Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Появление в составе российского флота пятерки эльзвикских крейсеров стало возможным в результате любопытных трансформаций пятилетнего (1891 — 1895 годов) плана усиленного судостроения.
Первоначальный вариант этого плана, известного в литературе как промежуточная программа 1890 года, был представлен адмиралом Н.М.Чихачевым и утвержден императором Александром III 24 ноября этого года. Он предусматривал постройку десяти броненосных крейсеров. Но уже в следующем году увеличение размеров и стоимости броненосных кораблей океанского плавания привело самого автора программы — Н.М.Чихачева — к мысли о том, чтобы заменить часть их «малыми» броненосными кораблями, или «прибрежными броненосцами».
Первоначальный проект несколько не удовлетворил командование низкой живучестью и затруднением их использования европейских водах. Переработка проекта велась с помощью французской фирмы «Форж э Шантье», гг.Тулон, за прототип использовали, французский ББО типа "Бувине". Проект был всем хорош и по защищенности и по остальным ТТХ, но ВИ в плотную приблизилось к 7кт, что исключало его использование как «прибрежного броненосца»:
Чуть позже свой вариант прислали итальянцы, перевалив за 8кт:
Велась переписка с Армстронгом, но там вырисовывалось нечто вообще монструозное в 10кт водоизмещения
Вообщем строить по первому варианту - людей смешить, а остальные.. все несли на себе вопрос, а на хрена?
Неизвестно, что перемкнуло в голове у генерал-адмирала, но чаша весов склонилась .. да она рухнула , на хрен и вдребезги. Решено было строить крейсера 2 ранга, удобные почти везде. При этом в выиграшном положении оказался Армстронг, что имел не только готовый проект, но и предложение перекупить бразильца с необходимыми правками под интересы нового заказчика. Так и появились в РИФ крейсера 2 ранга типа Адмирал Бутаков в количестве 5 штук и 3 их модификации через 5 лет после постройки оных.
Крейсера 2 ранга типа Адмирал Бутаков. Построенные - 3 единицы в место ББО и 2 единицы дополнительно
Водоизмещение 3700/4000 т, 108x13,3x5,5 м. ПМ - 2, 4 ПК. 7500 л.с. = 20/22 уз., 750туг. Броня: палуба до 88 мм. Эк. 366 чел. 12 — 120 мм/45, 10 МК, 2 ТА надв.
Крейсер 2 ранга "Адмирал Бутаков" Армстронг, по совместительству прототип
Крейсера 2 ранга "Генерал-Адмирал Апрокасин", "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Сенявин" отечественной постройки.
Крейсер 2 ранга "Светлана" «Форж э Шантье», гг.Тулон и Гавр (Франция) Строился после французского демарша под жестким ТТЗ и контролем, с неофициальной передачей части документации.
С последним я загнул, но хотся осень.
mangust-lis написал:
#1527394
Велась переписка с Армстронгом, но там вырисовывалось нечто вообще монструозное в 10кт водоизмещения
Вот щас реально обидно было... У Виккерса в тот момент такая толпа проектов в водоизмещении 5-7кт с кучей страшных стволов было.
mangust-lis написал:
#1527394
12 — 120 мм/45
Прямо трагически не хватает 2-4-7"/45...
mangust-lis написал:
#1527394
Проект был всем хорош и по защищенности и по остальным ТТХ, но ВИ в плотную приблизилось к 7кт, что исключало его использование как «прибрежного броненосца»
mangust-lis написал:
#1527394
Чуть позже свой вариант прислали итальянцы, перевалив за 8кт/quote]
https://disk.yandex.ru/d/78gnKRlYGUATNg
Все нормально. Падаю...
mangust-lis написал:
#1527394
Крейсер 2 ранга "Адмирал Бутаков" Армстронг
Покупка достаточно удачного проекта у Армстронга, завершилась Алмазом.
Но перед этим …
В 1895 году согласно Корабельной программы было принято решение о постройке двух минных транспортов с водоизмещением не менее 3500 тонн и минным вооружением в 450 — 500 мин. Также новшество было и в том, что в отличии от уже существующих минных транспортов «Буг» и «Дунай», которые предназначались исключительно для оборонительных минных постановок, новые корабли должны были использоваться для постановок мин у берегов противника. Исходя из таких требований, проектируемые корабли являлись минными заградителями, но такой класс в Российском Императорском флоте отсутствовал и по этой причине официально данные корабли назывались «минными транспортами», хотя в некоторых документах встречается и «минные заградители» и «заграждатели».
