Вы не зашли.
https://youtu.be/1SEBxQBdCzM постанова или нет?
shark507 написал:
#1543073
Перечитай еще раз предыдущие посты и попытайся осмыслить прочитанное. Или чукча не читатель?
Когда ответить нечего, остается только хамски себя вести. В игнор умник
Cobra написал:
#1543085
- осуществлялась ли буксировка реально?
Меня этот вопрос также интересует.
Одно дело пытаться тащить наскоро зацепив буксир за что-то на палубе. Другое заводить брагу к примеру через якорные клюза. На это уйдет несколько часов. Ну и проч. подробности подобной буксировки - пособие для учебника морской практики. Если она была разумеется.
Как вариант могли пытаться буксировать лагом, но вопрос в состоянии моря.
Митя написал:
#1543108
постанова или нет?
Пробоина ниже ватерлинии..... Мда может фейк а может я и прав насчет мины плавающей. да уж
Юрген написал:
#1543105
моряки говорят соляр,
Пофиг... В жизни все проще
Kozima написал:
#1543096
Но по их же данным созжено и затрофено ПЯТЬ танков..и это не весь 59 полк...это его батальоная группа...А вот вопрос..по всем планм МО РФ 144 мотострелковая дивизия-штаб Смоленск-..должна была поддерживать Беларусь..вот за каким хреном в Украину ввели 59 танковый полк?..Ошибка?...ну ладно..
так всю 144-ю дивизию двинули на Украину, а 59-й ТП - в её составе.
Если БТГ танкового полка - то это порядка 25-30 танков.
Kozima написал:
#1543099
59 танковый,Ельнинский полк потерял 5 машин.Т-72..ПЯТЬ машин..Три безвозвратно...Да..потере большие..да ,много потеряли...но оставшиеся остались в строю..то видео..где нашим пленным стреляют по ногам-ПРАВДА..это бойцы из 59 полка!..Троих отбили..они в госпитале...в Москве....Это инфа из передовых подразделений..насколько возможно..
Командир полка полковник Беспалов как раз там погиб?
Cobra написал:
#1543085
А вот вопросы такие для разминки...
- в каком районе находился крейсер в момент начала ЧС?
- был ли передан сигнал бедствия в незашифрованном виде?
- был ли хоть какой то эскорт?
- через сколько времени подошли эээ другие суда.
- осуществлялась ли буксировка реально?
- через сколько времени экипаж покинул корабль.
Да, выше они были озвучены...
Kozima написал:
#1543087
Я думаю что скорее всего нет
Бриты опубликовали запись SOS-а якобы переданного "Москвой". Выше я писал...
veter написал:
#1543110
Как вариант могли пытаться буксировать лагом, но вопрос в состоянии моря.
смотрим ЛК "Н". Буксировка стала причиной крена на левый борт, последующей потери остойчивости и гибели корабля.
Так что вопрос с буксировкой "Москвы" - очень интересный. И тут - могли завалить... Если сняли весь экипаж сразу и с распространением воды никто не боролся...
Возможно поэтому в сообщениях так обтекаемо на эту тему.
Georg G-L написал:
#1543131
Бриты опубликовали запись SOS-а якобы переданного "Москвой". Выше я писал...
А можно ссылку на запись бритов?
В принципе если был SOS на 16-м канале, то это автоматически пишется и хранится. Если береговые станции MRCC смогли принять.
А как вообще у военных должен сигнал бедствия подаваться?
Georg G-L написал:
#1543133
смотрим ЛК "Н". Буксировка стала причиной крена на левый борт, последующей потери остойчивости и гибели корабля.
Георг, а в чем такая острая необходимость, с маниакальной упертостью, раз за разом, пытаться рассуждать и выдавать "на гора" различные "откровения" по вопросам, в которых Вы, как Вам уже ранее неоднократно говорилось, ничего не понимаете?
Буксировка "Н", согласно проведенным расчетам, создала тягу, составлявшую не более 10% от действовавшего кренящего момент (см. материалы Муру).
Причиной возникновения крена ЛК стало несимметричное затопление отсеков ниже броневой палубы. А причиной его последующего нарастания стало прежде всего уменьшение остойчивости, обусловленное распространением воды выше броневой палубы.
Тяга буксиров с левого борта способствовала некоторому увеличению крена (порядок величины указан выше), но Ваше утверждение, что "Буксировка стала причиной крена на левый борт, последующей потери остойчивости и гибели корабля" - является полной глупостью ... написанной "по мотивам" реальных событий.
Georg G-L написал:
#1543133
смотрим ЛК "Н". Буксировка стала причиной крена на левый борт, последующей потери остойчивости и гибели корабля.
Так что вопрос с буксировкой "Москвы" - очень интересный. И тут - могли завалить...
Новороссийск - буксировка по рейду, Москва - морская буксировка. Две большие разницы. Если буксировка Москвы вообще была. Как вариант могла быть попытка буксировки, без результатов.
