Вы не зашли.
Elektrik написал:
#1542588
а вот если: "матросики жарили картоху втихую и сожгли корабль случайно" - вот это реально щекотливо...
если офицеры и не дай Бог - адмиралы - приняли неправильные решения по борьбе за живучесть, что и стало причиной гибели корабля. Тогда щекотливо во много раз...
Алекс написал:
#1542589
техническое состояние корабля
рискну процитировать профессора Н. П. Муру: "Успех борьбы за живучесть корабля определяется тремя компонентами: конструкцией корабля; организационно-техническими мероприятиями проводимыми на корабле в повседневных условиях; борьбой за непотопляемость поврежденного корабля".
Мы пока имеем данные уважаемого anton-а о технических особенностях проекта крейсера, связанных с тем как может осуществляться спрямление при крене и дифференте.
Остальными данными - не располагаем...
Борисыч написал:
#1542609
Игорь Викторович
его - и вообще главкомата ВМФ - не слышно от слова СОВСЕМ... Что в общем то показывает как МО к флоту относится. Им сказали - молчать - они молчат.
Борисыч написал:
#1542610
с времен Небогатова и Рожественского
был один генерал-майор береговой службы - И. А. Благовещенский...
veter написал:
#1542615
а на корабль садится по необходимости
там так-то ангар постоянный. По штату должен быть вертолет
Отредактированно Georg G-L (23.04.2022 19:58:52)
Georg G-L написал:
#1542634
там так-то ангар постоянный. По штату должен быть вертолет
Не не так, вертолет прилетает с берега при выходе в море, потом улетает на береговой аэродром при возвращении корабля на базу
Cobra написал:
#1542632
Вы полагаете такое публикуют? Ну разве когда очень дела плохо пошли, кругом город и на выходе двухсотые
Возьмем 1970-80-е.
2.02.1975. Пожар на ПКР "Москва" в Севастополе.
Воскресение, концерт артистов театра для команды в вертолетном ангаре. Часть ЛС самовольно оставила боевые посты и убыла на концерт.
12.12 - возгорание из-за короткого замыкания ЩРС №14. Огонь охватил весь отсек носовых ДГ и распространился в кубрик №3.
В 12.17 корабль был обесточен. Тревогу объявили в 12.20, очаг пожара обнаружили в 12.25, когда огонь распространился на агрегатную РУ.
К 13.10 на борт прибыло 16 аварийно-спасательных партий с других кораблей и частей ЧФ. С огнем на корабле боролись 469 человек, было задействовано 5 спасательных судов, два пожарных катера.
К 16.30 удалось остановить распространение огня, к 17.10 - локализовать пожар, в 19.15 - ликвидировать горение.
К этому времени дифферент на нос составлял 1 м, крен на правый борт - 5 градусов.
Погибло 3 человека, отравилось угарными газами - 11 человек.
Можно продолжать. ЭМ "Совершенный" 2.11.1978, ТАВКР "Киев" 5.06.1980, "Комсомолец Украины" 12.12.1984, РКР "Слава" 22.04.1985 (та самая сауна), "Адмирал Харламов" 11.11.1990 (утюг в офицерской каюте)...
Это все всплывало намного позднее.
Я добавлю.
1992 год - горит Захаров, погиб 1 человек. Пожар ГТУ.
2008 - пожар в КМО Шапошникова. ПОгибло двое.
И т.д. в прессе надо искать...
Отредактированно Cobra (23.04.2022 20:30:11)
Cobra написал:
#1542640
И т.д. в прессе надо искать...
конечно, позднее... Но сами подробности как осуществлялась БЗЖ при пожарах - о многом говорят. Систематические одни и те же решения...
Это мы не берем старые корабли.
Чем дальше, тем больше, лично я склоняюсь к тому что никаких "Нептунов" не было...
И где же командующий флотом Осипов?
Cobra написал:
#1542637
Не не так, вертолет прилетает с берега при выходе в море, потом улетает на береговой аэродром при возвращении корабля на базу
это в боевом расписании так? Не знал...
Georg G-L написал:
#1542641
И где же командующий флотом Осипов?
Я предположение высказал, никто не опроверг. Ждемс. Если Вики не врет самый молодой комфлота был.
Georg G-L написал:
#1542642
это в боевом расписании так? Не знал...
