Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 87

#1301 25.12.2021 16:06:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525342
Я вот тут рисовал/проектировал и выходит, что на 1896-98 год самое разумное что можно слепить это 800 тонник с четырьмя большими котлами Торникрофта с строенной машинерией Буйного/ 30узловых

А если взять машинерию 33-узловых, в частности торникрофтского Альбатроса?

#1302 25.12.2021 17:11:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525347
А если взять машинерию 33-узловых, в частности торникрофтского Альбатроса?

Я котлы с Экспресса и взял, а машины не хочу- они были очень предельные по скорости поршней и приводов золотников и быстро развалвались.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1303 25.12.2021 17:27:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525359
они были очень предельные по скорости поршней и приводов золотников и быстро развалвались.

Понятно, спасибо!

#1304 25.12.2021 18:36:01

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Тот самый крейсер в 1200 1400 тонн.
https://d.radikal.ru/d05/2112/8f/e1a1cd52decft.jpg

#1305 25.12.2021 18:44:56

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

По поводу эпопеи с русскими минными крейсерами.
Нужно понимать что это были либо учебные корабли, либо конвой царских яхт. Или, если хотите, корабли ФСО.
Вся серия типа Казарский покупалась именно для сопровождения высочайших особ. При этом корабли поучились скоростные но недорогие.
А функции ударных кораблей у нас исторически выполняли миноносцы. Коих в России настрогали великое множество.
Те же Соколы это тоже миноносцы, только с более тяжелой и дорогой силовой.
Сами англичане наигравшись с саморазваливающимися прямо на испытаниях дестроерами начали строить серию эсминцев типа Ривер.
https://en.wikipedia.org/wiki/River-class_destroyer
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0% … 0%B0_River
Которые по-сути были теми же "Добровольцами" только в профиль.

Отредактированно jonnsilver (25.12.2021 18:53:41)

#1306 25.12.2021 18:54:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525372
Сами англичане наигравишись с саморазваливающими прямо на учениях дестроерами начали строить серию эсминцев типа Ривер.

Джон, вы крайне обидчивый, но вы тотально не правы. И с саморазваливающимися и с тем что прекратили и с тем что Риверы это добровольцы. Полубак у немцев от яликовых обводов без него с ними мореходность вообще никакая, у 30узловых мореходность была кабы не выше чем у добровольцев и Боевой это наглядно подтвердил. Риверы это новый уровень мореходности. но это как раз не совсем дестроеры, их даже предлагали обозвать теми самыми минными крейсерами- они хорошо подходили для защиты главных сил от дестроеров и миноносцев, но в атаку эти тихоходные большие цели послали бы только при крайнем случае. Следующие после них племена как раз классическое продолжение линии30узловиков, Фишер им даже артиллерию искусственно занизил- "не мешайте коням бежать". И 30узловые в новом турбинном уровне строились- серия прибрежных дестроеров.
Ну и считать Соколы миноносцами тоже как то тем более, что их то иначе чем истребителями или контр миноносцами и не называли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1307 25.12.2021 18:56:53

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525366
Тот самый крейсер в 1200 1400 тонн.

Как проект- идеален.
Как исторический объект- есть вопросы, задавать или обидетесь?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1308 25.12.2021 23:07:38

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525374
Риверы это новый уровень мореходности. но это как раз не совсем дестроеры, их даже предлагали обозвать теми самыми минными крейсерами

При этом Риверы входили в такие же флотилии эсминцев что и остальные типы.
Мало того Добровольцы формировали такую же флотилию (у нас называлась Минная Дивизия) что и английские корабли.
Типичная дивизия того времени включала 5 дивизионов по 4-6 кораблей и имела 3-4 крейсера-лидера.

#1309 26.12.2021 01:22:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525415
При этом Риверы входили в такие же флотилии эсминцев что и остальные типы.

In de Robeck’s view, existing destroyers had been designed specifically for the English Channel, where distances were short and ships were maintained at their bases. A Mediterranean destroyer had to be more self-contained, with sufficient range to steam from Malta to the main French base at Toulon or from Malta to the Dardanelles at eighteen knots, and then to remain off that place for two days (the DNC equated this to 1650nm at eighteen knots, about twice the endurance of existing ships).

The Controller pointed out that these larger destroyers would be better capable of keeping the sea than existing destroyers, and hence would undoubtedly be used as fleet scouts. He therefore wanted greater strength. To provide it, speed was reduced another half knot, to 25.5 knots. The First Sea Lord approved the decision, and the ships were known as ‘25 and a half knotters’. Foreign destroyers might be faster on paper, but they would hardly match these ships in sea-keeping.1

Red Side commander, Rear Admiral C C Robinson noted their far better sea-keeping, their greater bad-weather speed, and their ability to fight the forward torpedo tube and 12-pounder in weather in which earlier low-forecastle destroyers could not. Against that, they were slower in smooth weather, not so manoeuvrable, much more visible, and subject to smoke interference from the fore funnel, which was so close to the bridge (to allow the bridge to be as far aft as possible). Overall, the Rivers were far better than existing destroyers, but they should be faster.

