Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Cobra
Cobra написал:
#1520211
Это что шведский авианосец?
Он самый. Был у шведов такой заскок 
Причём судя по всему прорабатывалось два варианта ГК - 210-мм и 150-мм (в 3-орудийных подпалубных башнях).

Сидоренко Владимир написал:
#1520220
Он самый. Был у шведов такой заскок
Такой себе Гранит на взлетной палубе. 🙂 Есть и крейсер в 4000 тонн с разнесенной броней 20 и 40 мм. Как у Тре Крунура с 6 150мм. Круто.

Отредактированно Sergey (21.10.2021 16:49:05)


Сидоренко Владимир написал:
#1520220
Он самый. Был у шведов такой заскок
Восхитительно..

Sergey
Sergey написал:
#1520225
Сидоренко Владимир написал:
#1520220
Он самый. Был у шведов такой заскок
Такой себе Гранит на взлетной палубе.
Даже у нас догадались разместить пусковые так, чтобы не сильно мешали полётам 
Sergey написал:
#1520225
Есть и крейсер в 4000 тонн с разнесенной броней 20 и 40 мм. Как у Тре Крунура с 6 150мм. Круто.
Ну, у шведов было много разных хотелок... 
Cobra
Cobra написал:
#1520249
Сидоренко Владимир написал:
#1520220
Он самый. Был у шведов такой заскок
Восхитительно..
Ага. Обратите внимание на ледокольный форштевень: крейсер-авианосец-ледокол - такой изврат уникален!
Впрочем был у них и более вменяемый послевоенный проект - уже без БГК, зато сразу под реактивные самолёты. Но ледокольный форштевень остался!


Сидоренко Владимир написал:
#1520325
Обратите внимание на ледокольный форштевень: крейсер-авианосец-ледокол - такой изврат уникален!
Да, Шедевр. Это меня вообще в ступор привело!

Cobra написал:
#1520355
Да, Шедевр. Это меня вообще в ступор привело!
А "севастополи" в ступор не приводят? 

Страниц: 1 2