Kozima написал:
#1543047
Хочу служить дальше,или не захочу...
Кубинец написал:
#1542897
Про то, что службу продолжать обязаны - спору нет. Пока срок идёт - служи. Но учитывая тот контингент, который идёт сейчас на срочку в армию и флот, после такой "душевной травмы" вряд ли кто-то из них захочет ещё раз взойти на палубу корабля. Большинство дослужит на берегу и уйдут на дембель.
Роджер написал:
#1542921
Убили просто тупейшие заявления МО.
"Они готовы продолжить службу в ВМФ" - эпик-фейл, мля. С куев их об этом вообще кто-то спрашивать должен? Родина приказала, копыто к черепу и вперкд служить, хоть на другой корапь, хоть в пехоту под Харьков, иначе нах такая армия нужна, млин!
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Почитал тему еще раз и заметил, что при обсуждении видео из Севастополя у всех "играет кровь", кипят эмоции, но никак не включается "серое вещество". Думал, хоть по прошествии времени накал страстей спадет, но нет. И у нас и на А-базе без изменений... "что за флот?!, Говнюки!... В пехоту смывать позор кровью!..."
А посему предлагаю все-таки взять в руки действующее законодательство РФ о воинской обязанности и военной службе и соответствующие нормативные акты. Особенно это касается тех кто служил в офицерских должностях, что на флоте, что в пехоте...
Все начинается с момента, называемого "воинская часть":
1. в пехоте, танковых и прочих войсках она формируется вокруг "Боевого знамени части", а на флоте? А на флоте "воинская часть" формируется на основе "железной коробки", называемой корабль, подводная лодка, судно...
2. Итак, наше время, Специальная операция на территории 404: ситуация когда сухопутная воинская часть понесла тяжелейшие потери, но сохранила свой костяк и, самое главное, Боевое знамя части - что будет в данной ситуации? Да ничего - часть пополнят в/служащими, техникой, дадут (или не дадут) отдохнуть и вперед, выполнять поставленные задачи. В данной ситуации - независимо от наличия/отсутствия срочников в строю - если они есть в составе в/части на территории базирования в РФ они уволятся в установленные Законом сроки (и на их место придут новые весеннего призыва) или подпишут контракт и направятся к своим товарищам на Донбасс.
3. А теперь берем конкретную потерю (не важно, Москва это или Саратов или кто другой) корабля, который уходя на дно не "спустил Флаг перед лицом противника" (или командир, уходя последним, нарушил эту традицию и забрал Флаг с собой) - ситуация меняется кардинально - с гибелью корабля исчезло то, что называется "войсковая часть ....". И сколько бы мы не хотели, затонувший корпус не насытить техникой, не пополнить личным составом...
4. А теперь главное - по факту гибели корабля будет издана соответствующая Директива, на основании которой родится Приказ ГК ВМФ согласно которому "восковая часть..." (Москва или Саратов или какой-нибудь Урюпинск) будет признана погибшей, а экипаж - подлежащим расформированию.
А это - в текущих реалиях - Орг-штатные мероприятия - ведь никаких изменений в текущее законодательство после начала операции не вносилось!!! - следовательно, в полном соответствии с действующим законодательством:
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", ст. 51, пункт 2.
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
Все... оставляем эмоции и смотрим, что получается - с мичманами и контрабасами проще - им достаточно легко можно найти соответствующую их ВУСу должность даже в пределах флота. И продолжит он службу дальше...
С офицерами, после "сердюковских оптимизаций" такой фокус не пройдет...
shhturman написал:
#1543178
С офицерами, после "сердюковских оптимизаций" такой фокус не пройдет...
Напомните,кого "оптимизировал" во флоте Сердюков?
Ну,кроме пердаков господ офицеров,которые на введение Военной полиции порвали весь инет воплями "Меня,боевого офицера будет останавливать какое то быдло простой сержант!Это порушение боярской чести оскорбление офицерского достоинства"
Отредактированно krysa (28.04.2022 22:20:43)
krysa написал:
#1543184
Напомните,кого "оптимизировал" во флоте Сердюков?
Я имел вполне известное, но весьма губительное неоднократное сокращение штатных расписаний кораблей всех проектов. Прежде всего это касалось офицерских должностей, как корабельных, так и штабных (в результате чего флагманские специалисты стали совмещать по нескольку направлений, что отрицательно сказалось как на специальной подготовке личного состава, так и на технической готовности).
krysa написал:
#1543184
Ну,кроме пердаков господ офицеров,которые на введение Военной полиции порвали весь инет воплями "Меня,боевого офицера будет останавливать какое то быдло простой сержант!Это порушение боярской чести оскорбление офицерского достоинства"
Если вы хотите свести разговор к срачу - то это без меня.
veter написал:
#1543147
Если буксировка Москвы вообще была
ога - горела у Змеиного, затонула через сутки у Севастополя - наверное течение сильное.
shhturman написал:
#1543185
Я имел вполне известное, но весьма губительное неоднократное сокращение штатных расписаний кораблей всех проектов.
