Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 87

#1201 19.12.2021 23:42:30

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524903
Вы эти движки видели?!!! Это тонн десять!!!

Ну, нет, так нет.
Мне просто подумалось, что если в 1904 на "Никсонах" 300-сильные достаточно лёгкие и компактные ДВС поставили, то четырьмя годами раньше 190-сильные движки могли по массо-габаритным характеристикам не сильно отличаться от вышеназванных 300-сильных.
Но раз Вы говорите, что нет, так нет - будем ждать 1904. =)

shuricos написал:

#1524902
по 6 кораблей - по одному эскадрону на порт

На самом деле, даже 6 кораблей мало.
Кораблики-то ненадёжные - их надо пАрами выпускать.

А дальше надо смотреть на циклограмму боевой службы:
1. главный элемент циклограммы - ночной дозор пары миноносок.

2. весь день перед этим выходом эта пара миноносок дежурит у причала в готовности выйти в море. По сути, миноноски в течение дня готовятся к выходу - разводят пары, проверяют машины, грузят боеприпасы и т.п.
Т.е. пара миноносок ровно сутки (целый день и целую ночь) находится в дежурстве.

3. Делать дежурство "сутки через сутки" - это очень жёстко. Даже сутки-двое - это слишком напряжённый для мирного времени график. Поэтому выбираем сутки-трое.
Т.е. нам уже нужно 4 пары миноносок только на то, чтобы они дежурили.

4. Кроме дежурств и отдыха между дежурствами, нужно ещё проводить ремонты, а также осуществлять учёбу. Такую учёбу не всегда возможно совмещать с дежурством; например, если зарядить учебные торпеды, то это уже не дежурство; а если зарядить на дежурство боевые торпеды и в ходе дежурства провести учебную торпедную стрельбу, то это, во-первых, расточительно (боевые торпеды, в отличие от учебных, не многоразовые), а во-вторых, выпустив боевую торпеду в учебных целях, с чем дальше дежурить до утра?

Короче говоря, так оно и выходит, что где-то 12 миноносок на порт и нужно (2 на дежурстве, 6 отдыхают между дежурствами, 2 в ремонте, 2 на учёбе).
С миноносцами проще - они понадёжнее (всё-таки, 2 машины, 2 котла; на крайняк - паруса поставить может), их в мирное время можно и по одному отпускать в ночной дозор. То есть, их можно 6 штук в эскадроне иметь.

Отредактированно shuricos (20.12.2021 00:18:30)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1202 19.12.2021 23:45:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524907
Мне просто подумалось, что если в 1904 на "Никсонах" 300 сильные достаточно лёгкие и компактные ДВС поставили,

Там прогресс шел очень быстро. каждый год все менялось.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1203 20.12.2021 08:08:26

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

остойчивость понижалась до опасных пределов.

Представил себе, как попаданец-в-императора, в ответ на жалобу главы МТК на недостаточную остойчивость миноносок, предложит ему предусмотреть поплавки на аутригерах (и торпеды под ними подвесить).
Чудовищный анахронизм. Попаданец резко приблизится к шкатулке (или пепельнице - не помню уж точно). :D

Отредактированно shuricos (20.12.2021 08:13:44)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1204 20.12.2021 08:52:09

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524869
композитный сторожевой катер.

Ну, вот к началу РЯВ во Владивостоке было 7 миноносок.
Из них 4 отправили на Амур (вместе с 10, перегнанными с Балтики), а из трёх оставшихся у двух сняли минные аппараты и вооружили 4х47-мм.

Или Вы имеете в виду что-то посерьёзнее - вроде 75-мм низкоимпульсной или вовсе старенькой 4-фунтовки? Если взять что-то по типу 76.2-мм горной пушки, то её импульс и вес примерно как у 47-мм, т.е. их можно тоже аж 4 штуки поставить, получается!

