Вы не зашли.
Шершов, "Корабельная архитектура" https://archive.org/details/libgen_0060 … ew=theater стр. 200
Коллеги, а отчего у нас мунц-металл не особо применяли, медь подешевела?
Аскольд написал:
#1531642
Коллеги, а отчего у нас мунц-металл не особо применяли, медь подешевела?
Применяли
Мюнц, обычно тоже, называли медной обшивкой, так как это медный сплав. В металлургии, это - латуни.
https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/2237901 и https://chem21.info/info/82386/
Отредактированно Алексей Никитин (15.02.2022 18:28:23)
Аскольд написал:
#1531653
И где он
Дык, поизучайте тему, если Вам это так интересно
Аскольд написал:
#1531642
отчего у нас мунц-металл не особо применяли
Не знаю, какое применение вы называете "особым", а какое - "не особым", но мунц металл у нас применяли.
Аскольд написал:
#1531653
И где он
Видимо там, где и должен быть - на самом верхнем поясе медной обшивки.
Kronma написал:
#1531669
Видимо там, где и должен быть - на самом верхнем поясе медной обшивки.
Пришел лесник и... и многое стало ясным
Kronma написал:
#1531669
Не знаю, какое применение вы называете "особым", а какое - "не особым", но мунц металл у нас применяли.
Такое, как например на клиперах 1870-х.
Kronma написал:
#1531669
Видимо там, где и должен быть - на самом верхнем поясе медной обшивки.
А отчего на нижних частях не использовался?
Kronma написал:
#1531669
Видимо там, где и должен быть - на самом верхнем поясе медной обшивки.
Если не ошибаюсь то, на некоторых кораблях днище полностью обшивали мюнцем....
Аскольд написал:
#1531653
И где он на
Кроме обшивки днища, мюнц применяли для укладки палубного покрытия: нащельники в местах стыка линолеума, кортесина, "паркета". Да и так, многие дельные вещи и конструкции делались из латуни.
Сплав Мюнца - сплав меди(60%) с цинком (39 — 43 , в который иногда добавлялся свинец (0,8 — 1,9 олово или железо.
Использовался для защиты днищ деревянных кораблей от обрастания и древоточцев.
Сплав Мюнца был разработан в 1832 году британским промышленником и металлургом Джорджем Мунцем (англ. George Muntz)/ Применявшиеся ранее медные листы обшивки не обладали достаточной долговечности и со временем требовали замены из за коррозии. Обшивка листами из сплава Мюнца защищала корпус не менее эффективно, как и медная, но при этом была крепче, долговечнее и обходилась на треть дешевле. Для крепления обшивки использовался крепёж из того же сплава. Сплав Мюнца или мюнц-металл выглядит светлее меди, из-за чего иногда назывался «желтым металлом».
на Российском флоте тоже применялся например на клиперах т."Крейсер"
A.D. 1832, October 22 — Nº 6325. Патент Мюнца
MUNTZ, George Frederick. — An improved "manufacture of metal plates for sheathing the bottoms of ships or other such vessels." The invention consists in making the "plates for sheathing of an alloy of zinc and copper, in such proportions and of such qualities as, while it enables the manufacturer to roll the said compound metal into plates or sheets fit for the said sheathing at a red heat, and thus makes the said plates or sheets less difficult to work, and consequently cheaper to manufacture, renders the said sheathing less liable to oxydation, and consequenly more durable than the ordinary copper sheathing now in use, though at the same time it oxydates sufficiently to keep the bottom of the vessel clean." "I take that quality of copper known in the trade by the appellation of 'best selected copper,' and that quality of zinc known in England as 'foreign zinc,' and melt them together in the usual manner, in any proportions between fifty per cent. of copper to fifty per cent. of zinc, and sixty-three per cent. copper to thirty-seven per cent. of zinc, both of which extremes and all intermediate proportions will roll at a red heat," but "I prefer the allow to consist of about sixty per cent. of copper to forty per cent. of zinc."
[Printed, 3d. No Drawings. See Repertory of Arts, vol. 15 (third series), p. 325, and vol. 17 (new series), p. 116; London Journal (Newton's), vol. 3 (conjoined series), p. 212, vol. 19 (conjoined series), p 460, vol. 21 (conjoined series), p. 468, and vol. 24 (conjoined series), pp. 297 and 299; Mechanics' Magazine, vol. 39, p. 367, and vol. 40, p. 111; Record of Patent Inventions, vol. 1, p. 339; Carrington and Kirwan's Reports, vol. 3, p. 297; Dowling and Lowndes' Reports, vol. 1, pp. 24 and 737; and Jurist, vol. 7, p. 121.]
Patents for Inventions. Abridgments of the Specifications Relating to Ship Building, Repairing, Sheathing, Launcing, &c.
Patent Office, London, 1862.
Отредактированно Strannik4465 (17.02.2022 11:15:35)
Аскольд написал:
#1531690
Такое, как например на клиперах 1870-х.
Не знаю, я никогда не занимался клиперами 1870-х.
Мы же здесь про "Аврору", вроде бы?
Каллиопа часть 3.
https://u-boat-lab.livejournal.com/
Отредактированно UBL (09.03.2022 15:04:03)
Нашел в сети 2-й номер Мо-Ка.