(пожимая плечами)господа офицеры,вы определитесь-то при визитах на корабли флотов вероятного противника вы удивляетесь меньшему числу офицеров ,то вас сокращают и вы не справляетесь.Я так вот смотрю,официальное на Атлантах-почти вдвое больше,чем на атомном Вирджинии.Может все ж консерватории что то пора менять?
shhturman написал:
#1543185
Если вы хотите свести разговор к срачу - то это без меня.
Я просто хорошо помнил армейский движ,ВВС помню,а с ВМС как то мимо прошло ,кроме попытки закупить Мистрали
Скучный Ёж написал:
#1543187
наверное течение сильное.
У нас все возможно.
shhturman написал:
#1543178
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
Все... оставляем эмоции и смотрим, что получается - с мичманами и контрабасами проще - им достаточно легко можно найти соответствующую их ВУСу должность даже в пределах флота. И продолжит он службу дальше...
Немного не так:
То есть по факту для бОльшей части офицеров найти равнозначную должность (штатное звание и тарифный разряд) не проблема.
А кому не нашли сразу - выводят в распоряжение и в течении шести месяцев подыскивают должность.
За это время и осудить виновных прокуратура успеет и а командование наградить неучаствовавших, перевести на другой корабль или отправить в академию - второй вопрос.
То есть опять же
Роджер написал:
#1543178
С куев их об этом вообще кто-то спрашивать должен?
Роджер написал:
#1543203
То есть по факту для бОльшей части офицеров найти равнозначную должность (штатное звание и тарифный разряд) не проблема.
Как показал опыт - еще та проблема. Когда выпускников штурманского факультета Морского корпуса (звание лейтенант) ставили на матросские должности... Об этом как-то позабылось? Позабылось, что поиск "равнозначной" должности это была головная боль не отдела кадров флота, а собственно офицера?
И не надо мне рассказывать байки - я сам через это прошел дважды.
Роджер написал:
#1543203
За это время и осудить виновных прокуратура успеет и а командование наградить неучаствовавших, перевести на другой корабль или отправить в академию - второй вопрос.
Она это успешно сделает и после увольнения офицера.
И вы упустили самое главное:
Роджер написал:
#1543203
Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:
Одно слово, но как много меняющее...
Я вот не помню, чтобы после списания хотя бы одного из кораблей моего соединения, а их на моих глазах было дофига и больше (ССВ-514, ССВ-509, ССВ-512, ССВ-503, ССВ-502, ССВ-506, ССВ-516, ССВ-501) их офицерский состав (от 11 человек до 44 человек штатной численности) выводился в распоряжение Командующего флотом. Единицы, а основная масса - в запас, пофиг есть пенсия или нет, лейтенант или капитан 2 ранга.
Отредактированно shhturman (29.04.2022 07:14:11)
krysa написал:
#1543190
Я так вот смотрю,официальное на Атлантах-почти вдвое больше,чем на атомном Вирджинии.
Может надо все-таки думать, а не огульно обвинять?
Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк»
Эсминцы серии I
337 человек (в том числе 23 офицера)
Эсминцы серии IIA
380 человек (в том числе 32 офицера)
Эсминцы типа "Современный"
296 человек (в том числе 25 офицеров) в мирное время
344—358 человек (в том числе 31 офицер) в военное время
Фрегат Адмирал Эссен
180 человек (в т.ч. 18 офицеров) и 20 морских пехотинцев
Фрегат класса "Constellation" - заказан для ВМС США
24 офицера и 176 рядовых экипажа
Фрегат Type 23
181—185 человек (13 офицеров)
Мамай написал:
#1543145
Ваше утверждение
это лишь мнение Каржавина. Согласен, что категорически утверждать нельзя. Способствовала. Ну да Бог с ним. От вас же никакой новой информации по "Москве" мы все равно не услышим...
veter написал:
#1543147
Новороссийск - буксировка по рейду, Москва - морская буксировка. Две большие разницы. Если буксировка Москвы вообще была. Как вариант могла быть попытка буксировки, без результатов.
тут суть не в технических вопросах, а в так скажем традициях организации. Опять же нет информации если была попытка то почему она не удалась?
Скучный Ёж написал:
#1543187
горела у Змеиного, затонула через сутки у Севастополя - наверное течение сильное.
нет ответа на вопрос - когда ход потерян был
Роджер написал:
#1543203
осудить виновных прокуратура успеет
приговор суд выносит.
Georg G-L написал:
#1541265
Но почему-то сейчас их голос не слышен... А жаль.
Уважаемый Georg G-L, не считаю возможным в военное время обсуждать в открытом форуме тяжелые боевые потери ВМФ РФ. Во всяком случае до окончания войны и официального опубликования обстоятельств и причин.