Отредактированно shuricos (20.12.2021 09:09:48)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1205 20.12.2021 10:55:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524923
редложит ему предусмотреть поплавки на аутригерах (и

Вы о чем сейчас? Какие поплавки?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1206 20.12.2021 11:18:33

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вы о чем сейчас? Какие поплавки?

Спойлер :

Да это я в порядке шутки - не воспринимайте слишком всерьёз. :)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1207 20.12.2021 11:31:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Учитывая, что в ВОВ советские ТКА использовались, среди прочего, в качестве десантно-высадочных средств, можно предположить, что старые миноноски 1878 года тоже могли бы так использоваться. Осадка носом в 0,8 м позволяла подойти довольно близко к берегу.

Спойлер :

Вероятно, каждая миноноска могла бы поднять целый пехотный взвод (50…60 человек), тогда 16 таких миноносок могли бы высадить целый тактический десант в целый пехотный батальон (правда, без обоза и артиллерии).

Чтобы перевозить повозки и артиллерию, понадобились бы плашкоуты специальной конструкции.
Если их делать в тех же габаритах, то один такой плашкоут мог бы поднять пару повозок с лошадьми (например, полевую кухню и пароконную повозку с припасами). Т.е. на каждую роту нужен один такой плашкоут.
Либо же один плашкоут мог взять полевую пушку с передком и 6 лошадьми (или патронный ящик с передком и лошадьми).
Т.е. батарея из 4 орудий требовала бы 8 плашкоутов.

Отредактированно shuricos (20.12.2021 15:03:41)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1208 20.12.2021 16:13:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524928
старые миноноски 1878 года

Читайте об их техническом состоянии. Практически у всех проблемы с корпусом (ну не тянет катер 30 кампаний подряд), у половины котлы и машины ушатаны.

Миноноски 1877-78гг экстренной постройки даже на броненосцы в качестве катеров не брали.

shuricos написал:

#1524923
Чудовищный анахронизм

Ката-тримараны в парусном исполнении на ньюйоркской регате с конца 1870х. Поставили несколько рекордов для яхтсменов-одиночек, после чего их вывели за пределы гонок "классики".

Колёсный катамаран тех же времён - "Касталия". Его преемник - "Кале-Дувр экспресс".

shuricos написал:

#1524907
1. главный элемент циклограммы - ночной дозор пары миноносок

Главный элемент циклограммы - межпоходовое обслуживание. Потому лодки и катера и старались приписать к плавбазам (а не к лидерам/дивизионерам), чтобы иметь постоянгый контингент для регулярного обслуживания.

#1209 20.12.2021 17:29:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1524933
Читайте об их техническом состоянии.

Прочитал, и? Корпуса в отличном состоянии были.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1210 20.12.2021 19:37:31

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Всё-таки, я не могу понять, какие новые технологии в силовых установках Вы ожидаете получить от импортных дестроеров, чтобы получить «настоящий эсминец (дальнего действия)»?

Давайте попробуем провести некоторые расчёты.
Если взять теоретический чертёж «Гридня» (последний и лучший из типа "казарский") и увеличить его пропорционально в 2 раза, то его линейные размеры увеличатся на «корень кубический из 2», т.е. чуть менее, чем на 26%, а именно:
- длина — с 60,4 м до 76,1 м,
- ширина — с 7,4 м до 9,32 м,
- осадка — с 2,3 м до 2,9 м.
Увеличившася длина на 15,7 м позволяет разместить по длине второе КО и второе МО "Гридня", т.е. мощность СУ такого корабля будет вдвое больше, чем у "Гридня" и составит 7000 л.с.

При этом площадь смоченной поверхности увеличится не в 2 раза (на 100%), а в "квадрате из увеличения линейных размеров", т.е. 1,26^2, т.е. на 58,74%.
Разница между ростом мощности (в 2 раза) и ростом смоченной поверхности (в 1,5874 раза) = 2/1,5874 = в 1,2599 раза, т.е. на 25,99%.
Теоретически скорость при этом должна увеличиться в "корень квадратный из 1,2599", т.е. на 12,25%.