Традиционно налажал автор с иллюстративкой в своем матерьяльчике про Каллиопу.
1. Схемка, взятая из французского альбомчика, левая и неточно передает внутреннее расположение помещений.
2.На фото с Каллиопой якобы в Гонконге на самом деле Каллиопа в Портсмуте. Плюс сама фотка «зеркалка».
3.Фотка с Каллиопой в отечественных водах показывает корвет во все том же Портсмуте, на том же месте и в то же время, что и в п.2.
Понятно, что автору все это невдомек, да и читателей он ни в грош не ставит. Типа «и так сойдет». Зато впаривает, что вся иллюстративка из его архива. Ага, а «его архив» это просторы интернета!
Что касается текстовой части, то это большей частью перевод воспоминаний или сборника сведений о кампании Каллиопы. Я и сам указанными выше воспоминаниями пользовался, когда работал над своим материалом.
Правда, автор так спешил куда-то, что разместил материал из Дюшена не переведя цифровые данные в метрическую систему. Т. е. вновь читателей ни в грош не поставил, хотя о любви к ним говорил.
rummer59 написал:
#1536047
Правда, автор так спешил куда-то, что разместил материал из Дюшена не переведя цифровые данные в метрическую систему. Т. е. вновь читателей ни в грош не поставил, хотя о любви к ним говорил.
Ой как забавно. Но Дюшен там совсем не использовался, даже в описании испытаний. Но это бывает. Это же по мнению идиота-критиГа описание испытаний "Калипсо", а не "Каллиопы"... Глупышка, это взято из "Морского сборника", который перепечатал это из "Таймс". И да узлы оставлены узлами, а не км/ч, и давление оставлено в фунт./д кв., поскольку, что они, что атм. для читателя дают одну и ту же информацию. Но Владимирову в силу скудоумия этого просто не способен понять - бывает...
rummer59 написал:
#15 Когда узнаешь, тогда и поговорим36047
Что касается текстовой части, то это большей частью перевод воспоминаний или сборника сведений о кампании Каллиопы. Я и сам указанными выше воспоминаниями пользовался, когда работал над своим материалом.
О как, типа "я пользовался, но как называется не знаю"... Это не воспоминания и не сборник сведений, у этого источника есть конкретное название, говорящее, что это такое и даже есть автор, который в предисловии объясняет...
rummer59 написал:
#1536047
3.Фотка с Каллиопой в отечественных водах показывает корвет во всех том же Портсмуте, на том же месте и в то же время, что и в п.2.
Судя по всему Портсмут находится не в британских водах, а где-то в Гондурасе Ну критиГ у нас лучше знает. Ди-Си-цын №2 просто на марше...
Отредактированно Алекс (14.03.2022 20:04:02)
В мартовском номере 4-я часть "Каллиопы".
rummer59 написал:
#1536047
Традиционно налажал автор с иллюстративкой в своем матерьяльчике про Каллиопу.
А чего ещё можно ожидать от этого мудака...
Алексей Никитин написал:
#1536201
чего ещё можно ожидать от этого мудака
Это ты, дурашка, наконец на себя в зеркало посмотрел? Ну что ж емко дал себе характеристику - молодец, похвально!
Отредактированно Алекс (14.03.2022 23:26:00)
rummer59 написал:
#1536047
Что касается текстовой части, то это большей частью перевод воспоминаний или сборника сведений о кампании Каллиопы. Я и сам указанными выше воспоминаниями пользовался, когда работал над своим материалом.
Вот тут я позволю себе усомниться. Даже при своем плохом английском, вижу, что в большей части использованы как минимум две книги (читал оригиналы), но они не являются ни сборником сведений (хотя это ближе), ни тем более воспоминаниями. Есть вполне точное название такого рода книг и его перевод на русский. А чем пользовались Вы не знаю.
Нашел в сети 3-й номер Мо-Ка.
Вполне ожидаемо налажал автор с иллюстративкой и в этом своем матерьяльчике про Каллиопу.
На с.23 на нижнем фото и в помине нет Calliope. А 3-х мачтовый кораблик на том фото - это ШЛ Espiegle.
rummer59 написал:
#1539077
Нашел в сети 3-й номер Мо-Ка.
Полностью заверил автор с иллюстративной и в этом своем матерьальчике про Каллиопу.
На с.23 на открытом фото и в помине нет Каллиопа. А 3-х мачтовый кораблик на том фото - это ШЛ Espiegle.
Милок, ты можешь хоть раком на изнанку вывернуться, от этого ничего не меняется - как ты был на уровне "периметра конуса", так на нем навсегда и останешься. И всемто того, чтоы строчить всякую ху...тень пиши лучше 38 черновик своих бредней, все будет чем шаловливые ручонки занять, а то все ими свой окаянный отросток теребишь...
Отредактированно Алекс (05.04.2022 17:13:19)
Эк, автора то подорвало.
В апрельском номере статья про бронепалубный крейсер "Пьемонт". Автор. С. Патянин
Алекс написал:
#1542198
статья про бронепалубный крейсер "Пьемонт"
Тоже интересно!
Неужто помирились? И правильно, ребята, давайте жить дружно!