Вы не зашли.
shuricos написал:
#1523140
(перевооружённые на современную артиллерию; например, на 6х10-дюймовок, чтобы перегруз не увеличивать),
их сувать некуда.
shuricos написал:
#1523145
152-мм откровенно избыточен для тогдашних миноносцев и не обеспечивал требуемой скорострельность.
75-мм откровенно слаб против контр-миноносцев (наш попаданец должен бы это знать).
152мм это ни пмк по природе.
тогда попаданец должен знать что и 120мм снаряд по результатам Шантунга контрминоносцу в общем то некритичен.
или примеры с затоплением Буйного.
или же атака фубуки емнип на Донской (трубу сбили ну он "умирать поехал" -вышел во вторую атаку)
и 10" тоже. Икадзучи пополохело. но ушел и реанимировался
shuricos написал:
#1523249
нам следовало уже иметь готовый проект крейсера-разведчика, достаточно сильного и быстрого, чтобы бороться с японскими малыми крейсерами, чтобы заложить в двух освободившихся эллингах два таких корабля.
6000т естественно против Сумы и Акаси ну никак не канает))
Отредактированно Игнат (04.12.2021 13:31:30)
Игнат написал:
#1523271
тогда попаданец должен знать что и 120мм снаряд по результатам Шантунга контрминоносцу в общем то некритичен.
Ну, раз на раз не приходится: на «Страшном» вон торпеда в аппарате на палубе рванула, а он ещё часа полтора продержался.
Во всяком случае, 120-мм много лучше, чем 75-мм, против миноносцев: 75-мм надо попасть удачно, чтобы что-то повредить в машине или котлах, а от 120-мм столько осколков, что шансов что-нибудь повредить в миноносце много больше. Даже не точное попадание, а близкий разрыв мог осколками с палубы матросиков посбивать, пушчонку заклинить, а в случае удачи и что посерьёзнее повредить.
Да и против главных сил 120-мм эффективнее, чем 75-мм:
- дыр в трубах наделать (а это не только потеря тяги, но и искры летят куда не надо, могут пожар устроить),
- поджечь что-нибудь (например, гребные суда),
- мелкашек посбивать (чтобы ночью наши миноносцы врага добивали спокойнее)
- осколки могли в амбразуры башен, орудийные порты казематов и смотровые отверстия боевых рубок влетать и наносить повреждения и потери,
- наконец, дыр в небронированных бортах наделать - милое дело!
Отредактированно shuricos (04.12.2021 13:30:15)
shuricos написал:
#1523272
Ну, раз на раз не приходится: на «Страшном» вон торпеда в аппарате на палубе рванула, а он ещё часа полтора продержался.
остается понять почему он именно держался а не убежал) .
наверное ему ход 120мм сбили? или все же 3-дм?
после Шантунга
shuricos написал:
#1523272
а и против главных сил 120-мм эффективнее, чем 75-мм:
То же самое вполне делали 3-дм. Прмер Авроры с выбиванием комсостава.
И наоборот
и как всегда. мы почему то строим противояпонский броненосец. в мире же нет других стран от слова вообще
стратегия. инфраструктура ТВД, дислокация. эксплуатационные качества - это не для русского ума. главное пушечек побольше)))
русские расчеты МКУ это песня отдельная -
На Дианах чтобы достичь контрактной скорости на испытаниях читтерили по полной. а потом сделали открытие) 1 КО -лишнее. данный пар машины просто " не успевают" использовать
Отредактированно Игнат (04.12.2021 14:07:40)
Nemo-800 написал:
#1523141
на базе совершенно неудачных обводов корпуса
У кого там были лучшие обводы? У 3 святителей? Может быть.
Но сами писали об ограничении Суэца. На Полтавах оно было выполнено, а на 3 святителях его выполнять нужды не было.
Понятно что у Полтав в длине ограниченной 115 м и ограниченной осадке заданное водоизмещение выливается в этакую баржу. Потом подобным получился и Ретвизан.
Выходом было - увеличить длину. Как у Пересветов или России, обводы которых были хороши.