16 декабря 1897 года Балтийский завод представил в МТК проект нового минного транспорта. Он представлял собой корабль со следующими характеристиками:
Водоизмещение 400/4500 т, 110,15×14,5×5,5 м. ПМ — 2, 4 ПК. 6500 л.с. = 18/20 уз., 750туг. Эк. 366 чел. 6 — 120 мм/45, 8 47мм. 350-450 мин.
В ходе модернизации «Амура» и «Енисея» до 1901 года конструкция корабля претерпела небольших изменений, основная цель расширить объем применения и специализацию кораблей в результате слово «минные» из титулования исчезло, хотя минные постановки оставались основной специализацией кораблей, на них возлагались дополнительные функции как сопровождение и обеспечение соединений кораблей, так и возможность проведения крейсерских операций на коммуникациях противника. Сметная стоимость каждого из эскадренных транспортов типа «Енисей» составила 2 056 582 рублей.
Файл CorelDRAW 20, кому интересно:
https://disk.yandex.ru/d/ccBXr9Rpf_nKcA
Исходники.
Богиня АИ СО
https://disk.yandex.ru/d/9jEWY-BpHfuSfA
Богиня АИ БО
https://disk.yandex.ru/d/SQx9yywP5jnEsA
Варяг АИ СО
https://disk.yandex.ru/d/sAeTIY8DySd00A
Варяг АИ БО
https://disk.yandex.ru/d/UQCGD1-7ejk_sg
Пушки не далеко от элеваторов?
FOBOS.DEMOS написал:
#1530785
Пушки не далеко от элеваторов?
Как ты вообще по таким картинкам, что то видишь?
Честно говоря, серия конечно впечатляет, но... Как то много вопросов...
Пы. Сы. Блин, в очередной раз выжил- омикрон сцука!
mangust-lis написал:
#1530561
Auf Deck, Kameraden!
Мангуст, теоретически уменьшенный Варяг должен быть похож на Кассаги, нет?
Опять же- что с котлами?
Nemo-800 написал:
#1530789
Мангуст, теоретически уменьшенный Варяг должен быть похож на Кассаги, нет?
С чего ты взял что он уменьшенный? Один в один, 2-8" и 12-6".
Nemo-800 написал:
#1530790
Опять же- что с котлами?
Теже и котлы и проблемы, богиня 24к пр 16000 лс
FOBOS.DEMOS написал:
#1530785
Пушки не далеко от элеваторов?
Если бортовые то там моно рельс.
че то у меня радикал слетел....
потом обновлю все.
тут есть:
http://alternathistory.com/voenno-morskoe-huliganstvo/
mangust-lis написал:
#1530796
С чего ты взял что он уменьшенный?
Дык, я думал это все эльсвикские потомки.
mangust-lis написал:
#1530799
че то у меня радикал слетел....
Нахрен радикал- https://imgur.com/
Nemo-800 написал:
#1527426
Прямо трагически не хватает 2-4-7"/45
Увы, 2х10" наверное поздновато, а без десятидюймовок эльсвик не тру, придётся 2-4х8" или 4х6".
Голосую за 2 восьмидюймовки побортно и 10 4.7" пушек в двух пятёрках.
Блин, квартинки пропали:( Где-нибудь всекте не выжили?
Вопрос....
В нашей альтернативной тусовке кто-нибудь пытался перепилить черноморские Светланы в лёгкие авианосцы, по типу Рюдзё - Хосё?
Отредактированно mangust-lis (22.08.2023 07:52:14)
mangust-lis написал:
#1584295
В нашей альтернативной тусовке кто-нибудь пытался перепилить черноморские Светланы в лёгкие авианосцы, по типу Рюдзё - Хосё?
А зачем?
Prinz Eugen написал:
#1584311
А зачем
Да что то вчера читал статью с военногообозрения про КК, и вот привиделся.... Руки чешутся а считать и думать ну как всегда у меня не очень хочется, вот и решил а почему бы не оттолкнуться от чьего то труда? Вырисовывается нечто виндиктиао японское, ясно что хуже. А почему бы нет?
Страниц: 1 2