качество изготовления агрегатов танков колебалось довольно сильно. Однако главной причиной низкой надёжности ВСЕХ советских танков были сознательные конструктивные решения, направленные на получение максимально возможных боевых характеристик. Ведь победа в войне стоит в тысячи раз дороже самых дорогих и престижных автогонок.
Отредактированно T-44 (02.10.2021 11:20:20)
Вот разработчиков двигателей для Формулы 1 никто не обвиняет в низком профессионализме из-за того, что их двигатели выходят из строя всего через 7-8 гонок. Потому что все понимают, что высокая надёжность может быть достигнута только снижением силовых характеристик двигателя. Но как заходит разговор о войне, все почему-то думают, что главная потребность для военных - это высокий ресурс узлов и агрегатов техники. Однако это огромное заблуждение.
T-44 написал:
#1519040
Однако главной причиной низкой надёжности ВСЕХ советских танков были сознательные конструктивные решения, направленные на получение максимально возможных боевых характеристик.
видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)
немцы о его эксплуатации "Независимо от того, что наш опыт ограничен, мы можем с уверенностью заявить, что русские танки не подходят для долгого марша по дорогам и езды на высокой скорости. Оказалось, что самая высокая скорость, которая может быть достигнута, составляет от 10 до 12 км/час. Необходимо также на марше, каждые полчаса как минимум, делать остановки на 15 - 20 минут, давая танку остыть. Трудности и поломки фрикциона поворотного механизма происходили со всеми трофейными танками. В сложной местности на марше, и во время атаки, в которой атакующее танковое подразделение должно часто менять направление движения, в течение короткого времени, бортовые фрикционы перегреваются и покрываются маслом..."
Игнат написал:
#1519043
видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)
Характеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки. А уже рост веса сказывался на надёжности двигателя, трансмиссии и ходовой танка.
Отредактированно T-44 (02.10.2021 11:54:01)
T-44 написал:
#1519045
арактеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки
снова здорова? ничего особо выдающегося не было.
T-44 написал:
#1519045
рост веса сказывался на надёжности двигателя, трансмиссии и ходовой танка.
пушки и броня должны доехать до нужного места). иначе от них проку не будет. без норм двигла и трансмиссии они высоковероятно не доедут.
или накроются во время выполнения боевой задачи.
У Вас видимо нет авто
иначе бы вы такого и не говорили - все великие ттх легко накрываются одним подшипником в в месте конструкторской недоработки).
Отредактированно Игнат (02.10.2021 12:55:24)
Игнат написал:
#1519043
немцы о его эксплуатации
Игнат вы попадаете в ловушку капитана Смоллета
Игнат написал:
#1519049
пушки и броня должны доехать до нужного места). иначе от них проку не будет.
Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.
T-44 написал:
#1519045
Характеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки.
Роль Т-34/Шермана/Т-IV/Кромвеля в современной армии приняли на себя БМП, и как у них с броней и пушками?
Nemo-800 написал:
#1519057
Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.
От массового применения М-26 американцев остановило отсутствие большого числа этих танков.
Игнат написал:
#1519049
пушки и броня должны доехать до нужного места).
А я и не утверждаю обратного. Гоночный автомобиль тоже должен доехать до финиша, а не заглохнуть на середине гонки, но никто не обязывает рассчитывать его на проведение 100 гонок.
Игнат написал:
#1519049
снова здорова? ничего особо выдающегося не было.
Про вес Т-34-76, выросший на 3-4 тонны без каких-либо видимых причин, все уже слышали.
Отредактированно T-44 (02.10.2021 14:44:28)
T-44 написал:
#1519064
От массового применения М-26 американцев остановило отсутствие большого числа этих танков.
Наоборот.
T-44 написал:
#1519063
Это ложное утверждение.
Nemo-800 написал:
#1519056
Игнат вы попадаете в ловушку капитана Смоллета
Просветите
T-44 написал:
#1519066
никто не обязывает рассчитывать его на проведение 100 гонок.
одноразовый по надежности танк предлагаете?.