Но для броненосца большая длина тогда считалась недостатком.
shuricos написал:
#1523267
У нас на середину 1890-х у нас были такие варианты:
- машины Балтийского завода (для «России»), которые по проекту должны были давать по 7250 л.с., но выдавали по факту 7840 л.с. каждая (правда, это выяснилось только летом 1897 на испытаниях «России»);
- машины Франко-Русского завода (для «Полтавы») - 5300 л.с. по проекту, 5600 л.с. по факту.
И та и другая машины - низкооборотные, уже устаревшие машины. Причем у России - огромного габарита.
Но сделать более современную машину - проблем для проектировщиков не было. На Пересвете и Громобое машины были уже сравнительно высокооборотные (более 100). Проблема была как сделать машину требуемой мощности и втиснуть ее в ограниченную глубину отделения. Поднятие оборотов - был самый первый путь. Но ограничением здесь был технологический уровень изготовления и даже качество обслуживания в эксплуатации.
shuricos написал:
#1523267
Исходя из вышесказанного, полагаю, что в проекте «Севастополь-2» (мог быть заложен в мае 1895) можно было бы предусмотреть использование КМУ «России» (2 бортовые машины и 32 котла Бельвилля
Вот это и было главной проблемой. Машину сделать можно, но сколько нужно котлов чтобы ее запитать? У тогдашних водотрубных котлов была низкая агрегатная мощность и требовалось их огромное количество. А это - площадь котельных отделений. Отсюда растет длина корпуса. Причем если делается корпус для высокой скорости хода, у него наращивают длину оконечностей, а вот для размещения котельных отделений нужно наращивать длину цитадели, что опять плохо с точки зрения бронирования.
А переход на водотрубные котлы был уже провозглашен и обратного пути не было. Но экономайзеров на Бельвилях еще нет.
Таким образом, на существующих агрегатах что-либо сбалансированное могло бы получится только на длине в 130 метров и 15 тыс тонн водоизмещения.
Отредактированно адм (04.12.2021 15:16:03)
адм написал:
#1523276
130 метров и 15 тыс тонн водоизмещения.
под такое нужна новая инфраструктура. доки, эллинги итд.
Опять же проблема прохода Суэцом
Отредактированно Игнат (04.12.2021 15:16:20)
адм написал:
#1523276
У кого там были лучшие обводы?
У Ясимы... И Канопусов... Впрочем у Пересвета обводы как раз неплохие, вроде, а они получены из обводов России. Можно подумать в эту сторону.
shuricos написал:
#1523272
Во всяком случае, 120-мм много лучше, чем 75-мм, против миноносцев:
Нет конечно. Тяжелое неповоротливое орудие с идиотским унитаром слишком тяжелым для оперирования одним комендором. Всплески в плохую погоду на большой дистанции плохо различимы и соответственно заменой 6" для СК быть не могут.
я же говорю- самое неудачное орудие в линейке Кане. Если бы это было 4.7"/45 Армстронга еще как то, но как то мне и в эту гаубицу веры нет. Наш 75мм/50 плазмоган мне видится как то более адекватным. Или тогда вообще разводить на два орудия- облегченная 75мм/45(т.е изначальная канешка как купили) для дестроеров, и что то вроде 8.8/45-50 для капшипов и круизеров.
Nemo-800 написал:
#1523281
У Ясимы... И Канопусов...
Причем у обоих общая особенность - короткая цитадель и длинные оконечности.
Потом по тому же принципу спроектированы Триумф и Свифтшур. Тоже хорошие ходоки.
shuricos написал:
#1523272
75-мм надо попасть удачно, чтобы что-то повредить в машине или котлах
Итак . Бой 4х4 у ПА - с обоих сторон попадания в МКУ.
Стерегущий-ход сбит - потоплен./us затопления у одного противника.
Страшный. ход сбит потоплен.
Сирануи (эпизод 1) повреждение котла при торпедной атаке.
Сирануи эпизод 2 - выведен из строя золотниковый механизм.
Громкий - словил в МКУ.
Бой у бух тахэ - когда 2 кл с 76мм влепили русским контрминоносцам втч одному в мку
слишком много удачных попаданий не так ли?
МКУ контрминоносца это 2/3 длины корпуса.
Отредактированно Игнат (04.12.2021 17:42:38)
Nemo-800 написал:
#1523282
Всплески в плохую погоду на большой дистанции плохо различимы и соответственно заменой 6" для СК быть не могут.
Я и не говорю, что 120-мм - это замена 6-дюймовкам.