Вертолет оргштатно вместе с экипажем и наземными техниками входит в состав береговой авиачасти. К кораблю прикомандировывается. А вот БЧ-6, это содержание оборудования корабельной ВПП, расходных цистерн ТС, и боеприпасов авиационных.
Отредактированно Cobra (23.04.2022 21:03:03)
Cobra написал:
#1542646
Я предположение высказал,
Вчерашнее заявление МО есть где-то в полном тексте, или только в цитатах в СМИ?
понятия не имею.
Cobra написал:
#1542650
понятия не имею.
а то на официальном сайте про 396 спасенных - ни слова... Все через СМИ.
Но и новых обращений от родителей нет.
Georg G-L написал:
#1542648
Вчерашнее заявление МО есть где-то в полном тексте, или только в цитатах в СМИ?
Это не цитаты,это прессрелиз от МО.
Иногда они так делают.И о поражении "Москвы" они разослали инфо точно так же
Роджер написал:
#1542591
А ежели им трудно служить в ВМФ, душевные травмы не позволяют, добро пожаловать в пехоту под Харьков или Херсон, искупать кровью просранный крейсер!
Проводя аналогии с пехотой, пять с половиной сотен - обычная БТГр, три десятка погибших - мотострелковый взвод.
Ага. "Плавали - знаем!". Было уже так в Великую Отечественную. Экипажи на берег в пехоту отправляли - и они целыми батальонами и бригадами в землю ложились, им ведь тактику общевойскового боя никто не преподавал и не учил, как на суше воевать. А тут одного геройства и любви к Родине мало! А потом, млин, ломали голову - где взять подготовленные экипажи для новых кораблей?
Отредактированно Кубинец (23.04.2022 22:31:12)
Алекс написал:
#1542598
А если у кого-то контракты заканчиваются? Опять же, психика у всех разная - некоторых после пережитого на корабль и на аркане не затащишь. Вон у амеров после имитации атаки на эсминец несколько десятков человек списалось на берег, и что самое поразительно военнослужащими они все равно остались.
Было заявлено, что матросов и старшин -срочников отправят домой - весной-осенью. А офицеры, мичмана и контрактники будут дальше служить - на других кораблях или на берегу.
Georg G-L написал:
#1542642
это в боевом расписании так? Не знал...
Это у многих так.
Зайдите на вики в статью Авиация ВМФ США и посмотрите.Там у всех авианосных эскадрилий АБ приписки есть.
А уж вертолеты,что по 1-2 шт по ЭМ размазаны административно тем более в АЭ сведены на береговых базах
Georg G-L написал:
#1542634
там так-то ангар постоянный. По штату должен быть вертолет
Вертолет по штату есть, может быть даже постоянно закрепленный за кораблем. Но когда корабль в базе, вертолет спокойно стоит на аэродроме на берегу. Есть еще особенности обслуживания вертолета на корабле: не все регламентные работы выполняются в условиях корабля. Хотя это может зависеть от типа корабля и вертолета.
Georg G-L написал:
#1542642
это в боевом расписании так?
Экипаж вертолета в штатное расписание корабля не входит, насколько знаю.
Cobra написал:
#1542646
Я предположение высказал, никто не опроверг.
Дело не в твоем предположении.
Инет полон информации по Осипову, по генерал-полковнику ФСБ Беседе. Что они арестованы за провалы СВО. На Беседу еще якобы и свержение Януковича в 2014 вешают. Если поковырять может еще на кого найдется подобное.
Откуда ноги растут у подобной информации? Является ли она достоверной? Или наоборот вброшена СБУ и Ко.
Cobra написал:
#1542647
А вот БЧ-6, это содержание оборудования корабельной ВПП, расходных цистерн ТС, и боеприпасов авиационных.
Можно добавить, что при взлет-посадке вертолета задействуется не только БЧ-6, а определенные мероприятия проводятся и другими БЧ, на товсь АП. В заведованиях у электриков (БЧ-5) к примеру есть и отдельные механизмы вертолетного комплекса.
Кубинец написал:
#1542661
Со всех ЛА, работающих в зоне СВО, убрали бортовые номера.
Когда это было сделано?
Georg G-L написал:
#1542641
И где же командующий флотом Осипов?
Георг, а когда Вы его видели последний и предпоследний разы?
veter написал:
#1542669
Что они арестованы за провалы СВО.