Если взять скорость "Гридня", показанную на испытаниях (22,5 уз.; более высокая скорость, чем у предыдущих «казарских», объяснялась следующим образом: «Это свидетельствует о тщательности постройки механизма и котлов, особой точности сборки и пригонки»; т.е. компоненты силовой установки уже были освоены нашей промышленностью достаточно хорошо, грех этим не воспользоваться), и увеличить на 12,25%, то получится 25,26 узла.
И это мы ещё даже не оптимизировали форму корпуса (старое соотношение длины к ширине 8,36:1 не увеличили до 9:1 или даже 10:1).

Nemo-800 показал, что более совершенная силовая установка «Шестакова» имеет размеры не больше, чем удвоенная силовая установка «Гридня».
Т.е. на более поздних кораблях серии можно будет ставить такую улучшенную силовую установку без существенных изменений корпуса корабля.

P.S. По всей видимости, «казарские» до «Гридня» выдавали только около 3000 л.с., а «Гридень» - 3500.
По приближенному расчёту сходится = ((3500 л.с./3000 л.с.)^(1/2))*21 уз. =22,68 узла.

Отредактированно shuricos (20.12.2021 19:56:15)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1211 20.12.2021 23:25:20

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524828
У нас и без того есть много того, на что потратиться.

А ещё надо у Хайрема Максима на 10 лет раньше купить лицензию на пулемёт его конструкции и развернуть его производство в России.
А то и вовсе - подсуетиться и вместо Виккерса в 1897 году выкупить компанию Максима-Норденфельда со всеми правами.

А ещё в 1901 году купить к Датского Ружейного Синдиката патент на пулемёт Мадсена.
Либо же в 1898 году у самого Мадсена выкупить весь Синдикат, пока он в проблемах и ещё пытается делать самозарядные винтовки, сетуя, что они, сволочи, норовят очередью всю обойму выпустить. *gun bandana*

Отредактированно shuricos (20.12.2021 23:26:27)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1212 21.12.2021 01:50:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524967
, какие новые технологии в силовых установках

Вес 6000ной СУ Всадника 153тонны. И это не самые легкие, у Буйного меньше. Самый минимальный вес условно 3500 сильной установки Казарского 123 тонны.
Еще вопросы есть? Ну а про работу с сталями высокого сопротивления я не буду тут я точно объяснить не смогу.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1213 21.12.2021 07:19:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Самый минимальный вес условно 3500 сильной установки Казарского 123 тонны.

Ну и Бог с нею - пусть.
Ну, будет у нас корабль не 600 тонн, как «добровольцы», а 800 т.
Выше я показал, что такой 800-тонник мог дать 25+ узлов даже при той же пропорции весовой нагрузки, что и у «Казарских».

Я указывал, что постройка таких кораблей должна быть поставлена на систематической регулярной закладке кораблей.
Если первые четверки таких кораблей будут с тяжёлыми силовыми установками, то нам ничто не мешает на более поздние корабли ставить более совершенные, в т.ч. более лёгкие СУ, а выскоблившийся вес пускать на что-то ещё - увеличение дальности, усиление защиты, умножение вооружения, облегчение бытовых условий и т.п.

Кстати, обратите внимание в моём вчерашнем расчёте 800-тонника, что там я описал только подводную часть корпуса.
По идее, раз уж мы увеличиваем все линейные размеры корабля на 26%, то и надводная часть тоже должна увеличиться: если у 400-тонного «Гридня»/«Казарского» над ватерлинией возвышалось 2…2,05 м (на мидель и в корме), то у 800-тоника  должно быть на 26% больше, т.е. 2,52…2,58 м.
Однако на 800-тоннике всё будет наоборот: борт не только не увеличится, но и уменьшится.
Ведь, высота машин и котлов у нас не изменилась, но из-за возросшей на 60 см осадки, верхние части машин и котлов на 800-тоннике окажутся на 60 см ниже, чем на 400-тоннике.
А это значит, что высота борта над ватерлинией уменьшится с 2 м до 1,4 м (вместо 2,52…2,58 м).

