Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1521844
ахаха
фашиков ккорежит с того что рушится их сказка про ордунг.
Полыхнуло! Наш дебил крайне огорчился и стартовал на Луну с форсом пламени-сами-знаете-откуда.
Отредактированно Cobra (15.11.2021 21:23:53)
Sergey написал:
#1521842
Это троллинг или аргумент?
- аргумент - отчет о испытаниях в штаб ВВС и рекомендация отправить эти с 40мм "харики" - в ПВО.
Unforgiven написал:
#1521839
Сентябрь 1944.
За три дня от авиации безвозвратно 17 танков и САУ.
- посмотрел: на 1 сентября в корпусе боеспособные 76 Т-34 и 19 ИСУ-122, а на 24 сентября - 53 Т-34 и 9 ИСУ-122. Потери (общие) за 23 дня - 23 Т-34 и 10 ИСУ-122. Т.е. половина потерянных танков и САУ - от авиации? Причем в противниках корпуса, кроме двух пехотных дивизий, была и 1ТД немцев. Всего потери корпуса за месяц - 25 Т-34 + 15 подбито, ИСУ-122 - 5. Это с учетом прорыва из окружения. И Вы верите в эту авиационную латынь? Все ж документы надо рассматривать комплексно, а не выдергивать с визгом отдельные фразы.
Отредактированно vova (15.11.2021 21:41:04)
Cobra написал:
#1521846
и стартовал на Луну с форсом пламени-сами-знаете-откуда.
Попытки с его стороны поговорить со мной про американцев на луне действительно имели место быть. Но мое встречное предложение ему стартовать туда, где эту тему любят обсуждать, понимания пока не встретило.
Cobra написал:
#1521822
Ведь на тот момент ДС-3 уже продавался за бугор, и нельзя было сразу заказать в метрике?
Так в том то и речь- и Франки и Японцы наладили отверточную сборку именно из за разницы в метрике. У нас есть рассказ, что мы сами перевели в метрическую систему и типа из за этого Ли-2 потяжелел.. А в контракте оказывается прописано, что амеры переводят для нас ДС-3 в метрическую меру! Сначала поставляют детали и мы собираем, а потом мы получаем полный комплект документации в метрической мере. Оказывается мы попробовали и В-18 Боло, но не стали покупать, с мотивировкой, что он быстро устареет. Если учесть, что в конце 1944 года Ли-2 стал основным бомбардировщиком в АДД убеждаешся. что у судьбы своеобразное чуство юмора. Так, что похоже, что версия про Ли-2 как фюзеляж ДС-3 и плоскости В-18 Боло и именно это обусловило перетяжеление может быть верна.
Unforgiven написал:
#1521839
Ну и на
Раз уж заскочили на огонек нате вам подарочек
Nemo-800 написал:
#1521861
но не стали покупать, с мотивировкой, что он быстро устареет. Если учесть, что в конце 1944 года Ли-2 стал основным бомбардировщиком в АДД убеждаешся. что у судьбы своеобразное чуство юмора.
Да уж. КСТАТИ касаемо моего вопроса насчет применимости французской линейки моторов, в части касающейся ДС-3 пишут что на них ставился и мотор R-1830.... То есть теоретически это возможно
Cobra написал:
#1521864
КСТАТИ касаемо моего вопроса насчет применимости французской линейки моторов
Конечно возможно. Я вот вроде даже встречал, что на какой то из ДС-Си, исходных французов прикрутили, но в наших условиях когда всей линейки М-85-88 постоянно не хватало на уже серийную технику, крайне врядли.
9.3.45
Дневной доклад 6 ВФ - разделы, касающиеся темы.
Истребители
II./JG 1 – 23 Fw.190 – бомбовые и ППО атаки на вражеские войсковые коммуникации на дороге Флате – Кёрлин (55894). Уничтожено: 6 грузовиков, 2 гужевые повозки, 1 счетверенная зенитка. Подожжено 9 грузовиков, подавлена 1 зенитная батарея.
Ябо
IV./JG 3 (бывш. штурм-ягеры) – 7 Fw.190 бомбили станцию в 2 км СВ Христиненберга и скопления противника в лесу у Клебова (4467). Результат не наблюдался из-за сильного огня ЗА.
II./JG 1 – 12 Fw.190 атаковали позиции батарей и стоящие машины юж. Россентина (5584). Бомбы по цели, результат не наблюдался из-за сильного дымления (горящий г. Кольберг). 4 самолета прервали вылет из-за плохой погоды.
I./JG 11 – 15 Fw.190 атака станций Кунерсдорф, Нойендорф (жд линия Кунерсдорф – Реппен), барачного лагеря юж. Кунерсдорфа, а также скоплению грузовиков вост. Кунерсдорфа. Из-за плохой погоды результаты особо не наблюдались.
