Вы не зашли.
Броненосный крейсер Баян 1899-1903 Forges et chantiers de la Méditerranée
Водоизмещение: 18500т
Длина 178.1м
Ширина 23 м
Бронирование пояс: 178—152 мм, оконечности: 76 мм,
палубы: 38+25(скосы 38) мм,
башни:203-152 мм,
батарея 107 мм орудий: 76 мм,
рубка: 203 мм,
противоторпедная переборка: 38 мм
Двигатели Вертикальные паровые машины тройного расширения
30 водотрубных котлов Бельвиля
Мощность 24000 л.с.
Движитель 3винта
Скорость хода 21 узел
Вооружение: 2х2+1х4-12"/40, 20-107мм/45.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526157
смотрим когда в реале был крупп в РИФ.
А тут, как и со многим другим в то время - пытались сами освоить нелицензионную копию.
Сама крупповская броня разработана в 1894...95 годах.
В начале 1896 года заказали:
- крупповскую броню для "Полтавы" у самого Круппа и Деллингена,
- нашим заводам цементированную броню, чтобы не хуже, чем у Круппа. (Update: проверил - ошибся я, ничего не пытались делать в 1896 у себя, что не мешает нам в условиях наличия попаданца-в-царя купить у Круппа лицензию на 2...3 года раньше РеИ).
Но в итоге ничего не получилось - пришлось в 1898 году покупать к Круппа технологию и всё понеслось быстро:
- договор заключён в мае 1898,
- освоение производства со второй половины 1898,
- первая плита под руководством крупповского техника была изготовлена и испытана в августе 1899,
- первая плита уже своими силами - в октябре 1899.
Если бы не занимались фигнёй, а сразу же купили у Круппа лицензию и техническую помощь, то уже в 1897 году могли начать выпуск крупповской стали на своих заводах.
Отредактированно shuricos (02.01.2022 15:26:02)
Nemo-800 написал:
#1526159
Водоизмещение: 18500т
Побойся бога,тебе Минфин глаз на жепу натянет за крейсер в полтора раза больше ЭБР.Я уж молчу о том,что в те годы у галлов еще никаких 4х орудийных башен в природе нет,до "Норманди" еще десятилетие
Отредактированно krysa (02.01.2022 15:08:59)
shuricos написал:
#1526198
Если бы не занимались фигнёй, а сразу же купили у Круппа лицензию и техническую помощь
Броня дорога, особо крупп. Поэтому в условиях РИ не стоит её ждать на кораблях ранее 1899 года закладки. Если не главный пояс как у Полтавы.
krysa написал:
#1526199
Минфин глаз на жепу натянет за крейсер в полтора раза больше ЭБР
Тут ЭБРы не посроили, а шо посроили, два было недомерками, 5 бородинцев и КПТ не были посроены к началу РЯВ, 3 Полтавы- с массой недостатков, ПоПерОсли - ясно без слов, Гранд-отель и мериканец с дырками в защите. Да и ТС - морально устарел во многом, не говоря уже об адмирале из Синопа.
А тут уберкрейсер под стать Иблам и Блюхеру.
Никто не рассматривает деми-броненосцы на подобие Гарибальдийцев...гонор и чванство...
shuricos написал:
#1526198
тут, как
Не обращайте внимание, любимое занятие Фобоса фествалить людей на пустом месте- япы фактически РЯВ провели на гарвее и горя не знали. Поздний гарвей и первый крупп не так уж и отличаются. Просто крупп дешевле и быстрее и можно упрочнять более тонкие плиты.
Nemo-800 написал:
#1526212
япы фактически РЯВ провели на гарвее и горя не знали.
Четыре Асамоида(Идзумо с Ивате и Адзума с Якумо) и два Гарибальди были из круппа. Микаса. Итого 7 из 14 кораблей линии ЯИФ. Остальные 5 гарвей и два сталеникелевая(Фудзи и Ясима). Так что ровно половина была из круппа - больше чем из гарвея.
При том что те кто с гарвеем имели защиту артиллерии и вторые пояса поверх нижних и пояса в обоих оконечностях.
Nemo-800 написал:
#1526212
япы фактически РЯВ провели на гарвее и горя не знали.
Как объяснил выше - не верно.
krysa написал:
#1526199
тебе Минфин глаз на жепу натянет за крейсер в полтора раза больше ЭБР
Вовсе нет: броненосцы у нас будут 143 х 24 х 9 м (предел эллингов Нового адмиралтейства и Галерного острова).