Высвободившаяся значительная масса будет пущена на:
а) Создание возвышенного полубака (не только для улучшения мореходности, но и для размещения увеличившегося экипажа);
б) создание подкреплений под более мощные орудия;
в) общее укрепление корпуса, повышение его жесткости и прочности.

Update:
По поводу пункта (а) - там не очень-то и добавлять придётся.
У 400-тонного Казарского в носовой части борт был чуть выше, чем на миделе - он на 2,7 м возвышался над ватерлинией.

Спойлер :

Если мы увеличиваем корабль на 26%, то высота борта здесь достигнет 3,4 м, т.е. уже на 2 метра выше, чем уровень верхней палубы (которая, как я выше показал, окажется на 1,4 м от ватерлинии), что уже позволяло сделать кубрик здесь.


Update 2:
И, конечно, убираем носовой ТА и носовой руль.
И место высвободится, и вес.
На самом деле, так сэкономим вес двух ТА и двух рулей, потому как у нас же «удвоенный Казарский».

Отредактированно shuricos (21.12.2021 08:14:59)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1214 21.12.2021 07:55:16

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1524832
Вооружение 1-37мм Гочкиса

Подумалось, что если мы будем выпускать такие миноноски только пАрами (вчера я пояснял - из-за их ненадежности, да и из-за слабости), то имеет смысл одну из них оставить торпедной, а вторую, по примеру РеИ РЯВ Владивостока, вооружить 4х47-мм.

А у торпедной миноноски оставить 37-мм пушку.
Правда, её разрушительная сила невелика - всего лишь 15…20 граммов ВВ.
Может, лучше ей вместо ВВ зажигательный состав (белый фосфор с сероуглеродом 20:1) впихнуть?
Ведь жизненно важные части даже на миноносках угольными ямами прикрывались. Бронебойный или разрывной 37-мм снаряд для них - пшик.
Но вот если в коффердаме белый фосфор рассыплется, то уголь из защиты превратится в угрозу - он загорится и его сложно будет потушить.

Если же БЗС попадёт в машинное отделение, то там тоже есть чему гореть - например, маслу, смазывающему механизмы.

Да куда бы ни попал - везде может делов наделать, даже в кубрике койки подождёт - уже хорошо!

А ещё такие попадания, а отличие от бронебойных, хорошо видно.
Особенно, ночью.
Да и горящий корабль противника - хорошая цель.

Отредактированно shuricos (21.12.2021 08:53:25)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1215 21.12.2021 11:14:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524976
а 10 лет раньше купить лицензию на пулемёт его конструкции и развернуть его производство в России.

пулеметы под дымный порох себя не показали на испытаниях. тем более в реалиях в армии Цин-ов.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1216 21.12.2021 11:17:51

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524987
Но вот если в коффердаме белый фосфор рассыплется, то уголь из защиты превратится в угрозу - он загорится и его сложно будет потушить.

т воспламенения каменного угля 400 град цельсия.
температура горения белого фосфора выше. но т его воспламенения 30-40 град цельсия.
требователен к условиям хранения и небезопасен для л/с.
де факто в ряв по Абэ возгораний угля в бою не отмечено.

впрочем, это обычное русское двуличие
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … %B8%D1%8F_(1868)
Санкт-Петербургская декларация 1868 года «Об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль»

Отредактированно Игнат (21.12.2021 11:19:19)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1217 21.12.2021 11:42:38

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Санкт-Петербургская декларация 1868 года «Об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль»

Так мы в своё время как раз потому и перешли на калибр 37-мм, что он не подпадал под эти ограничения: в соглашении предел был 400 граммов (порядка 14 унций), а у 37-мм - 460 граммов (порядка 16 унций).

де факто в ряв по Абэ возгораний угля в бою не отмечено.