III./JG 11 – 32 Fw.190 атаковали вражеские цели на дороге Кюстрин – Альт – Бревитц. Много попаданий по дороге. 2 попадания бомб в кварталы на ЮВ окраине Кюстрина. Детали не наблюдались из-за дымления и тумана у самой земли.
III./JG 54 – 8 Fw.190 – сопровождение штурмовиков в районе Кюстрина и бомбежка Ной-Ретсток (43478). Результаты не наблюдались из-за воздушного боя с 4 Як-3.
[b]Штурмовики и противотанковые самолеты/b]
Район сев. Ратибора:
I./SG 4 – 1? Fw.190 атаковали вражеские танки и кирпичные здания вост. Лонена (8171) и исходные позиции зап. Лонена. Танки не увидели, по кирпичным зданиям 3 прямых попадания – уничтожены. 1 гусеничное транспортное средство уничтожено бомбами. 5 самолетов прервали полет из-за плохой погоды.
Р-н Кюстрина:
I./SG 1 – 51 Fw.190 атаковали исходные позиции у Кюстрина и ЮЗ Китца (43473). Подавлена зенитная батарея среднего калибра.
Р-н западнее Бад Фрайенвальде
II./SG 3 – 2 Fw.190 и 1.(Pz.)/SG 9 – 4 Fw.190 атаковали закопанные вражеские танки сев. Альт-Рёднитца (43157) и колонну транспорта на дороге Альтрёднитц – Грюнеберг (43155). Уничтожено 4 гужевые повозки, остальные результаты не наблюдались.
Р-н Штеттина:
13./SG 151 – 8 Fw.190 и II./SG 3 – 10 Fw.190 бомбили танки и грузовики на дороге Буххольц (44658) в сторону Рейхсавтобана. Один танк и много транспортных средств накрыты бомбами. Подожжено 6 грузовиков с боеприпасами и топливом.
2. и 3.(Pz.)/SG 9 – 9 Ju.87 атаковали позиции зениток в 44622 и транспортную колонну у Голлнова. Уничтожена 1 зенитка, остальные результаты не наблюдались - все заволокло дымом.
III./SG 1 – 28 Fw.190 атаковали исходные позиции танков в 44 672 и 44675. 1 танк подожжен панцершреком. 6 танков подожжено бомбами. 2 танка обездвижены. В 1 танк попали панцер-шреком.
Всего за день сброшено бомб 61,64 т бомб и выпущено 155 панцершреков.
Справочно: потери у этих групп самолетов.
Полностью потеряны:
- Fw.190 (I./SG 1) после попадания ЗА рухнул на аэродром. Офрх. Хайзе скончался в госпитале от тяжелых ранений.
- Fw.190 (III./SG 1) сбит вражеским истребителем в 44648, упал и сгорел. фв. Люкен погиб.
Пропали: 2 Fw.190 (III./JG 11, III./JG 54).
Повреждены: 3 Fw.190 (IV./JG 3, I./JG 11, III./JG 11) все сели на брюхо.
Любопытно, что устаревшие еще в 1940 г. "штуки" потерь не имели.
Теперь по хорошему надо бы тому, кто умеет в сухопутные советские документы, попытаться найти все эти атаки. Могу ошибаться, но сейчас это должно быть выполнимо прямо с дивана? Так и будет получена картина реальной эффективности действий немецкой штурмовой авиации 9 марта 1945 г. Что, на мой скромный взгляд, будет точнее и показательнее стопицот результатов полигонных испытаний как у наших, так и у немцев.
ПС - такие же данные есть за некоторые другие дни первой декады марта. Может быть даже вообще за 1-9, пока не досмотрел до конца.
ППС - 8.3.45 у "штук" 12 вылетов - ни одной потери. 7.3.45 - на 21 вылет один самолет поврежден на 60% зенитками. 6.3.45 - 22 вылета "штук" без потерь. 5.3.45 - 23 вылета "штук", один самолет поврежден в воздушном бою и сел на вынужденную.
87 вылетов за 5 дней и 2 потерянных самолета! В марте 1945 года у "штук"! Как после этого верить книжкам?
igor написал:
#1521867
Ju.87 атаковали позиции зениток
вот для того оно и годится.
а тип снарядов не указан? или это вообще бомбовые?
igor написал:
#1521867
выпущено 155 панцершреков.
ну вот, а то все говорят что информации о применении нет.
Скучный Ёж написал:
#1521868
а тип снарядов не указан? или это вообще бомбовые?
