Сейчас на борту: 
Kapral,
shuricos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 87

#1101 17.12.2021 00:28:55

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем?

Туман - самая идеальная погода для миноноски.
Ещё лучше - это ночной туман.
Именно для таких условий миноноски и предназначены: пользуясь своей малой заметностью, подойти к противнику поближе и жахнуть торпедой.

А днём в более или менее ясную погоду как раз всякие канонерки могут патрулировать акваторию.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1102 17.12.2021 00:40:10

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

я предлагаю строить циклоны разборным дабы иметь на ДВ два дивизиона ММ.

Раз уж мы альтернативим, то почему бы не запроектировать хотя бы по одному ЖД пути к Балтийскому, Чёрному и Японскому морям под негабаритный груз, скажем, в 4,5 метра шириной?

Тогда можно было бы перевозить корпуса относительно крупных миноносцев - при ширине 4,5 длина может быть 45 м, т.е. корпус стоит на платформе, а его нос и корма нависают над впередистоящей и позадиидущей платформами. При этом они вписываются в габарит при нахождении состава в кривой за счёт обычного сужения носовой и кормовой оконечностей.

При осадке в 1,5 м и коэффициенте полноты в 0,5 можно получить корабль водоизмещением 4,5х45х1,5х0,5=152 тонны - как раз как циклон.
Если масса выпотрошенного корпуса (без машин, котлов, вооружения, снаряжения, топлива, экипажа и даже со снятыми ватами уложится в 50 тонн, то всё получится.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1103 17.12.2021 00:46:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524615
23 узла

Интересно. где они такое берут- у бразильцев как было 22у в то время написано, так и считалось.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1104 17.12.2021 03:37:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524618
152 тонны - как раз как циклон

Плюс вес транспортёра. Уже 300 тонн. Что на деревянных шпалах и неукреплённых насыпях - 20 осей. Образец транспортёра стоит на Поклонной горе.

В 1904м подводгые лодки доразгружали до неделимой массы 90-100 тонн. До 150 не доросли.

Отредактированно yuu2 (17.12.2021 13:37:02)

#1105 17.12.2021 04:31:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

https://i.imgur.com/JSIEjBp.jpg
Сверху вниз: Шестаков, Казарский, Сокол, Сокол улучшенный, Буйный, альтБуйный.
Последний- 400тонн, 25.5-26у, 3х1-75/40, 2х2-381ТТ, без запасных торпед, 2 пул.
Все пошел таки спать...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1106 17.12.2021 07:21:00

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1524623
Плюс вес транспортёра. Уже 300 тонн.

Бог с Вами, Вашество, мы не будем перевозить миноносец с углем (17,4 тонны от 152 т уже минусуем), экипажем, водой, торпедами и снарядами. :)
Припасы всякие, включая цепи якорные, сами якоря, рангоут - всё снимаем.
И даже машины с котлами снимем.
Останется один только корпус, а он может весить менее 1/3 от нормального водоизмещения, т.е. менее 50 тонн, т.е. вполне подъёмен 4-осной платформой.

Даже у 200-тонного "улучшенного Сунгари" вес корпуса составлял всего 59,2 т (см. здесь http://file.magzdb.org/ul/891/Morcam2017-12.pdf на стр.57).
Да и из этих тонн наверняка что-то можно снять (рундуки всякие, лестницы, рубку даже, шлюп-балки...

Отредактированно shuricos (17.12.2021 07:31:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1107 17.12.2021 09:51:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Тогда можно было бы перевозить корпуса относительно крупных миноносцев - при ширине 4,5 длина может быть 45 м

В середине 1894 года до «Циклонов» ещё далеко, зато вот «Перновы» как раз только-только пошли заказывать.
И характеристики у них подходящие - 4,5 м шириной, 44.21 м длиной, осадка корпусом 1,3 м, в нижней точке 2,05 м.
Водоизмещение нормальное 120 тонн, в т.ч. 20 т угля.

Только не надо было заниматься ерундой с самостоятельным снятием мерок, а надо было закупить документацию у Нормана, а также заключить с ним контракт о технической помощи с обязанием обеспечить для кораблей российской постройки контрактной скорости самого «Пернова» - 25 узлов (со штрафами за недобор).

Возможно, за счёт отказа от носового ТА можно было бы и артиллерию увеличить с 2х37 до 2х47-мм.