Так это потому, что все гнались за бризантным действием, а не зажигательным.
Специальных зажигательных снарядов, насколько мне известно, никто не имел.

т его воспламенения 30-40 град цельсия.

Даже инициатора/взрывателя не нужно - от удара стенки снаряда нагреются и создадут условия для горения фосфора.

Отредактированно shuricos (21.12.2021 12:19:21)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1218 21.12.2021 12:43:17

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

пулеметы под дымный порох себя не показали на испытаниях

Зачем дымный порох?
У нас же середина 1894 года!
Патрон 7,62х54R под бездымный порох разработан, принят на вооружение.
Винтовка обр.1891 года Мосина (Мосина-Нагана) под этот патрон разработана и принята на вооружение.
Пулемёт Максима под этот патрон разработан, закуплены 5 штук в 1891-92. Приобретённые ранее 14 штук под патрон Бердана переделаны на трёхлинейных.
В РеИ ещё 291 пулемёт закурили в 1897-1904 годах.
В альтернативе мы можем вместо прямой покупки изделий получить лицензию на производство (что в РеИ произошло лишь 10 годами позже - в 1904).

Отредактированно shuricos (21.12.2021 12:44:28)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1219 21.12.2021 12:47:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524987
вместо ВВ зажигательный состав

Для систем "обр.67" смотрели "палубоподжигающие" снаряды от 4,2" и до 6". Начинка: керосин + инициатор. Общее: остаточная скорость снаряда (не говоря уж об осколках) такова, что зажигательная смесь размазывается дивным тонким слоем. Да - вспыхивает. Но толщина такова, что вспышка не успевает прогреть палубную древесину до температуры воспламенения. В замкнутых помещениях ещё и мгновенно образуется дефицит кислорода (да - людям кранты, но и пожару тоже).

#1220 21.12.2021 13:15:59

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Начинка: керосин + инициатор

Ну, белый фосфор - это не керосин.
Он горит с большей температурой, потушить его сложно.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1221 21.12.2021 13:27:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ещё по поводу пулемётов: за 291 импортный экземпляр в 1897…1904 году заплатили примерно 666 тыс.руб. (по 2288,2 руб. за штуку).
Когда начали сами производить, то себестоимость составила 972 рубля + 80 фунтов стерлингов (около 800 рублей) лицензионный платеж Виккерсу.

Т.е. за те же 666 тыс.руб. можно было на Тульском заводе произвести 382 пулемёта, т.е. уже больше, чем импортировали.
Но важнее то, что бОльшая часть из этих денег оставалась в России, создавала рабочие места, позволяла наработать опыт и, в конечном итоге, возвращалась в бюджет в виде налогов и сборов.

И ещё другой важный момент: лицензионные поштучные платежи распространялись только на пулеметы, произведённые в первые 10 лет.
В РеИ это значит, что все Максимы, произведённые до 1МВ в России, облагались лицензионным сбором.
Если бы процесс начали в 1894 году, то уже после 1904 можно было бы производить пулеметы в любом количестве без уплаты Виккерсу.

Т.е. за эти 10 лет (1894…1904) можно было выпускать некоторое ограниченное количество (скажем, по нормам начала 1МВ - по 2 пулемёта на батальон), а с 1904 развернуть по-настоящему массовое производство.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1222 21.12.2021 14:10:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1524986
Я указывал, что постройка таких кораблей должна быть поставлена на систематической регулярной закладке кораблей.

Насколько я помню, последний МК вступил в строй, Абрек кажется, в год вступления в строй Сокола в реале? Что тут будет неестественного (особенно с учетом одержания Николя вер 2.0 футуробесом), если после получения информации о Хейвоке дальнейшее проектирование МК будет опираться на новые технологии?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1223 21.12.2021 14:22:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525003
Ещё по поводу пулемётов

Вы вступаете в область, в которой проблемы флота тонут как кирпич в мировом океане.