На типы снарядов сводка не разменивалась. Судя по глидерунгу, в составе 2 и 3 ПТ-штаффелей SG 9 были как Ju.87G, так и Ju.87D. Предположу, что летали те и другие. Одни - бомбить зенитки, другие - охотиться за машинами на дороге.
igor написал:
#1521867
Могу ошибаться, но сейчас это должно быть выполнимо прямо с дивана? Так и будет получена картина реальной эффективности действий немецкой штурмовой авиации 9 марта 1945 г. Что, на мой скромный взгляд, будет точнее и показательнее стопицот результатов полигонных испытаний как у наших, так и у немцев.
Тут есть пмсм один нюанс - реальная эффективность действий складывается не только из характеристик аэропланов, но и из уровня подготовки и организации личного состава и тех условий, в которых эти аэропланы применяются. Поэтому и противопоставлять эту эффективность полигонным испытаниям глубокого смысла не вижу.
igor написал:
#1521870
Одни - бомбить зенитки, другие - охотиться за машинами на дороге.
ИМХО наоборот.
но тут надо на диван и ПМ, а это только позже.
PS. как я понимаю это надо искать в сторону 1БелФ, 3 Уд.А, 12 Гв.СК, 52 Гв.СД.
Отредактированно Скучный Ёж (16.11.2021 11:12:13)
Reductor1111 написал:
#1521871
Поэтому и противопоставлять эту эффективность полигонным испытаниям глубокого смысла не вижу
На мой глубоко ламерский взгляд, полигонные испытания вообще с точки зрения боевых действий не пришей кобыле хвост.
igor написал:
#1521873
На мой глубоко ламерский взгляд,
На ваш да, а вот если сопоставить пострелушки на море очень скоро выясниться что +- все соответствует. Изучаем СККД-56/68. Единственно что надо брать поправку еще и на то что по вам ведется огонь. Она составляет от 2 до 7. Поправка ясное дело эмпирическая. Главное же в том что в бою эффективность будут хуже всегда, чем на полигоне. Это как раз аксиома.
А вот тактическая внезапность когда нам реально никто не мешает, хотя бы не которое время и позволяет стрелять как на полигоне.
Отредактированно Cobra (16.11.2021 12:48:20)
igor написал:
#1521867
Теперь по хорошему надо бы тому, кто умеет в сухопутные советские документы, попытаться найти все эти атаки.
Было бы крайне любопытно
Nemo-800 написал:
#1521803
John Smith написал:
#1521800
Увеличение момента инерции ухудшает маневренность, но совершенно необязательно увеличивает нагрузку на управление.
Обязательно. Так как увеличиваются потребные отклонения.
Ув. Unforgiven вспомнил о Харрикейне. Очень вовремя. С двумя 40 мм он хоть и летал похуже обычного, но " В то же время техника пилотирования Mk.llD практически ничем не отличалась от самолетов «Харрикейн» IIС или IIВ.". Пушки, правда полегче чем у немца, но так и крыло поменьше. И, кстати говоря, Харрикейн IID с 800 м мог делать переворот и еще 100 м запаса высоты оставалось. С чего бы штуке быть хуже? С её то крылом.
По поводу испытаний оружия, опять о Харрикейне "После победы в Кохимской битве и снятия осады с Импала были проведены огневые испытания Харрикейнов моделей Mk.IId с двумя 40-мм пушками и Mk.IIc с четырьмя 20-мм по захваченным японским танкам. «Hurricane» Mk.IIc с четырьмя пушками «Hispano» появились в Бирме в середине 1942 года и после поставок достаточного количества истребителей «Spitfire» были переориентированы на штурмовые операции. В ходе испытаний в качестве мишеней были использованы три японских средних танка Тип 97 Shinhoto «Сhi-Ha» и два легких танка – либо Тип 95 «Ha-Go», либо танкетка Тип 97 «Те-Ке». В ходе стрельб «Hurricane» Mk.IId использовали бронебойные и фугасные снаряды, а «Hurricane» Mk.IIc обычный состав боеприпасов, состоявший из равного сочетания полубронебойных зажигательных и фугасно-зажигательных снарядов. Стрельба велась с переднего, заднего и боковых направлений, как в горизонтальном полете, так и с пикирования под углом в 45 градусов. «Hurricane» Mk.IId выпустили в общей сложности 64 бронебойных снаряда, добившись 11 попаданий (17%) и такое же количество фугасных, добившись 22 попадания (34 – все в средние танки. Пять из одиннадцати бронебойных снарядов и восемь из 22 фугасных попавших в танки были оценены, как «выводящие танк из строя». Из выпущенных «Hurricane» Mk.IIc в средние танки 340 штук 20-мм снарядов цели достигли только 10 или 2.9%. Такое же количество 20-мм снарядов было выпущено по легким танкам, из которых в цель попало лишь 9 штук или 2.6%. Из всех попавших в танки фугасных снарядов броню даже легких танков не пробил ни один. Зато все 10 полубронебойных оказались фатальными и для легких, и для средних танков."
