Вы не зашли.
думаю, эта тема уже поднималась не раз, но все равно неясность осталась: считается что в фильме "Балтийское небо" роль самолетов И-16 сыграли переделанные макеты из агрегатов Як-11. Однако непонятно, от какого самолета использовались стойки шасси? На Як-11 стойки шасси развернуты "полувилками" внутрь, на "И-16" из фильма - наружу. При этом "двузвенники" кажутся крупнее ЯКовских. Если штатные стойки Як-11 повернуть "полувилками" наружу, то "двузвенники" окажутся сзади стойки, на "И-16" же они впереди. Или, я ошибаюсь? Для сравнения фото стойки шасси Як-11 и "И-16" из фильма
Отредактированно КВ-14 (23.10.2021 09:26:21)
КВ-14 написал:
#1520305
Если штатные стойки Як-11 повернуть "полувилками" наружу, то "двузвенники" окажутся сзади стойки
Переделка шасси Як-11 "под И-16" была серьезнее. Поэтому стойки для похожести на И-16 не разворачивали, а меняли справа налево. Крепление тяги уборки позволяло перекидывать ее на любую сторону.
Сейчас уже и не найду.
Там был рассказ как его переделывали чтоб максимально похож. Включая укорачивание хвоста.
Но он был не летающий.
КВ-14 написал:
#1520305
думаю, эта тема уже поднималась не раз, но все равно неясность осталась/quote]
"...Кинофильм "Балтийское небо", созданный в 1959 году, дал жизнь двум "незаводским" модификациям самолета. Первая из них появилась в мастерских Ломоносовского авиационно-технического училища в п. Лебяжье Ленинградской области, когда семь машин из двухместных были переделаны в одноместные. Съемки фильма проводились там же, на аэродроме Борки, с которого в годы войны взлетали краснозвездные истребители. Пилотировали самолеты на съемках летчики отдельной авиаэскадрильи ДОСААФ.
Другая, более "кардинальная" модификация являла собой нелетную трансформацию Яка в И-16. Самолету значительно укоротили хвост и крылья, сняли фонарь и поставили характерный заголовник, изготовили и установили фальшивые стволы пулеметов на крыльях и фальшивые щитки шасси. Винтомоторная группа осталась прежней, и самолет мог даже самостоятельно рулить...""
http://alternathistory.com/yak-akter-ne … 11-v-kino/
Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.
Юрген написал:
#1521991
Говорят даже летал
Ага, два раза...
Caproni Ca.60 Noviplano
здесь с 1.30
А здесь вообще прелестная аранжировка, особенно со второй половины...))
/мне действительно понравилось.../
ну и серьезно..
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ca60.html
Отредактированно Mitry (17.11.2021 23:08:01)
Справа стоит Игорь Иванович Сикорский, который не нуждается в дополнительном представлении.
В 1919 году бизнесмен Реймонд Ортейг (Raymond Orteig) учредил приз в 25 000 долларов за трансатлантический перелёт между Нью-Йорком и Парижем. В 1926 году решил попытать счастья французский лётчик Рене Фонк (Rene Fonck). Он обратился к Sikorsky Manufacturing Company, которая по его заказу переделала свой двухмоторный пассажирский самолёт S-35 в трёхмоторный.
S-35 представлял собой полутороплан с неубираемым шасси. 3 × двигателя Gnome-Rhône Jupiter 9A (425 л.с.) позволяли развить максимальную скорость в 233 км/ч. Топлива хватало на 7 часов полёта. С дополнительными баками — на 5850 км (по расчётам).-
Рядом- Рене Фонк
Безумцем, решившим выполнить трансатлантический перелет, был лучший ас союзников в годы Великой войны Рене Фонк (75 побед). Исключительный пилот, превосходный стрелок, этот эльзасец обладал холодной головой и стальными нервами. Фонк начал, в полутонах (demi-teinte), политическую карьеру, в основе которой лежала важность развития авиации для будущего страны. К сожалению для Рене Фонка, его политическая карьера резко закончилась с концом «небесно-голубой палаты»[1].
В 1925 году он был приглашен военными властями США, желавшими улучшить состояние американской истребительной авиации как в качественном, так и количественном планах. В Америке Фонк быстро воспользовался случаем, приняв предложение стать первым пилотом новейшего специального самолета, заказанного консорциумом у Игоря Сикорского – S-35. Как мы вскоре увидим этот выбор окажется, по меньшей мере, крайне спорным или же сомнительным.
Отредактированно helblitter (23.02.2022 01:54:52)
Ju-390
Юрген написал:
#1582726
Вот только долетел-ли до Японии - так достоверных материалов я и не нашел.
До Японии долетали только итальянцы.
https://alternathistory.ru/aviatsionnoe … -epizod-1/
https://alternathistory.ru/aviatsionnoe … -epizod-2/
https://alternathistory.ru/aviatsionnoe … -epizod-3/
Yosikava написал:
#1582730
долетали только итальянцы.
Вроде была попытка и дойчей - с посадкой в районе Арала, заправкой с самолета-танкера, который там бросали, но группа готовившая аэродром попалась СМЕРШ и все провалилось. Единственно диверсанты перестреляли целый туркменский род вместе с их алабаями, что пас там овец.
Замечательная подборка - автор большой молодец!
Отредактированно Юрген (03.08.2023 20:32:41)
Юрген написал:
#1582927
Вроде была попытка и дойчей - с посадкой в районе Арала, заправкой с самолета-танкера, который там бросали, но группа готовившая аэродром попалась СМЕРШ и все провалилось.
Эта красивая сказка публиковалась в "Технике-Молодёжи" прибл. в 1970 - 1972 гг.
Yosikava написал:
#1582730
До Японии долетали только итальянцы.
Вот интересный и достаточно подробный "разбор полетов"...)) по рассматриваемому вопросу
http://horseformer.blogspot.com/2014/12 … ts-to.html