Отредактированно Nemo-800 (21.12.2021 14:22:33)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1224 21.12.2021 14:28:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Кстати, последнее широкое использование миноносок в маневрах это 1907 год. Маневры первой минной дивизии (она так не называлась но Эссен называл так) на Балтике. Одну даже торпедой случайно утопили.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1225 21.12.2021 16:11:33

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1399




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Насколько я помню, последний МК вступил в строй, Абрек кажется, в год вступления в строй Сокола в реале?

"Сокол" примерно с годовым опережением шёл, но испытания "Абрека" затянулись на год, а "Сокол" за 2,5 месяца приняли:
Событие_____________________________Абрек__________Сокол
Подписан контракт___________________01.02.1896_____??.05.1894
Начало постройки____________________??.06.1895_____??.07.1894
Спуск на воду_______________________11.05.1896_____10.08.1895
Приёмка_____________________________23.09.1897_____26.10.1895

Что тут будет неестественного (особенно с учетом одержания Николя вер 2.0 футуробесом), если после получения информации о Хейвоке дальнейшее проектирование МК будет опираться на новые технологии?

Напротив, очень даже естественно.
Я же об этом прямо говорил - вполне допускаю проведение международного конкурса на разработку проекта МКр и даже заказ за рубежом нескольких экземпляров.
И пусть каждый предлагает то, что посчитает более рациональным:
- хочешь локомотивные котлы, как Шихау - давай,
- хочешь водотрубные (дю Тампля, Нормана, Ярроу, да хоть Бэбкок и Вилкокса) - проектируй,
- хочешь 2 машины "Гридня" - хорошо,
- хочешь 4 машины "Сокола" (хоть на 2 вала, хоть на 4) - тоже неплохо,
- хочешь 2 машины от новых британских 30-узловиков - вообще отлично,
- форма корпуса - вообще на усмотрение конкурсантов.
Пусть предлагают, а мы уж выберем, какой проект лучше - его и закажем. Или несколько разных закажем.

Тут главное - выполнение ключевых требований задания. Вот как я себе их вижу:
1. Скорость на ровной воде в полном водоизмещении - не менее 25 узлов на мерной миле;
2. Скорость на ровной воде в нормальном водоизмещении - не менее 23 узлов (средняя) в течение 14 часов (на испытаниях при обычной команде); т.е. если на рассвете за нами погонятся, то такую скорость надо сохранять весь световой день; заодно получается, что за это время удастся добежать из-под Босфора до Севастополя (или наоборот), либо из-под Ростока до ближайшего нашего порта - Либавы (или наоборот);
3. Способность 18-узловым ходом пройти не менее 1500 миль; т.е. задача - сопровождать крейсера от Владивостока до Симоносеки, там сутки крейсирования и возвращение обратно.
4. Способность держаться в море при любом волнении и ветре вместе с эскадрой, следуя её курсом.
5. Не менее двух 75-мм в любом секторе обстрела, не менее 4х75-мм в секторе +-45 градусов от траверза; по возможности, хотя бы одна пушка калибра 100...120-мм (засчитывается как две 75-мм).
6. Не менее двух палубных поворотных ТА (либо один двойной).
6.бис. Способность принять не менее 20 якорных мин. При этом допускается не брать торпеды и обеспечить огонь в любом секторе лишь одной 75-мм пушки.
7. Не менее 2 пулемётов (с возможностью сосредоточить огонь двух пулемётов в любом секторе, в т.ч. за счёт перестановки).
8. При полных угольных ямах - 100% защищённость жизненно важных частей корабля от огня 37-мм пушек в убор и 47-мм пушек с расстояния в 2 кабельтова.
9. Предпочтительно - способность сохранить плавучесть и ход при попадании 15-дюймовой торпеды в любую подводную точку корпуса.
10. Способность пройти за ледоколом или ледорезом по колотому льду без ущерба для вышезаявленных характеристик.
Это только основное - список может быть очень длинным.

Отредактированно shuricos (21.12.2021 16:21:19)


Всё вышеизложенное - IMHO

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 87


Board footer