Англичане, похоже, умели в танки попадать.
Отредактированно Sergey (16.11.2021 11:56:07)
vova написал:
#1521848
посмотрел: на 1 сентября в корпусе боеспособные 76 Т-34 и 19 ИСУ-122, а на 24 сентября - 53 Т-34 и 9 ИСУ-122. Потери (общие) за 23 дня - 23 Т-34 и 10 ИСУ-122.
А пополнение было?
Sergey написал:
#1521877
А пополнение было?
- общие потери за месяц, в ЖБД указаны как 25 Т-34 и 5 ИСУ-122. Видимо часть потерь до 23 числа была восстановлена. Я к чему, если верить Цеттерлингу, который специально занимался потерянными от авиации танками, в Курской битве от 2% до 5% наших танков (КВ, Т-34, Т-70) потеряно от авиации (бомбы, пушки), в Нормандии и Арденах - около 6% немецких танков (четверки, пантеры, тигры) потеряно от авиации (бомбы, ракеты, авиапушки, пулеметы). Это обобщенные цифры. Поэтому пестни об половине потерь корпуса, который бодался с немецкой танковой дивизией и венгерским танковым полком, не считая частей (и ПТО) двух пехотных дивизий. Бригадам которого пришлось прорываться из окружения через боевые порядки 1ТД - т.к. далеко оторвались от основных сил 53А (уровень потерь бронетехники, и поврежденной в том числе, при прорыве из окружения представляете?). И корпус потерял половину танков от авиации, только потому что там был Сами Знаете Кто? Как то не верится в эту латынь!
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b06 … ab.jpg/htm
Sergey написал:
#1521876
Англичане, похоже, умели в танки попадать.
Не хватает дистанции стрельбы, для утверждения умели попадать или нет.
Отредактированно Cobra (16.11.2021 12:50:27)
vova написал:
#1521848
И Вы верите в эту авиационную латынь? Все ж документы надо рассматривать комплексно, а не выдергивать с визгом отдельные фразы.
Ну ктоб сомневался.
Любимый ура-патриотический визг - советские танкисты все врут в своих документах, чтоб задницу прикрыть.
Врет Герой Советского Союза Катуков, что "эффективность самолета-истребителя танков Ю-87 неоспорима".
Врет Герой Советского Союза Бурдейный, что "много танков сожжено огнем из пушек установленных на Ю-87.
Теперь вот врет Герой Советского Союза Говоруненко...
vova написал:
#1521841
- от авиации!!! А где про пушки Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть? Если почитать ЖБД 18тк, то ...
Ну, кто б сомневался.
Еще один ура-патриотический визг - это от авиации, это не от пушек.
vova написал:
#1521841
А где про пушки Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть? Если почитать ЖБД 18тк, то ...
А про пушки Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть, все там же, в документах 18 тк.
"Прицельным огнем поражали наши танки", разглядели? А "с малых высот"?
Отредактированно Unforgiven (16.11.2021 13:30:06)
Cobra написал:
#1521880
Не хватает дистанции стрельбы, для утверждения умели попадать или нет.
Зачем? Они же не в тире стреляли. При штурмовке дальности у всех одинаковые - в цель попасть и в землю не воткнуться.
vova написал:
#1521848
Все ж документы надо рассматривать комплексно, а не выдергивать с визгом отдельные фразы.
Ага, вот еще "вырванная с визгом отдельная фраза".
"Визжит" командир 1438 САПа.
От огня вражеской авиации, разглядели? А "сгорело 4 Су-85"? А 20 сентября?
Так что, надо внести поправку в мое
Unforgiven написал:
#1521839
Сентябрь 1944.
За три дня от авиации безвозвратно 17 танков и САУ.
За три дня от авиации безвозвратно 21 танк и САУ.
Sergey написал:
#1521883
Зачем?
А что не надо? Дальность стрельбы кроме всего прочего реально определяется ЛТХ аппарата и противодействием противника логично?
Скучный Ёж написал:
#1521844
ахаха
фашиков ккорежит с того что рушится их сказка про ордунг.
Пропищал из кустов борец с фашизмом. После очередной посадки в лужу.
Ну кто ему виноват, сам напросился. Кричал, Ю-87Б не может нести 1000 кг бомбу дайте результаты немецких испытаний, получил, что хотел, теперь пищит из кустов - немцы все врут.
Дебил а ты че скачеш? Подгорает поди? Умное че сказать желаешь? Так все равно не выйдет. Ибо умственная недостаточность с рождения.
Отредактированно Cobra (16.11.2021 15:32:57)