При коэффициенте общей полноты 0,6 получится 18,5 тыс.тонн, а при 0,65 - 20 тыс.тонн.
Так что, 18...20-тысячетонный крейсер - вполне нормально.
"Россия" вон крупнее не только "Александра", "Николая" и "Гангута", но и крупнее "Полтав".
shuricos написал:
#1526224
"Россия" вон крупнее не только "Александра", "Николая" и "Гангута", но и крупнее "Полтав".
Полтавы - 11000т недомерки, выросшие из такого же недомерка в 10000т.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526217
Как объяснил выше - не верно.
ПыСы: с учетом довольно ранней гибели Ясимы и Хацусе, фактически не успевшими совсем принять участие в войне, количество эксплуатирующихся кораблей линии ЯИФ в РЯВ с гарвеем равняется 4 из 12.
С круппом - 7 из 12, 1 из 12 - со сталеникелевой.
Nemo-800 написал:
#1526212
можно упрочнять более тонкие плиты.
А это не качество? 102 и 125мм плит разве мало? ПоПерОсля возможно и поплыла вниз из-за мало того что узкого верхгего пояса, так и из-за его околонулевой прочности...
krysa написал:
#1526199
обойся бога
Какого? Если Создателя, так он сам еще тот юморист и затейник. А если из языческого пантеона, то меня там Локи прикроет. Ты если пишешь, то пиши с большой буквы тогда ясно, что речь идет о Едином и Всеобщем, тогда это имя собственное, а не класс существ.
krysa написал:
#1526199
натянет за крейсер в полтора раза больше ЭБР.Я уж
Эта гармошка больше моей АльтПолтавы2 ровно настолько, насколько Россия больше Полтавы.
krysa написал:
#1526199
.Я уж молчу о том,что в те годы у галлов еще никаких 4х орудийных башен в природе нет,до "Норманди" еще десятилетие
Пусть французские петушки тихо лососят тунца, на нем реально спроектирована у нас 4-12"/40, смотри Виноградова Последние исполины раздел Проектирование установок.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526217
объяснил выше - не верно.
Те-те-те, большинство ЭБров не крупп. И не играй в пришел-вышел, шишел-мышел.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526207
Никто не рассматривает деми-броненосцы на подобие Гарибальдийцев...гонор и чванство.
Та ты шо, по моему когда я Орла выложил ты тоже какашками метал.
Если вместо Апраксина построить четвертую Полтаву и отремонтировать стариков, то на Балтике до дредноутной гонки можно собрать три дивизии- 2БрБо+ПВ+Гангут, 2тарана+Наварин+Сисой, 4-Полтавы. Россию переработать +1кт и вооружение 2х2-9"/45+ 8-7"/45+12-75/50. Построить две. Ну а дальше заложить четыре суперполтавы, Лаганю и Крампу заказать по два Дредноута, плюс франкам Баян и аналог немцам из них лучший проект две коробки у нас. А там перейти на 13" и турбины.
Nemo-800 написал:
#1526234
Те-те-те, большинство ЭБров не крупп. И не играй в пришел-вышел, шишел-мышел.
Наличие отсутствия неприсутствия - речь была именно о наличии гарвея. А его из 6 ЭБР было у 4. Из 4 ЭБР - у 2. Если добавить БКР а они были именно частью линии и переоценить их вклад попросту невозможно, то и выходит из 12 килей, отвоевавшех всю войну - гарвея было только четверо, да еще все четверо имели полную защиту артиллерии(кроме 4-орудий Асама и Токива), пояса в оконечнгстях и верхний пояс.
Дьявол прячется не только в мелочах, а и в комплексном подходе к цифрам.
Nemo-800 написал:
#1526235
Та ты шо, по моему когда я Орла выложил ты тоже какашками метал.
Это много позже и Орел - ЭБР.
Nemo-800 написал:
#1526237
вместо Апраксина построить четвертую Полтаву
Ростислав усроит? Мелкий вышел и обрезаный? Ну извините - бюджет много болел)))
Nemo-800 написал:
#1526237
Ну а дальше заложить четыре суперполтавы
Полтавы - тупиковые.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526205
Броня дорога, особо крупп.