и как дальше то при успехе подразделение будет задачи выполнять? допустим успех. задачу выполнили полосу прорвали. и поломались. выхода на опер простор нет. противник закрыл дыру
Игнат написал:
#1519070
Просветите
http://web.archive.org/web/201607200352 … 48003.html
Большая опасность, присущая самой природе записанной истории — это переизбыток негатива: непропорциональное сохранение тёмной стороны: зла, страданий, раздоров и бед. В истории та же ситуация, как в ежедневных газетах. Нормальное не подпадает в горячие новости. История создаётся документами, которые сохранились, а они тяготеют к описанию кризиса и бедствия, преступления и аномального поведения, поскольку эти вещи стали предметом документооборота: в судебных процессах, трактатах, обличениях моралистов, литературной сатире, Папских буллах. Ни один Папа ни разу не издал буллу, чтобы выразить одобрение. Бьющий через край негатив можно видеть в работе церковного реформатора Николаса де Кламанжа, который, осуждая недостойных и суетных прелатов в 1401 году, сказал, что в своём рвении исправить злоупотребления он не будет говорить о хороших священниках, поскольку «их не замечают рядом с испорченными людьми».
Бедствие редко бывает таким всеобъемлющим, каким выглядит из сохранившихся описаний. Из-за самого факта описания оно кажется непрерывным и повсеместным, в то время, как оно с большей вероятностью было лишь отдельным случаем и во времени, и в пространстве. Кроме того, живучесть нормального положения вещей обычно выше, чем эффект отклонения, что нам известно на примере собственной эпохи. После поглощения всех современных новостей можно ожидать встречи с миром, полностью состоящим только из забастовок, преступлений, отключений электричества, прорывов водопровода, сломавшихся поездов, закрытых школ, грабителей, наркоманов, неонацистов и насильников. На самом же деле можно вечером пойти домой и при достаточной удаче избежать встречи более чем с одним-двумя такими явлениями. Это привело меня к следующей формулировке Закона Такман: «Факт описания умножает кажущуюся степень (мнимый размах) любого прискорбного события в пять или десять раз» (или на любую другую цифру по желанию читателя)
https://naval-manual.livejournal.com/124011.html
Оцифровка документов привела к тому, что упомянутый выше "эффект ясной пуговицы" встречается всё чаще: обнаружив что-то блестящее в архивной куче, неосторожный технарь спешит с неожиданными и радикальными выводами.
Игнат написал:
#1519043
видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)
Если коротко- в 99 случаях из ста Т-34 самого левого момента производства честно довезла бы вас до момента когда она и ваш экипаж превратились бы в пылающий костер. И последнее могло отстоять от времени получения машины на долгие годы. Чему свидетельство- мое любимое фото сталигнрадки самого забубенного выпуска, живой, на улице Праги. И кстати, обзорность не была бы причиной костра.
Отредактированно Nemo-800 (02.10.2021 17:03:15)
Nemo-800 написал:
#1519057
Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.
Так там условия местности ни к черту. еще и заграждения и прибой.
Это уже после закрепления. и разлома части инженерных заграждений. здесь речь идет о бульдозерах а не о танках
Игнат написал:
#1519079
Так там условия местности ни к черту. еще и заграждения и прибой.
,К сожалению не помню где это видел, но в 1943 году было принято решение не разворачивать массовый выпуск М-26 к планировавшейся высадке в Европе, а провести ее на Шерманах с 76мм пухой, так как он потреблял намного меньше горючего и явно меньше нуждался бы в запчастях из за большей отработанности. А с логистикой ожидались огромные проблемы. По этому поводу даже встречал исторический анекдот, что как то раз Бредли и Паттон довели Айзека своими склоками и он вызвав их, призвал прекратить хрень, закончив воспитательную речь такими словами- "помните, мне даже не надо вас наказывать, мне достаточно сообщить вашим танкистам, что именно ваше мнение было решающим при откладывании массового выпуска М-26"
Nemo-800 написал:
#1519078
Если коротко- в 99 случаях из ста Т-34 самого левого момента производства честно довез бы вас до момента когда она и ваш экипаж превратились бы в пылающий костер. И последнее могло отстоять от времени получения машины на долгие годы. Чему свидетельство- мое любимое фото сталигнрадки самого забубенного выпуска, живой, на улице Праги. И кстати, обзорность не была бы причиной костра.
судя по немецкой цитате....о особенностях эксплуатации немцам понятно что достался не новый танк. уже словивший в бою.
Если это 1943г дивизион Дас Рейх. то и на качество ремонта колаборационистами тоже лучше не расчитывать.
втч потому немец при своей бережливости к технике и не мудря юзал их в роли ПТ.