In effect the new ships were the improved Rivers planned for the 1904 Programme and aborted in favour of the Tribals.
The Controller asked the DNC’s destroyer specialist (Pethick) to pay special attention to the new German 560-ton destroyer, which had her bridge further aft than in British ships and should therefore have been a better sea-keeper. The high reported speed of the new German destroyer also affected the design.2 Gun armament was initially to be five 12-pounders in place of the mixture of 12-pounders and 6-pounders in the Rivers and earlier ships.3
In January 1908, the Controller (Rear Admiral Henry B Jackson) provided some guidance to the DNC. He wanted draught and freeboard much like those in the Tribals (fifteen feet at the stem, with a good flare, and seven feet amidships; maximum draught should be seven feet). Trial duration should be six hours, again as in the Tribals. The Controller wanted oil fuel (but the ships ended up as coal-burners, to save money).4
The Commodore (T) pointed out that British destroyers would generally lie off the enemy coast waiting for his destroyers and torpedo boats to come out, so sea-keeping was much more important than maximum speed (Bayley thought a lengthened River capable of twenty-eight knots sea speed would be just right).5 Sometimes destroyers might have to retire under fire after penetrating enemy harbours. A retractable bow rudder would enable them to pull out stern first rather than take time to turn. Sea-keeping meant a high flared bow (and no turtleback) as in the Rivers, and an overhanging stern covering the rudder and lifting the ship out of the water in a following sea. It made for better steering in a quartering sea and it protected the rudder head.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1310 26.12.2021 01:24:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525415
При этом Риверы входили в такие же флотилии эсминцев что и остальные типы.

Конечно. Однако это не меняет простого факта, что как атакующие корабли они англичан не удовлетворяли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1311 26.12.2021 11:50:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525423
Конечно. Однако это не меняет простого факта, что как атакующие корабли они англичан не удовлетворяли.

Логично. Зачем покупать корабли по 50 тысяч фунтов если можно покупать по 100.
Трайбл для своего водоизмещения очень хилый корабль - 3 76-мм пушки (причем в носу пушки стояли рядом) и 2 однотрубных 450-мм ТА.
Дальнейшие корабли были не сильно лучше.

Хоть как-то выгребаться из этого дела они начали только во время Первой Мировой в 1914 году.
Начиная с типа М. Куда добавили два спаренных ТА и даже третью пушку засвинячили между 2 и 3 трубой.
https://en.wikipedia.org/wiki/Admiralty … _destroyer
Зато шустрые. Силовая установка сожрала как всю полезную нагрузку так и всю стоимость.

#1312 26.12.2021 12:01:41

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525375
Как проект- идеален.
Как исторический объект- есть вопросы, задавать или обидетесь?

Ну там вся альтернатива такая. Мы исходим из того что на каждое соединение (отряд) броненосцев нужно по 2 подобных корабля.
В Цусиме Жемчуг и Изумруд были закреплены за 1 и 2 броненосными отрядами соответственно. В нашем случае - будет по 2 посыльных судна. Можно использовать как разведчиков, можно подвозить грузы, можно снимать экипажи с тонущих кораблей и подбирать людей из воды. Мореходность хорошая, клиперский форштевень и есть полубак. Запас котлов. Вооружение из 6 87-мм пушек способно противостоять дивизиону из 4 дестроеров (а если сделать специальный противоминонсный снаряд то вообще). Как артиллерийская платформа корабль более устойчивый чем эсминцы. И имеет локальную бронезащиту. 

На самом деле 1200-1500 тонные крейсера 3 ранга (посыльные суда) в России обсуждались непрерывно. Но видимо не было толкового проекта и погнались за высокой скоростью Новика.
В результате функции посыльных судов выполняли либо более крупные корабли либо эсминцы.

#1313 26.12.2021 12:23:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525429
Трайбл для своего водоизмещения очень хилый корабль - 3 76-мм пушки (причем в носу пушки стояли рядом) и 2 однотрубных 450-мм ТА.
Дальнейшие корабли были не сильно лучше.

Не мешайте коням бежать- задача Трайблов была добежать до Вильгельмсхафена и по наведению со Свифта пользуясь погодой или временем суток атаковать немецкие линейные силы по которым уже отработали подводные лодки. Трайблы первые в мире турбинные эсминцы с котлами на нефти и скоростью 32-33 узла. В ПМВ их без проблем перевооружили на 100-120 и 152 мм орудия. Когда задачи поменялись.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1314 26.12.2021 12:30:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525429
Дальнейшие корабли были не сильно лучше.