Отредактированно shuricos (17.12.2021 10:01:19)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1108 17.12.2021 11:19:55

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Выгоды от перевозки целого корпуса без разборки я вижу следующие:
1. Не требуется расклёпывать и затем склёпывать корпус обратно — снижается трудоёмкость, материалоёмкость, фондоёмкость, стоимость и сроки операции переброски кораблей с моря на море.

2. Исключается риск снижения прочности корпуса из-за разборки/сбоки (особенно в условиях спешки могут быть допущены ошибки при сборке).

3. Корпус может на плаву переправить через Байкал до достройки Кругобайкальской ЖД.

4. Даже в случае перехвата КВЖД противником, мы можем спустить корпус от Читы (по Ингоде, Шилке, Амуру) до Благовещенска, Хабаровска или Николаевска-на-Амуре для окончательной сборки с последующим переходом своим ходом в Японское море и Владивосток.

Но даже без такого перехвата подобный водный путь может оказаться выгодным с целью снижения нагрузки на слабую пока ЖД, чтобы не отвлекать её от войсковых перевозок.

5. В случае, если Обь-Енисейский канал сделать по его первоначальному проекту (с возможностью провода судов с длиной 43 м, шириной 7 м и осадкой 1,2 м), то миноносцы (или их корпуса) можно будет проводить водным путём ещё на большем протяжении: от Тюмени

Спойлер :

до Байкала.

Такой водный путь мог быть «накатан» в ходе ускоренного строительства Транссиба: этот водный путь в нескольких местах пересекался с трассой Транссиба, что позволяло вести строительство Транссиба не только «с краю», но и «из середины», т.е. из этих точек, доставляя сюда материалы, оборудование и людей по водному пути, как это было сделано при строительстве Николаевской (Мск-СПб) ЖД.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1109 17.12.2021 11:24:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524626
надо было закупить документацию у Нормана, а также заключить с ним контракт о

Россия. не нае..шь не проживешь. см Невки, Сокол, Пернон, и емнип с Лэрдом. наобещали всего и вся котрагентам -и пачку кораблей купим,
и завод дадим прсторить. гг в итоге тупо нае..ли заморских лохов.
улучшательство тоже тема (Цесаревич -не то! Перепилили в Бородинец чсх по уму. результат известен)

Отредактированно Игнат (17.12.2021 11:26:00)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1110 17.12.2021 12:27:44

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ещё к вопросу о цене «разборности»:
- в переносном смысле - если оригинальный «Пернов» дал на испытаниях более 25 узлов хода, для отечественных его «копий» установили контрактную скорость в 21 узел (которую многие превысили), то для разборных «перновых» установили контрактную скорость всего в 18,5 уз., которую ни один из них не дал (18,4 уз., 18 уз., 17,6 уз. 17,3 уз.);
- в прямом смысле - если оригинальный «Пернов» стоил 510 тыс.франков (191.240 руб.), отечественные «копии» финской постройки - 410.000 финских марок, равных французскому франку (153.742 руб./ед.), постройки Невского завода - 166.000 руб./ед., а разборные стоили по 196.115 руб., т.е. на 18…27% дороже.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1111 17.12.2021 12:56:30

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Насколько я понимаю по нижеприведенной схеме, у «Пернова» очень неплохо было прикрыто котельное отделение угольными ямами, а вот машинное отделение прикрыто не было.

Спойлер :

В начале 1900-ых можно было бы поставить в экспериментальном порядке вместо двух машин одну турбину от «Кобры», а высвободившееся пространство и место использовать для угольных ям, прикрывающих турбинное отделение.
Заодно и запас угля выше - тоже плюс.

Отредактированно shuricos (17.12.2021 13:45:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1112 17.12.2021 13:07:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524629
. не нае..шь не проживешь. см Невки, Сокол, Пернон, и емнип с Лэрдом. наобещали всего и вся котрагентам -и пачку кораблей купим,
и завод дадим прсторить. гг в итоге тупо нае..ли заморских лохов

С каждого дестрора выплатили Ярроу процент.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1113 17.12.2021 13:30:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1524629
. не нае..шь не проживешь. см Невки, Сокол, Пернон, и емнип с Лэрдом. наобещали всего и вся котрагентам -и пачку кораблей купим,
и завод дадим прсторить. гг в итоге тупо нае..ли заморских лохов

С каждого дестрора выплатили Ярроу процент.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1114 17.12.2021 13:36:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524625
менее 50 тонн, т.е. вполне подъёмен 4-осной платформой.

Вы не в том веке живёте. На конец 19го путевые "нормы приличия" - 15 тонн на ось и доля вагона в суммарной нагрузке около 50%. Т.е. для 50 т груза - ещё под 50 т транспортёра - 7 осей как с куста.