Ну я то шутил в большей степени. Эти дела так не делаются. Проблема Осипова не в провале морской части операции как таковой и не в полной пассивности сил флота в ходе СВО. Вина прямая Осипова политическая, ибо потеря корабля 1 ранга(крайне серьезная имиджевая потеря) в ходе идущих боевых действий ведет к ухудшению позиции в игре, если угодно это потеря фигуры которая имеет важное значение, и в последнюю очередь военнное.
veter написал:
#1542669
Является ли она достоверной?
Нет
Отредактированно Cobra (24.04.2022 00:07:40)
Алекс написал:
#1542672
Георг, а когда Вы его видели последний и предпоследний разы?
В феврале https://an-crimea.ru/page/news/189923?
Или это не он???
Cobra написал:
#1542673
Проблема Осипова не в провале морской части операции как таковой и не в полной пассивности сил флота в ходе СВО. Вина прямая Осипова политическая, ибо потеря корабля 1 ранга(крайне серьезная имиджевая потеря)
Мы пока ничего увы не знаем. О том как он как комфлота руководил спасательной операцией. Если она вообще проводилась, и если он ей вообще руководил...
Cobra написал:
#1542673
Осипова политическая
по аналогии - как самый молодой - может стать и главкомом. И 30 лет им потом быть...
Georg G-L написал:
#1542681
может стать и главкомом. И 30 лет им потом быть...
Крайне маловероятно. Тогда самый бесперспективный успел вовремя слинять, и формально уже был не при делах. фото по ссылке совпадает с инет фото разного времени...
Georg G-L написал:
#1542680
Мы пока ничего увы не знаем.
Не знаем да и фото я считаю фейковыми...
Cobra написал:
#1542673
Проблема Осипова не в провале морской части операции как таковой и не в полной пассивности сил флота в ходе СВО. Вина прямая Осипова политическая, ибо потеря корабля 1 ранга(крайне серьезная имиджевая потеря) в ходе идущих боевых действий ведет к ухудшению позиции в игре, если угодно это потеря фигуры которая имеет важное значение, и в последнюю очередь военнное.
Проблема ЧФ началась в Бердянске с БДК. А там проблема головотяпства была чисто военная. Москва в военном отношении - довесок. И было ли попадание в Эссена? Если да, то смысл был подставлять Москву?
По потере Москвы: если попадание 2 болванок привело к гибели крейсера - давайте смотреть уже не столько политически, сколько технически: почему? Если корабль 1 ранга будет тонуть таким образом - что это за корабль... Здесь еще плюсик, что в "своих" водах, что позволило снять экипаж. Произойди то же самое в океане...
Имидж и политика... Политически - глупая потеря крупнейшего корабля ЧФ со столичным названием. Имидж - гибель Москвы еще четверть века как минимум будут разбирать во всех морских странах во многих военно-морских учебниках. Т.е. ее будут частенько вспоминать как Бельграно. И хорошо если без смеха.
На фоне этого репутация Осипова уже намокла в Бердянске, по Москве к нему вопросы скорее организационные: сколько "лишних людей" было на Москве, чем они занимались, вмешивались ли в управление кораблем, создавали ли помехи экипажу в выполнении своих обязанностей и т.п. вопросов можно задавать много.
И такой вопрос: будь к примеру на месте Осипова другой адмирал, как он бы действовал: аналогично или нет? Т.е. являются ли действия Осипова шаблонными или это дурь конкретного адмирала не понятно как дослужившегося до комфлота?
Отредактированно veter (24.04.2022 01:02:29)
veter написал:
#1542684
Проблема ЧФ началась в Бердянске с БДК.
А ошибки были с самого начала операции.
Вы забыли видосики одесситов,с кораблями на горизонте.Т.е. длительное время ЧФ фланировал на виду Одессы,никто не вспоминал не только про Нептуны,а и про обычную ствольную арту.
Хорошо что украинцам не пришло в голову дивизион Гиацинтов подогнать,а применили Град ,рассеивание которого делает его мало пригодным для стрельбы по кораблям + применили 1 РСЗО,судя по видео. Залп дивизиона мог бы и создать необходимую для попадания плотность. И в охранении Москвы насколько я помню фланировал тот же "Василий Быков" из которого эскорт -как из говна пуля.
Так что нарывался Осипов давно.