Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #153853
Да, и просто отрваться от английских линкоров. От "Роднея" - точно. А одному английскому линкору воевать с "Бисмарком", наверное не захочется.
Глупый вопрос от неспециалиста:
а был ли способ как-то исправить поврежденный руль? Например, подорвать перо руля? Без одного из рулей ведь в Брест прорваться можно???
Отредактированно Герхард фон Цвишен (06.12.2009 17:46:32)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153860
Глупый вопрос от неспециалиста:
Чем он глуп?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153860
а был ли способ как-то исправить поврежденный руль? Например, подорвать перо руля? Без одного из рулей ведь в Брест прорваться можно???
Взорвать нет наверно. Могло корму оторвать. Хотя и хрен с ней если так уж по сути. Можно и без кормы. А управляться только машинами. Но лучше было бы отрезать автогенами.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153861
Взорвать нет наверно. Могло корму оторвать. Хотя и хрен с ней если так уж по сути. Можно и без кормы. А управляться только машинами. Но лучше было бы отрезать автогенами.
Ну я же не тонну ТНТ имел ввиду!!! А автогенами пытались, дословно не помню, но как-то так:
Водолазы пытались проникнуть к поврежденному балеру руля, но как только открыли люк в поврежденный отсек, оттуда хлынул фонтан воды, практически затопив вышерасположенный отсек. Волна схлынула(волнение на море было баллов 5-6), вода ушла в люк, но следующий гребень вновь фонтаном залил помещение, изрядно "приложив" водолазов об переборку. На этом решили дело отложить, дождавшись спокойной погоды...
Но англы "дождаться" не дали.
А если под корму рядом с рулем подрывной заряд сбросить(о весе не спрашивайте, я не минер-подрывник)? Или в балерный отсек?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153869
если под корму рядом с рулем подрывной заряд сбросить
Так там же винты рядом!
Идея "расклинить" руль была, прочитал у Ю. Мухина, в "Асы и пропаганда", благо на полке близко стоит."...Лютьенсу поступило предложение освободить руль при помощи взрыва.Но Лютьенс отказался, т.к. специалисты ему сказали, что это привело бы к повреждению тщательно сбалансироваееых винтов". В итоге Бисмарк идёт ко дну с тщательно сбалансированными винтами.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153833
Вооот. И в итоге "Бисмарк" с "Принцем Ойгеном" оба целые утром встречают "Роднея" и "Принца Уэльского". Что дальше будет?
Вы глупее чем я думал...Даже на в состоянии британские ЛК различить....
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153858
"Бисмарк" просто бросили как то. Как разменную монету. За что? За "Принца Ойгена"? Это слишком.
Советуют же Вам - учите мат.часть.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #153875
В итоге Бисмарк идёт ко дну с тщательно сбалансированными винтами.
Браво!
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #153875
В итоге Бисмарк идёт ко дну с тщательно сбалансированными винтами.
А вот его вечный оппонент утопнул* от "несбалансированного" винта
З.ы. * ну может и не утопнул БЫ, если б не добавили, но проблемы у ПоУ были очень серьёзные.
Отредактированно Заинька (06.12.2009 18:26:28)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153859
А у немцев автогенов разве не было, что бы заклинивший руль отпилить?
Без комментариев...Вы баллер руля "Бисмарка" видели?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153860
а был ли способ как-то исправить поврежденный руль? Например, подорвать перо руля? Без одного из рулей ведь в Брест прорваться можно???
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #153871
Так там же винты рядом!
Судя по фото (то есть по сегодняшним знаниям) левый руль покорежил средний винт...Бортовые достаточно далеко.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153869
А если под корму рядом с рулем подрывной заряд сбросить(о весе не спрашивайте, я не минер-подрывник)? Или в балерный отсек?
Стрёмно всё это...
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #153875
Идея "расклинить" руль была, прочитал у Ю. Мухина, в "Асы и пропаганда", благо на полке близко стоит."...Лютьенсу поступило предложение освободить руль при помощи взрыва.Но Лютьенс отказался, т.к. специалисты ему сказали, что это привело бы к повреждению тщательно сбалансироваееых винтов". В итоге Бисмарк идёт ко дну с тщательно сбалансированными винтами.
Не читайте Мухина...читайте Мюлленхайм-Регберга.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #153886
Стрёмно всё это...
А циркуляции по морю выписывать, пока топливо не кончится - не стремно?
Кстати, а почему нельзя компенсировать вывернутый руль поворотом руля противоположного борта на тот же угол.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #153886
Бортовые достаточно далеко.
