Вы не зашли.
sezin написал:
Рабочие НСРЗ на фоне танкера «Кавказ» в доке во главе с прорабом и зам. начальника докового цеха Глушко.
На судостроительных заводах нет прорабов.
Есть строители и старшие строители, из числа последних назначают ответственных сдатчиков.
sam7 написал:
#1528893
На судостроительных заводах нет прорабов.
есть. От завода завсит. На Северной Верфи и Канонерском СРЗ, когда встаёшь на ремонт, тебе дают именно прораба, который координирует все работы по твоему пароходу.
sam7 написал:
#1528893
На судостроительных заводах нет прорабов.
А кто говорил о судостроительных заводах?
НСРЗ -завод судоремонтный,а не судостроительный.
Так что претензия не по адресу.
Тем более есть коммент, что и там бывают.
"О Волга, колыбель моя!"(с)
Речное судно на Волге в районе Волгограда, год съемки ориентировочно 2014-2015 й.
sezin написал:
#1528979
Речное судно на Волге
"Волгонефть" пошла..груженая
Вы видели это судно плавающим, теперь поглядите на стоящее на берегу.
Лоцманский катер ТС-100 и бункеровщики в Новороссийском порту.
«серферинг» в советском исполнении – дешево и сердито(с)
sezin написал:
#1530478
«серферинг» в советском исполнении – дешево и сердито(с)
Это SUP Surfing - водный вид спорта. Доски бывают надувные и жесткие. Стал известен порядка 15 лет назад.
Проект 12911, тип Моряна Рыбодобывающее обрабатывающее судно (РДОС).
Отредактированно Strannik4465 (08.02.2022 17:28:28)
Некий полицейский катер в Новороссийске.
Боярин написал:
#1530484
Это SUP Surfing - водный вид спорта. Доски бывают надувные и жесткие. Стал известен порядка 15 лет назад.
Я не зря поставил знак (с)-выражение принадлежит автору снимка.
Землечерпательные суда в порту.
«Коммунист» (1891 — февраль 1942) (до 1906 года «Regimen», до 1918 года «Михаил Лунд») — бывший английский грузовой пароход «Regimen», который с 1906 года ходил под русским флагом и после Октябрьской социалистической революции, с 1918 года ходил под Советским флагом
Позади Ермак, а пароходы могут быть какие угодно за 1901-1903 гг. марки не ОКВЖД
Алексей Логинов написал:
#1567856
Что за пароходы у борта Буракова?
За миноносцем - вероятно японский военный транспорт Omi Maru
Гуглоперевод с японского:
"...Корабль, заказанный британской компанией Armstrong Mitchell Company.
Omi Maru, который был разработан для использования в качестве замены военных кораблей в чрезвычайных ситуациях, появился на свет в 1884 году вместе со своим родственным кораблем Yamashiro Maru.
В июне 1885 года (18 Мэйдзи), в следующем году, он поступил на службу на гавайском маршруте в качестве первого иммигрантского корабля Японии вместе с Ямасиро Мару.
В 1904 году во время русско-японской войны был реквизирован как военный корабль (транспортный корабль) для армии и флота.
Валовая вместимость 2528 т Длина по вертикали 92,03 м Ширина 11,48 м Глубина 9,36 м Осадка 6,51 м
Главный двигатель 1 поршневой двигатель Мощность 2200 л.с. (максимальная) 2000 л.с. (плановая) Скорость на море 12,0 узлов
Максимальная скорость 13,0 узлов
Водоизмещение: 3916 тонн Общая длина: 103,94 м Ширина: 13,18 м
Осадка: 4,88 м (16 футов) Двигатель: 5-цилиндровый, вертикальный 3-цилиндровый, 3-ступенчатый поршневой двигатель расширения, 2 вала, 5000 л.с. Скорость: 17,6 узлов, Топливо: Уголь, 1218 тонн
Экипаж: 169 человек Вооружение: 8-см пушка Safe Type x 2 5-см пушка типа Bo x 2
http://mpmc.web.fc2.com/oumimaru.html
Отредактированно Mitry (04.02.2023 19:20:26)
Не бьётся японец. Флаг на корме шведский либо датский
Боярин написал:
#1568218
Не бьётся японец. Флаг на корме шведский либо датский
"...2 мая (19 апреля) 1904 года японцами, при поддержке канонерок IJN Akagi и IJN Chōkai , миноносцев 9-й, 14-й и 16-й миноносных флотилий, была предпринята третья и последняя попытка заблокировать вход в гавань Порт-Артура, на этот раз использовав 10 транспортов (IJN Mikasha-Maru , IJN Sakura-Maru , IJN Totomi-Maru , IJN Otaru-Maru , IJN Sagami-Maru , IJN Aikoku-Maru , IJN Omi-Maru , IJN Asagao-Maru , IJN Iedo-Maru , IJN Kokura-Maru , IJN Fuzan-Maru ) В результате им удалось частично перекрыть проход и временно сделать невозможным выход крупных русских кораблей. Это способствовало беспрепятсвенной высадки 2-й японской армии в Маньчжурии..."
А не могли ли транспорты быть под нейтральными флагами?
На фото не транспорты, а обычные пароходы купцы, фото ведь сделано осенью 1903 года. Оба парохода уже разгрузились.
Какой смысл японцу накануне войны везти что-то в Артур под датским флагом?
Скорее это Морское либо Военное ведомства зафрахтовало нейтралов для своих нужд.
Корабль из будущего: новейший российский траулер «Капитан Соколов» засняли вживую, он уже завершил испытания
"...В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и проверяли корректность работы различных систем. Носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow. Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн. «Капитан Соколов» — это не просто траулер: помимо того, что он способен вылавливать различные виды рыбы, он еще их перерабатывает прямо на борту. Фактически, внутри размещена современная рыбообрабатывающая фабрика..."
https://www.ixbt.com/news/2023/10/15/ko … anija.html