Давайте ещё раз вспомним, о чем я говорил.
Я говорил о том, что на «усовершенствованной Полтаве» надо:
1. Снять всю мелкоту.
- снять 10 из 12 пушек 47-мм (две оставшиеся - для салютов),
- снять все 26 (sic!) тумбовых 37-мм, поставить вместо них пару пулеметов,
- две катерные 37-мм можно либо оставить, либо заменить на пару пушек Барановского.
75-мм пушек на «полтавах» не было.
2. Раз уж мы сняли весь ПМК, то надо его чем-то заменить.
Если смотреть по весу, то это около 11 тонн:
- 10х47-мм - это (535 кг + 240 кг)*10= 7750 кг,
- 26х37-мм - это (122,8 кг х 26)=3,2 тонны
Т.е. вместо них можно поставить три 75-мм (Установка Канэ весит 4 тонны).
Очевидно, что этого недостаточно.
3. Чтобы усилить противоминные возможности без повышения веса вооружения, я предложил снять 4 казематные 6-дюймовки.
Каждая из них весит 13,25 тонн, т.е. всего 53 тонны.
Вместе с 11 тоннами, сэкономленными на мелкашках, получается 64 тонны.
Это позволяет установить 16х75-мм.
4. Однако в этом случае получится заметное снижение огневой мощи броненосца (с 6 до 4 шестидюймовок в бортовом залпе).
Поэтому мне представляется более разумным вместо 16х75-мм иметь 8x120-ми (Установка весит 7,5 тонн). Тогда я, правда, считал вес по памяти и у меня получилось 11…12х120-мм.
Как бы то ни было, замена (в бортовом залпе) 2х152-мм на 4х120-мм выглядит более разумной, чем на 8х75-мм.
Отредактированно shuricos (04.12.2021 21:16:16)
shuricos написал:
#1523303
Очевидно, что этого недостаточно.
может лучше тоглда оставить что есть?) хоть "горохом" постреляет
shuricos написал:
#1523303
я предложил снять 4 казематные 6-дюймовки.
Каждая из них весит 13,25 тонн, т.е. всего 53 тонны.
правильно))) будем лишать эбр артиллерии. к гк боекомплект невелик. так мы еще ск упилим числом))))
shuricos написал:
#1523303
иметь 8x120-ми (Установка весит 7,5 тонн).
+ примерно столько же вес подкреплений. соотв делим пополам число пушек. 4-120мм. на корабль
и получаем что ничего не получаем.
Игнат написал:
#1523322
получаем что ничего не получаем.
Это ответ на вопрос о правильности Вашего расчёта подкреплений.
Игнат написал:
#1523322
+ примерно столько же вес подкреплений.
Подкрепления под 6" тоже тяжелые.
shuricos написал:
#1523303
75-мм пушек на «полтавах» не было.
А их еще просто не было.
shuricos написал:
#1523303
Каждая из них весит 13,25 тонн,
Со всей тряхомудией палубная 6"/45- 44 тонны. 120мм/45- 21тонна.
адм написал:
#1523276
Машину сделать можно, но сколько нужно котлов чтобы ее запитать? У тогдашних водотрубных котлов была низкая агрегатная мощность и требовалось их огромное количество. А это - площадь котельных отделений. Отсюда растет длина корпуса.
Не претендуя на исключительную точность, просто чтобы оценить в первом приближении, скачал чертёж «Полтавы»:
Наибольшая длина получилось 9365 точек, а длина котельных и машинных отделений - 3762 точки, т.е. 40,17% длины.
Наибольшая Длина составляла 114,3 м. Так что, 40,17% от неё - это 45,92 м.
Аналогично смотрим схему крейсера «Россия»:
Наибольшая длина на схеме - 3897 точек, длина котельных отделений и двух бортовых (главных) машинных (кормовое машинное отделение было для вспомогательной машины, которую на ЭБР мы ставить не будем) - 1595 точек, что составляет 40,93% от длины, т.е. 40,93% от 144,2 м = 59 м.
