Вы не зашли.
Кто говорил,что "Звезда"ничего для ВМФ строить не будет?
https://sdelanounas.ru/blogs/144991/
Смотрите,первое фото.Уже готовые секции нового авианосца...Причем сразу с катапультами.Враг скоро вздрогнет!
Эд написал:
#1419684
Лет через 12 ПЛАРБ Victorious начнут (иншалла) сменять новые (17200т, 12 Trident II?) - Dreadnought, Warspite, Valiant, King George VI.
Едва ли Royal Navy на 2-м месте, он делит 3-4 место с Marine Nationale.
В Бриташке по сей день не разделан ДРЕДНОУТ. Где вой зеленоозабоченных?
В материале бразильских журналистов сообщается о том, что Жаир Болсонару обратился к Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании для ВМС Бразилии атомных подводных лодок.
Одна из крупных бразильских газет («Газета Сан-Паулу») пишет о том, что ранее глава государства обращался с подобной просьбой к Вашингтону, однако получил отказ. На страницах издания говорится о том, что в таком случае Болсонару, который несколько недель назад посещал Москву, обратился к российскому президенту.
Напомним, что власти США оказывали давление на Жаира Болсонару, отговаривая его от визита в Москву. Однако бразильский президент не только не поддался на это давление, но и заявил после встречи с Владимиром Путиным о том, что такая встреча является сигналом для всех о том, что отношения между странами выходят на новый уровень.
Ранее в Бразилии идея создания собственных АПЛ возникла на фоне того, что такие же подводные лодки собирается получить Австралия. Эта страна, как известно, уже получила одобрение на расширение своих ВМС за счёт атомных субмарин со стороны США. Американцы, которые потеснили Францию (собиралась строить обычные ПЛ для Австралии), намереваются передать австралийским военно-морским силам несколько атомных подводных лодок. Фактически это является нарушением договора о нераспространении. А если можно Австралии, то почему нельзя Бразилии, решили бразильские власти, и в этом плане их вопрос вполне можно понять https://topwar.ru/193606-brazilskaja-pr … lodok.html
Даже не удивлен уже...
https://topwar.ru/207300-glava-osk-rahm … necov.html
С того момента,когда священники в новой России снова начали освящать боевые корабли,флот ,особенно надводный,постигла деградация...
Отредактированно alexk-73 (22.12.2022 17:03:36)
Великие Луки почти домучили...
https://topwar.ru/207374-vtoraja-serijn … burge.html
Если учесть,что со времени спуска на воду "Кронштадта"в 2018 году он до сих пор на испытаниях,наводит на нехорошие мысли.И в то же время еще не так давно отдельные секции "Лук"таскали от цеха к цеху,не зная что с ними делать,и вот уже лодка спущена-вселяет определенные надежды.Правда,ВНЭУ так и нет.
https://tass.ru/armiya-i-opk/16713917?u … um=desktop
На воду спустили атомный подводный крейсер "Император Александр III"
БДК на "Янтаре"строят помаленьку,несмотря на все препятствия...
https://topwar.ru/220887-na-pribaltijsk … ushin.html
Один корпус,судя по фото,практически сформирован.
ОИС «Евгений Горигледжан» готово войти в состав Военно-Морского Флота России
На ПСЗ «Янтарь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) председателем комиссии государственной приемки был подписан приёмный акт океанографического исследовательского судна «Евгений Горигледжан» в состав Военно-Морского Флота Российской Федерации.
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» (входит в ОСК) Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект ОИС разработан в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз» (входит в ОСК). Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя и оказания помощи силам поиска и спасения на море.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/ … ta-rossii/
введена в строй Б-588 "Уфа" - это четвертая введенная в строй ВМФ России подводная лодка проекта 06363 из шести единиц, заказанных для Тихоокеанского флота. В церемонии принял участие Главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Николай Евменов.
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Головное специальное судно проекта 14400 "Николай Камов", строящееся для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота (ВМФ), спущено на воду на судостроительном заводе Судоремонтно-судостроительной корпорации в городе Городец Нижегородской области. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20656399
Iwanitch написал:
#1609443
Головное специальное судно проекта 14400 "Николай Камов", строящееся для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота (ВМФ), спущено на воду на судостроительном заводе Судоремонтно-судостроительной корпорации в городе Городец Нижегородской области. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
Как ранее корабельных вертолетчиков без спец. судна готовили? Лет эдак 50 уже.
