Вы не зашли.
Страниц: 1
Это не тема,а вопрос.
Не помню где, но кажется что встречал информацию о том, что БРКР "Бруклин" (1895г.), имевшему 4 машины, требовалось остановка чуть ли не на 20 минут, что бы перейти с двух машин (16 узлов) на 4 машины (21 узел).
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?
Отредактированно клерк (01.01.2009 20:13:38)
клерк написал:
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?
А разве у Рюрика с Блейком по 4 было?
клерк написал:
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?
Да точно так же и обстояло. Там болты нужно было скручивать. При вращении валов это делать затруднительно.
клерк написал:
Не помню где,
Кофман это упоминал в "Морской коллекции" в журнале "Моделист-Конструктор". И было это совсем недавно.
Sha-Yulin написал:
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?\\\\\\\\\\\\
А разве у Рюрика с Блейком по 4 было?
"Комплексное решение проблемы предложил Н. Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров «Блэйк» и «Бленхейм»): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал". (Мельников, "Рюрик был первым").
Алекс написал:
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?
Да точно так же и обстояло. Там болты нужно было скручивать. При вращении валов это делать затруднительно.
Спасибо.
А нет ли у Вас данных о том, что "Рюрик" останавливался, что бы подключить оставшиеся 2 машины?
Андрей Рожков написал:
Кофман это упоминал в "Морской коллекции" в журнале "Моделист-Конструктор". И было это совсем недавно.
возможно, но я не читал "Морскую коллекцию" уже лет 10.
Честно говоря меня больше интересует "Нью-Йорк".
клерк написал:
"Комплексное решение проблемы предложил Н. Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров «Блэйк» и «Бленхейм»): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал". (Мельников, "Рюрик был первым").
Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.
Sha-Yulin написал:
Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.
Это реально две различные машины работающие на один вал. Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.
Алекс написал:
Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.
Это и имел ввиду. Это получается сдвоеный агрегат.
Sha-Yulin написал:
Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.
Алекс написал:
Это реально две различные машины работающие на один вал. Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.
Cпасибо за разъяснение.
Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?
клерк написал:
Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … index.html
ну тут вроде ничего про это нету
клерк написал:
Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?
Наверное разъединяли, войны же нет, и даже никакой ее угрозы.
Алекс написал:
Наверное разъединяли, войны же нет, и даже никакой ее угрозы.
"Эффективность этого решения, доказывал Н. Е. Кутейников, можно существенно повысить, разделив мощность между ними на неравные части (кормовые должны иметь мощность, необходимую для плавания экономической скоростью). В этом случае кормовые машины по размерам будут близки «к коммерческому типу, к которому мы так в настоящее время стремимся», и благодаря работе в оптимальном режиме почти полной мощностью обеспечат весомую экономию топлива."
Мельников "Рюрик был первым"
Одна машина эконом хода, вторая подключается для полного. Назначает режим хода командир исходя их условий плавания.
А с турбинами смогло бы это прокатить , не турбина полного хода + турбина или пм экономного, а две одинаковые турбны. Если бы без больших проблем то тогда может удалось оставить только один вид турбин, и штампоповать их серийно, дешево и сердито + опыт эксплуатации. Скажем так после дредноута в 1907г вместе с малой програмой приняли решение построить один турбинный цех например на металическом и к 1909-1910г начали выпускать вместо всевозможного асортимента под каждую серию кораблей один тип турбин, мощностью скажем в 10 МВТ. И корабли проектировать под них, эсминец 2 тза=20МВт, позже 3 турбины. легкие кресера 3-4 турбины на 3-4 вала ( возможно центральный вал обслуживает сдвоенная турбина) ткр или светланы 3-4 вала 4-6 турбин, линкоры как у светлан , линейные крейсера 4 вала 8 турбин.
Отредактированно komo78 (02.01.2009 09:05:22)
Это из книги "Самые большие корабли". Может кто-нибудь подробнее рассказать про ЭУ этого судна: каковы габариты машин, как они соединялись в тандем, как производилось подключение/отключение (если было)?
H-44 написал:
как производилось подключение/отключение (если было)?
По Мельникову, а там написано очень скупо: машины разной мощности кормовая-коммерческого типа /судя по всему эконом хода\, носовая остается домыслить полного хода- т.е. гораздо мощнее. Судя по тому что около 20мин требовалось на подключение-отключение носовой машины и нужно было гайки крутить \пост1,3\ просто фланцы коленвалов сообщались-разобщались при помощи болтов с гайками.
За чертежи буду признателен.
Отредактированно veter (03.01.2009 14:30:55)
Думаю в этой же теме уместно задать такой вопрос: а были ли боевые корабли с ПМ и 4-вальной ЭУ? (наверняка были какие-нибудь опытные истребители, хотя щас навскидку не вспомню, а вот были ли крупные?)
H-44 написал:
Думаю в этой же теме уместно задать такой вопрос: а были ли боевые корабли с ПМ и 4-вальной ЭУ? (наверняка были какие-нибудь опытные истребители, хотя щас навскидку не вспомню, а вот были ли крупные?)
Отсутствовали...Дальше 3-хвальных ЭУ никто не ушел...
Вероятно в связи с габаритами и весами ПМ...
З.Ы.Надо ради интереса лайнеры "покопать"...
Страниц: 1