Ну, тут вот товарищ приводит иные данные:
В конечном итоге, если принять, что цифры всех составляющих работ по выпуску брони (собственно ее производство, обработка в бронезакалочной мастерской и окончательная отделка) должны суммироваться, то получим, что средняя стоимость одной метрической тонны выпускавшейся Ижорскими заводами закаленной брони составляла:
в 1897-1899 годах - 271,06+340,66+437,11=1048,83 рубля;
в 1900-1902 годах - 184,37+245,42+441,78=871,57 рубля.
Учитывая это, а также тот факт, что в 1897-1899 годах на Ижорских заводах изготавливалась в основном гарвеированная броня, а в 1900-1902 - уже большей частью крупповская, представляется в целом справедливым утверждение С.Е.Виноградова о большей дешевизне крупповской брони в сравнении с гарвеевской. Однако нельзя исключать и вероятность того, что значительное снижение стоимости производства и закалки брони в 1900-1902 годах могло быть связано с введением в эксплуатацию в составе Ижорских заводов с 1901 года нового высокопроизводительного броневого завода и сокращением производственных затрат при больших объемах работ.
http://samlib.ru/m/matweenko_a_g/proizw … erii.shtml
FOBOS.DEMOS написал:
#1526245
Полтавы - тупиковые.
первые нормальные броненосцы РИФ, да еще и выпущенные серией. На Балтике до этого корабли сериями не строились ...
shuricos написал:
#1526078
Параметр____________РеИ "Громобой"______________альт-"Громобой"
Длина__________________146,6 м___________________167,12 м
Лучше буду сравнивать с РеИ "Россией" - так удобнее.
Чтобы на альт-"Громобое" разместить третью мощную машину, не придётся увеличивать длину корпуса - её можно разместить на месте маломощной средней машины "России".
А вот чтобы увеличить паропроизводительность, придётся увеличить число котлов с 32 до 48.
Если это сделать за счёт простого добавления двух таких же, как на "России" котельных отделений (по 8 котлов), то их длина полностью "сожрёт" получившееся удлинение корабля.
Но предлагаю сделать иначе:
- число котлов в котельном отделении увеличиваем с 8 до 12 (два ряда по 6 штук); длина такого КО получится около 16,7 м;
- ряды котлов располагаем не вдоль диаметральной плоскости (как на "России"), а поперёк (как на "Бородино"); остаётся более 7,1 м ширины корпуса, т.е. примерно по 3,5 м с каждой стороны от КО до борта - угольные ямы.
В этих условиях, вероятно, придётся убрать погреба боеприпасов (среднего и противоминного калибров) из района КО и разместить их ближе к погребам 8-дюймовок и обеспечить зоне погребов более высокую защиту.
В альт-Громобое масса бронирования может быть в 1,5 раза больше, чем в РеИ-России - т.е. не 2090 тонн, а около 3135 тонн.
С учётом того, что длина МО и КО в альт-Громобое не возрастёт по сравнению с РеИ-Россией, то эти дополнительные 1000+ тонн могли быть направлены на бронирование оконечностей, верхний броневой пояс, верхнюю броневую палубу, дополнительную защиту погребов.
А если удастся получить крупповскую броню, то можно будет бронирование главного пояса в районе КО и МО сократить с 8 до 6 дюймов и высвободившуюся массу пустить на усиление защиты других частей.
А дополнительные 20 метров длины можно использовать для размещения дополнительного крупнокалиберного вооружения.
Может быть, по одной 2-орудийной 12-дюймовой башне в носу и корме?
Отредактированно shuricos (03.01.2022 00:45:12)
Вальчук Игорь написал:
#1526247
первые нормальные броненосцы РИФ, да еще и выпущенные серией. На Балтике до этого корабли сериями не строились ...
Ну как бы с учетом того что Наварин имел 35кал, первые современные ЭБР(40кал). Ну и серийные - да. И, и наверное все.
А дальше идет длинный список недостатков. Наверное главная ошибка что в качестве прототипа для серии ЭБР была выбрана Полтава а не тот же ТС, во всем превосходящий Полтаву, но...там же 13000 а тут 11000. Дальше можно не говорить...
shuricos написал:
#1526246
ут вот товарищ приводит иные данны
Nemo-800 написал:
#1526212
Просто крупп дешевле и быстрее и можно упрочнять более тонкие плиты.
Какое другое?