Сейчас флоту нужны прежде всего серийные боевые корабли, а не уникальные образцы с минимальной возможностью боевого применения.
veter написал:
#1609472
Как ранее корабельных вертолетчиков без спец. судна готовили? Лет эдак 50 уже.
Привлекали боевые корабли с вертолетной площадкой. Лично участвовал в отработке взлет-посадки целого вертолетного полка на бпк пр. 1134А в далеком 1990 году... Занятное было мероприятие...
veter написал:
#1609472
Сейчас флоту нужны прежде всего серийные боевые корабли, а не уникальные образцы с минимальной возможностью боевого применения.
Морское специальное судно проекта 14400 является первым и единственным учебным вертолетоносцем, планов продолжать серию пока нет. Корабль был заложен 28 июня 2018 года на стапеле «Судоремонтно-судостроительной корпорации» (бывшая Городецкая судостроительная верфь), находящемся в городе Городец Нижегородской области. Вывод из эллинга состоялся 18 октября 2021 года.
В свое время все ныли, что отсутствие узко-специализированных кораблей приводит к нерациональному расходу ресурса "боевиков"...
shhturman написал:
#1609476
Привлекали боевые корабли с вертолетной площадкой.
Это понятно было, что готовили на береговых комплексах или на боевых кораблях. С моей стороны что-то вроде сарказма было.
Не знаю как в ВМФ, а в погранслужбе палубные Ка-27 базировались на береговом аэродроме, на корабль садились уже на рейде. Часть элементов боевой подготовки вертолеты отрабатывали из места постоянного базирования (аэродром), часть в море, иногда корабль выходил на рейд для отработки вертолетами каких-то упражнений.
shhturman написал:
#1609476
В свое время все ныли, что отсутствие узко-специализированных кораблей приводит к нерациональному расходу ресурса "боевиков"...
С одной стороны да. С другой, наличие 1 спец. корабля в Азовском море, с автономностью 2 суток может дать КМК лишь начальную подготовку для начинающих пилотов. Более сложные элементы будут отрабатываться по прежнему на флотах в прежнем режиме.
Ну и 900т ВИ с 12 узлами полного хода - показывают, что Камов корабль с довольно ограниченными возможностями.
П.С. коль тему затронули: сколько сейчас кораблей ВМФ по всем флотам с вертолетными комплексами под Ка-27 или более современные вертолеты? Сколько реально действующих вертолетных комплексов на кораблях? Допускаю что на ряде кораблей верт. комплексы по могут в силу разных причин быть выведены из эксплуатации, т.е. верт. площадка вроде есть, механизмы тоже, а не работает.
veter написал:
#1609481
П.С. коль тему затронули: сколько сейчас кораблей ВМФ по всем флотам с вертолетными комплексами под Ка-27 или более современные вертолеты? Сколько реально действующих вертолетных комплексов на кораблях? Допускаю что на ряде кораблей верт. комплексы по могут в силу разных причин быть выведены из эксплуатации, т.е. верт. площадка вроде есть, механизмы тоже, а не работает.
Кто ж вам сейчас правду скажет? а для базирования на корабле вертолета достаточно наличия площадки под него. Для обеспечения полноценного функционирования комплекса добавьте еще работающие створки ангара, наличие непрохудившейся и не засоленой топливной цистерны под штатное количество заправок, действующий погреб под вооружение... Ведь вертолеты в штатное расписание корабля не входят, они в составе берегового вертолетного полка...
shhturman написал:
#1609490
а для базирования на корабле вертолета достаточно наличия площадки под него.
Способной воспринимать расчетные нагрузки от вертолета. Т.е. верт. площадки годной к эксплуатации и освидетельствованной соотв. чинами.
shhturman написал:
#1609490
Для обеспечения полноценного функционирования комплекса добавьте еще работающие створки ангара, наличие непрохудившейся и не засоленой топливной цистерны под штатное количество заправок, действующий погреб под вооружение...
Могут быть варианты с палубным базированием без ангара. По створкам ангара насколько знаю серьезных проблем не возникает, есть если что ручной привод
Топл. цистерна - наименьшее из зол. Есть еще куча всякого оборудования начиная от насосов обеспечивающих топл. систему верт. комплекса и далее по списку спец. сигнальные огни, пускатели двигателя, АКБ и т.д.
veter написал:
#1609636
Способной воспринимать расчетные нагрузки от вертолета. Т.е. верт. площадки годной к эксплуатации и освидетельствованной соотв. чинами.