Update: допустил ошибку, исправил
Отредактированно shuricos (05.12.2021 13:12:35)
shuricos написал:
#1523303
Поэтому мне представляется более разумным
У вас же попаданец? Ну так в чем проблема- поднимаем до 16кт, ставим три вала, вкидуем линейно- возвышенно еще пару башен 12", 12-6" в казематы, 12-75мм/50, выковыривать из плохих ракурсов, 9" белт, на башни столько же, и параллельно Лаганю и Крампу заказываем по паре уже настоящих олл-биг ганов в 5х2-12"/40 и 24-120мм/45 с раздельным заряжанием., а может и сразу 100мм благо у франков такое есть. С нормальной скоростью в 19у и с водоизмещением в 18-19кт.
Nemo-800 написал:
#1523350
Ну так в чем проблема
…в сроках.
Разработка совершенно нового броненосца, да ещё с большим верхним весом (линейно-возвышенная схема) - это годы проектирования, проверки в опытовом бассейне, могут возникнуть сложности при строительстве).
А времени-то у нас как раз мало.
Nemo-800 написал:
#1523348
Со всей тряхомудией палубная 6"/45- 44 тонны. 120мм/45- 21тонна.
Я ориентировался на эти данные:
- 6-дюймовка http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_6-45_m1892.php
- 120-миллиметровка http://navweaps.com/Weapons/WNRussian_47-45_m1892.php
Что подразумевается под «всей тряхомудией»?
30 тонн разницы между весом установки (13,5 тонн) и Вашими данными (44 тонны) - что-то очень многовато для «подкреплений».
Вероятно, это вместе с боезапасом, элеваторами, системой охлаждения погребов и даже расчётом.
Как бы то ни было, даже по Вашим данным получается, что снятие четырёх 6-дюймовок позволяет поставить, как минимум, 8х120-мм.
Отредактированно shuricos (05.12.2021 13:31:50)
shuricos написал:
#1523349
…«Полтавы» … длина котельных и машинных отделений - … это 45,92 м.
…«Россия» … = 59 м.
У «Полтавы» за счёт отказа от отделения хранения шаровых мин и минных аппаратов можно было бы на их место переместить часть носового погреба и за счёт этого примерно 5,16 м (судя по чертежу) можно было бы добавить к длине котельных отделений, т.е. довести их до 51 метра.
Разница с «Россией» остаётся ещё 8 метров.
Если принять коэффициент полноты мидель-шпангоута в 0,9, ширину корпуса в 21,8 м (как у «Полтавы» и «России»), а осадку в 7,9 м, то за счёт такого удлинения водоизмещение броненосца увеличится примерно на 1240 тонн.
По данным Сулиги, Строительная перегрузка «полтав» составила от 400 тонн на «Петропавловске» и 540 тонн на «Полтаве» до 880 тонн на «Севастополе».
За счёт удлинения корпуса, возможно, удалось бы побороть эту перегрузку.
В этом случае проектное стандартное водоизмещение усовершенствованной «Полтавы» составило бы 12200 тонн.
Отредактированно shuricos (05.12.2021 14:29:03)
Полтавадред.
Конь и цепт
Водоизмещение 16500т, Длина 139,9м, ширина 24.5м, осадка 7.9.
СУ- Три винта 14500л.с, 30котлов Бельвиля, скорость 16у.
Вооружение 4х2-12"/40, 12-6"/45, 12-75мм/50.
shuricos написал:
#1523353
Что подразумевается под «всей тряхомудией»?
Вся тряхомудия. Т.е начиная с орудия продолжая установкой, через боеприпасы. подкрепления и вплоть до запасного банника.
shuricos написал:
#1523351
это годы проектирования,
Да ладно.Какие годы, какие бассейны? Этот этап мы умели быстро делать.
shuricos написал:
#1523351
А времени-то у нас как раз мало.
Ну четыре киля вместо восьми как то построим. Я же предлагаю заказать больше за рубежом.
shuricos написал:
#1523267
машины Франко-Русского завода (для «Полтавы») - 5300 л.с. по проекту, 5600 л.с. по факту.
Ошибаетесь, ставя знак равенства между английскими машинами для "Полтавы" с "Петропавловском" и машинами ФРЗ для "Севастополя".
shuricos написал:
#1523140
Если мы говорим о «точке бифуркации» в середине 1894 года, то надо было
То имеете тогда и проект Пересветов с их КМУ.
В любом случае ничего не мешает вновь купить более современные машины за границей.
Отредактированно Аскольд (05.12.2021 19:59:30)