#1115 17.12.2021 13:43:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Не знаю, как тогда, но сейчас на ЖД габарит приближения строений и сооружений составляет 2,45+2,45=4,9 м:

Спойлер :

Учитывая, что многие ныне действующие ЖД сооружения (в т.ч. мосты и тоннели на Транссибе) были построены еще в 19 веке, то получается, что тогда можно было обеспечить провоз негабаритного груза шириной 4,5 м, как я указал выше.

Отредактированно shuricos (17.12.2021 13:47:37)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1116 17.12.2021 14:19:18

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Т.е. для 50 т груза - ещё под 50 т транспортёра - 7 осей как с куста.

Очень вряд ли.
Транспортеры для подводных лодок Лэка при собственном весе 51,5 тонны перевозили корпуса лодок массой 110 тонн (включая крепления и т.п.).

Самую большую долю веса корпуса в водоизмещении из наших тогдашних миноносцев имели «Свеаборг» и «Ревель» - 39,5%.
Если бы у «перновых» был такой же показатель, то их корпуса весили бы по 47,5 т.
Но на самом деле они весили меньше.

Соответственно, и транспортёр для них мог быть намного легче, чем для 110-тонной подлодки.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1117 17.12.2021 14:33:04

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вот ещё - видно, что тара вагона - не 100%, а примерно 50% грузоподъёмности:

Первая четырехосная платформа длиной 12,9 м была построена Мытищинским вагоностроительным заводом в 1898 г.
Четырехосные платформы грузоподъемностью 33 т начали строить с 1903г. Продольные балки длиной 12,9 м были изготовлены из прокатных швеллеров и усилены шпренгелями. Платформа имела откидные борта, тормозную будку и ударно-тяговые приборы, подобные одноименным частям двухосной платформы нормального типа. Тележки — типа Даймонд. Тара платформы составляла 14,5т.

https://www.1520mm.ru/railcars/wagons-1892-1917.phtml

Там и для других типов 4-осных вагонов подобная же пропорция получается.

Были ещё трехоски с грузоподъёмностью 25 тонн:

Мытищинский завод в 1904 г. строил трехосные крытые вагоны, небольшое число которых (грузоподъемностью 25 т) было изготовлено для Екатерининской дороги. Длина рамы кузова такого вагона составляла 11 780мм, база (расстояние между центрами крайних колесных пар) — 7000 мм.

Т.е., в самом худшем случае, требовался бы 6-осный транспортёр для «Перновых».

Отредактированно shuricos (17.12.2021 15:16:11)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1118 17.12.2021 16:31:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Отцепитесь вы от миноносок, не стоят они того.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1119 17.12.2021 18:05:47

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Отцепитесь вы от миноносок, не стоят они того

А не Вы ли говорили это:

я предлагаю строить циклоны разборным дабы иметь на ДВ два дивизиона ММ.

?

Я же обратил Ваше внимание, что в обозначенный период «Циклонов» ещё нет, но есть «Перновы», которые можно было бы транспортировать лишь с частичной разборкой (без разборки корпуса).

Отредактированно shuricos (17.12.2021 18:14:29)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1120 17.12.2021 19:42:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524616
Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем?

Туман - самая идеальная погода для миноноски.
Ещё лучше - это ночной туман.
Именно для таких условий миноноски и предназначены: пользуясь своей малой заметностью, подойти к противнику поближе и жахнуть торпедой.

А днём в более или менее ясную погоду как раз всякие канонерки могут патрулировать акваторию.

не наоборот? емнип дальность обнаружения пропорциональна "высоте глаза наблюдателя"

Отредактированно Игнат (17.12.2021 19:43:39)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1121 17.12.2021 20:38:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

shuricos написал:

#1524644
Т.е., в самом худшем случае, требовался бы 6-осный транспортёр для «Перновых».

Возите миноноски пароходами.
Всё равно Пернов по ширине в ЖД габарит не проходит.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1122 17.12.2021 20:47:48

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

емнип дальность обнаружения пропорциональна "высоте глаза наблюдателя"

Это дальность обзора зависит от высоты наблюдателя, т.е. то, насколько далеко виден горизонт гладкой поверхности в ясную погоду.
Для расчета этого параметра есть удобный онлайн калькулятор https://planetcalc.ru/1198/
Если один наблюдатель находится на высоте 5 метров, то он видит поверхность на, без малого, 8,5 км вокруг себя.
Если два таких наблюдателям сидят на высоте 5 метров, то друг друга они могут увидеть на расстоянии 8,5 х 2 = без малого 17 км друг от друга.