НО
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #153886
Стрёмно всё это...
Отредактированно Заинька (06.12.2009 19:00:01)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153829
Компьютер это вычислительная машина.
Вы уже забыли свои слова ?
Орудия управлялись НЕ компьютером, хоть как его назовите.
Эдак можно и любой баллистический вычислитесь компьютером назвать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153834
Столик Дрейка
Ага. Он самый.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #153858
ведь "Бисмарк" в конце был в зоне действия своей авиации.
Вкурите же матчасть , блин .. в зоне действия.
Вкурить матчасть на тему что такое Люфтваффе и что такое Кригсмарин.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153896
Кстати, а почему нельзя компенсировать вывернутый руль поворотом руля противоположного борта на тот же угол.
Да можно .. еще и винтами если добавить. Но скорость при этом ..
Отредактированно Scif (06.12.2009 18:44:53)
Scif написал:
Оригинальное сообщение #153901
Да можно .. еще и винтами если добавить. Но скорость при этом ..
Да хоть 20 узлов бы... А пишут, что вообще не мог держаться на курсе, а выписывал беспорядочные циркуляции!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153896
А циркуляции по морю выписывать, пока топливо не кончится - не стремно?
Кстати, а почему нельзя компенсировать вывернутый руль поворотом руля противоположного борта на тот же угол.
Можно...только теоретически.
Немцы его полночи в "0" ставили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153909
А пишут, что вообще не мог держаться на курсе, а выписывал беспорядочные циркуляции!
Так и было на скоростях выше 12 узлов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #153916
Так и было на скоростях выше 12 узлов.
Значит, до 12-ти узлов линкор все-таки мог держать курс?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153929
Значит, до 12-ти узлов линкор все-таки мог держать курс?
Нет. Вообще не удавалось держать курс. Но при работе турбин на самый малый вперед, их мощности не хватало для влияния на курс, и корабль разворачивало на север силой ветра и волн. Так его на север и несло...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153929
Значит, до 12-ти узлов линкор все-таки мог держать курс?
Пока не задувал ветер.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #153935
Нет. Вообще не удавалось держать курс. Но при работе турбин на самый малый вперед, их мощности не хватало для влияния на курс, и корабль разворачивало на север силой ветра и волн. Так его на север и несло...
Значит, без подрыва руля все же не обойтись... Тем более это следовало сделать(наверное).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153909
Да хоть 20 узлов бы.
http://flot.sevastopol.info/ship/cruiser/molotov.htm
Вскоре удалось обеспечить движение прямым курсом. Для этого левую машину пришлось держать в режиме работы на самом полном вперед (240 об/ мин), а правую - на самом малом назад (30-50 об/мин). В 2.00 начали готовить буксир, чтобы подать его на лидер, но почти непрерывные атаки торпедоносцев, бомбардировщиков и торпедных катеров не позволили кораблям сбавить скорость и сблизиться. Управляясь машинами, "Молотов" продолжал отходить 14-узловым ходом
Это при том, что рулей нет совсем ..
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153940
Тем более это следовало сделать(наверное).
Знал бы прикуп .. Шарнхорсту тоже не хватило пары узлов , пары минут и двух промахов - в антенну в начале и в машинное в конце.
Ну отстрелили бы .. Дальше все равно от ЛК не оторваться , и рано или поздно или самолетами добавят, или ЭМ догонят.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #153971
Дальше все равно от ЛК не оторваться
"Родней" больше 18 не давал.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #153971
и рано или поздно или самолетами добавят,
Ночью не добавят, а за 10 часов хода были бы на 200 миль ближе к Бресту.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #153971
или ЭМ догонят.
А вот это уже серьезнее... Но хоть попытаться то можно было!
Англы сражались до конца, и зачастую выигрывали. А немцы чуть прижмут - лапки кверху. "Синдром Ютланда" наверное....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153976
А немцы чуть прижмут - лапки кверху. "Синдром Ютланда" наверное....
Когда они моряками то были...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #153976
за 10 часов хода были бы на 200 миль ближе к Бресту
Средняя машина стоит, одна работает на полный вперёд, другая назад, т.е. на 50кТ пароход около 30000 кобылов. Явно не 20 узлов:))
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #153977
Когда они моряками то были...
Воевали-то хорошо...
Им бы в командиры англичан...или японцев.
Вот я именно это ввиду и имел. Духу и уверенности в себе их командованию не хватало...Такого, как скажем, есть в их футбольной команде , ну или в сухопутных сражениях...