Вы зря пренебрегаете британской школой. Их эсминцы были лучшие в мире. Еще до ПМВ они перешли на ТЗА. Больше это никому не удалось. 13кг на л.с- эти значения для надежно работающей СУ удалось улучшить только на двухпоточных турбинах и на котлах с пароперегревом  с высоким давлением. Тем более они наладили их массовое производство отработав стандартный эсминец начиная от Акорна. А итогом стала серия V-W ставшая законодателем моды вплоть до конца эпохи. По сумме качеств- мореходность, маневренность вооружение, обитаемость, дальность хода им просто не было равных в мире. Не зря лучшими новиками были черноморские Торникрофты.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1315 26.12.2021 12:36:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525431
Но видимо не было толкового проекта

Реальность в том, что они и не были нужны-Скауты+ лидеры(увеличенные для размещения штаба дестроеры)+дестроеры+прибрежные дестроеры или МН+малые миноносцы, паровые баркасы/катера с ДВС для ОВРа. Формула отработанная десятилетиями. Промежуточный тип из неполноценного крейсера и переразмеренного торпедного корабля не имел четкого боевого назначения- он не имел ни скорости ни мореходности ни огневой мощи. Конечно будь построны они все равно бы пригодились и нашли бы свою область применения.
Но у меня есть вопросы по самому проекту, спрашивать?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1316 26.12.2021 12:36:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Боевой это наглядно подтвердил

Расскажите, пожалуйста, что за подтверждение?

как атакующие корабли они англичан не удовлетворяли.

Вот только нужны ли нам эти самые «атакующие корабли»?
Хотя бы один раз за всю историю нашего флота что-нибудь подобное удавалось перевернуть?
Ну, за исключением потопления «Интибаха», разумеется.
Так зачем нам строить корабли, главной функцией которых мы никогда не воспользуемся?

Отредактированно shuricos (26.12.2021 12:45:55)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1317 26.12.2021 12:39:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1525366
Тот самый крейсер в 1200 1400 тонн.

Джон, кстати, я очень рад, что вы присоединились, в теме очень не хватает технически грамотных людей. И не обижайтесь, здесь несколько уличные порядки общения, но как там в Американской истории-"улица хорошо проветривает мозги".


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1318 26.12.2021 12:41:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525437
Расскажите, пожалуйста, что за подтверждение?

Простите, а вы не могли бы пользоваться кнопкой "цитировать" в правом нижнем углу? Часто трудно понять о чем вы спрашиваете.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1319 26.12.2021 12:46:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525437
Расскажите, пожалуйста, что за подтверждение?

Показал при переходе на ДВ лучшую мореходность чем немецкие Киты. Меньше заливался, хотя и имел малый период бортовой качки- следствие повышенного метацентрического расстояния примененного на британцах для возможности принятия на верхнюю палубу дополнительных грузов без потери остойчивости и сохранении ее же при боевых повреждениях. На ее снижение бриты пошли только в ПМВ.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1320 26.12.2021 12:49:21

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Простите, а вы не могли бы пользоваться кнопкой "цитировать" в правом нижнем углу? Часто трудно понять о чем вы спрашиваете.

Простите, но нет: на телефоне эта функция не работает.
Когда пишу с компьютера, то цитирую.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1321 26.12.2021 12:59:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525442
Простите, но нет: на телефоне эта функция не работает.

Здрасьте, 90% моих постов здесь с рабочего телефона самой задрыпанной модели Флай, всей в трещинах, с дутой батареей и заляпанной эпоксидной смолой *girl_blum*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1322 26.12.2021 16:42:48

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1337




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

самой задрыпанной модели Флай

Ну а вот IPhone 11 не даёт *UNKNOWN*

Nemo-800 написал:

Показал при переходе на ДВ лучшую мореходность чем немецкие Киты.

Ну, 350-тонные «киты» - это, всё-таки, далеко не 500…600-тонные «добровольцы».
Если «Боевой» был лучше «китов», то это не значит, что он был лучше «добровольцев».

Кроме того, есть вот такое мнение:

http://file.magzdb.org/ul/891/Morcam2018-12.pdf

Истребитель­ фирмы­ «Лэйрд»­ оказался­ самым­ крупным­ из­ миноносцев­ программы­ 1898­г.,­ однако­ его­ увеличенные­ размеры­ не­ были­ компенсированы­ соответствующим­ улучшением­ какой­-либо­ из­ боевых­ или­ эксплуатационных­ характеристик.

И ещё вот такое:

https://coollib.com/b/299881/read

Миноносцы постройки Шихау обладали лучшей мореходностью за счет развитого полубака. На кораблях других фирм его не было

Поэтому вызывает сомнения декларируемая более высокая мореходность «Боевого» в сравнении с «Китами».

Отредактированно shuricos (26.12.2021 16:44:36)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1323 26.12.2021 16:52:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525470
Кроме того, есть вот такое мнение:

Интернет это такая помойка в которой все можно выкопать. Увы. Найдите книгу Внимательный и другие.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1324 26.12.2021 16:55:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525470
лучшей мореходностью за счет развитого полубака. На кораблях других фирм его не было

Уси-пуси, как же унась полюбак на калтинке это холосо. То что высота на форштевне у мегаполубаковых шихаусцев и Боевого внезапно одинаковая это же уже надо в масштабе смотреть, а более полные обводы в носу так вообще ватерлинии батоксы и корзинку сечений.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1325 26.12.2021 17:01:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525470
Если «Боевой» был лучше «китов», то это не значит, что он был лучше «добровольцев».

Украйны явно лучше Всадника и Гайдамака- нет.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 87


Board footer