Спойлер :

Если один из них сядет выше, то это ничего не изменит, просто дальность взаимного обнаружения увеличится.

Но это в условиях идеальной видимости и при физической возможности разглядеть друг друга.
И вот тут уже начинает влиять многое.

Во-первых, если один из них сидит на марсе, а другой стоит на палубе, то преимуществом обнаружения будет пользоваться тот, кто сидит на марсе, потому что он хотя и не видит второго наблюдателя (и, соответственно, второй наблюдатель не видит его), но первый наблюдатель уже видит мачты и трубы корабля второго наблюдателя.
Поэтому если ты атакуешь, то лучше бы тебе иметь более низкий силуэт, чтобы твои трубы и мачты (а тем более палубу) было видно с как можно меньшего расстояния, чтобы у противника было меньше времени подготовиться к встрече тебя.
То же касается случая, если ты в разведке: чем ты ниже, тем меньше дальность взаимного обнаружения, а следовательно разведчик сможет с более близкого расстояния разглядеть объект разведки.
Но вот если ты в крейсерстве, то тебе лучше сидеть выше, чтобы площадь обзора была больше и, соответственно, вероятность заметить жертву тоже была выше.

Во-вторых, если видимость не идеальная, то значение будет иметь не дальность горизонта (его всё равно не видно), а размер одного и второго наблюдателя.
Если один из них разменом с дом, а другой размером с человека, то более крупный объект при прочих равных будет замечен раньше, а более мелкий - позже.
В этом и смысл миноносцев, торпедных катеров и даже подводных лодок: перископ виден кораблю с такой же дальности, как корабль перископу, но перископ мал и поди его разгляди в море, а корабль большой и высокий - его издали видно.

В-третьих, имеет значение контрастность с фоном.
Именно поэтому корабли красят в 50 оттенков серого цвета морской дымки, а прибрежные корабли - в цвета берега.

В-четвёртых, даже после взаимного обнаружения требуется ещё и опознать того, кого увидел.
Глупо начинать палить по любой тени, мелькнувшей в тумане.
Мало того, что ты так своего можешь подстрелить, так ещё и выдашь себя раньше времени - сорвёшь задание, а это окажется кит или скала или просто игра света и тени из-за разной плотности тумана.

Наш миноносец предназначен для действий ночью и в тумане, в т.ч. на фоне берега.
Поэтому ему не нужно выставлять наблюдателя куда-то высоко - один фиг горизонта не увидишь.
Но ему нужно быть маленьким, чтобы его сложнее было различить в темноте или на фоне берега или на фоне зыби.
Именно поэтому миноноски и миноносцы реинкарнировались в торпедные катера Второй Мировой.

Отредактированно shuricos (17.12.2021 20:54:47)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1123 17.12.2021 21:04:31

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Возите миноноски пароходами.

Вход в Чёрное море контролирует Турция, вход в Японское море контролирует Япония, вход в Балтийское море контролирует Германия, а океаны контролирует Британия.
В случае войны с кем-то из них мы не будем иметь возможности что-либо доставить морем, либо эта возможность будет сопряжена с несоразмерным риском.

Всё равно Пернов по ширине в ЖД габарит не проходит.

Я и говорю: если мы альтернативим, то давайте предусмотрим хотя бы одну колею от Москвы к Балтике, Чёрному морю и Владивостоку, которая позволяла бы пропускать негабаритный груз.
И тут не надо перешивать всю сеть - лишь 3 дороги, и то частично.
Можно даже предусмотреть, что на двупутных участках при пропуске негабаритного груза по одному пути, движение по второму на этом участке не производится: не так уж много у нас будет таких перевозок.

Переделывать мосты и тоннели не придётся - у них и так габарит приближения 4,9 м по ширине.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1124 17.12.2021 21:30:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524618
бы не запроектировать хотя бы

Есть четыре жизненно важных темы- превращение Владика в первоклассную базу, Романов на мурмане и жд туда, Волго-Донскиц и Беломоробалтийский каналы. Чем ваше ЖД поможет?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1125 17.12.2021 21:33:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524616

А днём в более или менее ясную погоду как раз всякие канонерки могут патрулировать

Бриты на маневрах определили, что даже дестроеров не годятся для разведки их замечают раньше чем они. Макаров это доказал уграв два дестроера.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 87


Board footer