Вы меня удивляете. Покажите отечественный корабль с вертолетной площадкой не рассчитанной под расчетные нагрузки от вертолета... Разве что те, которые проектировались под Ка-25... но их в строю уже практических нет...
Минобороны анонсировало спуск на воду двух новых кораблей для российского флота
Зеленодольский судостроительный завод готовит к спуску на воду сразу два строящихся на предприятии для российского флота боевых корабля. Как заявили в Минобороны, церемонии пройдут в один день.
Малый ракетный корабль «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт» и патрульный корабль проекта 22160 «Виктор Великий» будут спущены на воду в один день в следующем месяце, точная дата не сообщается. В церемонии примут участие высшие офицеры Главного командования ВМФ, представители судостроительной отрасли и руководства региона.
МРК «Тайфун» — это пятый серийный корабль данного проекта, заложенный в сентябре 2019 года в Зеленодольске. Предназначен для ведения боевых действий в ближней морской зоне и участия в выполнении задач в мирное и военное время самостоятельно и в составе корабельных групп. Длина — 67 метров, ширина — 11 метров, осадка — 4 метра, водоизмещение — около 800 тонн, дальность плавания — до 2500 миль, автономность — 15 суток. Основное вооружение — одна ПУ УКСК (универсальный корабельный комплекс) 3С14 РК «Калибр», одна 76-мм артустановка АК-176МА, две 30-мм артустановки АК-630М или ЗРАК «Панцирь-М», две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ.
Патрульный корабль проекта 22160 «Виктор Великий» заложен 25 ноября 2016 года, предназначен для Черноморского флота, как и вся серия кораблей данного проекта. Патрульный корабль (корвет) проекта 22160 имеет водоизмещение 1700 тонн, дальность плавания — 6000 миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 28 человек. На борту предусмотрено базирование вертолета Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают 76-мм артиллерийской установкой, имеется место для установки модульного контейнерного вооружения. https://topwar.ru/241591-minoborony-ano … flota.html
shhturman написал:
#1609811
Покажите отечественный корабль с вертолетной площадкой не рассчитанной под расчетные нагрузки от вертолета...
В процессе эксплуатации происходит всякое. На моем корабле вертолетная площадка на определенном этапе была "забракована". Что-то с одним из пиллерсов не так, и сама ВПП несколько кв м были выбракованы. Не знаю насколько всё это было серьезно и какой ремонт требовался. На дворе были 1990-е, КА-25 шли под списание, возможно это сыграло свою роль. В итоге вертолетка была залатана и в дальнейшем пригодна только для построений экипажа.
veter написал:
#1609901
На дворе были 1990-е, КА-25 шли под списание, возможно это сыграло свою роль. В итоге вертолетка была залатана и в дальнейшем пригодна только для построений экипажа.
Запас прочности не позволил разместить Ка-29. Он тяжелее на пару тонн
helblitter написал:
#1609916
Запас прочности не позволил разместить Ка-29. Он тяжелее на пару тонн
Скорее потому что Погранвойска не заказывали эти машины. На более современных ПСКР были Ка-27.
veter написал:
#1609983
На более современных ПСКР были Ка-27.
Ка-27
Экипаж — 3
Пассажировместимость — нет
Длина фюзеляжа — 12,25 м
Диаметр несущего винта — 15,9 м
Диаметр рулевого винта — отсутствует
Максимальная ширина фюзеляжа — 3,8 м
Высота (по колонке винта) — 5,4 м
Масса пустого — 6100 кг
Нормальная взлётная масса — 10600 кг
Ка-25
экипаж: 2 человека + 1 оператор противолодочного вооружения;
Длина: 9,75 м
Высота: 5,37 м
двигатель: 2 x ГТД-3Ф мощностью 900 л. с.;
диаметр несущего винта: 15,74 м;
масса пустого вертолёта: 4765 кг;
Ка-27 тяжелее и длиннее Ка-25
масса максимальная взлётная: 7500 кг;
масса полной нагрузки: 1300 кг;
helblitter написал:
#1609985
Ка-27
Хорошо бы для сравнения привести ТТД "Ка-65 ("Минога")
helblitter написал:
#1609985
Ка-27
Это к чему?
Заменой Ка25 был Ка29. Но корабли рассчитанные под Ка27 стали быстро покидать строй в 90е.
Ка27 машина иного класса.
Вопрос
Могут Ка 52 К базироваться на тех же кораблях что и Ка 27 и Ка 29?